» » » » Сборник - Европа без России


Авторские права

Сборник - Европа без России

Здесь можно купить и скачать " Сборник - Европа без России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство 9eeccecb-85ae-102b-bf1a-9b9519be70f3, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сборник - Европа без России
Рейтинг:
Название:
Европа без России
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-9739-0006-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Европа без России"

Описание и краткое содержание "Европа без России" читать бесплатно онлайн.



Искушенный русский читатель может не понять, зачем ему предлагают текст конституционного договора, только что отвергнутый на референдумах во Франции и Голландии. Он длинный и скучный. И почему не принятая Конституция сопровождается у нас текстами нынешнего президента Чехии?

Французы и голландцы, отклонившие Конституцию для Европы, породили в России суетные надежды. Неумение вести политику в европейском секторе вдруг сменилось апокалиптическими мечтаниями – пустой расчет! Европеистский миф Большой Европы не только переживет нынешний кризис, но и, весьма вероятно, выйдет из него окрепнув, еще более экспансионистским.

Только одна европейская страна исключена наперед из состава Европы – Россия, нации которой отказано в европейской идентичности. Нам следует твердо уяснить для себя обстоятельства и риски, вытекающие из этого факта.






При принятии данного решения Совет не учитывает голос члена Совета, представляющего соответствующее Государство-участник.

Квалифицированное большинство в этом случае составляет не менее 55 % остальных членов Совета, представляющих Государства-участники, с долей в общей численности населения Союза не менее 65 %.

Блокирующим меньшинством является минимальное число членов Совета, представляющих Государства-участники с долей в общей численности населения более 35 % и участвующих в голосовании, плюс один голос; в противном случае считается, что достигнуто квалифицированное большинство.

5. Президент Совета и Комиссия докладывают Европейскому парламенту о результатах многостороннего мониторинга. Если рекомендации Совета были вынесены в публичной форме, Президент Совета может быть приглашен для консультаций с компетентными комитетами Европейского парламента.

6. Европейские законы могут устанавливать детальные правила осуществления процедуры многостороннего мониторинга, оговоренные в пунктах 3 и 4.

Статья III-180

1. Совет по предложению Комиссии, не вступая в противоречие с процедурами, установленными Конституцией, может принять Европейское решение, предлагающее меры по урегулированию экономической ситуации, особенно в случаях возникновения серьезных трудностей, связанных с поставками определенных групп товаров.

2. Если Государство-участник испытывает затруднения или подвергается воздействию природных катаклизмов или исключительных обстоятельств, которые оно не в силах контролировать, Совет по предложению Комиссии может принять Европейское решение об оказании на определенных условиях финансовой помощи со стороны Союза этому Государству-участнику. Президент Совета информирует Европейский парламент о принятом решении.

Статья III-181

1. Возможность предоставления займа и других видов кредита Европейским Центральным банком или центральными банками Государств-участников (далее: «национальные центральные банки») Союзным институтам, органам, ведомствам или агентствам, центральным правительствам, региональным, местным или другим официальным властям, другим организациям, управляемым на основании публичного права, или государственным предприятиям Государств-участников исключается, равно как и приобретение у них Европейским Центральным банком или национальными центральными банками долговых инструментов.

2. Пункт 1 не распространяется на находящиеся в государственной собственности кредитные организации, которым в рамках обеспечения резервов национальные центральные банки и Европейский Центральный банк предоставляют услуги на тех же основаниях, что и частным кредитным организациям.

Статья III-182

Запрещается применение любых мер или постановлений, устанавливающих привилегии доступа к финансовым институтам Союзных институтов, органов, ведомств или агентств, центральных правительств, региональных, местных или иных официальных властей, прочих организаций, действующих на основании публичного права, или государственных предприятий Государств-участников.

Статья III-183

1. Союз не принимает на себя ответственность или обязательства центральных правительств, региональных, местных или иных национальных властей, прочих учреждений, действующих на основании публичного права, или государственных предприятий Государств-участников. Данное положение не устанавливает запрет на обеспечение общих финансовых гарантий в случае осуществления совместных специальных проектов. Государство-участник не принимает на себя ответственность или обязательства центральных правительств, региональных, местных или иных официальных властей, прочих организаций, действующих на основании публичного права, или государственных предприятий другого Государства-участника. Данное положение не устанавливает запрет на обеспечение общих финансовых гарантий в случае осуществления совместных специальных проектов.

2. Совет по предложению Комиссии может принять Европейские регламенты или решения, разъясняющие правила применения запретов, изложенных в Статьях III-181 и III-182, а также в данной Статье. Совет принимает решение после консультаций с Европейским парламентом.

Статья III-184

1. Государство-участник должно избегать чрезмерного бюджетного дефицита.

2. Комиссия проводит в Государстве-участнике мониторинг развития бюджетной ситуации и уровня правительственных долгов с целью выявления отклонений валовых показателей. Особенное внимание уделяется вопросам соблюдения бюджетной дисциплины по двум критериям:

a) превышает ли отношение планового или реального правительственного дефицита к валовому внутреннему продукту установленный показатель и:

– снижение установленного показателя носит постоянный долгосрочный характер, приближаясь к критическому уровню, или

– превышение установленного показателя носит временный характер, и соотношение остается близким к нему;

b) превышает ли отношение правительственного долга к валовому внутреннему продукту установленный показатель, в то время как наблюдается уменьшение разрыва между данными величинами и показатели удовлетворительными темпами приближаются к установленным.

Установленные показатели указаны в Протоколе об обращении с чрезмерным дефицитом.

3. Если Государство-участник не отвечает требованиям одного или обоих указанных критериев, Комиссия подготавливает соответствующий доклад. В докладе Комиссии также уделяется внимание тому, превышает ли правительственный дефицит правительственные инвестиционные затраты, а также учитываются все другие существенные факторы, включая экономическое и бюджетное положение Государства-участника в среднесрочной перспективе.

Комиссия может также подготовить доклад в случае, если, несмотря на выполнение требований по указанным критериям, она придерживается мнения, что существует риск возникновения чрезмерного дефицита в Государстве-участнике.

4. Экономический и финансовый Комитет, учрежденный в соответствии со Статьей III-192, формулирует свое заключение по докладу Комиссии.

5. Если Комиссия считает, что превышение дефицита Государством-участником уже имеет место или может произойти, она направляет свое заключение соответствующему Государству-участнику и информирует об этом Совет.

6. Совет, рассмотрев по предложению Комиссии все соображения, которые соответствующее Государство-участник может пожелать изложить, после общей оценки ситуации решает, имеет ли место чрезмерное превышение дефицита. В этом случае она по представлению Комиссии без проволочек принимает адресованные соответствующему Государству-участнику рекомендации, направленные на исправление ситуации в течение определенного периода. В случаях иных, нежели указанные в пункте 8, рекомендации не даются публично.

В отношении вопросов, указанных в данном пункте, Совет принимает решение, не учитывая голос члена Совета, представляющего рассматриваемое Государство-участник.

Квалифицированное большинство определяется как не менее 55 % других членов Совета, представляющих Государства-участники, чья доля в общем населении Союза составляет не менее 65 %.

Блокирующее меньшинство должно включать минимальное число членов Совета, представляющих более 35 % населения участвующих в голосовании Государств-участников, плюс один голос; в противном случае считается достигнутым квалифицированное большинство.

7. Совет по рекомендации Комиссии принимает Европейские решения и рекомендации, предусмотренные в пунктах с 8 по 11.

Совет принимает решение, не учитывая голос члена Совета, представляющего рассматриваемое Государство-участник.

Квалифицированное большинство определяется как не менее 55 % других членов Совета, представляющих Государства-участники, чья доля в общем населении Союза составляет не менее 65 %.

Блокирующее меньшинство должно включать минимальное число членов Совета, представляющих более 35 % населения участвующих в голосовании Государств-участников, плюс один голос; в противном случае считается достигнутым квалифицированное большинство.

8. В случае, если Совет принимает Европейское решение о том, что за установленный период времени не последовало эффективных действий в ответ на его рекомендации, он может в дальнейшем изложить свои рекомендации публично.

9. Если Государство-участник упорствует в нежелании выполнить рекомендации Совета, он может принять Европейское решение с требованием к Государству-участнику принять в установленный период времени меры по снижению дефицита, которые Совет считает необходимыми для исправления ситуации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Европа без России"

Книги похожие на "Европа без России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник

Сборник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сборник - Европа без России"

Отзывы читателей о книге "Европа без России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.