» » » » Г.О.М. - Энциклопедия оккультизма


Авторские права

Г.О.М. - Энциклопедия оккультизма

Здесь можно скачать бесплатно " Г.О.М. - Энциклопедия оккультизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Неоглори»36100ed1-bc2d-102c-a682-dfc644034242, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Г.О.М. - Энциклопедия оккультизма
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия оккультизма
Автор:
Издательство:
Литагент «Неоглори»36100ed1-bc2d-102c-a682-dfc644034242
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-222-04982-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия оккультизма"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия оккультизма" читать бесплатно онлайн.



Уникальное по полноте охвата пособие по практическим вопросам оккультизма. Энциклопедия представляет собой систематическое изложение Каббалы, без знания которой трудно понимать современную литературу по оккультизму. Предлагаемый курс выгодно отличается от всех доступных читателю книг на эту тему полнотой и логической стройностью, великолепным русским языком и доступностью излагаемого материала. Это почти единственный в своем роде курс, дающий читателю полное и глубокое представление практически обо всех направлениях оккультизма. Публикуется в авторской редакции.






Вегетарианский режим в обыкновенной его форме простирается у магов на периоды до 40 дней; строгий вегетарианский режим (фрукты и овощи, сваренные на воде без соли) – не более, чем на 7 дней.

Необходимость приема животной пищи не исключает осторожности при ее употреблении. Мясо часто содержит дурной астрал, т.е. оно часто флюидически связано с фантомом (низшая часть астросома, управляющая после физической смерти сущности функциями разложения и вообще возвращения природе его физического тела) раздраженного, напуганного, мстительно настроенного животного. Во избежание инкарнации этого дурного астрала следует перед приемом животной пищи мысленно произносить какой-нибудь сетрам, для укрепления своей воли в самозащите, или мантрам, для изгнания дурного астрала из пищи.

Так наз. вопрос о сентиментальном вегетарианстве вовсе не существует, ибо принцип вампиризма есть основной закон формации сущностей и осуществляется не только при безубойном питании, но даже при процессе дыхания.

Что же касается попыток достигнуть самосовершенства путем аскетизма в чем бы то ни было, ссылаясь на то, что Великие Учителя были аскетами, то на них следует возразить, что если человек на высокой степени совершенства, посвящая себя почти всецело духовной работе, берет от физического плана лишь горсть риса в день, то обратный тезис далеко не столь же справедлив, и воздержанием, не соответствующим степени погруженности субъекта в медитацию, последний никакой пользы себе не принесет.

Анахорет, погруженный в созерцание, обходится без фосфора, но профессор или проповедник, аргументирующие с кафедры, читающие и пишущие книги, нуждаются в таковом.

Закончим описание режима инстинктивного человека указанием на то, что кроме пищи ему подчас нужны т.н. возбуждающие средства.

Одна пища хороша для тех, кто не осужден на периодические быстрые расходы нервной энергии; кому это необходимо, тот должен прибегать к возбудителям, динамизирующим кровь и облегчающим заем энергии у узлов и плексусов.

Материальными возбуждающими средствами служат – кофе, чай, алкоголь, гашиш, опий, морфий и т.п.

Кофе и чай представляют из себя типичный бинер: кофе соответствует отрицательному полюсу бинера – он особенно усиливает восприимчивость. Фазы действия кофе следующие: он сначала облегчает пищеварение, занимая флюиды для этого процесса, а через 2-3 часа облегчает вторичный заем в пользу сферы интеллектуальной восприимчивости; реакция кофе – упадок восприимчивости – наступает часов через 5 после приема; чай – положительный полюс бинера – замедляет пищеварение и на время этого замедления помогает реализации в интеллектуальной области за счет нервной энергии, не использованной на пищеварение; реакция чая – продолжительное отвлечение флюидов от интеллектуальной сферы для исправления задержек в пищеварении; бессонница от крепкого чая не есть реакция, а фаза его действия – хочется думать, а не спать; реакция наступает позже. Упомянутый бинер красиво нейтрализуется алкоголем, при коротком, но сильном действии его в смысле повышения как восприимчивости, так и активности; его надо принимать перед моментами, в которые придется проявить быстроту понимания и находчивость в репликах, и отнюдь не повторять приемов; о реакции нами сказано выше.

Все вышеизложенное справедливо лишь для человека, не обратившего в привычку употребление перечисленных возбудителей.

Опий и морфий притупляют чувствительность в показаниях нервных центров о расходовании флюидов и тем дают иллюзию неутомимости; то же можно сказать о кокаине. Гашиш менее изучен – он главным образом позволяет меньше сознавать связь астрала с телом и часто дает иллюзию экстериоризации астросома, тогда как опий и морфий способствуют действительной экстериоризации.

Обо всем этом, а равно и о роли серного эфира, будет говориться впоследствии.

Переходим к режиму анимического человека. Аналогией питания здесь будет процесс дыхания; возбуждающими средствами будут служить ароматы.

Дыхательные упражнения оккультистов преследуют 3 цели: 1) правильность процесса окисления крови, обновляющего запас жизненной силы; 2) нормировку ритма дыхания человеческой волей и вытекающую отсюда власть над функциями сердца; 3) устранение излишней потери углекислоты.

Первое достигается плавным выдыханием и достаточною задержкою дыхания; третье – отчасти задержкою же, отчасти медленным выдыханием; второе – управлением совокупностью фаз дыхательного процесса.

Мы дадим короткую схему первоначальных упражнений по части дыхания.

Человек с необремененным желудком принимает почти горизонтальное положение (голова и плечи несколько выше остального тела) с вытянутыми вдоль туловища руками и вытянутыми же ногами; мускулы в дряблом состоянии; помещение хорошо проветренное, но отнюдь не холодное; отсутствие всяких забот, беспокойств и полная уверенность в том, что никто не отвлечет упражняющегося от его занятий (нарушение последнего правила может фатально отразиться на судьбе лиц, прерывающих упражнение, и на самом субъекте).

При этих условиях человек закрывает рот и возможно медленнее, но вполне непринужденно вдыхает воздух через обе ноздри вплоть до состояния неболезненного вздутия грудной клетки и живота: это – фаза вдыхания. Затем следует фаза задержки воздуха, после чего наступает фаза медленного выдыхания через обе ноздри. Выдохнув весь воздух, упражняющийся делает короткую паузу между концом выдыхания и началом следующего вдыхания. Это будет фаза прекращения деятельности дыхательных органов.

Теоретически было бы желательно иметь первые три фазы равными по продолжительности и притом возможно длиннее. На практике выходит несколько иначе. Фаза вдыхания своею относительною продолжительностью характеризует умение вампиризировать окружающую среду. Фаза задержки – умение ассимилировать захваченные элементы; фаза выдыхания – умение распоряжаться запасом приобретенных сил и способностей; фаза прекращения – способность к пассивному сосредоточению (которое у мага не должно быть слишком продолжительно).

Оттого-то при вдыхании рекомендуется активно сосредоточиваться на усвоении каких-нибудь сил, способностей и т.п.; при задержке – на идее ассимиляции тех же способностей, так сказать на идее их личной переработки; при выдыхании – на идее разумного их применения; конечная пауза посвящается пассивному сосредоточению.

Абсолютная и относительная продолжительности фаз, как мы сказали, определяются типичными свойствами астросома дышащего субъекта, но можно указать приблизительно продолжительность этих фаз для среднего человека.

В начале упражнений – 10 секунд на каждую активную фазу и секунды 2 – на четвертую, пассивную.

Через несколько месяцев упражнений – по 25 секунд на активные фазы и секунды 3 – на пассивную.

Упражняться рекомендуется два или три раза в день, причем в начале курса упражнения пятиминутные, а к концу его доходят до 25 минут каждый раз.

Описанная метода упражнений часто именуется западной. Ее многие признают опасной по той причине, что, не соединенная с активной медитацией положительного (эволютивного) направления, она часто приводит к поглощению дурных начал среды (т.е. элементов, дающих силу на дурные и эгоистические манифестации чувственного или идейного характера). Вот почему многие оккультисты видоизменяют ее на т. наз. восточный лад, предлагая в тех же обстановочных условиях производить дыхательные упражнения следующим образом.

Воздух втягивают первоначально одной левой ноздрей, прижимая крыло правой ноздри большим пальцем правой руки. Затем, в период задержки дыхания, зажимают крылья ноздрей обоими большими пальцами; выдыхают через правую ноздрю, оставляя левую ноздрю зажатой; после короткой паузы втягивают воздух правой же ноздрей, опять задерживают воздух при зажатых ноздрях, выдыхают левой, втягивают, левой держат, выдыхают правой и т.д.

Этот метод очень пригоден, как временный, даже для лиц, придерживающихся первого метода, ибо очень удобен при насморке, не всегда допускающем применение первого метода.

Кстати сказать, начатый курс дыхательных упражнений не прерывают ни при насморке, ни при ларингите, ни даже при легком бронхите. При глубоком бронхите и при воспалении легких упражнения немыслимы, при горячечных заболевания – затруднительны.

Раз мы заговорили о дыхательных упражнениях, неудобно не упомянуть об упражнении солнечного плексуса (т.н. массаж плексуса), сводящемся к альтернативе давлений на диафрагму с той и другой ее стороны.

К этому упражнению следует относиться с большой осторожностью, выполнять его аккуратно, без торопливости, и никогда не предпринимать его при дурном самочувствии или неуравновешенном состоянии духа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия оккультизма"

Книги похожие на "Энциклопедия оккультизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г.О.М.

Г.О.М. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Г.О.М. - Энциклопедия оккультизма"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия оккультизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.