» » » » Мария Егорова - Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)


Авторские права

Мария Егорова - Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Мария Егорова - Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Егорова - Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7205-1126-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в актуальной редакции (от 23 декабря 2010 г.). В книге дана оценка основных положений Закона, рассмотрены принципы и способы государственного регулирования торговой деятельности, проведен сравнительный анализ всего существующего российского законодательства, имеющего отношение к положениям комментируемого Закона, уточнены нуждающиеся в подробном изложении функции органов государственной власти и местного самоуправления, права и обязанности хозяйствующих субъектов торговой деятельности и принципы их взаимоотношения с государственными и муниципальными структурами. В работе использовано законодательство по состоянию на 15 июля 2011 года.

Комментарий может быть полезен практикующим юристам, студентам юридических вузов и юридических факультетов, слушателям системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, аспирантам и преподавателям по юридическим специальностям, а также руководителям торговых организаций и некоммерческих объединений в сфере торговли, сотрудникам федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления, а также всем читателям, интересующимся проблемами правового регулирования отношений в области торговой деятельности.






Правительство РФ вправе устанавливать порядок включения нестационарных торговых объектов в схему размещения на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности (ч. 2 ст. 10 настоящего Закона), а также порядок создания системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности и обеспечения ее функционирования Министерством промышленности и торговли РФ (ч. 2 ст. 20 настоящего Закона).

Для реализации указанных мероприятий приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 9 ноября 2010 г. № 1004[161] утверждены Методические рекомендации по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России, которая включает в себя:

сведения о хозяйствующих субъектах и о принадлежащих им объектах, содержащиеся в торговом реестре, в том числе обобщенные сведения о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность по видам торговых объектов; по типам торговых объектов; по способам торговли; по количеству занятых работников; по форме собственности; а также обобщенные сведения о торговых марках (брендах) с количеством торговых объектов больше 10 единиц;

сведения о состоянии торговли на территории субъекта Российской Федерации, в том числе обобщенные сведения по основным показателям, характеризующим состояние торговли и сведения о регулировании и развитии торговли в субъекте Российской Федерации.

Часть 2. Полномочия федеральных органов исполнительной власти

1. Систему федеральных органов исполнительной власти составляют Правительство РФ, министерства и другие федеральные органы исполнительной власти, которые определяются на основе Конституции РФ, Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» и иных федеральных законов. Кроме того, по вопросам, касающимся системы федеральных органов исполнительной власти, не урегулированным законодательством, Президент РФ может издавать указы, которые не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам[162]. Современная структура федеральных органов исполнительной власти утверждена Указом Президента РФ от 12 мая 2008 г. № 724.[163]

Полномочия органов государственной власти Российской Федерации по вопросам торговой деятельности определяются на основании ст. 9 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». К ним, в частности, относятся:

формирование и осуществление государственной политики в области торговой деятельности;

определение принципов, приоритетных направлений, форм и видов поддержки хозяйствующих субъектов;

разработка и реализация федеральных программ развития хозяйствующих субъектов торговой деятельности;

определение основных финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговой деятельности и инфраструктуры поддержки хозяйствующих субъектов торговой деятельности на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу на основе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации;

создание координационных или совещательных органов в области развития торговли при федеральных органах исполнительной власти, наделенных отдельными полномочиями по вопросам торговой деятельности в пределах их компетенции;

формирование единой информационной системы в целях реализации государственной политики в области развития торговой деятельности;

содействие деятельности общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы хозяйствующих субъектов торговой деятельности;

поддержка региональных программ развития хозяйствующих субъектов торговой деятельности;

организация официального статистического учета хозяйствующих субъектов торговой деятельности, определение порядка проведения выборочных статистических наблюдений за их деятельностью;

методическое обеспечение органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию торговой деятельности в субъектах РФ и на территориях муниципальных образований;

установление порядка ведения реестров хозяйствующих субъектов торговой деятельности – получателей поддержки, а также установление требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами;

формирование инфраструктуры поддержки хозяйствующих субъектов торговой деятельности и обеспечение ее деятельности.

В целях осуществления взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, общественными организациями, некоммерческими и иными организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, создана Правительственная комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства[164], которая является постоянно действующим органом, образованным для обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти и взаимодействия с представителями предпринимательского сообщества по выработке предложений, связанных с реализацией государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. и Основными направлениями деятельности Правительства РФ на период до 2012 г.[165], действующими и разрабатываемыми отраслевыми стратегиями развития Минпромторгом России разработана Ведомственная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности и в торговле»[166], направленная на поддержку малых и средних предприятий, выпускающих конкурентоспособную промышленную продукцию, на создание новых рабочих мест, снятие административных барьеров, совершенствование государственного регулирования внутренней торговли.

2. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, является Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), которое в этом качестве осуществляет:

утверждение методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли;

утверждение формы торгового реестра, включающего в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории субъекта РФ, порядка его формирования и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре;

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

СЗ РФ. – 2008. – № 12. – Ст. 1152 (с послед. изм.).

2

СЗ РФ. – 2007. – № 53. – Ст. 6664 (с послед. изм.).

3

СЗ РФ. – 2009. – № 29. – Ст. 3702 (с послед. изм.).

4

Пояснительная записка к проекту Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (документ опубликован не был).

5

СЗ РФ. – 2009. – № 52 (ч. I). – Ст. 6456 (с послед. изм.).

6

СЗ РФ. – 2010. – № 1. – Ст. 36 (с послед. изм.).

7

См.: Коммерческое право: учеб. – метод. комплекс. – М., 2009. – С. 142, 143.

8

Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СЗ РФ. – 2006. – № 31 (ч. I). – Ст. 3434 (с послед. изм.).

9

См., напр.: Федеральный закон от 3 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232 (с послед. изм.); Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» // СЗ РФ. – 1996. – № 17. – Ст. 1918 (с послед. изм.).

10

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // СЗ РФ. – 1999. – № 14. – Ст. 1650 (с послед. изм.); Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // СЗ РФ. – 2010. – № 16. – Ст. 1815; Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // СЗ РФ. – 2000. – № 2. – Ст. 150 (с послед. изм.) и др.

11


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Егорова

Мария Егорова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Егорова - Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.