» » » » Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим


Авторские права

Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим

Здесь можно купить и скачать "Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим
Рейтинг:
Название:
Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-91180-992-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим"

Описание и краткое содержание "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим" читать бесплатно онлайн.



Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным?

Издание раскрывает секреты организации дела – определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и удержания клиентов. Прилагаются стандарты, требования и нормативы по лицензированию и работе салонов красоты. Книга написана ведущими специалистами по маркетингу и менеджменту индустрии красоты, реализовавшими значительное число успешных проектов.

Издание предназначено владельцам и управляющим, администраторам и менеджерам салонов красоты, а также всем, кто работает в этом бизнесе.






Вариант 2. Повышается аппетит, но калорийность рациона снижается. Если вообще не есть после тренировок, то увеличивается нагрузка на антистрессовый механизм организма. Недостаточное употребление белка, жира и увеличение в рационе овощей и фруктов, свежевыжатых соков усугубляют реакцию механизмов антистрессовой защиты. В первую очередь на это отреагирует щитовидная железа. Следствие – нарушение функции щитовидной железы, развитие гипотиреоза. Один из симптомов данного состояния – отеки и задержка жидкости в организме. Короче, большинство клиентов наших фитнес-центров могут воскликнуть: «Прощай, мечта – осиная талия!»

Еще одна триада, которая встречается очень часто, – это нарушение обмена меди, железа и кобальта, что приводит к нарушению окислительно-восстановительных процессов, проще говоря, к анемии. Организму не хватает кислорода, появляются усталость, слабость, ухудшается сон, нарушается состояние кожи, волос, ногтей и т. д. В этом случае разговор уже нужно продолжать в кабинете врача. На начальных этапах так называемого скрытого дефицита железа гемоглобин в крови даже повышен, что приводит человека в заблуждение, хотя это просто адаптационный механизм организма, который берет не качеством, а количеством.

Если мы не будем учитывать ВСЕ сказанное, клиент рискует либо не получить никаких результатов от своих занятий фитнесом, либо нанести определенный (вплоть до очень серьезных последствий) вред своему здоровью. Для нас с вами в обоих этих случаях результат плачевен: клиент покинет наш фитнес-клуб и больше никогда не вернется. Более того, уведет за собой и других «несведущих», не получивших ожидаемого результата клиентов. Последуют убытки. Поэтому, чтобы удержать клиента в салоне, суммируем все сказанное.

Мы обязаны подобрать персонал, который обладает достаточными знаниями для того, чтобы правильно построить занятия, способен проконсультировать клиента, как вести себя до и после тренировки, предостеречь от вредных последствий, дать грамотные рекомендации по диете, а не по принципу «только не ешь – и все», предостеречь от вреда, который может последовать в результате выполнения клиентом неквалифицированных советов или «общепринятого» (но ложного) мнения.

Следует убедить клиента, что физические нагрузки – дело нешуточное и требуют серьезного медицинского подхода. Поэтому человеку после 30 лет, решившему уберечь себя от преждевременного старения, необходимо пройти тест-контроль, который покажет, на что способен его организм, а что ему категорически противопоказано. Для занятий «полезным» фитнесом, по нашему мнению, необходимо иметь данные по содержанию микроэлементов (МЭ) в организме. Это можно сделать, направив посетителя на соответствующий анализ крови, мочи и волос (ногтей).

При определении возможных нарушений обмена веществ необходима полноценная коррекция с помощью питания и препаратов, содержащих МЭ. Только таким образом мы не навредим здоровью клиента и при этом обеспечим ему нормальный, предназначенный именно для него ритм занятий фитнесом и ЖЕЛАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Что же при таком подходе получим мы? Получив желаемое, клиент останется у нас и порекомендует нас остальным.

Пошаговая модель открытия предприятия индустрии красоты

Таблица 1.1





P. S. Бог в помощь!

2. Финансовые аспекты работы

«В финансах наказание следует тотчас же за оплошностью».

П. Лакретель

Самое больное место большинства существующих предприятий индустрии красоты – финансы. И дело даже не в их постоянном недостатке, что связано с ошибками в схемах привлечения клиентов или, что чаще, с ошибками в месте расположения и направлениях деятельности. К сожалению, большинство руководителей затрудняются в определении системы, по которой работает предприятие, и категорически не занимаются финансовым планированием.

Итак, рассмотрим финансовую систему работы предприятия.

Система оплаты труда

«Самые большие нелепости в иной принятой системе заменяют самые разумные правила».

С. Буффлер

Варианты финансовых систем, принятых для предприятий индустрии красоты:

♦ аренда;

♦ план;

♦ абсолютная ставка;

♦ процентное вознаграждение от результатов труда;

♦ комбинированная система.

Аренда

Это система, при которой не фирма платит сотрудникам заработную плату, а наоборот, сотрудники платят фирме за аренду рабочих мест.

Виды:

♦ полная (в аренде находятся все рабочие места);

♦ частичная (в аренде отдельные рабочие места).

Преимущества:

♦ строго спланированное поступление денежных средств (действительно, установил сумму, назначил схему – и можешь спокойно ждать).

Существуют три вида схем внесения арендной платы:

• подневная (за каждый рабочий день);

• понедельная (за каждую неделю);

• помесячная (за каждый месяц);

♦ возможность фьючерсного планирования (зная график поступления денежных средств и их объем, можно крайне эффективно планировать их размещение);

♦ отсутствие необходимости в рекламной кампании и маркетинговых акциях: привлечение клиентов – дело рук арендаторов;

♦ более спокойная и размеренная жизнь, без больших опасений за поступление финансов.

Недостатки:

♦ финансовые потери;

ФАКТЫ

Нами было проведено крупное маркетинговое исследование предприятий, работающих по арендной системе (табл. 2.1).

Таблица 2.1

Выяснилось, что чистая прибыль, получаемая владельцем от рабочего места, сданного в аренду, составляет 18–22 % от возможной (не максимально, а реально возможной, исходя из рассчитанного бизнес-плана, типа, вида и класса предприятия и показателей загрузки).

Основная причина – невозможность выставить реальную арендную плату: специалисты-арендаторы отказываются, абсолютно правильно аргументируя: «А нам что останется?» Таким образом, возможные потери могут составлять до 80 % (по-моему, слишком дорогая плата за спокойствие).

♦ полное разрушение системы управления предприятием (действительно, это еще вопрос, кто кем управляет: финансовые-то рычаги в руках арендаторов!);

♦ полное разрушение системы сервиса (реальный сервис в принципе невозможен: для каждого арендатора существует только свой клиент, клиент конкурента ему безразличен. Самая тяжелая ситуация складывается у администратора: на него снизу давят равносильные арендаторы по поводу очередности записи и записи по телефону; в этой ситуации заложен постоянный повод для конфликтов, решать которые крайне тяжело – у всех ведь равные права);

♦ резкое ускорение амортизации оборудования;

ФАКТЫ

Проанализировав рынок вторичного оборудования (так называемое б/у) вместе со специалистами по экспертной оценке нескольких лизинговых компаний, мы пришли к выводу: если в предприятиях, работающих по другим системам, скорость амортизации оборудования составляет 18 % (стандартный лизинговый платеж), то в арендных – 32–44 % (основная причина этого – психологическая «вилка» у сотрудника: с одной стороны, я плачу за рабочее место, значит, делаю что хочу, с другой – право собственности не переходит, это оборудование не мое, и сердце за него не болит).

♦ все перечисленное приводит к самому страшному и серьезному недостатку: резкому снижению рыночной стоимости бизнеса.

ФАКТЫ

Сейчас на нашем рынке только начал складываться цивилизованный механизм продажи бизнеса (то есть предприятий индустрии красоты целиком). Согласитесь, что стоимость предприятия – это не только помещение и оборудование, но и так называемая интеллектуальная составляющая (раскрученность бренда, квалификация сотрудников, клиентская база). А в арендных предприятиях интеллектуальной составляющей практически нет. В табл. 2.2 представлены данные последних сделок по продаже бизнеса (из этических соображений названия предприятий опущены).

Таблица 2.2



Резюме

♦ На сегодняшний день арендная система работы является тупиковой для наших предприятий.

♦ Категорически убыточна и опасна полная аренда (на все рабочие места).

♦ Новым предприятиям (до 2 лет существования) категорически запрещено использовать элементы аренды.

♦ Есть несколько вариантов использования элементов арендной системы:

1) как маркетинговая акция:

• проводится на отдельное подразделение при неочевидности его возможной рентабельности (допустим, у вас косметический центр, а вы решили развить его до комплексного и открыть небольшой парикмахерский зал – бизнес для вас новый, результат неясен);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим"

Книги похожие на "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Сергеев

Максим Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Сергеев - Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим"

Отзывы читателей о книге "Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.