» » » » Ольга Филина - Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков


Авторские права

Ольга Филина - Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков

Здесь можно купить и скачать "Ольга Филина - Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Филина - Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков
Рейтинг:
Название:
Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-76416-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков"

Описание и краткое содержание "Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков" читать бесплатно онлайн.



Пошаговое руководство по продвижению в Facebook. Благодаря этой книге-тренингу вы сможете сделать вашу страницу самой посещаемой. В конце каждой части – блок с заданиями, рассчитанный на три уровня подготовки: начинающий, уверенный и чемпион. Задания – на пять рабочих дней. Книга написана практиком. Каждая глава – это опыт работы! Отличительная особенность книги – легкий и абсолютно понятный стиль изложения.






Лента новостей – страница в личном профиле, которую вы видите, когда заходите в Facebook. Там располагаются новости ваших друзей, на страницы которых вы подписаны, а также другая информация, связанная с вами, с друзьями вашего профиля и проч.

Пост – любая публикация в социальной сети.

Итак, как работать с книгой, мы разобрались. Теперь начинается самое интересное: работа и результаты! Не расстраивайтесь, если сразу не получите желаемого. Смотрите на страничку Ицхака Пинтосевича: https://www.facebook.com/isaac.pintosevich.systems. Я действительно горжусь этим проектом – он прекрасно работает! Так что, если будут сомнения, работает ли SMM, правильно ли вы все делаете, – просто заходите на эту страничку, смотрите на количество лайков под постами, на показатели. И перестаньте сомневаться!

Я знаю, как сделать ваш проект в Facebook успешным. Просто выполняйте все задания, ищите свои решения – и все будет отлично! Не забывайте, что работа – это труд. И работа SMM-менеджера – кропотливый труд, а не только забавный контент. Так что не пасуйте: ставьте себе цели и достигайте их. Относитесь к этой странице как к примеру успешной работы. Смотрите, какие конкурсы мы запускаем, какими приложениями пользуемся – и переносите этот опыт на свою страницу. Хорошими решениями надо делиться! Именно это я и делаю в своей книге.

Введение. Основы продвижения в Facebook

Что такое социальные сети

Когда выходишь на эстраду,
Стремиться надо к одному:
Всем рассказать немедля надо –
Кто ты, зачем и почему.

(Х/ф «Покровские ворота»)

Социальные сети – мощнейший инструмент, с помощью которого (с минимальными финансовыми вложениями!) можно привлечь к компании сотни тысяч людей, являющихся реальными потенциальными клиентами!

Продвижение компании в социальных медиа – это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение имеет самые разные формы: пользователи могут озвучивать свое мнение, опыт и знания, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото.

Почему Facebook?

Причины и способы использования Facebook для развития бизнеса

Продвижение в Facebook меняет способ взаимодействия компании с клиентами. Это сильный инструмент, дающий возможность охватить огромную аудиторию. В этой сети добиваются успеха не только большие и сильные бренды, но и небольшие фирмы с маленьким бюджетом. Главное – подойти к продвижению правильно и использовать весь потенциал сети.

Причины использовать Facebook для развития бизнеса:

1. Более 1,4 млрд пользователей по всему миру.

2. Русскоязычная аудитория – более 15 млн человек.

3. Более 2 млн украинцев уже присоединились к этой популярной социальной сети.

4. 40–50 % аудитории состоит из людей так называемой золотой аудитории, которая представляет сегмент клиентов со средней и высокой платежеспособностью, а также высокой «отзывчивостью» к инновациям.

5. Более половины крупнейших компаний мира имеют аккаунт в Facebook. Приблизительно 70 % компаний США, 50 % компаний Европы и 40 % компаний Азии.

6. Каждая четвертая реклама, размещенная в социальных сетях, приходится на Facebook.

На русскоязычном пространстве Facebook развивается очень динамично, опережая прогнозы самих разработчиков сервиса. В отличие от «ВКонтакте» и «Одноклассников», эта сеть в странах СНГ имеет более подходящий для бизнеса формат. Люди склонны общаться не только с реальными знакомыми, но и расширять базу контактов, обсуждать в рамках профилей и фан-страниц вопросы, связанные с бизнесом, политикой и т. п.

Представительство в Facebook – удобный формат обратной связи для клиентов, партнеров компании. Но в отличие от LinkedIn, который «заточен» исключительно под бизнес-контакты, Facebook эффективно реализует и потребность пользователя в личном общении с друзьями. Эта комплексность и качество аудитории делают данную сеть эффективной для продвижения брендов.

Далее мы сделаем краткий обзор того, при каких условиях продвижение в социальных сетях в целом – и в Facebook в частности – будет эффективным. А во всех последующих разделах книги перейдем к сочетанию теория + практика по конкретным этапам и темам.

Часть 1

Создание сообщества

Теория

Стратегия продвижения в Facebook

В последнее время я часто наблюдаю появление на отраслевых ресурсах для маркетологов «обличительных» статей о том, что SMM уделяется слишком много внимания и ожидания от его эффективности сильно завышены. Что эсэмэсщики наживаются на незаслуженных маркетинговых бюджетах, которые они перетягивают на себя в ущерб «нормальным» инструментам маркетинга. И т. п.

Хочу изложить свое видение этого вопроса перед тем, как начать подробно описывать использование Facebook в продвижении бизнеса. Итак, работает или не работает?

Любой инструмент дает эффект, когда он используется:

а) по назначению,

б) грамотно.

Если расценивать зарплату SMM-менеджера (или, еще хуже, доплату офис-менеджеру за ведение страницы) как оплату безразмерной рекламной площади в модном на сегодня СМИ, то эффекта не будет. А можно и в минус имиджу сыграть. К сожалению, многие компании идут в соцсети таким образом.

1. Конкуренты там есть, и мне надо.

2. Новое место, где можно бесплатно заявить о себе.

3. Можно посадить менеджера и напрямую продавать товары или услуги.

4. Там нужно только создать профиль, и все сразу придут, все купят и еще друзьям расскажут и т. п.

Продвижение в соцсетях применимо и эффективно для многих сфер бизнеса. Но, повторюсь, чтобы инструмент работал, нужно уметь им пользоваться.

Главная сложность в построении грамотного и эффективного SMM – взаимосвязь с продажами не прямая, как в контексте (клики приводят к звонкам), а с неким промежуточным итогом.

По большому счету, этот инструмент нужен для создания лояльной аудитории, повышения узнаваемости компании и ее лиц, изучения реальных потребностей аудитории и впечатлений о продукте/услуге.

Часто проблема состоит в том, что многие хотят увидеть результаты моментально. Разместил пост – и все: «Где мои продажи?» Тут такой подход не работает. Соцсети – не рекламная площадка, а ресурс для общения. Это не ваш сайт, где вы на своей территории. Тут главный – пользователь, и вы играете по его правилам. Смогли создать для него интересную и полезную коммуникационную площадку на своей странице – получаете результат, не смогли – не получаете. (И решаете, что соцсети не работают…)

Это напоминает ситуацию с зачеткой. Сначала вы работаете над созданием, развитием и популяризацией страницы/группы – и только потом, спустя месяц, два, полгода (зависит от многих факторов), она начинает работать на вас. Но требует постоянной поддержки и дальнейшего развития.

С чего начать?

Первое

На начальном этапе важно честно определить, нужен ли вам SMM. Есть ли в соцсетях (и в каких именно) ваша целевая аудитория (ЦА)? Если да, то склонны ли ее представители к коммуникации? Позволяет ли формат продвигаемого продукта открыто вести его обсуждение?

Если у вас продукт/услуга массового потребления, широкая география, то социальные сети однозначно будут полезны. Но и тут есть исключения. Продукт может быть довольно массовым, но неудобным для публичного обсуждения, присоединения к сообществу, ярко демонстрирующему связь с этим продуктом, и т. п. Это касается медицинских, гигиенических товаров, к примеру. Тут больше подойдут форумы на тематических порталах, где собрана нужная аудитория и люди могут более спокойно обсуждать свои проблемы и продукты, помогающие в их решении.

Продвижение онлайн-продуктов осуществляется преимущественно через Интернет, и тут соцсети являются отличной информационной площадкой. В этом случае все намного проще с бонусами и призами для подписчиков сообщества: подарки не нужно отправлять в разные регионы, их можно разослать по электронной почте.

Если же компания занимается продажей деревообрабатывающего оборудования, то использовать социальные сети для привлечения новых клиентов не имеет смысла. Но можно развивать в нужном ключе личные профили руководителей и менеджеров компании, искать нужные контакты, присоединять их к списку друзей. Важно показать компетентность сотрудника в данном направлении, и тогда даже узкое, точечное воздействие может дать результат.

Собрав узкую целевую аудиторию в списке друзей и ненавязчиво показав им компетентность представителя компании, можно получить в итоге заявки от заинтересованных лиц. Когда стоимость сделки измеряется тысячами долларов, даже одна продажа за полгода, которой посодействовало присутствие в соцсети, окупает время, потраченное на развитие профиля. Тем более что развитие личного профиля менее трудоемко: большую часть работы должен делать сам его владелец (по вопросам пиара он может консультироваться со специалистами, изучать соответствующие материалы).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков"

Книги похожие на "Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Филина

Ольга Филина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Филина - Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков"

Отзывы читателей о книге "Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.