» » » » Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)


Авторские права

Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7205-1075-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В издании приведен постатейный комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)» в актуальной редакции с учетом новейших подзаконных актов.

Комментарий содержит подробный научно-практический анализ норм законодательства, регулирующего отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством), примеры из судебной практики, анализ последних новелл Закона и современных подходов к трактовке традиционных норм. Авторы комментария широко используют не только нормы комментируемого Закона, но и иные законы и подзаконные нормативные правовые акты, относящиеся к содержанию и применению его норм. Такой подход придает комментарию практический характер и облегчает его использование.

Издание представляет интерес для широкого круга профессионалов в сфере отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством), практикующих юристов, руководителей организаций, предпринимателей, государственных служащих, преподавателей, студентов и аспирантов юридических и экономических вузов, а также граждан, интересующихся вопросами применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).






в пределах лимитов, установленных п. 3 и 4 комментируемой статьи.

4. К затратам, осуществляемым за счет должника в размере фактических затрат, относятся:

почтовые расходы;

расходы, связанные с государственной регистрацией прав должника на недвижимое имущество и сделок с ним;

расходы на оплату услуг оценщика, реестродержателя, аудитора, оператора электронной площадки, если привлечение оценщика, реестродержателя, аудитора, оператора электронной площадки является обязательным в соответствии с комментируемым Законом;

расходы на включение сведений, предусмотренных Законом, в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликование таких сведений (ст. 28 Закона);

судебные расходы, в том числе оплата государственной пошлины.

К затратам, осуществляемым за счет должника в пределах устанавливаемых комментируемой статьей лимитов, относятся расходы по оплате труда лиц, привлекаемых для обеспечения своей деятельности арбитражными управляющими.

5. В соответствии с п. 2 комментируемой статьи устанавливается осуществление за счет средств должника в размере фактически понесенных затрат оплаты услуг оценщика, реестродержателя, аудитора, оператора электронной площадки. Вместе с тем данные затраты возмещаются в полном объеме только в том случае, если их привлечение является обязательным. Так, в соответствии с п. 2 ст. 16 Закона привлечение реестродержателя для ведения реестра кредиторов является обязательным в том случае, если количество конкурсных кредиторов, требования которых включены в реестр требований кредиторов, превышает 500. В иных случаях возмещение расходов на оплату ведения реестра требований кредиторов реестродержателем осуществляется в соответствии с правилами, установленными п. 3 комментируемой статьи.

В соответствии с п. 2 ст. 70 устанавливаются случаи обязательного привлечения аудитора временным управляющим – при отсутствии документов бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности должника, достоверность которых подтверждена аудитором, в том числе в связи с неисполнением должником обязанности по проведению обязательного аудита. В данном случае оплата услуг аудитора осуществляется за счет средств должника в размере фактических затрат.

Обязательное привлечение оценщика предусматривается в соответствии с п. 6 ст. 110, п. 2 ст. 129 Закона. Однако при этом п. 1 ст. 130 Закона предусматривает, что арбитражный управляющий для проведения оценки предприятия должника, иного имущества должника привлекает оценщиков и производит оплату их услуг за счет имущества должника, если иной источник оплаты не установлен собранием кредиторов или комитетом кредиторов. Таким образом, в случае, если иной источник оплату услуг оценщика не определен собранием или комитетом кредиторов, оплата осуществляется в размере фактически понесенных затрат по правилам п. 2 комментируемой статьи.

Оплата услуг оператора электронной площадке осуществляется за счет должника в случае его обязательного привлечения для целей организации проведения торгов в электронной форме в соответствии с нормами ст. 110 Закона.

6. Расходы на оплату лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, за исключением случаев их обязательного привлечения в соответствии с нормами Закона, осуществляется в пределах лимита, установленного п. 3 и 4 комментируемой статьи. При этом определяется зависимость лимита расходов от балансовой стоимости активов должника.

В частности, на проведение внешнего управления и конкурсного производства установлены следующие лимиты расходов:



Лимит осуществления расходов на оплату лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности в процедурах наблюдения и финансового оздоровления, составляет:



7. В соответствии с п. 8 комментируемой статьи балансовая стоимость активов должника для целей определения лимита расходов на проведение процедуры банкротства в соответствии с п. 3, 4 комментируемой статьи определяется по данным бухгалтерской отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате введения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве. Пунктом 16 Постановления Пленума ВАС РФ от 23 июля 2009 г. № 60 установлено, что при расчете лимита расходов на основании балансовой стоимости активов должника суд вправе снизить размер лимита расходов исходя из действительной стоимости имеющихся у должника активов по ходатайству участвующего в деле лица при условии, если оно докажет, что действительная стоимость активов значительно меньше стоимости, рассчитанной на основании бухгалтерской отчетности. Если баланс должника на установленную отчетную дату отсутствует по причине того, что должник применял упрощенную систему налогообложения либо не составлял бухгалтерской отчетности, то для определения балансовой стоимости активов должника на основании п. 3 ст. 50 Закона может быть назначена экспертиза.

8. Порядок применения норм комментируемой статьи был разъяснен Постановлением Пленума ВАС РФ от 17 декабря 2009 г. № 91, в соответствии с которым было отмечено, что привлечение арбитражным управляющим лиц для обеспечения своей деятельности и исполнения возложенных на него обязанностей должно осуществляться на основании абз. 6 п. 1 ст. 20.3, п. 2 – 4 ст. 20.7, абз.2 п. 2 ст. 70, абз. 1 п. 6 и абз.1 п. 8 ст. 110, абз.3 п. 2 ст. 129, абз. 1 п. 1 ст. 130, п. 3 ст. 131 Закона с соблюдением в отношении услуг, не упомянутых в п. 2 комментируемой статьи, лимитов расходов на оплату их услуг. Указанные положения о лимитах распространяются на услуги любых лиц (относящихся к категориям как специалистов, так и обслуживающего персонала), привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности и исполнения возложенных на него обязанностей; они не распространяются на оплату труда лиц, находящихся в штате должника.

При этом судам необходимо учитывать, что сохранение штатных единиц и заполнение вакансий из их числа в процедуре конкурсного производства допускаются лишь в той мере, в какой это оправданно для целей конкурсного производства, прежде всего сбора и реализации конкурсной массы, расчетов с кредиторами. Оплата услуг привлеченных лиц в процедурах наблюдения и финансового оздоровления осуществляется должником по требованию арбитражного управляющего, а в процедурах внешнего управления и конкурсного производства – самим управляющим за счет имущества должника.

В случае неисполнения обязательства по оплате услуг привлеченных лиц взыскание стоимости услуг за счет имущества должника осуществляется судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению арбитражного управляющего или привлеченного лица, которое в части рассмотрения этого заявления пользуется правами и несет обязанности лица, участвующего в деле о банкротстве. Рассматривается такое заявление судьей единолично по правилам ст. 60 Закона.

О времени и месте судебного заседания суд извещает должника, арбитражного управляющего, представителя собрания (комитета) кредиторов (при его отсутствии – всех конкурсных кредиторов и уполномоченные органы), представителя собственника имущества должника – унитарного предприятия или учредителей (участников) должника, привлеченное лицо (в том числе при обращении с заявлением арбитражного управляющего) и конкурсного кредитора или уполномоченный орган, обратившихся с заявлением о признании должника банкротом.

При удовлетворении требования о взыскании стоимости услуг привлеченного лица за счет имущества должника суд выносит определение, которое может быть обжаловано и на основании которого выдается исполнительный лист в пользу привлеченного лица. Указанные требования об оплате услуг привлеченных лиц, заявленные в общеисковом порядке, подлежат оставлению без рассмотрения в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 148 АПК РФ.

9. Согласно п. 5 комментируемой статьи устанавливается, что суд может снизить размер взыскиваемой оплаты услуг привлеченного лица, если будет доказано, что размер оплаты является необоснованным (явно несоразмерен ожидаемому результату или значительно превышает рыночную стоимость подобных услуг). Кроме того, суд также может снизить размер взыскиваемой оплаты услуг привлеченного лица или полностью отказать во взыскании их оплаты, если будет доказано, что привлечение этого лица было необоснованным в целом или в части (как в общем, исходя из потребности в услугах такого привлеченного лица, так и применительно к конкретному привлеченному лицу), а также что привлеченное лицо знало или должно было знать об этом обстоятельстве (было недобросовестным).

Описанные правила применяются в отношении оплаты услуг привлеченных лиц, предусмотренных как п. 2, так и п. 3 и 4 комментируемой статьи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.