» » » » Сборник - Европа без России


Авторские права

Сборник - Европа без России

Здесь можно купить и скачать " Сборник - Европа без России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство 9eeccecb-85ae-102b-bf1a-9b9519be70f3, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сборник - Европа без России
Рейтинг:
Название:
Европа без России
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-9739-0006-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Европа без России"

Описание и краткое содержание "Европа без России" читать бесплатно онлайн.



Искушенный русский читатель может не понять, зачем ему предлагают текст конституционного договора, только что отвергнутый на референдумах во Франции и Голландии. Он длинный и скучный. И почему не принятая Конституция сопровождается у нас текстами нынешнего президента Чехии?

Французы и голландцы, отклонившие Конституцию для Европы, породили в России суетные надежды. Неумение вести политику в европейском секторе вдруг сменилось апокалиптическими мечтаниями – пустой расчет! Европеистский миф Большой Европы не только переживет нынешний кризис, но и, весьма вероятно, выйдет из него окрепнув, еще более экспансионистским.

Только одна европейская страна исключена наперед из состава Европы – Россия, нации которой отказано в европейской идентичности. Нам следует твердо уяснить для себя обстоятельства и риски, вытекающие из этого факта.






a) Европейские регламенты, необходимые для выполнения задач, определенных в Статье 3(1a), Статье 19(1), Статье 22 и Статье 25(2) Устава Европейской системы центральных банков и Европейского Центрального банка и для случаев, которые регулируются Европейскими регламентами и решениями, указанными в Статье III-187(4);

b) Европейские решения, необходимые для выполнения задач, возложенных на Европейскую систему центральных банков согласно Конституции и Уставу Европейской системы центральных банков и Европейского Центрального банка;

c) рекомендации и заключения.

2. Европейский Центральный банк может публиковать свои Европейские решения, рекомендации и заключения.

3. Совет, в соответствии с процедурой, изложенной в Статье III-187(4), принимает Европейские регламенты, устанавливающие ограничения и условия, на основании которых Европейский Центральный банк будет иметь право взыскивать штрафы или налагать периодические штрафные пени на предприятия, не выполняющие обязательств, налагаемых на них Европейскими регламентами и решениями.

Статья III-191

Не вступая в противоречия с полномочиями Европейского Центрального банка, Европейские законы или рамочные законы определяют меры, необходимые для использования евро в качестве единого платежного средства. Такие законы или рамочные законы принимаются после консультаций с Европейским Центральным банком.

Параграф III

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья III-192

1. Для расширения координации политик Государств-участников до пределов, необходимых для наиболее эффективного функционирования внутреннего рынка, учреждается Экономический и финансовый комитет.

2. Комитет выполняет следующие задачи:

a) дает заключения по запросам Совета или Комиссии либо по собственной инициативе и доводит их до сведения вышеназванных институтов;

b) держит под контролем экономическую и финансовую ситуацию Государств-участников и Союза в целом и регулярно докладывает о ней Совету и Комиссии, особенно в той части, которая касается финансовых отношений с третьими странами и международными организациями;

c) не входя в противоречие с прерогативами, изложенными в Статье III-344, содействует подготовке работы Совета, в соответствии со Статьей III-159, Статьей III-179(2), (3), (4) и (6), Статьями III-180, III-183 и III-184, Статьей III-185(6), Статьей III-186(2), Статьей III-187(3) и (4), Статьей III-191 и III-196, Статьей III-198(2) и (3), Статьей III-201, Статьей III-202(2) и (3) и Статьями III-322 и III-326, а также выполняет другие задачи консультационного и подготовительного характера, возлагаемые на него Советом;

d) анализирует, по меньшей мере раз в год, ситуацию с движением капитала и свободой платежей, так как она зависит от выполнения Конституции и актов Союза; анализ должен охватывать все меры, относящиеся к движению капитала и платежам; Комитет докладывает Комиссии и Совету о результатах этого анализа.

Государства-участники, Комиссия и Европейский Центральный банк направляют в Комитет не более двух своих представителей.

3. Совет, по предложению Комиссии, принимает Европейское решение, дающее подробные разъяснения относительно состава Экономического и финансового комитета. Он принимает свое решение после консультаций с Европейским Центральным Банком и Комитетом. Президент Совета информирует об этом решении Европейский парламент.

4. В дополнение к задачам, изложенным в пункте 2, если и постольку, поскольку обнаружатся Государства-участники, допустившие нарушения, предусмотренные в Статье III-197, Комитет держит под контролем валютную и финансовую ситуацию, а также общие платежные системы таких Государств-участников и регулярно докладывает о результатах Совету и Комиссии.

Статья III-193

Для решения вопросов, предусмотренных в Статье III-179(4), Статье III-184 за исключением пункта 13, Статьях III-191, III-196, Статье III-198(3) и Статье III-326, Совет или Государство-участник могут запросить у Комиссии соответствующие рекомендации или предложения. Комиссия изучает этот запрос и безотлагательно представляет свои выводы Совету.

Параграф IV

ПОЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ГОСУДАРСТВАМ-УЧАСТНИКАМ, ДЕНЕЖНОЙ ЕДИНИЦЕЙ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ЕВРО

Статья III-194

1. В целях обеспечения должного функционирования экономического и валютного союза и согласно соответствующим положениям Конституции Совет согласно соответствующей процедуре из тех, которые предусмотрены в Статьях III-179 и III-184, за исключением процедуры, описанной в Статье III-184(13), принимает следующие особые меры в отношение Государств, чьей денежной единицей является евро:

a) усиливает координацию и надзор над бюджетной дисциплиной;

b) разрабатывает для них установки в области экономической политики, следя за тем, чтобы эти установки соответствовали тем, которые были приняты для Союза в целом, и держит под контролем их выполнение.

2. Относительно мер, предусмотренных в пункте 1, только члены Совета, представляющие Государства-участники, чьей денежной единицей является евро, имеют право принимать участие в голосовании.

Квалифицированное большинство определяется в таком случае как не менее 55 % от членов Совета, представляющих Государства-участники, чья доля в общем населении Союза составляет не менее 65 %.

Блокирующее меньшинство должно включать минимальное число членов Совета, представляющих более 35 % населения Государств-участников, плюс один голос; в противном случае, считаться что достигнуто квалифицированное большинство.

Статья III-195

Организация заседаний министров тех Государств-участников, чьей денежной единицей является евро, должна осуществляться в соответствии с Протоколом о Еврогруппе.

Статья III-196

1. В целях защиты положения евро в международной валютной системе Совет по предложению Комиссии принимает Европейское решение по вопросам, представляющим особый интерес для экономического и валютного союза, и определяющее их общие позиции в специальных международных финансовых организациях и на соответствующих конференциях. Совет принимает свое решение после консультаций с Европейским Центральным банком.

2. Совет по предложению Комиссии может принять соответствующие меры для обеспечения единой позиции в международных

финансовых организациях и на конференциях. В таком случае Совет принимает решение после консультаций с Европейским Центральным банком.

3. Относительно мер, предусмотренных в пунктах 1 и 2, участие в соответствующих голосованиях принимают только члены Совета, представляющие Государства-участники, чьей денежной единицей является евро.

Квалифицированное большинство в таком случае определяется как не менее 55 % членов Совета, представляющих Государства-участники, чья доля в общем населении Союза составляет не менее 65 %.

Блокирующее меньшинство должно включать минимальное число членов Совета, представляющих более 35 % населения участвующих в голосовании Государств-участников, плюс один голос; в противном случае считается, что достигнуто квалифицированное большинство.

Параграф V

ПОЛОЖЕНИЯ О ПЕРЕХОДНОМ ПЕРИОДЕ

Статья III-197

1. Государства-участники, относительно которых Совет еще не принял решение, что в них созданы необходимые условия для перехода на евро, будут далее именоваться «Государствами с ограниченным участием».

2. Следующие положения Конституции не применяются к Государствам с ограниченным участием:

a) принятие общих экономических установок в той части, которая касается еврозоны (Статья III-179(2));

b) принудительные меры исправления чрезмерных дефицитов (Статья III-184(9) и (10));

c) цели и задачи Европейской системы центральных банков (Статья III-185(1), (2), (3) и (5));

d) выпуск евро (Статья III-186);

e) действия Европейского Центрального банка (Статья III-190);

f) меры, регулирующие использование евро (Статья III-191);

g) валютные соглашения и другие меры, относящиеся к валютно-курсовой политике (Статья III-326); h) назначение членов Исполнительного комитета Европейского Центрального банка (Статья III-382 (2)); i) Европейские решения, устанавливающие общие позиции по вопросам особой важности для экономического и валютного союза, отстаиваемые в рамках специализированных международных финансовых организаций и на соответствующих конференциях (Статья III-196(1)); j) меры, направленные на обеспечение единого представительства в международных финансовых организациях и на конференциях (Статья III-196(2)). В Статьях, упоминаемых в пунктах от «а» до «j», наименование «Государство-участник» обозначает «Государство-участник, перешедшее на евро».

3. Согласно Главе IX Устава Европейской системы центральных банков и Европейского Центрального банка, Государства с ограниченным участием и их национальные центральные банки не получают прав и обязанностей, существующих в Европейской системе центральных банков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Европа без России"

Книги похожие на "Европа без России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник

Сборник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сборник - Европа без России"

Отзывы читателей о книге "Европа без России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.