» » » » Ольга Борзунова - Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»


Авторские права

Ольга Борзунова - Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

Здесь можно купить и скачать "Ольга Борзунова - Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Борзунова - Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7205-1055-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»" читать бесплатно онлайн.



В комментарии к Федеральному закону от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ в его актуальной редакции рассматриваются основные проблемы уплаты страховых взносов начиная с 2010 г., прослеживаются изменения, которые появились в законодательстве в результате отмены ЕСН; даются практические рекомендации по применению нового законодательства по уплате страховых взносов.

Книга рассчитана на бухгалтеров, государственных служащих, ученых-юристов, студентов и преподавателей юридических факультетов, всех, кто интересуется развитием налогового права в России.






Юридическое лицо, образованное на территории иностранного государства, должно иметь документ, подтверждающий свой юридический статус. Например, в п. «г» ст. 12 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» упоминается выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица (см., в частности, Постановление ФАС Дальневосточного округа от 27 октября 2003 г. № Ф03-А04/03-2/2026).

Иностранные юридические лица обязаны доказать, что они существуют как таковые в стране своего учреждения, и представить в связи с этим выписку из указанного реестра этой страны. С выпиской из такого реестра возникают определенные сложности, потому что законодательство ряда стран разрешает существование компаний де-факто, которые подлежат определенному учету или регистрации лишь в случае возникновения такой необходимости по законодательству страны, где они находятся или осуществляют свою деятельность. Думается, что у таких компаний, с одной стороны, возникнут определенные трудности при создании юридических лиц на территории Российской Федерации, а с другой – им сложно будет защищать свои собственные интересы с позиций законодательства своей страны.

Обращаем внимание, что в странах СНГ документы, которые подтверждают статус юридического лица, в частности выписки из реестров, которые на территории одной из стран СНГ изготовлены или засвидетельствованы учреждением или специально на то уполномоченным лицом в пределах их компетенции и по установленной форме и скреплены гербовой печатью, принимаются на территориях других стран без какого-либо специального удостоверения. Документы, которые на территории одной из стран СНГ рассматриваются как официальные документы, пользуются на территориях других стран доказательной силой официальных документов. Данные положения содержатся в ст. 13 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в Минске 22 января 1993 г.

Еще один субъект, отнесенный к организациям комментируемой статьей, – это международные организации. Международная организация – это объединение государств, созданное на постоянной основе для сотрудничества в той или иной области международных отношений в соответствии с договором, определяющим цели, принципы, компетенцию, структуру и основные направления деятельности этой организации.

Юридическая природа международных межправительственных организаций определяется тем, что они являются субъектами международного права, обладающими более или менее широкой правоспособностью, объем которой устанавливается учредительным актом каждой организации.[17]

Международные организации создаются в соответствии с международным правом. В случае создания организации в соответствии с международным законодательством такая международная организация будет признаваться организацией для целей комментируемого Закона.

Кроме того, организациями признаются филиалы и представительства иностранных юридических лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.

Иностранные юридические лица в целях осуществления на территории Российской Федерации деятельности, которой они занимаются за пределами нашей страны, как правило, создают филиал иностранного юридического лица. Филиал иностранного юридического лица, созданный на территории Российской Федерации, выполняет часть функций или все функции, включая функции представительства, от имени создавшего его иностранного юридического лица при условии, что цели создания и деятельность головной организации имеют коммерческий характер и головная организация несет непосредственную имущественную ответственность по принятым ею в связи с ведением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам.

Порядок создания филиалов и представительств иностранных юридических лиц регулируется ст. 21 Федерального закона от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации». Филиал иностранного юридического лица создается в целях осуществления на территории Российской Федерации той деятельности, которую осуществляет за пределами Российской Федерации головная организация, и ликвидируется на основании решения иностранного юридического лица – головной организации.

Государственный контроль за созданием, деятельностью и ликвидацией филиала иностранного юридического лица осуществляется посредством его аккредитации в порядке, определяемом Правительством РФ. Согласно постановлению Правительства РФ от 21 декабря 1999 г. № 1419 «О федеральном органе исполнительной власти, ответственном за координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций и аккредитацию филиалов иностранных юридических лиц» федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиала иностранного юридического лица, является Министерство экономики РФ.

Филиалу иностранного юридического лица может быть отказано в аккредитации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Российское законодательство не устанавливает какие-либо явные ограничения для деятельности иностранных субъектов на территории России. В соответствии с ч. 4 п. 1 ст. 2 ГК РФ правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом. Это означает, что на территории России иностранное юридическое лицо пользуется правами и несет обязанности наравне с российскими; кроме того, в отношении их могут быть установлены дополнительные права и обязанности.

Что касается филиалов международных организаций, то в настоящее время на территории Российской Федерации действуют основные межправительственные международные организации: например, Международный валютный фонд (МВФ), Международный банк реконструкции и развития (МБРР), Международная финансовая корпорация (МФК) и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Свою деятельность на территории России данные организации осуществляют через свои постоянные представительства на основании заключенных между Правительством Российской Федерации и этими организациями соглашений о постоянных представительствах.[18]

Кроме данных соглашений создание представительств в государствах-членах регламентируется и уставами самих международных организаций. Так, в Уставе МБРР закреплено: «Банк может создавать управления и отраслевые учреждения на территории любого члена Банка»; «Банк может создавать региональные учреждения и определять районы деятельности для каждого регионального учреждения».

Понятие «постоянное представительство» расшифровывается в каждом из соглашений практически в идентичной формулировке. Так, например, в Соглашении между Правительством Российской Федерации и Международной финансовой корпорацией о Постоянном представительстве МФК в Российской Федерации говорится, что термин «постоянное представительство» означает Постоянное представительство МФК в Российской Федерации и включает основное представительство в Москве и любые дополнительные представительства, которые с согласия правительства могут быть учреждены МФК в других местах на территории России.[19]

С 2006 г. введен порядок уведомления о создании на территории РФ филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации, уведомления об изменении сведений о таких филиалах или представительствах. Уведомительный порядок регистрации или уведомление предполагают внесение организации в реестр филиалов и представительств в России международных и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, который ведет Минюст России.

Документом, подтверждающим статус филиала или представительства международной организации, является выписка из соответствующего реестра.

3. В пункте 2 комментируемой статьи раскрывается понятие физических лиц, под которыми понимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Согласно ст. 5 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» гражданами Российской Федерации являются:

лица, имеющие гражданство Российской Федерации на 3 июня 2002 г.;

лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» иностранным гражданином является лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства, а лицом без гражданства – лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства. Таким образом, граждане, имеющие двойное гражданство, в том числе гражданство Российской Федерации, для целей комментируемого Закона будут признаваться гражданами Российской Федерации. А лица, имеющие двойное гражданство, но не имеющие гражданства Российской Федерации, – иностранными гражданами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Борзунова

Ольга Борзунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Борзунова - Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.