» » » » Татьяна Кошевая - Школьные праздники, игры и вечера. 1-4 классы


Авторские права

Татьяна Кошевая - Школьные праздники, игры и вечера. 1-4 классы

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Кошевая - Школьные праздники, игры и вечера. 1-4 классы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство Литагент «Книжкин Дом»be5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Школьные праздники, игры и вечера. 1-4 классы
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школьные праздники, игры и вечера. 1-4 классы"

Описание и краткое содержание "Школьные праздники, игры и вечера. 1-4 классы" читать бесплатно онлайн.



Праздник должен быть таким, чтобы его надолго запомнили. А главное, чтоб он помог ребятам найти себя, расширил их кругозор, принес им радость.

Данная книга содержит сценарии традиционных праздников и познавательно-развлекательные сценарии для школьников начальных классов.






Бывает. Да я и соскучился немного по школе. Если честно, у меня сегодня особенное настроение – праздничное.

1-й ученик:

А представляешь, что чувствуют те, которые идут в первый класс?

2-й ученик:

Да. Помню, что это было немного страшно и радостно, интересно было.

1-й ученик:

Так давай побыстрей позовем первоклассников на нашу праздничную линейку.

2-й ученик:

Дорогой директор! Просим вас пригласить на этот праздник младших ребят – наших первоклассников.

(Под музыку и аплодисменты выходят первоклассники.)

1-й ученик:

Как ты думаешь, что такое школа?

2-й ученик:

Ну, это такой дом, красный, немного желтый.

1-й ученик:

А я думаю, что школа – это школа знаний. И мы все, кто учится, кто работает, живем в этом доме.

2-й ученик:

Тогда получается, что наступила пора, если собрались все мы вместе, начинать учиться.

Вместе:

Праздник начинается.

(Директор открывает праздник. Звучит песня «Учат в школе».)

1-й ученик:

Ты заметил, что в нашей школьной семье произошли перемены?

2-й ученик:

Конечно, ведь пришел целый класс первоклашек.

1-й ученик:

А еще – как все подросли! Даже мы с тобой.

2-й ученик:

Да, я уже взрослый, я – старшеклассник.

1-й ученик:

Посмотри, сколько новых лиц.

2-й ученик:

Нужно, чтоб все перемены были закреплены приказами.

(Завуч читает приказы).

1-й ученик:

Как ты думаешь, что нужно сделать, чтоб первоклассникам было не так страшно?

2-й ученик:

Надо найти им «крышу». Я видел это в другой школе…

1-й ученик:

В других школах без какой-то оплаты помогают малышам.

2-й ученик:

Какие благородные! Думаю и у нас такие найдутся. Просим старших учеников к микрофону.

(Выступают старшеклассники, звучат пожелания малышам, вручаются подарки.)

1-й ученик:

Вообще, нашим первоклашкам не так уж и страшно.

2-й ученик:

И правда. Ведь каждого из них сюда привели за ручку родители.

1-й ученик:

Мы просим родителей к микрофону. Ваши пожелания нашим первоклассникам.

(Выступление родителей.)

1-й ученик:

Как ты думаешь, что сейчас будет?

2-й ученик:

Слово спонсорам и вручение подарков. Неужели не так?

1-й ученик:

Нет. Сейчас выступят первоклассники.

2-й ученик:

Понимаю, ну что ж, приглашаем наших первоклашек.

(Выступают первоклассники.)

1-й ученик:

Скажи, что, по твоему мнению, отличает цивилизованного человека от дикаря?

2-й ученик:

Ну, цивилизованный человек, это такой крутой, такой весь…

1-й ученик:

Нет, цивилизованный человек – это человек слова.

2-й ученик:

Теперь понятно, почему школьники дают клятву.

1-й ученик:

Мы просим учеников первого класса, а также и новых учеников нашей школы…

2-й ученик:

Приготовиться к принятию клятвы школьника.

(Принятие клятвы.)

1-й ученик:

Ты заметил, как сегодня много гостей?

2-й ученик:

Ну как тут не заметить! Почему ж я, по-твоему, волнуюсь?

1-й ученик:

Давай дадим им слово.

2-й ученик:

Я приглашаю к микрофону______________________.

(Ведущий называет гостей; они выступают.)

1-й ученик:

Что ж, вот и пришло время завершить наш праздник.

2-й ученик:

Дорогие друзья, я закрываю наш…

1-й ученик:

Не спеши. Это право директора.

2-й ученик:

Извините, увлекся. Слово директору.


(Он объявляет, что праздник завершен и предоставляет дать первый звонок лучшему старшекласснику вместе с первоклассницей. После звонка выпускники берут малышей и ведут на первый их урок. Школа приступает к занятиям.)

Ассорти

Посвящение в читатели

Праздник книги для учащихся 1-го класса

Библиотекарь:

Добрый день, дорогие ребята! Я очень рада встрече с вами. Я так долго его ждала, что мне очень хочется поскорее познакомить вас с жителями этого прекрасного Королевства. А кто скажет, как называется это Королевство:

Королевство Кривых Зеркал,

Королевство Кощея Бессмертного,

Подводное царство Нептуна или Книжное королевство?

Дети:

Книжное королевство.

Библиотекарь:

А вы знаете, что книги имеют названия? Как каждый город и село, улица и площадь, деревья и травы имеют названия, так и книги имеют свои. С какой первой книжкой вы познакомились 1 сентября?

Эта книжка учит вас читать.

Дети:

С букварем.

Библиотекарь:

Есть много книг – веселых и грустных,
Толстых, тонких, теплых, словно жар,
Но одна – книжкам всем начальник
И зовут ее просто – Букварь.

Он ведет нас по буквам, словно по лестнице,
По дорогам ведет, по страницам своим.
Открывает страну волшебную, светлую,
И название страны этой – Жизнь.

Детская библиотека – это большое книжное королевство, в котором живут разные герои. Многих вы знаете из детского сада. Вы хорошо знакомы с Курочкой Рябою, Колобком, Лисичкой и Журавлем, а также с…

(Звучит музыка с барабанным боем, на сцену выбегает Баба-Яга.)

Библиотекарь:

Дети, к нам пришла Баба-Яга. Вы догадываетесь, из какой она сказки? Правильно. Из сказки «Гуси-лебеди).

(Баба-Яга бегает по сцене, ищет кого-то.)

Библиотекарь:

Дорогая бабушка, кого вы ищете? Иванушку забрали лебеди и на своих крыльях унесли к его родителям.

Баба-Яга:

Ну, Иванушку я еще поймаю, а сейчас я ищу другого мальчика – Буратино. Вы знаете такого? Знаете, что он задумал? Подарить Золотой ключик детям, чтобы они могли много читать, знать и все про меня выведать. А я этого не хочу!

Библиотекарь:

Да не волнуйтесь так, бабушка. Лучше поприветствуйте детей. Посмотрите, какая публика у нас.

Баба-Яга (принюхивается):

Не вижу никакого бублика.

Библиотекарь:

Да не бублика, а публика. Поздоровайтесь с детками.

Баба-Яга (становится в грозную позу):

Добрый день, если вы голову мне морочите, а подраться никто со мною не хочет.

Библиотекарь:

Бабуля, у нас праздник, а вы драться. Нехорошо.

Баба-Яга:

Праздник? А какой?

Библиотекарь:

Мы принимаем детей в читатели. Приветствуйте их.

Баба-Яга:

Не дозволю, не дозволю! Все равно поймаю этого поганца Буратино. Не дозволю! (Убегает со сцены.)

Библиотекарь:

Думаю, что она не поймает Буратино, ведь у него так много друзей. Правда, дети? Мы сегодня пригласили гостей к нам, только что-то долго их нет.

(Звучит музыка, на сцену выходит Буратино с ключиком в руках.)

Буратино:

Дорогие ребята! Я убежал все-таки от Бабы-Яги и принес Золотой ключик вам. Сегодня вы станете читателями нашей библиотеки, и для вас откроется дверь в удивительный прекрасный мир Книжного королевства. Желаю вам всем любить и беречь книги. (Вручает ключик детям.)

Библиотекарь:

А что это за королевство, в котором нет королевы? Дети, вы хотите познакомиться с Королевою книг?

Дети:

Хотим.

(Звучит нежная музыка, и входит Королева книг.)

Королева:

Вот мы и встретились с вами, дорогие ребята! Я – Королева книг, а это (показывает вокруг себя) мое королевство. Вы хотите стать читателями моего королевства?

Дети:

Да.

Королева:

Тогда давайте отправимся в путь. Я познакомлю вас с жителями своего королевства. Но помните: «Они молча говорят, хорошо учат». И чтобы вы не заблудились в широких коридорах моего королевства, вы должны назвать пароль или волшебное слово. Пусть вашим волшебным словом будут стихи о книге.

1-й ученик:

Если книга умна, весела и ясна,
На душе у меня наступает весна,
Погоди, значит, книга – Весна?
Но у книги жизнь длиннее,
Чем у краткой весны-торопыги!
Опадает листва, увядает цветник,
Но не вянут страницы прославленных книг.

2-й ученик:

Книгу Солнце назвал бы я или Луною,
Но тогда между ними я разницу скрою;
Солнце только днем светит и гаснет в ночи,
Только ночью Луна посылает лучи,
А любимая книга и ночью и днем,
Освещает мне мир, говорит мне о нем.

3-й ученик:

Может быть, по-другому назвать ее стоит;
«Мать-Земля», что растит нас,
и кормит, и поит?
Но ведь книга – сама украшенье Земли.
Что же выше Земли мы ее вознесли?
Вот что я вам, ребята, отвечу:
Книга – это творенье души человечьей,
А душа человека, природу любя,
Все, что нас окружает, вмещает в себя.
Значит, книга не просто какая-то небыль,
Это – мир настоящий, с землею и небом.

К. Мухаммади

Королева:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школьные праздники, игры и вечера. 1-4 классы"

Книги похожие на "Школьные праздники, игры и вечера. 1-4 классы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Кошевая

Татьяна Кошевая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Кошевая - Школьные праздники, игры и вечера. 1-4 классы"

Отзывы читателей о книге "Школьные праздники, игры и вечера. 1-4 классы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.