» » » » Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей


Авторские права

Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей
Рейтинг:
Название:
НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей
Издательство:
ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-099730-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей"

Описание и краткое содержание "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей" читать бесплатно онлайн.



Перед вами – практическое пособие с примерами, упражнениями, описанием эффективных инструментов и уникальными рекомендациями, основанными на собственных разработках авторов.

Основой для этой книги стал огромный практический опыт авторов, Михаила Пелехатого, Юрия Чекчурина, Александра Герасимова, – преподавателей Института современного НЛП, самого крупного и известного центра Сообщества НЛП в России.

Эта книга – готовый инструмент для достижения успеха в переговорах. С ее помощью вы узнаете много нового о механизмах воздействия на людей, научитесь работать с эмоциями собеседника и овладеете техникой использования фокусов языка – проще говоря, вырастете как переговорщик.

Все примеры, описанные в книге, реальны – эти ситуации происходили с авторами или их учениками более чем из 10 стран мира.






Когда человек пытается показать радость, не испытывая эту эмоцию искренне, можно наблюдать разную скорость прищуривания глаз и появления улыбки, часто двигаются брови.

Последствия радости

Коммуникация, расслабление. Когда человек радуется, ему хочется поделиться своими эмоциями с окружающими, он хочет общаться, доброжелателен.

Многие магазины, рестораны, самые разные компании специально вызывают радость у клиентов, чтобы повысить их лояльность, расслабить и мотивировать делать больше покупок (комплименты от шеф-повара, всевозможные бонусы).

Производные радости

Благодарность, удовлетворение, наслаждение, симпатия, блаженство, драйв, веселье, восторг, восхищение, предвкушение, ликование, воодушевление, любовь, азарт, эйфория.

Как вызвать радость

Человек радуется, когда неожиданно реализуется значимый критерий. Чтобы вызвать эту эмоцию, вы должны представить человеку реализацию желания в настоящем, неожиданно удовлетворить его критерий.

1. Ускоряйте темп речи.

2. Говорите о перспективах, увеличивайте количество возможностей для человека: «Вот представляешь, как круто будет», «Ты этого хочешь, и ты сможешь это получить», «Это поможет тебе получить то, о чем ты мечтаешь», «Это исключительный шанс для тебя», «У тебя получится, если ты сделаешь это и это».

3. Делайте много быстрых, резких жестов, направленных вверх.

4. Создавайте контраст между событием и ожиданием: «Ты не верил, но это случилось», «Это произошло, хоть ты и сомневался».

5. Будьте энергичными, привлекайте Клиента к активному участию, принятию радости.

Отвращение

Отвращение возникает в момент, когда нарушается значимый ассоциативный критерий.

Как проявляется отвращение в мимике

Нос сморщивается, напрягаются веки, под нижними веками появляются морщинки, напрягается верхняя губа. Человек перестает дышать, замирает.

Как проявляется имитация отвращения в мимике

Обращайте внимание на дыхание. Если человек делает глубокий вдох и говорит: «Это отвратительно!» – он врет. Когда возникает отвращение, дыхание на несколько секунд останавливается, это происходит непроизвольно.

Последствия отвращения

Отстранение, желание прервать коммуникацию.

Производные отвращения

Омерзение, антипатия, брезгливость, терпение, неприязнь, толерантность, отторжение.

Что делать, если Клиент испытывает отвращение?

Быстро проанализируйте, какой значимый критерий Клиента вы нарушили, и постарайтесь исправить ситуацию.

Может быть, ему не нравится запах вашего парфюма, или вы слишком громко кашляете, Клиенту могло не понравиться что-то еще – будьте внимательны и осторожны. Если Клиент показывает эмоцию отвращения в момент обсуждения цены или других деталей дела – рекомендую сразу извиниться и объяснить, что вас неправильно поняли.

Как вызвать отвращение

Согласно своей природе человек непроизвольно реагирует отвращением на четыре элемента.

1. Гнилостные запахи.

2. Фекалии.

3. Жидкие выделения других людей.

4. Больные люди.

Хотите вызвать отвращение? Начните чихать, сморкаться, источайте гнилостные запахи. Можно вызывать отвращение к другим людям, рассказывая про них неприятные вещи. Одна моя знакомая смогла устранить конкурентку на любовном фронте, рассказав парню о ее увлечении уринотерапией. Парень быстро охладел.

Случай из практики

Переговоры проходили в кафе. После того, как мой компаньон закончил обед, он подвинул тарелку с остатками еды в сторону Клиента, но вовремя осознал ошибку – сразу же переставил тарелку на соседний пустой столик. В эти секунды я наблюдал, как отвращение на лице Клиента сменилось облегчением. Эти переговоры закончились успешно, но все могло быть иначе, если бы мой компаньон вовремя не исправился.

Гнев

Гнев возникает, когда появляется угроза для значимого критерия. Ее можно и нужно устранить, и человек в гневе намерен это сделать.

Как проявляется гнев в мимике

Брови сведены, между ними появляется морщинка, губы плотно сжаты. Глаза смотрят пристально, заметны движения крыльями носа. Когда человек испытывает гнев, он готовится бороться с угрозой, а для этого нужна энергия. Быстро получить энергию можно от кислорода и работы мышц, именно поэтому человек интенсивно дышит – он насыщает организм кислородом для борьбы.

Последствия гнева

Вербальная и невербальная агрессия. Человек может кричать или размахивать руками, проявлять физическую силу, поэтому лучше отойти от него на расстояние вытянутой руки.

Производные гнева

Неприязнь, возмущение, ревность, истерика, вспыльчивость, ненависть, грубость, агрессия, ярость, аффект, бешенство, негодование, раздражение, злорадство.

Что делать, если Клиент испытывает гнев?

Гнев вы можете нейтрализовать тремя действиями.

1. Вызвать удивление.

Эмоция удивления прерывает действие, вы сможете выиграть немного времени. Можно спросить: «При чем тут я?», «Что произошло?» Удивленный человек на несколько мгновений останавливается, возникает пауза – воспользуйтесь этой паузой, чтобы сделать следующий шаг.

2. Найти общего врага либо уйти с линии атаки.

Гнев затуманивает взгляд – человек отчетливо видит то, что находится перед ним, и воспринимает это как угрозу, но не видит, что находится вокруг. Зрение становится туннельным, как будто бы глаза смотрят в прицел. Уйдите с места напротив Клиента, станьте с ним рядом, чтобы он перестал воспринимать вас как угрозу. В этот момент найдите общего врага – это может быть конкретная цель (виноват менеджер отдела, все из-за начальника) или абстрактный враг (до чего страну довели чиновники, все из-за пробок на дорогах).

3. Помочь Клиенту потратить адреналин.

Нужно дать клиенту простую и четкую инструкцию, чтобы он мог потратить скопившуюся негативную энергию.

Это должна быть односложная команда, которую можно выполнить сразу.

Например: «Вот вам жалобная книга, напишите все как думаете!», «Пройдемте разберемся вместе прямо сейчас!», «Звоните сейчас же, давайте все выясним!»

Что делать, если гнев испытываете вы?

1. Управляйте дыханием.

У людей в гневе длинный вдох и короткий выдох, вам нужно выровнять дыхание и затем несколько раз сделать короткий вдох и длинный расслабленный выдох.

2. Помогают физические упражнения.

Присядьте 20–30 раз, отжимайтесь, отправьтесь на пробежку, ударьте боксерскую грушу.

3. Помните, что гнев – это деструктивная эмоция, но ее можно направлять в правильное русло.

Например, гнев уместен в целеполагании – испытывая гнев по отношению к препятствиям, вы будете быстрее достигать своих целей.

Как вызывать гнев

1. Говорите человеку о том, что происходит без учета его желаний.

2. Говорите ему, что нужно что-то сделать, хоть он и не хочет, что он должен, обязан.

3. Используйте простые глаголы действия: «скажи», «сделай», «позвони», «приди».

4. Ускоряйте речь ступенчато, выдерживайте ритм.

5. Отрицайте позитивные намерения другой стороны, ищите подвох и озвучивайте свои предположения.

6. Жестикулируйте ступенчато, желательно в направлении живота Клиента, постепенно приближаясь. Такие действия человек подсознательно воспринимает как угрозу.

7. Точно указывайте врага – называйте конкретных людей, конкретные факты.

Важно: вызывая гнев, нужно использовать противопоставление. Ты – он, мы – они. Делайте упор на том, что что-то происходит без воли Клиента. Говорите: «Они делают это специально», «Он плохой», «Мы страдаем из-за них». Создайте угрозу критерию в настоящем: «Он может сделать это в любой момент», «Они делают это прямо сейчас, ты должен их остановить». Обязательно перечисляйте детали, наращивая интенсивность речи.

Печаль

Печаль возникает, когда навсегда потерян значимый критерий, и эта потеря произошла в настоящем времени.

Как проявляется печаль в мимике

Уголки рта и брови опущены вниз, веки расслаблены, дыхание акцентировано на выдохе.

Последствия печали

Заторможенность, рефлексия, пауза, остановка, сокращение коммуникации.

Если человек печально говорит: «У этого товара высокая цена», то он уже смирился с ценой и принял решение о покупке или не купит эту вещь никогда.

Производные печали

Меланхолия, уныние, бессмысленность, обреченность, скука, ностальгия, досада, грусть, гнев, сочувствие, депрессия, опустошенность, скорбь, беспомощность, огорчение, безвыходность, тоска, разочарование.

Как избавить человека от печали

Если близкий вам человек печален, его нужно разозлить. Если с печальным человеком у вас сформирован раппорт, то возникающий гнев будет направлен не на вас, а на что-то другое. Можно перевести негативную печаль в позитивную – в ностальгию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей"

Книги похожие на "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Герасимов

Александр Герасимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей"

Отзывы читателей о книге "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.