» » » » Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим


Авторские права

Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим

Здесь можно купить и скачать "Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим
Рейтинг:
Название:
Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-91180-992-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим"

Описание и краткое содержание "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим" читать бесплатно онлайн.



Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным?

Издание раскрывает секреты организации дела – определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и удержания клиентов. Прилагаются стандарты, требования и нормативы по лицензированию и работе салонов красоты. Книга написана ведущими специалистами по маркетингу и менеджменту индустрии красоты, реализовавшими значительное число успешных проектов.

Издание предназначено владельцам и управляющим, администраторам и менеджерам салонов красоты, а также всем, кто работает в этом бизнесе.






Редактор смотрела на меня во все глаза. Мне кажется, она стала жертвой недоразумения, о котором я высказалась выше. И, наверное, не поняла моей шутки

10 ПРИНЦИПОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ СПА

Вода.

Здоровая пища, активные добавки, диета.

Занятия физкультурой.

Контактные процедуры (массаж, рефлексотерапия, телесно-ориентированная косметология).

Комплексное воздействие на тело, разум и психику.

Услуги красоты, основанные на натуральных продуктах.

Помещение, где соблюдаются правила жизненного пространства, экологии и климатологии.

Культура и искусство в интерьере, музыке, общении.

Современный менеджмент, маркетинг и стиль работы.

Ритмичность и цикличность.

А. Сырченко. SPASCHOOL international

СВЕТЛАНА ЖИРНЯКОВА, ДИРЕКТОР СПА-ЦЕНТРА «ПРОСТРАНСТВО КРАСОТЫ» Г. НОВОСИБИРСК

С чего начинается создание СПА-салона? С проработки идеи, концепции. На мой взгляд, салон СПА представляет собой «каплю воды», в которой отражен весь мир здоровья и красоты. Здесь органично соединяются элементы оздоровительной, прежде всего антистрессовой, практики, эстетической косметологии и индустрии досуга. Главная задача СПА-салона – создание особой среды, попав в которую клиент получает огромный заряд положительных эмоций. Этому способствуют не только процедуры, но и особый СПА-этикет обращения персонала с гостями. Побывать в СПА-салоне – все равно что съездить на оздоровительный курорт. Несколько часов процедур – и человек освобождается от усталости и напряжения, чувствует себя будто заново родившимся, получает заряд энергии и хорошего настроения на много дней вперед. Среди клиентов нашего СПА-салона «Пространство красоты» преобладают люди, связанные с миром бизнеса. Они ведут активную деятельность, связанную с повышенной ответственностью, живут в напряженном ритме, в условиях постоянных перегрузок. Задача персонала – помочь клиенту достичь максимальной релаксации, на несколько часов погрузиться в мир спокойствия, умиротворения, гармонии. Находясь в атмосфере полной безопасности, окруженный искренним вниманием, теперь он может на несколько часов «отключиться» от внешнего мира и пребывать в состоянии покоя и уверенности, что о нем позаботятся. В СПА царит особая атмосфера повышенного внимания к внутреннему миру клиента.

Квалифицированный специалист салона способен понять состояние клиента и назначить ему индивидуальную симфонию звуков, запахов, прикосновений, зрительных образов и вкусовых ощущений. Получая блестящий результат от такого подхода, несомненно, клиент захочет вернуться к нам, становится нашим постоянным клиентом.

Фитнес-центр: о чем должен знать руководитель

Зачем люди занимаются фитнесом? Опрашивая посетителей различных фитнес-клубов, ответы мы сгруппировали следующим образом.

Первая группа: «Занимаемся, чтобы похудеть» (возрастная категория от 18 лет до бесконечности).

Вторая группа: «Занимаемся, чтобы не потолстеть» (возрастная группа от 18 лет до бесконечности).

Третья группа: «Занимаемся, чтобы набрать мышечную массу и чтобы пресс был весь в «кубиках» (в основном юноши и небольшая группа «сорокалетних юношей»).

Четвертая группа: «Занимаемся, потому что надо здоровье поправить» (в основном от 30 лет).

Итак, основная масса людей с помощью фитнеса пытается решить проблему своего веса – удерживают его или худеют. Те же, кто хочет «здоровье поправить», как правило, имеют проблемы с позвоночником.

Давайте присмотримся к тем, кто хочет похудеть или не потолстеть. Согласитесь, что основная масса клиентов этой группы – женщины всех возрастов. Худеть хотят все. Любыми путями. Часто, бывая в спортзале и сидя на велотренажере, наблюдаем одну и ту же картину: открывается дверь зала – и в коридор фитнеса «вываливается» (простите за грубость, но реалии именно таковы) 20 женщин разного возраста. Всех их объединяет одна (вполне очевидная) цель – необходимость похудеть. Они отличаются друг от друга и возрастом, и ростом, и весом, но то, что объединяет их, видно даже невооруженным глазом: все румяные, одежда мокрая, волосы растрепанные, однако все довольные. Довольные, потому что вспотели. А если вспотели, то, значит, и похудели. Часть же из числа «фанаток» самоистязаний еще и стараются не пить и не есть после занятий фитнесом два часа для усиления эффекта. Знакомая картина? В вашем фитнес-клубе происходит то же самое? А вы или ваши клиенты никогда не задавались вопросом: что происходит с организмом в этот момент, так ли безобидны эти нагрузки, заставляющие обливаться потом?

Во время такой нагрузки теряется в среднем 500-1000 мл жидкости. Таким образом, если женщина весит около 50 кг, то это составляет 1–2 % от общей массы тела. Правда, если она столько весит, то непонятно: зачем ей худеть? Опустим пока ответ на этот вопрос. Согласно данным медицины, 1 % – это большая потеря воды, 2 % – это уже на грани между допустимыми пределами и гиповолемическим шоком. Многие из клиентов фитнес-клубов любят после тренировки пойти в сауну и хорошенько попариться. Существует мнение, что это помогает сбросить лишний вес. Но потеря веса после сауны происходит из-за вывода жидкости через пот, а не из-за уменьшения жировых отложений! Человек, выпивший воды после того, как попарился, сразу же восстанавливает только что потерянные килограммы. И об этом должны знать наши клиенты. Более того, они должны быть информированы, что вообще ходить в баньку после интенсивных спортивных занятий не рекомендуется!

Существует еще одна немаловажная проблема. При повышенном потоотделении теряются многие элементы, в том числе калий и натрий, которые участвуют в водно-солевом обмене. Это приводит к значительной нагрузке на сердечно-сосудистую (сердце) и мочевыделительную (почки) системы. При таких потерях калия может нарушиться ритм сердечных сокращений. Думаю, что вы не пожелаете никому из своих клиентов в молодом возрасте заполучить блокаду и аритмию сердца? Кроме того, мало кто из клиентов фитнес-центров знает, что у любителей попариться после аэробных нагрузок возникают кожные проблемы – сухость и акне. Потеря жидкости во время тренировки приводит к сгущению крови и лимфы, а это резко ухудшает снабжение работающих мышц питательными веществами и затрудняет процесс вымывания из них продуктов распада. Более того, ограничение в питье не облегчает, а затрудняет работу сердца, так как ему приходится прокачивать через сосуды густую, вязкую кровь. Перегружаются почки, которые вынуждены фильтровать и пускать в оборот ту же воду. Нарушается система терморегуляции, и из-за перегрева резко снижается работоспособность организма, что выражается в повышенной утомляемости на тренировке.

Интересно, что по рекомендации советских медиков для рабочих металлургической промышленности был разработан специальный напиток «Уральский сталевар», состав которого помогал регулировать потери минералов при термических и физических нагрузках! У клиентов фитнес-клубов нет такого уникального напитка, но его вполне можно было бы заменить, например, компотом, однако немногие обэтом знают. Еще лучше купить в аптеке «Панангин» и принимать одну таблеточку до тренировки и еще одну – после. В состав «Панангина» входят калий аспарагинат и магний аспарагинат. Этот препарат обычно назначают терапевты при нарушениях ритма сердца и при приеме мочегонных препаратов.

При дисбалансе калия и натрия страдает водно-солевой обмен. Ухудшается выделительная функция почек, что приводит к задержке жидкости в организме, нагрузке на сердце и, как следствие, к нарушению регуляции артериального давления. А клиенты наших фитнес-клубов то воду не пьют, то пьют ее много, то не контролируют потребление соли, то, наоборот, добавляют в пищу соевый соус (высший шик). И никак не могут понять, почему им становится хуже, а не лучше после занятий фитнесом. А в результате нередко перестают посещать фитнес-центры.

При дефиците калия развивается астенический синдром («еще не встала, а уже устала»), а ведь многие наши клиенты после тренировки в зале идут на 15 минут в сауну «выводить шлаки», а после сауны пьют зеленый чай, являющийся мочегонным средством. В результате потеря калия усугубляется, развивается астенический синдром, начинаются перебои в работе сердца, появляется перхоть, сухость кожи и хроническая усталость, а не бодрость, за которой люди приходят в фитнес-клуб.

«Интересно, а как эту проблему решают в профессиональном спорте?» – спросит кто-то из читателей. Спортивные врачи очень внимательно следят за этим. Так, например, спортсмены футбольных команд высшей лиги теряют до двух литров жидкости за игру. Перед игрой они пьют напитки, и во время игры прямо на поле, как только появляется возможность, врачи также заботятся о восполнении потерь жидкости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим"

Книги похожие на "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Сергеев

Максим Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим"

Отзывы читателей о книге "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.