» » » » Екатерина Мамонова - Правовое регулирование рекламы


Авторские права

Екатерина Мамонова - Правовое регулирование рекламы

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Мамонова - Правовое регулирование рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Научная книга, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Правовое регулирование рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правовое регулирование рекламы"

Описание и краткое содержание "Правовое регулирование рекламы" читать бесплатно онлайн.



Сегодня каждый человек в мире знает, что такое реклама, или хотя бы имеет об этом представление. Реклама стала одной из неизменных составляющих современной действительности. Именно поэтому знания в данной сфере будут полезны не только специалистам, работающим с рекламой, но и обывателям.

Предлагаемое издание содержит необходимый минимум информации с рекламе, а также подробно комментирует последние изменения законодательства в этой области.

Для широкого круга читателей.






Как уже отмечалось, установка рекламной конструкции допускается только при наличии специального разрешения, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, наделенного правом заключения договора на установку рекламной конструкции на данное имущество, либо владельца рекламной конструкции. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Срок действия такого разрешения – 5 лет.

Законом определены только два вида сведений, прилагаемых к заявлению на разрешение установки рекламной конструкции:

1) данные о заявителе – физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества, наделенного соответствующим правом, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если он не является заявителем.

Требование органа местного самоуправления, адресованное заявителю, о предоставлении документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, неправомерно.

Подпункт 80 п. 1 ст. 333.33 НК РФ определяет государственную пошлину за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы в размере 1500 рублей. Взимание органами местного самоуправления, помимо государственной пошлины, дополнительной платы за подготовку, оформление, выдачу разрешения неправомерно.

При выдаче разрешения на размещение наружной рекламы орган местного самоуправления проводит согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения, самостоятельно. Законодатель оставляет за заявителем право получить такое согласование и представить его в орган местного самоуправления независимо от органа местного самоуправления. Следует отметить, что в ранее действующем ФЗ «О рекламе» были четко определены органы, согласование с которыми является необходимым для выдачи разрешения на установку рекламных конструкций. К таким органам относились:

1) орган управления автомобильных дорог, а также орган милиции, уполномоченный осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, – в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог – за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов;

2) орган милиции, уполномоченный осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, – на территориях городских и сельских населенных пунктов;

3) орган управления железными дорогами – в полосе отвода железных дорог.

Современное законодательство о рекламе четко не определяет перечень органов согласования при вынесении разрешения на установку рекламных конструкций.

Результатом рассмотрения заявления и сопутствующих ему документов на размещение рекламных конструкций является разрешение или отказ в его выдаче, выполненные в письменной форме и направляемые заявителю органом местного самоуправления в течение двух месяцев со дня приема документов. Нарушение сроков направления органом местного самоуправления заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев. В данной ситуации бездействие органов местного самоуправления признается незаконным. Такой же срок (три месяца) отводится для обжалования решения об отказе в выдаче разрешения; при этом следует обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

Отказ в выдаче разрешения может быть принят органом местного самоуправления мотивированно и исключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании (согласно Федеральному закону от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»).

Если было принято решение о выдаче разрешения на размещение рекламных конструкций, однако позже были обнаружены основания для отказа в выдаче такого разрешения, оно может быть признано недействительным в судебном порядке по этим основаниям. Кроме того, признание решения недействительным в судебном порядке возможно также в случае неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – по иску антимонопольного органа.

Правом подачи судебного иска для признания решения о размещении рекламных конструкций недействительным обладают:

1) при обнаружении несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента – орган, осуществляющий контроль за соблюдением технических регламентов;

2) при несоответствии установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, а также при нарушении внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа – орган местного самоуправления;

3) при несоответствии рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта – орган, осуществляющий контроль за безопасностью движения транспорта.

В новом ФЗ «О рекламе» предусмотрен механизм аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции. Правом аннулирования разрешения наделен орган, который принимал решение об этом разрешении, т. е. орган местного самоуправления данного муниципального района или городского округа. Решение об аннулировании разрешения на размещение рекламной конструкции может быть принято по следующим причинам (ч. 18 ст. 19 ФЗ «О рекламе»):

1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции органу местного самоуправления уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления органу местного самоуправления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

4) если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.

Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

Демонтаж рекламных конструкций производится по прекращении договора между рекламораспространителем и собственником имущества, на котором расположена данная конструкция, либо иным уполномоченным на заключение такого договора лицом одной из сторон договора. Помимо этого демонтаж рекламных конструкций может быть выполнен принудительно в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным либо рекламораспространителем, либо собственником имущества или уполномоченным на заключение договора установки рекламной конструкции лицом.

Срок демонтажа определяется законом и составляет один месяц. Принудительный демонтаж рекламной конструкции осуществляется также при вынесении соответствующего решения судом или арбитражным судом по иску органа местного самоуправления за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. Законом определено право собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества предъявить требования к владельцу данной рекламной конструкции о возмещении ему расходов, понесенных им в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правовое регулирование рекламы"

Книги похожие на "Правовое регулирование рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Мамонова

Екатерина Мамонова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Мамонова - Правовое регулирование рекламы"

Отзывы читателей о книге "Правовое регулирование рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.