» » » » Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)


Авторские права

Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7205-1075-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В издании приведен постатейный комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)» в актуальной редакции с учетом новейших подзаконных актов.

Комментарий содержит подробный научно-практический анализ норм законодательства, регулирующего отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством), примеры из судебной практики, анализ последних новелл Закона и современных подходов к трактовке традиционных норм. Авторы комментария широко используют не только нормы комментируемого Закона, но и иные законы и подзаконные нормативные правовые акты, относящиеся к содержанию и применению его норм. Такой подход придает комментарию практический характер и облегчает его использование.

Издание представляет интерес для широкого круга профессионалов в сфере отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством), практикующих юристов, руководителей организаций, предпринимателей, государственных служащих, преподавателей, студентов и аспирантов юридических и экономических вузов, а также граждан, интересующихся вопросами применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).






7. Прекращение членства арбитражного управляющего в СРО арбитражных управляющих может быть инициировано как самим арбитражным управляющим, так и СРО, однако решение в любом случае принимается постоянно действующим коллегиальным органом управления СРО.

В соответствии с п. 11 комментируемой статьи устанавливается, что прежде всего сам арбитражный управляющий имеет право подать заявление о выходе из СРО. В данном случае в соответствии со ст. 20.5 Закона СРО обязана направить в арбитражный суд ходатайство об освобождении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в течение 14 рабочих дней с даты принятия постоянно действующим коллегиальным органом управления СРО решения о прекращении членства арбитражного управляющего в СРО в связи с его выходом из этой организации. Арбитражный суд по ходатайству СРО освобождает арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.

Решение о прекращении членства в СРО может быть принято коллегиальным органом управления СРО в связи с нарушением арбитражным управляющим:

условий членства в СРО;

требований Закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности.

Основанием для принятия такого решения является рекомендация органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов СРО арбитражных управляющих мер дисциплинарного воздействия (п. 13 ст. 21.1 Закона).

Согласно п. 2 ст. 20.4 Закона в случае исключения арбитражного управляющего из СРО в связи с нарушением арбитражным управляющим условий членства в СРО, нарушения арбитражным управляющим требований Закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражный управляющий отстраняется арбитражным судом от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на основании ходатайства СРО не позднее чем в течение десяти дней с даты его поступления.

8. Пунктом 12 комментируемой статьи установлено отнесение к подведомственности арбитражных судов ряда споров, в частности споров, связанных с профессиональной деятельностью арбитражного управляющего, его отношениями с саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, споров об обжаловании решения об отказе в приеме лица в члены СРО или уклонения СРО от принятия решения о приеме или об отказе в приеме в ее члены.

9. В соответствии с п. 3 ст. 29 Закона предусматривается ведение органом по контролю (надзору) сводного государственного реестра арбитражных управляющих, имеющего информационный характер. Порядок ведения данного реестра устанавливается регулирующим органом.

Статья 20.1. Организация и проведение теоретического экзамена, стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего

1. Организация и проведение теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих осуществляются комиссией, состав которой утверждается органом по контролю (надзору). В состав комиссии по приему теоретического экзамена включаются представители образовательного учреждения и органа по контролю (надзору).

По представлению национального объединения СРО арбитражных управляющих в состав комиссии также включается представитель национального объединения СРО арбитражных управляющих.

2. Лица, к которым применено административное наказание в виде дисквалификации на срок один год и более, для осуществления полномочий арбитражного управляющего после истечения срока дисквалификации обязаны сдать повторно теоретический экзамен по программе подготовки арбитражных управляющих.

Арбитражный управляющий, не исполнявший обязанностей арбитражного управляющего в деле о банкротстве более трех лет подряд, обязан сдать повторно теоретический экзамен по программе подготовки арбитражных управляющих.

3. Организация и проведение стажировки гражданина Российской Федерации в качестве помощника арбитражного управляющего осуществляются саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в соответствии с правилами проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего, установленными федеральными стандартами, стандартами и правилами профессиональной деятельности.

1. Пунктом 1 комментируемой статьи устанавливаются исключительные полномочия органа по контролю (надзору) по организации и проведения теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих.

При этом проведение и организация экзамена осуществляются комиссией, утверждаемой органом по контролю (надзору) и состоящей из представителей образовательного учреждения и представителей органа по контролю (надзору).

На настоящий момент Правила проведения и сдачи теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих утверждены постановлением Правительства РФ от 28 мая 2003 г. № 308[69]. Полномочия по формированию комиссий по организации и проведению теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих возложены на Федеральную регистрационную службу.

В соответствии с п. 1 указанных Правил предусматривается, что организация и прием теоретического экзамена у лиц, прошедших обучение по единой программе подготовки арбитражных управляющих, утв. Федеральной регистрационной службой, осуществляются комиссиями, формируемыми на условиях равного представительства Федеральной регистрационной службы и образовательного учреждения, проводившего подготовку арбитражного управляющего.

Вместе с тем необходимо учитывать, что в соответствии с абз. 2 п. 1 комментируемой статьи предусматривается включение в комиссию представителя национального объединения СРО арбитражных управляющих.

В состав комиссий, утверждаемый Федеральной регистрационной службой, включаются специалисты, имеющие ученую степень в области экономики или юриспруденции либо не менее чем 3-летний опыт работы в сфере антикризисного управления, а также государственные служащие. Комиссия должна состоять не менее чем из шести человек. Решение комиссии считается правомочным в случае присутствия на теоретическом экзамене не менее 70% членов комиссии и принимается простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председателя комиссии является решающим.

Теоретический экзамен по единой программе подготовки арбитражных управляющих проводится устно. Экзаменационные билеты для сдачи такого экзамена составляются Федеральной регистрационной службой.

К сдаче экзамена допускается лицо, соответствующее одному из следующих требований:

прошедшее полный курс обучения по единой программе подготовки арбитражных управляющих;

изучившее эту программу самостоятельно (экстерном) и имеющее высшее образование экономическое, юридическое или по специальности «антикризисное управление»;

исполнявшее обязанности арбитражного управляющего не менее одного года в совокупности, за исключением времени исполнения таких обязанностей в отношении отсутствующего должника.

Решение о допуске к сдаче теоретического экзамена лица, изучившего единую программу подготовки арбитражных управляющих самостоятельно (экстерном), принимается Федеральной регистрационной службой по результатам рассмотрения письменного заявления и подлинника или нотариально заверенной копии диплома, подтверждающего наличие высшего образования экономического, юридического или по специальности «антикризисное управление», либо документов, подтверждающих исполнение этим лицом обязанностей арбитражного управляющего.

Повторная сдача теоретического экзамена лицом, самостоятельно (экстерном) изучившим единую программу подготовки арбитражных управляющих, допускается после прохождения им полного курса обучения по этой программе.

Лицам, успешно сдавшим теоретический экзамен по единой программе подготовки арбитражного управляющего, выдается свидетельство установленного Федеральной регистрационной службой образца.

Единая программа подготовки арбитражных управляющих в соответствии с п. 9 ст. 26.1 Закона разрабатывается национальным объединением СРО арбитражных управляющих и в последующем утверждается регулирующим органом.

2. В пункте 2 комментируемой статьи определяются условия для повторной сдачи теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих:

1) применение в отношении арбитражного управляющего административного наказания в виде дисквалификации на срок один год и более. В данном случае он для осуществления полномочий арбитражного управляющего обязан повторно сдать экзамен, но только после истечения срока дисквалификации;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.