» » » » Сборник - Европа без России


Авторские права

Сборник - Европа без России

Здесь можно купить и скачать " Сборник - Европа без России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство 9eeccecb-85ae-102b-bf1a-9b9519be70f3, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сборник - Европа без России
Рейтинг:
Название:
Европа без России
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-9739-0006-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Европа без России"

Описание и краткое содержание "Европа без России" читать бесплатно онлайн.



Искушенный русский читатель может не понять, зачем ему предлагают текст конституционного договора, только что отвергнутый на референдумах во Франции и Голландии. Он длинный и скучный. И почему не принятая Конституция сопровождается у нас текстами нынешнего президента Чехии?

Французы и голландцы, отклонившие Конституцию для Европы, породили в России суетные надежды. Неумение вести политику в европейском секторе вдруг сменилось апокалиптическими мечтаниями – пустой расчет! Европеистский миф Большой Европы не только переживет нынешний кризис, но и, весьма вероятно, выйдет из него окрепнув, еще более экспансионистским.

Только одна европейская страна исключена наперед из состава Европы – Россия, нации которой отказано в европейской идентичности. Нам следует твердо уяснить для себя обстоятельства и риски, вытекающие из этого факта.






Статья I-42

Особые положения, относящиеся к области свободы, безопасности и правосудия

1. Союз создает зону свободы, безопасности и правосудия:

a) путем принятия Европейских законов и рамочных законов, направленных при необходимости на сближение законов и регламентов Государств-участников в областях, указанных в Части III;

b) путем углубления взаимного доверия между компетентными органами Государств-участников, в частности на основе взаимного признания судебных и внесудебных решений;

c) с помощью оперативной кооперации между компетентными органами Государств-участников, включая полицию, таможню и другие службы, занимающиеся предотвращением и расследованием преступлений.

2. Национальные парламенты могут, в рамках области свободы, безопасности и правосудия, участвовать в контрольных механизмах, предусмотренных Статьей III-260. Они привлекаются к политическому мониторингу Европола и контролю за деятельностью Евроджаста в соответствии со Статьями III-276 и III-273.

3. Государства-участники в соответствии со Статьей III-264 имеют право инициативы в области сотрудничества полицейских и судебных органов в части борьбы с уголовными правонарушениями.

Статья I-43

Оговорка о солидарности

1. Союз и Государства-участники действуют совместно в духе солидарности, если Государство-участник стало объектом террористической атаки или пострадало от катастрофы природного или антропогенного характера. Союз мобилизует все имеющиеся в его распоряжении инструменты, включая и военные, предоставленные Государствами-участниками, для:

a) предотвращения угрозы терроризма на территории Государств-участников; оказания помощи Государству-участнику на его территории по просьбе политического руководства в случае террористической атаки;

b) помощи Государству-участнику на его территории по просьбе политического руководства в случае катастрофы природного или антропогенного характера.

2. Детальные условия реализации положений этой Статьи изложены в Статье III-329.

ГЛАВА III

РАСШИРЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Статья I-44

Расширенное сотрудничество

1. Государства-участники, желающие установить между собой расширенное сотрудничество в сферах, на которые не распространяется исключительная компетенция Союза, могут использовать его институты и взять на себя такие полномочия, применив соответствующие положения Конституции и учитывая ограничения, установленные Статьями с III-416 по III-423.

Расширенное сотрудничество должно быть направлено на достижение целей Союза, защиту его интересов и усиление интеграционных процессов. В соответствии со Статьей III-418 такое сотрудничество постоянно открыто для всех Государств-участников.

2. Европейское решение, разрешающее расширенное сотрудничество, принимается Советом как последняя мера, если установлено, что цели такого сотрудничества не могут быть достигнуты в течение приемлемого периода времени Союзом в целом, и при условии, что в такое сотрудничество предполагает включиться по крайней мере треть Государств-участников. В таком случае Совет принимает решение в соответствии с процедурой, изложенной в Статье III-419.

3. Все члены Совета могут участвовать в дискуссиях по этому вопросу, но право голосовать имеют только те члены Совета, которые представляют страны, предполагающие включиться в расширенное сотрудничество.

Было ли решение принято единогласно, определяется в этом случае по голосованию представителей стран, включившихся в расширенное сотрудничество.

Квалифицированное большинство в этом случае определяется как не менее 55 % членов Совета, представляющих не менее 65 % населения Государств-участников, предполагающих включиться в сотрудничество.

Блокирующее меньшинство должно включать минимальное число членов Совета, представляющих более 35 % населения указанных Государств-участников, плюс один голос. В противном случае считается, что достигнуто квалифицированное большинство.

В отступление от положений третьего и четвертого абзацев, в случаях, когда Совет принимает решение не по предложению Комиссии или Министра иностранных дел Союза, необходимое квалифицированное большинство определяется как не менее 72 % членов Совета, представляющих не менее 65 % населения стран, предполагающих принять участие в расширенном сотрудничестве.

4. Акты, принятые в рамках расширенного сотрудничества, обязательны только для участвующих в нем стран. Эти акты не могут рассматриваться как часть нормативно-правовой системы Европейского союза, которую должны воспринять Государства – кандидаты на вступление в Союз.

Раздел VI

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ СОЮЗА

Статья I-45

Принцип демократического равенства

В своей деятельности Союз соблюдает принцип равенства граждан, которые получают равное внимание от его институтов, органов, ведомств и агентств.

Статья I-46

Принцип представительной демократии

1. Деятельность Союза основывается на представительной демократии.

2. Граждане непосредственно представлены на союзном уровне в Европейском парламенте.

Государства-участники представлены в Совете Европы главами государств или правительств, а в Совете своими правительствами, которые в соответствии с принципами демократии подотчетны своим парламентам или своим гражданам.

3. Каждый гражданин имеет право участвовать в демократической жизни Союза. Решения принимаются насколько возможно открыто и при участии гражданина.

4. Политические партии на европейском уровне вносят свой вклад в формирование европейского политического сознания и выражение воли граждан Союза.

Статья I-47

Принцип участия в управлении

1. Институты соответствующими средствами предоставляют возможность гражданам и представительным объединениям выражать свое мнение во всех сферах деятельности Союза и свободно обмениваться этими мнениями.

2. Институты поддерживают постоянный открытый диалог с представительными организациями и гражданским обществом.

3. Комиссия проводит широкие консультации с соответствующими сторонами с целью обеспечения прозрачности и согласованности деятельности Союза.

4. Граждане, если их число не менее одного миллиона и они представляют значительную часть Государств-участников, могут по своей инициативе обращаться в Комиссию по поводу вопросов, находящихся в ее компетенции, с предложениями об издании законодательных актов, обеспечивающих выполнение Конституции. Европейские законы определяют требования к процедуре осуществления такой инициативы граждан, включая минимальное число Государств-участников, которые эти граждане представляют.

Статья I-48

Социальные партнеры и независимый социальный диалог

Союз признает роль социальных партнеров и содействует возрастанию их роли на своем уровне, учитывая различия между национальными системами. Он создает благоприятные условия для диалога социальных партнеров, уважая их самостоятельность.

Трехсторонний Социальный саммит по вопросам развития и занятости содействует развитию общественного диалога.

Статья I-49 Европейский омбудсмен

Избираемый Европейским парламентом Европейский омбудсмен обязан получать, изучать и отчитываться о жалобах на недостатки в деятельности институтов Союза, его органов, ведомств и агентств в соответствии с зафиксированными в Конституции условиями. Европейский омбудсмен полностью независим при исполнении своих обязанностей.

Статья I-50

Прозрачность процедур Союзных институтов, органов, ведомств и агентств

1. В целях повышения уровня управления и обеспечения участия гражданского общества институты, органы, ведомства и агентства обеспечивают максимально возможную открытость своей деятельности.

2. Заседания Европейского парламента проводятся публично, так же как и заседания Совета, когда проводится обсуждение и голосование по проектам законодательных актов.

3. Каждый гражданин Союза, физическое и юридическое лицо, проживающие или имеющие зарегистрированный юридический адрес в одном из Государств-участников, имеет в соответствии с условиями, определенными Частью III, право на доступ к документации союзных институтов, органов, ведомств и агентств, независимо от формы ее хранения.

Европейские законы определяют общие принципы и ограничения, регулирующие право доступа к таким документам в зависимости от общественного или частного интереса.

4. Каждый институт, орган, ведомство и агентство определяют своими внутренними инструкциями конкретные процедуры доступа к их документам в соответствии с Европейскими законами, указанными в пункте 3.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Европа без России"

Книги похожие на "Европа без России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник

Сборник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сборник - Европа без России"

Отзывы читателей о книге "Европа без России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.