» » » » Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.


Авторские права

Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентКнижный мир2d9799e8-d22f-11e4-a494-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-8041-0885-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г."

Описание и краткое содержание "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г." читать бесплатно онлайн.



Представлен полный текст первой, второй, третьей, четвертой, пятой и шестой частей Трудового кодекса Российской Федерации, действующей в 2017 году, с учетом вновь принятых федеральных законов с подробными постатейными комментариями.

Настоящее 4-е издание является основательно переработанным и дополненным и по существу качественно отличается от предыдущего издания.

Нормы Трудового кодекса РФ затрагивают как многочисленные сферы профессиональной деятельности граждан, так и разнообразные области профессиональной деятельности должностных лиц.

Комментарии носят практический характер, рассматривают наиболее сложные вопросы, сопровождаются разъяснениями официальных органов, включают ссылки на другие законы и нормативные акты, так или иначе связанные с комментируемыми статьями Кодекса.

Для широкого круга читателей: работников и работодателей, руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей, сотрудников кадровых служб, адвокатов, работников правоохранительных органов, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, граждан, занимающихся самообразованием и интересующихся вопросами применения трудового законодательства.






● перечень производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда (п. 5.2.36);

● перечень вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры (совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации) (п. 5.2.101).

Государственное управление охраной труда осуществляет также Федеральная служба по труду и занятости, Положение о которой утверждено постановлением Правительства РФ от 30.06. 2004 № 324.

В данном Положении указано, что Федеральная служба по труду и занятости является федеральным органов исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе по контролю и надзору в сфере труда как непосредственно, так и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

В сфере государственного управления охраной труда определенными полномочиями наделены:

● Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, функционирующая на основании Положения о ней, утв. постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 401;

● Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, действующая в соответствии с Положением, утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322;

● органы Прокуратуры Российской Федерации, осуществляющие деятельность на основании Закона РФ от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

2. Государственное управление охраной труда в субъектах РФ осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда в пределах их полномочий.

Органы власти субъектов РФ могут принимать соответствующие законы, иные нормативные правовые акты об охране труда. Например, Закон Омской области от 11.06.1999 № 189-ОЗ «Об охране труда в Омской области»; Закон Воронежской области от 10.04.2000 № 155-II-ОЗ «Об охране труда в Воронежской области»; Закон г. Москвы от 14.03.2001 № 7 «Об охране труда в г. Москве»; распоряжение Правительства Москвы от 01.07.2003 № 1140-РП «О методических указаниях по охране труда для организаций г. Москвы» и т. д.

Так, в соответствии со ст. 3 указанного Закона Воронежской области основными направлениями политики в сфере охраны труда являются:

● обеспечение приоритета жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

● государственное управление охраной труда;

● государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда;

● установление единых требований в сфере охраны труда для организаций всех организационно – правовых форм и форм собственности;

● планирование мероприятий по охране труда и обязательное заключение в организациях всех организационно – правовых форм и форм собственности коллективных договоров (соглашений по охране труда) между работодателями и работниками в лице их представителей (профсоюзный комитет, иной уполномоченный работниками представительный орган);

● установление компенсаций за работу в неблагоприятных или опасных условиях труда;

● финансирование мероприятий по охране труда и профилактика заболеваемости работающих в организациях всех организационно – правовых форм и форм собственности;

● подготовка специалистов по охране труда, в том числе в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, повышение их квалификации;

● обучение и инструктирование работников правилам техники безопасности по выполняемым видам работ;

● обязательность расследования, учета каждого несчастного случая и профессионального заболевания на производстве с принятием конкретных мер по их предотвращению в дальнейшем;

● запрещение или ограничение производственных процессов, веществ и материалов, представляющих опасность для жизни и здоровья работников в соответствии с заключением специальных органов;

● обеспечение защиты интересов работников в связи с нарушениями работодателем законодательства об охране труда и законодательства о труде в целом;

● сотрудничество (социальное партнерство) всех субъектов социально – трудовых отношений в решении вопросов охраны труда: работодателей и наемных работников, государственных органов, органов местного самоуправления, объединений работодателей, профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов;

● профилактическая направленность деятельности всей системы управления охраной труда на предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

● рассмотрение понятия охраны труда предусматривает все трудовое право, направленное на обеспечение условий труда безопасных для жизни и здоровья работников и защиту их интересов;

● проведение эффективной налоговой политики, стимулирующей создание безопасных условий труда, разработку и внедрение безопасных техники и технологий, производство средств индивидуальной и коллективной защиты работников (ОСПС ЗР. 2008. Март).

В приведенных Методических указаниях по охране труда для организаций г. Москвы, в частности, определено, что работодатель обязан использовать и внедрять безопасную технику и технологические процессы, современные средства техники безопасности, предупреждающие производственный травматизм, обеспечивать санитарно-гигиенические условия, предотвращающие возникновение профессиональных и других заболеваний, связанных с условиями труда работников.

При создании в системе органов исполнительной власти по труду субъектов РФ подразделений (управлений, отделов) охраны труда следует руководствоваться Примерным положением о подразделении по охране труда органа исполнительной власти по труду субъекта Российской Федерации, утв. постановлением Минтруда России от 30.10.1995 № 58 в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ.

3. Органы местного самоуправления также могут решать вопросы управления в сфере охраны труда в порядке и на условиях, которые определены федеральными законами и законами субъектов РФ, а также разрабатывать и принимать программы улучшения условий и охраны труда в организациях на подведомственной территории. Например, ст. 9 Закона Амурской области от 05.10.1998 № 99-ОЗ «Об охране труда в Амурской области» установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления в осуществлении государственной политики в области охраны труда относятся:

● реализация государственной политики в области охраны труда на территории муниципального образования в пределах своих полномочий;

● организация разработки территориальных программ по улучшению условий и охраны труда;

● координация и методическое руководство работой служб охраны труда муниципальных организаций;

● осуществление контроля за качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, предоставлением работникам организаций льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда, правильностью применения списка производств, работ, профессий, должностей и показателей, по которым устанавливаются льготные пенсии;

● участие в подготовке материалов для экспертных заключений по условиям безопасности труда;

● организация учета потребности в средствах индивидуальной и коллективной защиты, работа без применения которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами, и в средствах контроля производственной среды;

● обобщение и распространение передового опыта в области охраны труда, проведение совещаний – семинаров по проблемам охраны труда;

● организация и проведение обучения и проверки знаний работников, включая руководителей и специалистов, в области охраны труда;

● оказание помощи организациям в приобретении нормативно – методической документации по охране труда;

● участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве;

● участие в анализе состояния охраны труда, причин производственного травматизма и подготовка предложений по повышению безопасности труда.

Некоторые муниципальные образования разрабатывают, принимают и реализуют собственные программы улучшения условий и охраны труда.

Например, решением Новошахтинской городской думы Ростовской области от 29.12.2005 № 72 утверждена городская Программа улучшения условий и охраны труда на 2006–2010 годы.

Целью Программы является разработка соответствующих организационных, технических, санитарно-гигиенических и социально-экономических мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников предприятий и организаций города Новошахтинска.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г."

Книги похожие на "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Бабурин

Сергей Бабурин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г."

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.