» » » » Г.О.М. - Энциклопедия оккультизма


Авторские права

Г.О.М. - Энциклопедия оккультизма

Здесь можно скачать бесплатно " Г.О.М. - Энциклопедия оккультизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Неоглори»36100ed1-bc2d-102c-a682-dfc644034242, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Г.О.М. - Энциклопедия оккультизма
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия оккультизма
Автор:
Издательство:
Литагент «Неоглори»36100ed1-bc2d-102c-a682-dfc644034242
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-222-04982-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия оккультизма"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия оккультизма" читать бесплатно онлайн.



Уникальное по полноте охвата пособие по практическим вопросам оккультизма. Энциклопедия представляет собой систематическое изложение Каббалы, без знания которой трудно понимать современную литературу по оккультизму. Предлагаемый курс выгодно отличается от всех доступных читателю книг на эту тему полнотой и логической стройностью, великолепным русским языком и доступностью излагаемого материала. Это почти единственный в своем роде курс, дающий читателю полное и глубокое представление практически обо всех направлениях оккультизма. Публикуется в авторской редакции.






Низшая фаза порождает ряд пороков материального характера, из которых типичнейшим является пьянство.

Средняя фаза – другой ряд пороков, представителем которых служит разврат – мы разумеем астральный разврат, размножающий путем воображения формы страстных проявлений.

Наконец – интеллектуальный импульсивный человек порождает пороки, основанные на автоматическом расчете. Прототипом этих пороков является игра.

Теперь ряд разрозненных вопросов, которые уместно затронуть здесь во избежание остановок при изложении дальнейших арканов.

Вопрос 1-й: может ли сознательный человек на время или перманентно утратить власть над человеческим телом?

Ответ: может в следующих случаях. 1) При отсутствии функций сознательного человека и наличии функций импульсивного (сон, летаргия и т.п.); 2) при порче нервной клетки органа чувства, двигательного центра, а также при разрыве нерва; 3) при расстройстве циркуляции или производства нервного флюида (то, что врачи называют функциональным расстройством нервной системы).

Все эти препятствия в частных случаях могут помешать сознательному человеку проявлять те элементы, которые являются результатами его доминирования над импульсивным, т.е. здравый смысл в области инстинктивной, гармонию – в анимической, и проницательность – в интеллектуальной.

Второй вопрос: какие могут быть уклонения от нормы в области человеческого воображения? Для ответа на этот вопрос отдадим себе отчет в том, что формы, порождаемые воображением, кроме характера нашего астросома зависят еще от двух влияний: 1) показаний органов чувств и 2) регулирующей логики нашего mens.

Если mens перестанет правильно воздействовать на процесс порождения форм, то воображение перерождается в т. наз. фантазию.

Если нервные посредники органов чувств ненормально реагируют на внешние впечатления или если их лжереакции проявляются без участия внешних объектов, то получаются т. н. галлюцинации.

Третий вопрос – как алкоголь влияет на человека в различных фазах опьянения?

Следует различать 3 фазы состояния человека после неумеренного приема алкоголя.

Первая фаза: человек только что выпил; алкоголь, всосавшись, увеличил динамизм крови. Нервные узлы и плексусы (сплетения узлов), служащие запасными магазинами нервной силы, щедрее раздают ее – получается возможность повышенной деятельности духа и повышенной же деятельности физической машины.

Вторая фаза – машина физического тела забирает в свое распоряжение больше нервных флюидов, нежели дух.

Импульсы уже не управляются сознанием и приобретают беспорядочный характер – шатание, неуместные жесты, слова и т.п.

Третья фаза – запас нервной силы в магазинах истощился: его надо возместить деятельностью астросома, который всецело должен заботиться об организме, ничего не уделяя сознанию из своей астральной энергии. Это – фаза глубокого сна мертвецки пьяного человека.

Четвертый вопрос: что такое гипноз с нашей условной точки зрения на подразделение человека?

В гипнотическом процессе гипнотизер грубо раздражает или переутомляет нервные центры, управляющие органами чувств, всецело отвлекает этим импульсивного человека от сознательного в пациенте, и на место сознательного человека в последнем ставит свою сознательность и волю, управляя за пациента проявлениями его импульсивной личности.

При этом толковании имеются в виду лишь методы получения т. наз. гипноза в тесном смысле слова, без всякого магнетического воздействия (об этом – позже), а лишь путем раздражения и утомления зрения блестящими предметами на темном фоне или вращающимися зеркалами, раздражения слуха путем удара в гонг или утомления его монотонно повторяющимися звуками, воздействия на пациента испугом и т.п.

Так как действие сознательного человека на импульсивного простирается не только на настоящие, но и на будущие моменты, то сказанное не исключает возможности делать гипнотические внушения на будущие поступки и ощущения.

Пятый вопрос: как понимать сумасшествие?

Здесь придется различить 2 типа сумасшествия: 1) от физических причин; 2) от причин астральных. Ведь по проявлениям сумасшествие вполне может уподобиться перманентному состоянию пьяного во второй фазе опьянения. В сумасшедшем перевешивают импульсы, и притом у каждого – импульсы определенного характера, т.е. относящиеся к деятельности определенных нервных центров.

Такие состояния, конечно, могут порождаться органическими или функциональными расстройствами нервной системы. Но возможно повышение деятельности определенных центров предпочтительно перед прочими, и в ущерб им, от чисто астральных причин. Астросом человека реализовал его тело и управляет им и его формальными проявлениями. Mens проявляется при посредстве астросома. Представьте себе, что к астросому присоединилась посторонняя астральная сущность и стала вместе с ним заправлять телом. Получится ненормальность в манифестациях астрального и физического планов, иногда препятствие или невозможность нормального проявления ментальности, вследствие парализации вторым астросомом части функций первого.

К астросому может присоединиться лярва, своя или чужая. Это даст случай лярвической прочной инкарнации, определяющей преобладание типичного для лярвы порока в сумасшедшем.

Лярва сначала будет вырабатывать в теле способность к практике порока; а потом, по истощении ресурсов тела по этой части, будет, в большинстве случаев, стремиться разрушить тело, с которым она связана продолжительностью пребывания в нем. Смерть тела освободит ее, даст ей возможность отделиться от астросома и воплотиться в другое тело для утилизации его ресурсов.

Может в тело инкарнироваться элементарий дурного типа и бороться с астросомом человека, определяя альтернативы периодов сумасшествия и периодов просветления.

Но когда все это возможно?

Когда человек бывает достаточно пассивен, не занят своим телом настолько, чтобы суметь защитить его от вторжения посторонней астральности.

Лярва легко вторгается не только в спящего человека, но и в человека, обескураженного неудачами жизни, не видящего в ней цели, и даже в человека активно-сосредоточенного на пороке, характеризующем эту лярву.

Элементарий воплощается довольно легко в тело человека, экстериоризовавшего свой астросом сознательно или бессознательно.

Бессознательно мы экстериоризуемся чаще, чем вы думаете. Испуг, внезапное горе, безвыходное положение, все то, что заставляет на миг возненавидеть жизнь физического плана, облегчает тем самым процесс экстериоризации. Внезапная радость может вызвать тот же эффект по другим причинам. В момент такой радости душа человека настолько проникнута благодарностью астральным началам, породившим благоприятную реализацию, что невольно устремляется к этим началам и также может экстериоризоваться.

Иногда экстериоризовавшемуся астросому удается вернуться в тело и изгнать непрошеного гостя (временное умопомешательство); иногда ему вернуться не удается; в теле оперирует вселившаяся сущность (перманентное умопомешательство или, в лучшем случае, перемена характера личности на несоответствующий его телу и потому губящий это тело); наконец, возможен случай возвращения в тело при бессилии изгнать посторонный астросом; получается процесс совместного жительства двух астросомов в одном теле при наличности постоянной между ними борьбы (перемежающееся сумасшествие).

Ответив на вышезаданные вопросы, продолжим наше изложение указанием режимов импульсивного человека в его трех фазах, наиболее облегчающих его поступление в распоряжение сознательного и реализацию эволютивных планов последнего.

Режимы импульсивного человека естественно представятся в трех разветвлениях на режимы отдельных его фаз.

Рассмотрим прежде всего режим инстинктивного импульсивного человека. Здесь наибольшее внимание следует обратить на вопрос пищевого режима.

Прежде всего следует отметить нормальную роль процесса воздержания от пищи. Временное воздержание от пищи, доставляя отдых органам пищеварения, тем самым ставит в распоряжение высших органов некоторую экономию нервных флюидов, определяющую возможность повышения духовной деятельности. Избыток пищи производит обратное действие – он предрасполагает человека к духовной косности.

Конечно, слишком продолжительное воздержание от пищи дурно отзывается на самом организме.

Что касается времени принятия пищи, то его, согласно вышесказанному, следует ставить в зависимость от характера последующих и предыдущих занятий.

О роде пищи можно сказать, что постоянный вегетарианский режим уместен лишь в странах тропических и околотропических. В умеренном поясе он практикуется магами лишь как подготовление к операциям, требующим известного затишья в функциях анимических центров без крайнего сокращения деятельности центров инстинктивных (растительная пища поддерживает инстинктивность, а животная – анимичность; в тропических странах последняя в достаточной мере астрально поддерживается обилием солнечных эманаций).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия оккультизма"

Книги похожие на "Энциклопедия оккультизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г.О.М.

Г.О.М. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Г.О.М. - Энциклопедия оккультизма"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия оккультизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.