» » » » Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)


Авторские права

Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7205-1075-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В издании приведен постатейный комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)» в актуальной редакции с учетом новейших подзаконных актов.

Комментарий содержит подробный научно-практический анализ норм законодательства, регулирующего отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством), примеры из судебной практики, анализ последних новелл Закона и современных подходов к трактовке традиционных норм. Авторы комментария широко используют не только нормы комментируемого Закона, но и иные законы и подзаконные нормативные правовые акты, относящиеся к содержанию и применению его норм. Такой подход придает комментарию практический характер и облегчает его использование.

Издание представляет интерес для широкого круга профессионалов в сфере отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством), практикующих юристов, руководителей организаций, предпринимателей, государственных служащих, преподавателей, студентов и аспирантов юридических и экономических вузов, а также граждан, интересующихся вопросами применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).






В течение двух месяцев с даты получения этого заявления орган по контролю (надзору) не может обратиться в арбитражный суд с иском об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра СРО арбитражных управляющих и сведения о некоммерческой организации не могут быть исключены из единого государственного реестра СРО арбитражных управляющих по основанию, указанному в этом заявлении. В случае если до истечения указанного срока СРО не представит в орган по контролю (надзору) доказательство устранения несоответствия СРО требованиям к количеству членов СРО или размеру ее компенсационного фонда, орган по контролю (надзору) обязан обратиться в суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра СРО арбитражных управляющих (п. 13 ст. 25.1 Закона).

6. Определенные особенности имеет процедура ликвидации некоммерческой организации, имеющей статус СРО арбитражных управляющих. Общий порядок ликвидации некоммерческих организаций определен ст. 61 – 63 ГК РФ и ст. 18 – 21 Закона о некоммерческих организациях. Основанием для ликвидации некоммерческой организации является либо решение ее органов, уполномоченных принимать такое решение, либо решение суда. Органом, уполномоченным принимать решение о ликвидации СРО арбитражных управляющих, является общее собрание ее членов (п. 4 ст. 21.1 Закона).

В соответствии с п. 2 ст. 61 ГК РФ ликвидация юридического лица на основании решения суда осуществляется в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ. Требования о ликвидации по указанным основаниям СРО арбитражных управляющих может быть заявлено органом по контролю (надзору) в арбитражный суд. Кроме того, в соответствии с п. 1.1 ст. 18 Закона о некоммерческих организациях правом на обращение в суд с соответствующим заявлением наделен также прокурор соответствующего субъекта РФ. Кроме того, п. 4 ст. 61 ГК РФ не исключается возможность ликвидации СРО арбитражных управляющих вследствие признания ее несостоятельным (банкротом) в соответствии с п. 65 ГК РФ и комментируемым Законом.

Согласно п. 3 ст. 18 Закона о некоммерческих организациях и п. 2 ст. 62 ГК РФ орган, принявший решение о ликвидации некоммерческой организации, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами некоммерческой организации.

Одной из особенностей ликвидации СРО арбитражных управляющих является обязательное включение в состав ликвидационной комиссии представителя национального объединения СРО арбитражных управляющих.

Еще одной особенностью ликвидации СРО арбитражных управляющих является то, что в случае исключения сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра СРО арбитражных управляющих или ликвидации некоммерческой организации, имеющей статус СРО, имущество, составляющее компенсационный фонд СРО арбитражных управляющих, подлежит передаче национальному объединению СРО арбитражных управляющих (п. 13 ст. 25.1 Закона). Данное правило устанавливает исключение из общих норм ч. 2 ст. 20 Федерального закона о некоммерческих организациях, которыми предусматривается, что при ликвидации некоммерческого партнерства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество подлежит распределению между членами некоммерческого партнерства в соответствии с их имущественным взносом, размер которого не превышает размер их имущественных взносов, если иное не установлено федеральными законами или учредительными документами некоммерческого партнерства. Кроме того, необходимо отметить, что обязанность осуществить возврат средств компенсационного фонда ее членам после завершения ликвидационных процедур в отношении СРО арбитражных управляющих предусматривалось и в соответствии с действовавшим ранее постановлением Правительства РФ от 9 июля 2004 г. № 344 «Об утверждении Временного положения о размещении и расходовании средств компенсационных фондов СРО арбитражных управляющих»[98].

7. Еще одним исключением из общих правил, устанавливаемых комментируемой статьей, является запрет на осуществление реорганизации СРО арбитражных управляющих. При этом формами реорганизации некоммерческих организаций являются в соответствии ГК РФ и Федеральным законом о некоммерческих организаций слияние, присоединение, разделение, выделение и преобразование.

Статья 21.1. Органы управления и специализированные органы СРО арбитражных управляющих

1. Структура, порядок формирования, компетенция и срок полномочий органов управления СРО арбитражных управляющих, порядок принятия ими решений устанавливаются уставом некоммерческой организации, внутренними документами этой СРО в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Общее собрание членов СРО арбитражных управляющих является высшим органом управления СРО, полномочным рассматривать вопросы, отнесенные к его компетенции настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и уставом некоммерческой организации.

3. Общее собрание членов СРО арбитражных управляющих созывается не реже чем один раз в год в порядке, установленном уставом некоммерческой организации.

4. К компетенции общего собрания членов СРО арбитражных управляющих относятся следующие вопросы:

утверждение устава СРО, внесение в него изменений;

установление условий членства в СРО, порядка приема в члены СРО и порядка прекращения членства в СРО;

определение приоритетных направлений деятельности СРО, принципов формирования и использования ее имущества;

избрание членов постоянно действующего коллегиального органа управления СРО арбитражных управляющих (далее – коллегиальный орган управления), принятие решений о досрочном прекращении полномочий коллегиального органа управления или отдельных его членов;

утверждение в порядке и с периодичностью, которые установлены уставом некоммерческой организации, отчетов коллегиального органа управления и исполнительного органа СРО о результатах финансово-хозяйственной и организационной деятельности СРО арбитражных управляющих;

утверждение мер дисциплинарного воздействия, порядка и оснований их применения, порядка рассмотрения дел о нарушении членами СРО требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;

назначение на должность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа СРО, досрочное освобождение такого лица от должности;

утверждение сметы СРО, внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности СРО;

принятие решения о добровольном исключении сведений о СРО из единого государственного реестра СРО арбитражных управляющих;

рассмотрение жалобы лица, исключенного из членов СРО, на необоснованность решения об исключении этого лица из членов СРО и принятие решения по такой жалобе;

принятие решений о добровольной ликвидации СРО, назначении ликвидационной комиссии;

принятие иных решений в соответствии с федеральными законами и уставом некоммерческой организации.

Вопросы, предусмотренные абзацами вторым – седьмым и десятым – двенадцатым настоящего пункта, не могут быть отнесены уставом некоммерческой организации к компетенции иных органов управления СРО арбитражных управляющих.

5. Общее собрание членов СРО арбитражных управляющих правомочно принимать решения, отнесенные к его компетенции, если на нем присутствует более чем пятьдесят процентов общего числа членов СРО.

Решения общего собрания членов СРО принимаются большинством голосов от числа голосов членов СРО, присутствующих на общем собрании, или в случае проведения его путем заочного голосования большинством голосов от общего числа голосов членов СРО.

Решения по вопросам, указанным в абзацах втором – четвертом, десятом и двенадцатом пункта 4 настоящей статьи, принимаются на общем собрании членов СРО большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов СРО.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.