» » » » Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим


Авторские права

Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим

Здесь можно купить и скачать "Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим
Рейтинг:
Название:
Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-91180-992-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим"

Описание и краткое содержание "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим" читать бесплатно онлайн.



Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным?

Издание раскрывает секреты организации дела – определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и удержания клиентов. Прилагаются стандарты, требования и нормативы по лицензированию и работе салонов красоты. Книга написана ведущими специалистами по маркетингу и менеджменту индустрии красоты, реализовавшими значительное число успешных проектов.

Издание предназначено владельцам и управляющим, администраторам и менеджерам салонов красоты, а также всем, кто работает в этом бизнесе.






А еще можно вспомнить СПАсателей Малибу. Они же по берегу океана бегали. Простора для творчества много.

Водные процедуры

По моим наблюдениям, в СПА должна быть вода, точнее, много воды. И вода эта должна как-то попадать на человека, или человек должен попасть в воду. Многие используют для этого микробассейны, гидромассажные ванные, душ Виши, кедровые купели или японские бочки. В СПА-центре «Пространство красоты» мне очень понравилась имитация горного озера, где после посещения хамама (турецкой бани) можно пройтись босиком по камням.

НЕМНОЖКО ЮМОРА

❖ Если у вас не хватает денег на перечисленные атрибуты, то наличие умывальника в кабинете косметолога дает моральное право называться СПА-центром.

❖ Иногда наличие кабинета мониторингового очищения кишечника дает право директорам называть свое предприятие СПА-центром (главное условие, чтобы вода была минеральной).

❖ Если ничего нет, то на входе можно положить тряпочку, политую морской водой. Пусть создает имитацию средиземноморского курорта!

Тепловые процедуры

Сейчас практически немыслимо представить серьезный СПА-центр без тепловых процедур. Наверное, из-за того, что русская школа СПА делает ставку на хамам, то большинство СПА-центров имеют в своем арсенале эту процедуру. Но есть и сауны, и русские парные. «Немцы» поставили инфракрасную сауну, сейчас ее и «итальянцы» завозят в Россию. А нельзя ли назвать обычную городскую баню СПА-центром? Ведь и там есть тепловые нагрузки и водные процедуры. Массажист обязательно есть. Я наблюдал, как в обычной бане парильщик в бассейне «растягивал» человека. Клиент лежал в воде, а специалист тянул его за шею. Судя по лицу клиента, ему нравилось. Но на входе в это заведение было написано «Баня № 6», а про СПА ввиду своей «непродвинутости» они забыли упомянуть.

Ароматерапия

В тех центрах, куда я заходил как гость и как клиент, в СПА-пространствах присутствовал приятный, ненавязчивый запах СПА. Но это не тот запах СПА, который издают водоросли, долго пролежавшие в теплом и влажном месте.

Мало того, этот запах сопровождает клиента еще два-три дня, не давая ему забыть посещение СПА-центра. Светлана Жирнякова, директор центра «Простаранство красоты», узнав, что я собираюсь писать о СПА, предложила мне СПА-пакет своего центра. Название этого пакета «Сцен тао». Сначала хамам, затем пилинг тела, затем стоун-терапия. Массаж с использованием препарата со сложным составом и трехслойным запахом. Концовка сеанса – шиацу. В общей сложности это длилось три часа. Теперь я понимаю, чем отличается баня от СПА-центра. Но именно СПА-центра в понимании Светланы Жирняковой и ее талантливого коллектива. В отличие от бани, где я получаю релаксирующий эффект, после этой процедуры я ощутил отсутствие тревожности. Я был в гармонии с самим собой три дня. Для меня это большой срок. Большое спасибо за такой подарок!

Лицензирование

Этот вопрос идеологи СПА почему-то не обсуждают. Приводят примеры других стран, особенно азиатских, что эти услуги не подпадают под медицинскую лицензию. Но события, произошедшие после 2004 года, когда упразднили Министерство здравоохранения, а учредили Федеральное агентство здравоохранения и социального развития, заставляют иначе взглянуть на эту проблему. Во-первых, водные и тепловые процедуры, инфракрасная кабина – это физиотерапевтические услуги. Во-вторых, существует много ограничений по здоровью для получения этих процедур. В-третьих, по законам физиотерапии запрещено в день давать более одной системной нагрузки (проще говоря, процедуры на все тело). А в СПА это случается сплошь и рядом. К примеру, тепловая нагрузка в хамаме, там же проводится пилинг и завершается сеанс массажем. Перед нами три системных нагрузки на организм. Не каждый человек способен выдержать такое испытание. На одной из конференций по СПА я привел такой пример. Для того чтобы восполнить потери калия, которые происходят в течение одного часа нахождения в сауне, человеку нужно выпить 800 мл томатного или 1200 мл свежевыжатого апельсинового сока. Трудно представить себе, чтобы женщина 40–45 лет могла осилить без риска для своего здоровья такую дозу сока. Дело даже не в объеме, а в количестве сахара, который находится в соке: в 100 мл содержится 14 г углеводов (быстрорастворимых), а в 1200 мл их уже 168 г, или 33 чайных ложки. Интересно, кто-нибудь задумывался, а полезно ли пить соки в СПА? После этого выступления меня почему-то перестали приглашать на подобные мероприятия. Хотя мы озвучили только сотую часть материала по восполнению водного, минерального и витаминного баланса организма при тепловых процедурах.

А если все-таки вернуться к проблеме лицензирования, то без получения лицензии на вид деятельности «физиотерапия» или «восстановительная медицина» не обойтись. Тем, кто уже работает в СПА без лицензии, пора об этом задуматься, так как любое ЧП со здоровьем в центре может в суде трактоваться по-разному. Если была медицинская лицензия, то это может трактоваться как «несчастный случай», «врачебная ошибка» или «халатность». Если же медицинская лицензия отсутствовала, то это уже «незаконная предпринимательская деятельность, повлекшая за собой ущерб здоровью». Думаю, что первый вариант более заинтересует владельцев.

СПА-бар

Иногда его еще называют фитобаром, но СПА-бар не может быть только фитобаром. Философия питания здесь другая. Меню не должно вызывать отторжения. Что-то должно быть от беззаботного детства: «Кушай, сынушка, это полезно. Будешь большим и крепким, как папа». Встречаются в СПА-барах и продукты, довольно отдаленно напоминающие здоровую пищу: твердокопченая колбаса, кока-кола и растворимый кофе. Кстати, почему-то все «пророки» выступают против использования спиртного в СПА-баре, максимум что можно, так это красное вино. А как же известное суворовское изречение, что после бани хоть белье нижнее продай, но стопку водки выпей? Если задача СПА – релаксация (об этом все говорят), то стопочка водки или кружка пива после процедур в самый раз. Кстати, СПА-бар со спиртным – вообще интересная находка для врача-координатора. По вкусовым пристрастиям можно предположить склонность человека к тем или иным проблемам. Но это отдельная наука.

СПА-этикет

Можно, наверное, только с одним из перечисленных атрибутов сделать СПА. Но без СПА-этикета это не получится. За один раз СПА-этикету не научиться. Здесь важно присутствие идеологов СПА, которые лично выстраивают СПА-отношения между салоном и клиентами.

Почему необходимо присутствие идеологов? Потому что в этикете помимо ритуалов необходимо духовное начало. В это надо истово верить. Без веры не вдохнешь жизнь в атрибуты СПА-центра. Это другая философия и другой стиль жизни. Сейчас это модно называть словом «Wellness». Никто не может определить этот термин четко. Поэтому я к нему отношусь настороженно. Пусть ответят эксперты.

ЛЮДМИЛА КУЛИКОВА, ДИРЕКТОР НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛЮДМИЛЫ КУЛИКОВОЙ. ПОДОЛОГИЧЕСКИЙ УХОД ЗА СТОПОЙ».

«Я на стороне Wellness. Более того, я с удовольствием и пристрастием продвигала и продвигаю уже в течение нескольких лет это направление в своей сфере. Слово wellness импортировано из США, его трудно перевести на русский язык, поскольку в нашем языке отсутствует подобное емкое однозначное понятие. Лишь приближенно можно его перевести как «прекрасное самочувствие». В немецком языке это Wohlqefuehl, и, так же как его русский эквивалент, это слово недостаточно точно раскрывает суть Wellness. Гармония тела, души и духа, их единство, ощущение парения и высшего земного наслаждения – вот цель Wellness. Для достижения этой цели хороши любые средства, положительно воздействующие на весь спектр органов чувств человека. СПА – лишь часть Wellness. В своей деятельности я оперирую терминами СПА и Wellness в том значении, которое было воспринято мною еще в 1990 году, когда о них в России и слыхом не слыхивали.

Конечно, и в Wellness'e есть переборы. Существует Wellness-белье, Wellness-чай и многое другое. Когда я представила в одно печатное издание свою рекламу по обучению в Wellness-направлении, редактор спросила меня:

– А вы пользуетесь Wellness'oм? (Как будто им можно пользоваться! – Л. К.)

– А как же! – ответила я. – У меня дома обитают две Wellness-кошечки и один Wellness-котенок, в свободное от работы время меня посещают периодически Wellness-мечты о страстной ночи с Wellness-мужчиной. Еще?

Редактор смотрела на меня во все глаза. Мне кажется, она стала жертвой недоразумения, о котором я высказалась выше. И, наверное, не поняла моей шутки

10 ПРИНЦИПОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ СПА

Вода.

Здоровая пища, активные добавки, диета.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим"

Книги похожие на "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Сергеев

Максим Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим"

Отзывы читателей о книге "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.