» » » » Лариса Юрьева - Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)


Авторские права

Лариса Юрьева - Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Лариса Юрьева - Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Юрьева - Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7205-1154-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от З декабря 2011 г. № 380-Ф3 «О хозяйственных партнерствах». В комментарии подробно раскрывается содержание всех положений данного Закона, устанавливающих основы правового статуса новой организационно-правовой формы коммерческой организации, в том числе вопросы создания, имущественные и организационные основы деятельности, особенности реорганизации и ликвидации. Приведены авторские рекомендации по применению отдельных норм.

Комментарий предназначен для работников юридической сферы деятельности, студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для всех интересующихся данной тематикой.






продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли в складочном капитале партнерства (если иное не установлено соглашением об управлении партнерством) партнерству, одному участнику партнерства или нескольким участникам партнерства либо другому лицу в порядке, установленном комментируемым Законом, или в ином, установленном соглашением об управлении партнерством, порядке (см. комментарий к ст. 12);

выйти из партнерства, заявив об отказе от участия в партнерстве, если такая возможность предусмотрена соглашением об управлении партнерством, или потребовать приобретения партнерством, участниками партнерства или иными лицами принадлежащей им доли в складочном капитале партнерства в случаях, предусмотренных соглашением об управлении партнерством (см. комментарий к ст. 11).

Общей особенностью указанных прав участника является то, что их наличие и условия реализации во многом должны быть определены самими участниками в заключаемом соглашении об управлении партнерством.

5. Право получить в случае ликвидации партнерства часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость в порядке, установленном комментируемым Законом и соглашением об управлении партнерством. Данное право является имущественным и присуще не только хозяйственным партнерствам (см. ст. 67 ГК РФ). Однако есть ряд особенностей его реализации участниками партнерства (см. комментарии к ст. 3, 25).

6. Необходимо обратить внимание, что комментируемая статья не содержит указания на право участников хозяйственного партнерства принимать участие в распределении прибыли партнерства (между тем указанное право является одним из основных для участников хозяйственных товариществ и обществ). Несмотря на это, систематическое толкование норм комментируемого Закона позволяет прийти к выводу о наличии такого права. Так, пункт 4 ст. 17 настоящего Закона определяет, что доли в складочном капитале партнерства, принадлежащие партнерству, не предоставляют партнерству права, связанные с участием в управлении партнерством, и не учитываются при распределении прибыли партнерства и распределении имущества партнерства в случае его ликвидации.

Кроме того, законодатель закрепляет возможность участников в соглашении об управлении партнерством предусмотреть права участников партнерства на непропорциональное участие в распределении прибыли (см. комментарий к ст. 7).

Приведенный законодателем в рассматриваемой статье перечень прав участников не является исчерпывающим. Иные права участников могут быть предусмотрены как самим Законом (например, право любого участника партнерства обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных партнерству членами органов управления партнерства или единоличным исполнительным органом партнерством, предусмотренное ч. 5 ст. 22 комментируемого Закона), так и соглашением об управлении партнерством (например, право вето участника при решении определенных вопросов).

7. К обязанностям участников партнерства комментируемая статья относит следующие:

обязанность вносить вклады в складочный капитал партнерства в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены соглашением об управлении партнерством. Данная обязанность является также традиционной для хозяйственных обществ и товариществ и направлена на формирование имущественной основы создаваемого юридического лица, поскольку оно, являясь отдельным участником гражданского оборота, несет самостоятельную ответственность перед кредиторами по своим обязательствам (см. п. 2 ст. 67 ГК РФ). При этом необходимо отметить, что комментируемый Закон не содержит жестких требований к срокам формирования складочного капитала партнерства и требования к его минимальному размеру, оставляя этот вопрос на усмотрение участников партнерства (см. комментарий к ст. 10);

обязанность не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности партнерства.

Частным случаем запрета на разглашение конфиденциальной информации является запрет на разглашение коммерческой тайны. Согласно ст. 3 Федерального закона от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (ред. от 11 июля 2011 г.):

коммерческая тайна – режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;

разглашение информации, составляющей коммерческую тайну, – действие или бездействие, в результате которых информация, составляющая коммерческую тайну, в любой возможной форме (устной, письменной, иной форме, в том числе с использованием технических средств) становится известной третьим лицам без согласия обладателя такой информации либо вопреки трудовому или гражданско-правовому договору.

Иные обязанности участников как содержатся в иных положениях комментируемого Закона, так и могут быть закреплены в соглашении об управлении партнерством (ч. 1 ст. 6 настоящего Закона).

Статья 6. Соглашение об управлении партнерством

1. Помимо прав и обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иные права и обязанности участников партнерства, а также права и обязанности лиц, не являющихся участниками партнерства, порядок и сроки осуществления прав и исполнения обязанностей регулируются соглашением об управлении партнерством, которое заключается при учреждении партнерства в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона. Соглашение об управлении партнерством может содержать любые не противоречащие настоящему Федеральному закону и другим законодательным актам Российской Федерации условия по вопросам управления партнерством, деятельности, реорганизации и ликвидации партнерства, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом такие положения должны содержаться в уставе партнерства.

2. Партнерство может быть участником соглашения об управлении партнерством в случае, если это предусмотрено уставом партнерства. Сторонами соглашения об управлении партнерством должны быть все участники партнерства, а также могут быть лица, не являющиеся участниками партнерства. Соглашение об управлении партнерством заключается в письменной форме. Соглашение об управлении партнерством и любые вносимые в него изменения подлежат обязательному нотариальному удостоверению и хранению у нотариуса по местонахождению партнерства и вступают в силу для участников соглашения об управлении партнерством и третьих лиц с момента такого удостоверения. Соглашение об управлении партнерством и любые вносимые в него изменения не подлежат государственной регистрации, и сведения о нем и о содержащихся в нем положениях не вносятся в единый государственный реестр юридических лиц. Изменение условий соглашения об управлении партнерством, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, допускается по общему согласию сторон соглашения, а в случае, если такое согласие не достигнуто, по решению суда. По вопросам, связанным с изменением условий соглашения об управлении партнерством, в том числе при изменении условий соглашения об управлении партнерством в связи с приемом в партнерство новых участников, каждый участник соглашения имеет один голос вне зависимости от размера принадлежащей ему доли в складочном капитале партнерства и условий соглашения об управлении партнерством, определяющих права участника на участие в управлении партнерством. Отчуждение прав участника партнерства, связанных с изменением условий соглашения об управлении партнерством, не допускается.

3. Права и обязанности, приобретенные определенным участником партнерства в соответствии с соглашением об управлении партнерством, в случае перехода его доли в складочном капитале партнерства переходят к приобретателю доли в порядке и в объеме, которые установлены соответствующим соглашением участников партнерства и приобретателя доли, являющимся неотъемлемой частью соглашения об управлении партнерством.

4. В отношениях с третьими лицами партнерство, участники партнерства и другие участники соглашения об управлении партнерством не вправе ссылаться на положения соглашения об управлении партнерством, за исключением случаев, если они докажут, что третье лицо в момент совершения сделки знало или должно было знать о содержании этого соглашения.

5. Единоличный исполнительный орган партнерства в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, предоставляет кредиторам и иным лицам, которые вступают в гражданско-правовые отношения с партнерством, сведения о содержании соглашения об управлении партнерством, в том числе о характере и об объеме вытекающих из такого соглашения собственных полномочий и полномочий иных органов управления партнерства на совершение и (или) одобрение тех или иных действий либо сделок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Юрьева

Лариса Юрьева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Юрьева - Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.