» » » » Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей


Авторские права

Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей
Рейтинг:
Название:
НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей
Издательство:
ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-099730-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей"

Описание и краткое содержание "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей" читать бесплатно онлайн.



Перед вами – практическое пособие с примерами, упражнениями, описанием эффективных инструментов и уникальными рекомендациями, основанными на собственных разработках авторов.

Основой для этой книги стал огромный практический опыт авторов, Михаила Пелехатого, Юрия Чекчурина, Александра Герасимова, – преподавателей Института современного НЛП, самого крупного и известного центра Сообщества НЛП в России.

Эта книга – готовый инструмент для достижения успеха в переговорах. С ее помощью вы узнаете много нового о механизмах воздействия на людей, научитесь работать с эмоциями собеседника и овладеете техникой использования фокусов языка – проще говоря, вырастете как переговорщик.

Все примеры, описанные в книге, реальны – эти ситуации происходили с авторами или их учениками более чем из 10 стран мира.






Во время спокойного бодрствования мозг обычно работает с частотой 13–15 Гц. Если снизить этот показатель до 7 Гц – человек уснет. Повышение до 25 Гц вызывает состояние сверхвозбуждения. Человек может впасть в легкий транс на уровне альфа-ритма – в расслабленном, пассивном состоянии.

Польза гипноза для переговоров

Когда человек находится в трансе, он словно частично спит, активно работает только одна зона его мозга, именно она обеспечивает общение испытуемого и гипнотизера. Объем внимания ограничен.

Зона мозга, которая работает во время гипноза, называется зоной раппорта.

Когда вы сформировали у оппонента состояние раппорта, подготовились к переговорам и начали их, вам нужно погрузить собеседника в легкое состояние транса. В тот момент, когда гипноз начнет действовать, вы должны сказать внушение.

Внушение – это информация, которая поможет сформировать у Клиента нужные вам убеждения.

С помощью гипноза можно изменить мнение оппонента, скорректировать его.

Человек под гипнозом очень внушаем.

Погрузив Клиента в трансовое состояние, вы вкладываете в его сознание нужные инструкции.

Признаки измененного состояния сознания

1. Глаза расфокусируются (взгляд в бесконечность) или фиксируются на одной точке. Зрачки расширяются, хуже реагируют на свет.

2. Изменения голоса. В гипнотическом состоянии у человека может измениться ритм, тембр, тон речи. Чаще всего голос становится тише. Речь дается человеку с трудом – наблюдается медлительность в формулировке ответов, можно видеть, как испытуемый напрягает губы, язык, мышцы лица и только потом начинает говорить.

3. Сглатывание становится более заметным и медленным по мере усиления погружения в транс. На каком-то этапе глотание может стать практически незаметным.

4. Дыхание выравнивается, снижается частота пульса.

5. Тело расслабляется, снижается мышечный тонус. Даже неопытный наблюдатель заметит, что тело человека в трансе обмякает, расслабляются мышцы лица, двигаться человеку в гипнотическом состоянии сложнее обычного.

6. Бессознательные мышечные подергивания. Этот признак проявляется часто, но наблюдать его можно не всегда – если подрагивают мышцы лица, это легко заметить, но могут активизироваться и другие мышцы – ног, живота, спины.

7. Бледность или покраснение кожи.

8. Искажение времени. Время для человека в состоянии транса течет иначе – чаще всего ускоряется, но может и замедляться.

9. Оцепенение мышц. Части тела словно бы застывают, человек может находиться долго в самой неудобной позе.

10. Изменение чувствительности. Ощущения могут усиливаться или уменьшаться. Человек может одновременно четче слышать, видеть окружающий мир блеклым, не ощущать боли (или наоборот – видеть мир ярким и ничего не слышать).

Если вы заметили один или несколько признаков трансового состояния – пора действовать. Нужно в этот же момент сказать человеку внушение. Готовьте внушение заранее, чтобы не терять свой шанс. Пока вы будете пытаться сформулировать внушение, момент будет упущен.

Внушение – это инструкция для Клиента. Фраза должна быть короткой и емкой, недвусмысленной.

Например: «Подпишите здесь», «Поэтому наш товар лучший», «Пользуйтесь услугами нашей компании», «Вы можете доверять мне», «Купите сейчас».

Оптимальный размер фразы-внушения – это 3–5 слов.

Этого достаточно, чтобы сформулировать инструкцию и при этом не перегрузить сознание Клиента. Не нужно создавать нереальные инструкции, они не сработают. Используя гипноз, вы создаете для Клиента альтернативную реальность, но, если она сильно противоречит собственной реальности Клиента – он не примет ее.

– Пользуйтесь услугами нашего банка, нам можно доверять.

– Хорошо, я открою у вас счет.

Клиенту дали абсолютно адекватную инструкцию, и он ее выполнил.

– Пользуйтесь услугами нашего банка и заставьте всех своих друзей стать нашими клиентами.

– ???

Над формулировкой внушения стоит поработать заранее. Чем реальнее и понятнее будет инструкция – тем выше вероятность, что Клиент ее выполнит.

Признаки транса есть. Внушение не готово. Что делать?

Если вы не успели подготовить внушение и заметили признаки транса у Клиента, скажите ему простую фразу: «Это нормально». Она станет якорем состояния транса, и вы сможете вызывать транс у Клиента в будущем.

После установки якоря кивните. Если Клиент кивнул в ответ – значит он согласился с вами на уровне тела, а тело и разум – это части одной системы. Если на уровне подсознания человек соглашается с вами, внушение было успешным.

Способы наведения транса

Я опишу более 20 способов наведения транса. Некоторые из этих способов легко использовать в переговорах, другие можно применить при определенной сноровке. Тестируйте эти методы и находите «свои» – те, которые будут работать эффективно в вашем случае.

Все методы наведения транса воздействуют на концентрацию внимания, и их можно разделить на четыре группы.

Наведение транса через вербальную концентрацию внимания

Эти способы помогут погрузить человека в транс, сконцентрировав его внимание с помощью слов.

Использование значимых для Клиента слов

У каждого человека есть ценности, которые вызывают трепет, которые очень важны.

Если вы будете их называть, то сможете захватить внимание Клиента.

Примеры слов: деньги, успех, качество, гарантия, карьера, здоровье, семья, свобода, комфорт, бренд, выгода.

Если вы не знаете, какие ценности важны для собеседника, пробуйте перечислять критерии и наблюдайте, когда Клиент «включится».

– Это отличная квартира, ремонт сделан всего полгода назад, вам будет комфортно.

– Да, я вижу.

– Еще во дворе есть закрытая парковка – вам не придется беспокоиться о своем автомобиле.

– Ага, хорошо.

– Район тихий и спокойный. Соседи – интеллигентные люди, вблизи нет шумных дорог и развлекательных заведений.

– Правда? Это отлично, ненавижу шум! И никаких строек поблизости не планируется?

Клиент «включился». Тишина и спокойствие для него – ценность.

Слова-крючки

Эти слова привлекают внимание, вызывают желание узнать больше. Например: «эксклюзив», «информация только для вас», «скидка», «акция», «остался 1 экземпляр», «шок!». Много таких слов можно увидеть в заголовках статей – они написаны так, чтобы читатель захотел открыть статью целиком и прочитать ее.

– Сегодня у нас эксклюзивное предложение для постоянных клиентов! Хотите ли вы узнать больше?

– Да, хочу!

Слова-крючки работают, но этот метод не рекомендуется применять часто – люди привыкают и перестают реагировать.

Термины

Мозг человека устроен так, что он реагирует на непонятные слова и ждет их объяснения в следующий момент, впадая в легкий транс. Вместо объяснения термина говорите внушение, пока Клиент восприимчив.

– Доктор, что со мной?

– О, голубчик, у вас перманентная прокрастинация, нужно пройти 10 сеансов у психолога.

Врач называет непонятный диагноз и сразу дает инструкцию – это работает как внушение, человек записывается на 10 сеансов к психологу и верит, что это поможет.

Молитва

Когда человек молится, он впадает в трансовое состояние.

Мат

Использование матерных слов может ввести человека в замешательство, погрузить в легкий транс лишь в том случае, если он не привык материться сам и не слышит ругательства ежедневно.

– Все присутствующие знают, насколько важно для нашей компании выполнять все заказы вовремя.

– Да, конечно.

– Так почему я вынужден напоминать о сроках снова и снова? Вы просто @#%! Идите работать!

Мат вызывает замешательство, и тут поступает инструкция – идите работать.

Наведение транса через вербальную деконцентрацию внимания

С помощью слов можно не только сфокусировать внимание, но и расфокусировать его.

Милтон-модель

Использование общих слов, построение универсальных фраз. Хороший пример милтон-модели – гороскопы, они написаны пространственными предложениями, и каждый человек может найти в них смысл для себя.

Истории, анекдоты, притчи, сказки

Когда человек слушает увлекательную историю, захватывающую дух, он впадает в гипнотическое состояние.

Пение мантр

Повторяя мантры вновь и вновь, человек погружается в транс – признаки этого состояния можно видеть на лицах медитирующих людей.

Техники «5–4–3–2-1» и «три да»

Вам наверняка знакома техника «три да» – нужно спровоцировать человека на три положительных ответа, и он согласится с вами в четвертый раз.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей"

Книги похожие на "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Герасимов

Александр Герасимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей"

Отзывы читателей о книге "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.