» » » » Алексей Плещеев - Житейские сцены


Авторские права

Алексей Плещеев - Житейские сцены

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Плещеев - Житейские сцены" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза, издательство Советская Россия, год 1986. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Плещеев - Житейские сцены
Рейтинг:
Название:
Житейские сцены
Издательство:
Советская Россия
Год:
1986
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Житейские сцены"

Описание и краткое содержание "Житейские сцены" читать бесплатно онлайн.



Алексей Николаевич Плещеев (1825—1893) известен прежде всего как поэт, лучшие стихи которого с первых школьных лет западают в нашу память и, ставшие романсами и песнями, постоянно украшают концертные программы. Но А. Н. Плещеев — также автор довольно обширного прозаического наследия, из которого вниманию читателей предлагаются повести 40—50-х годов. В плещеевской прозе нетрудно проследить гражданские мотивы его поэзии: сострадание простому человеку, протест против унижения человека, против насилия и произвола в любых формах, осмеяние невежества, мракобесия, сословно-чиновной спеси. Как и все творчество писателя, проза А. Н. Плещеева отличается стойким, последовательным демократизмом и непоколебимой верой в высокие идеалы народолюбия, гуманизма и свободы.






11

Г а р а н и н а  Н.  Литературно-критическое наследие А. Н. Плещеева.— Вестник МГУ. Сер. 7, 1961, № 3.

12

Надежда (фр.).

13

Дело сделано (фр.).

14

Прощай (фр.).

15

Я уже не в том возрасте, чтобы это делать (фр.).

16

Признания (фр.).

17

За неимением лучшего (фр.).

18

Чересчур экзальтированной (фр.).

19

Прекрасный, в сущности, человек (фр.).

20

Это страдание (ит.).

21

С закрытой шеей (фр.).

22

Почему не могу ненавидеть тебя (ит.).

23

В котором часу мы пойдем? (фр.)

24

В котором часу начинается? (фр.)

25

А ваш муж? (фр.)

26

Я похищаю вашего мужа (фр.).

27

И потом я себя плохо чувствую сегодня (фр.).

28

Пойдемте, пойдемте (фр.).

29

Человек с дурной репутацией (фр.).

30

Ваш муж вас ищет. Вы остаетесь? (фр.)

31

Нет, нет… (фр.)

32

И что речь идет о добром деле (фр.).

33

Очаровательных талантов (фр.).

34

Что с вами, Мишель? Вы взволнованы? (фр.)

35

«Парижская любовь» (фр.).

36

Но во имя неба (фр.).

37

Боже милосердный! (фр.)

38

Я все забыла (фр.).

39

Какая подлость! Донос! (фр.)

40

Конечно (фр.).

41

Я не сведуща в таких делах (фр.).

42

Мишель, какая мысль мне пришла! (фр.)

43

Это презабавно (фр.).

44

Я потрачу четверть часа (фр.).

45

«Жизнь галантных дам» (фр.).

46

Первых любовников (фр.).

47

Увеселения (фр.).

48

Вопросом чести (фр.).

49

С детьми из хороших семей (фр.).

50

И бог знает кем (фр.).

51

Сейчас это носится в воздухе… сколько говорят об этом! Он вольнодумец. Мы видим временные правительства, состоящие из сапожников и портных (фр.).

52

Что этот молодой человек очарователен (фр.).

53

Милые бранятся — только тешатся (дословно: маленькие ссоры утверждают дружбу — фр.).

54

Но в сущности (фр.).

55

Светский молодой человек (фр.).

56

Плохо воспитанными людьми (фр.).

57

Эти гибельные идеи (фр.).

58

Верьте мне, мой дорогой (фр.).

59

Среди них есть хорошенькие (фр.).

60

Непринужденный разговор (фр.).

61

Который превосходно вальсирует (фр.).

62

Непринужденный разговор (фр.).

63

Совсем светский (фр.).

64

Ей-богу (фр.).

65

Кончится тем, что она совсем оголится (фр.).

66

Я бы отдала одну, лишь бы не видеть другую (фр.).

67

Поверьте мне: это человек опасный (фр.).

68

Как на войне (фр.).

69

Но в обществе человек неприятный (фр.).

70

Я поражен, сударыня, …и как много прелестных женщин! (фр.).

71

Во всеуслышание (фр.).

72

«История женской морали» (фр.).

73

Моего старого друга (фр.).

74

Очень приятно (фр.).

75

У вашего дядюшки (фр.).

76

Которая делает погоду (фр.).

77

Идите за вашими вещами (фр.).

78

По праву власти и по праву происхождения (фр.).

79

Злоязычник (фр.).

80

Цепочка, большой круг, прогулка, поклон дамам (фр.— фигуры бальных танцев).

81

Увеселения (фр.).

82

Это ужас! этому нет названия! (фр.)

83

Лучше поздно, чем никогда (фр.).

84

Садитесь здесь (фр.).

85

Продвинуть (фр.).

86

Видимо, он еще не видел общества (фр.).

87

Придать блеск (фр.).

88

Добрый день (фр.).

89

Сядьте, я прошу вас (фр.).

90

Это в самом деле славный человек (фр.).

91

У него большая семья (фр.).

92

Итак, до свидания, спасибо (фр.).

93

Ребенок, дитя (фр.).

94

Мимоза, недотрога (фр.).

95

Медвежьего уха (фр. — травянистое растение).

96

Этот тезис особенно последовательно отстаивал критик Валерьян Майков, рекомендуя беллетристам «заняться основательным изучением экономического мира» (см. М а й к о в  В.  Н. Соч. в 2-х т., т. 1, Киев, 1901, с. 177—183, 190—191).

‹Комментарии›

(Н. Г. Кузин; Libens)

1

В печатном издании ошибочно: «Нади». Далее замеченные неисправности в тексте печ. изд. (кроме отдельных случаев, которые могут быть интерпретированы как устаревшее написание слов) устранены, за некоторыми исключениями, без сопроводительного комментария.— Примеч. ред. электронной версии издания. Далее такие примечания обозначены пометой L.

2

«Aurora-valzer» — «Вальс утренней зари» — сочинение немецкого композитора Вебера.

3

Почувствовал ли он сострадание к оборванной, тощей фигуре уличного Фидиаса…— Фидиас (Фидий,  г р е ч Φειδίας, ок. 490 до н. э. — ок. 430 до н. э.) — древнегреческий скульптор и архитектор, один из величайших художников периода высокой классики. По версии литературоведа Валентина Коровина (Плещеев А. Н. Стихотворения ; Проза / [Сост., вступ. ст. и примеч. В. И. Коровина]. М. : Правда, 1988), имеется в виду не аллюзия уличного продавца собственных работ к древнегреческому художнику, а «скульптура на улицах Петербурга, находившаяся в запущенном состоянии».— L.

4

кого бы выбрать, Блюхера или Фанни Эльслер…— Блюхер Гебхард Леберехт (1742—1819) — прусский генерал-фельдмаршал, в 1813—1815 годах командовал прусской армией в войне с Францией, успешно действовал в сражении при Ватерлоо; Эльслер Фанни (1810—1884) — австрийская балерина, одна из выдающихся представительниц романтического балетного искусства, в конце 40-х годов гастролировала в Петербурге и в Москве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Житейские сцены"

Книги похожие на "Житейские сцены" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Плещеев

Алексей Плещеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Плещеев - Житейские сцены"

Отзывы читателей о книге "Житейские сцены", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.