» » » » Дэйв Стюарт - Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга


Авторские права

Дэйв Стюарт - Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Здесь можно купить и скачать "Дэйв Стюарт - Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэйв Стюарт - Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
Рейтинг:
Название:
Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9614-1722-7, 978-0-273-72688-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга"

Описание и краткое содержание "Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга" читать бесплатно онлайн.



Дэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идей, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь… В их изложении бизнес – это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью.

Книга будет интересна не только начинающим предпринимателям, руководителям бизнеса и студентам, но и широкому кругу читателей.






Я думал – вот оно, будущее! У каждого артиста будет собственный мир в Сети. Он сможет работать без кучи всяких посредников, которые тянут деньги с артиста, и напрямую общаться со своими поклонниками.

Один мой друг, создатель виртуального торгового центра, в котором можно продавать даже недвижимость, как-то зашел в гости. И я предложил ему создать «мир художника» с улицами, магазинами и всеми видами медиаресурсов. Мы встретились с менеджерами Deutsche Bank, и нам дали денег на создание Eurythmics World. Все закончилось в канун миллениума. С того момента играю в «пирамиду бессилия» с большими корпорациями, и каждый раз, когда я близок к тому, чтобы реализовать свою идею, на пути возникает очередное препятствие в виде вице-президента или менеджера среднего звена[22].

Все, что я хочу, – это добиться справедливых условий для артистов и дать им возможность напрямую общаться с поклонниками. Компаниям, работающим в индустрии развлечений, пора пересмотреть свою роль.

Студии звукозаписи сегодня занимаются управлением, маркетингом и продвижением. Они могут и дальше вносить свой творческий вклад в развитие индустрии, просто такие вещи необходимо сделать прозрачными. Пока что это страшит любую компанию. (См. в главе 6 диаграмму связей, которую мы сделали пару лет назад, чтобы показать, как могла бы работать новая и прозрачная модель.)

Настольная игра: Как играть

Как это работает. Проталкивание идеи сопряжено с преодолением препятствий. Чаще всего это похоже на игру. И чтобы сыграть в нее, необходимо знать правила.

Как играть. Игроки в течение нескольких минут пишут на отдельных карточках свои идеи о новом продукте (см. игру «По спирали» в главе 10, чтобы узнать способы генерирования идей), включая его необычное название и краткое описание. Затем игроки по очереди вытягивают из пачки карточки с идеей и пытаются добраться до вершины пирамиды, бросая кубик.

Дополнительный ход

Разговор в лифте. Попав на эту клетку, игрок получает 30 секунд, чтобы рассказать свою идею правой руке генерального директора (которого, конечно же, играет человек, сидящий справа от игрока). Чтобы получить возможность сократить путь наверх, игрок во время этого короткого разговора должен пять раз упомянуть название своего продукта; дважды использовать фразу «рентабельность инвестиций» и сделать комплимент собеседнику по поводу того, как он выглядит.

День «сдохшего» КПК. В компании произошел сбой в корпоративной сети, и в результате все смартфоны сотрудников стали недоступны, что позволило последним спокойно заниматься своими делами, не отрываясь на звонки. Дает право свободного перемещения по полю, но необходимо сделать быстрый набросок своего продукта менее чем за 30 секунд.

Босс посетил семинар по инновациям. Отличная новость для вас, босс только что узнал о важности экспериментирования с новыми идеями. И, чтобы использовать это удивительное прозрение босса, вам необходимо описать, как будет выглядеть рекламный видеоролик для нового продукта и кто из звезд будет его представлять.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

От virgin (англ.) – девственник, неопытный человек. – Прим. пер.

2

The Enterprise of the Future: Global CEO Study, проведенное IBM и The Economist Intelligence Unit, 2008.

3

Innovation 2008: Is the Tide Turning? The Boston Consulting Group, 2008.

4

At 3M, A Struggle Between Efficiency And Creativity: How CEO George Buckley is managing the yin and yang of discipline and imagination, Brian Hindo, Business Week, 11 June 2007.

5

Nokia – крупнейшая компания по производству мобильных телефонов в мире, и если у Теро все получится, то в скором времени она станет и одной из крупнейших медиакомпаний. Nokia превращается в огромную сеть распространения всех видов контента (таких, как музыка, игры и фильмы), сервисов и приложений. Сервис Comes With Music, например, дает возможность покупателям определенных телефонов Nokia иметь неограниченный доступ к миллионам музыкальных композиций бесплатно, так как плата уже включена в цену телефона.

6

Jack Welch & The G.E. Way: Management Insights and Leadership Secrets of the Legendary CEO, Robert Slater, McGraw-Hill, 1998.

7

Let the Children Play (Some More), Stuart Brown, The New York Times, 2 September 2009.

8

Печально, что «бизнес» и «игра» – два слова, которые вы не часто встретите в одном и том же предложении (они кажутся противоречащими друг другу), но мы считаем, что они должны стать закадычными друзьями в компании.

9

Tumbling Dice (с англ. – брошенные игральные кости) – известный хит группы. – Прим. пер.

10

Creative Review, 2 September 2008.

11

Википедия (http://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_edison): «8 октября 1883 г. Патентное бюро США приняло решение об аннулировании патента Эдисона, так как его изобретение было создано на основе работ Уильяма Сойера. Судебные тяжбы длились почти шесть лет, пока 6 октября 1889 г. судья не вынес решение, по которому патентная формула Эдисона об улучшении электрической лампы в виде “угольной нити с высоким сопротивлением” была признана законной. Дабы избежать возможных судебных баталий с Джозефом Сваном, который получил в Великобритании патент на год раньше Эдисона, он организовал совместную со Сваном компанию – Ediswan – по производству и продвижению изобретения на территории Великобритании».

12

Please Please Me, их второй сингл, вышел в ноябре 1962 г. и занял в британских чартах вторую строчку.

13

31 декабря 1970 г. Пол начал процесс расторжения партнерства с группой.

14

Out of Our Minds: Learning to be Creative, Ken Robinson, Capstone Publishing Limited, 2001.

15

www.ted.com/index.php/talks/ken_robinson_says_schools_kill_creativity.html.

16

Creative Thinkers Wither With Age, Elizabeth Bule, The Times Educational Supplement, 25 March 2005.

17

Есть предположение, что название книги Моэма связано с более ранним романом автора «Бремя страстей человеческих», главный герой которого характеризуется как человек, «слишком сильно занятый мыслями о том, чтобы “достать луну”, что не замечает под ногами и грош». Как для выдуманного персонажа, Чарльза Стрикленда, так и для Поля Гогена, художника, ставшего прототипом героя Моэма, желание творить было сильнее, чем комфорт и благополучие, семья и стабильная работа. Оба предпочли деньгам более высокие цели.

18

Unleashing Creativity, Ulrich Kraft, Scientific American Mind, April 2005.

19

Creativity in Later Life, D.K. Simonton, the Theme Issue of GENERATIONS 15, no. 2, Spring 1991.

20

Ряд компаний, в частности Google, осознали это и разрешают сотрудникам часть рабочего времени тратить на разработку своих проектов, которые, если они заслуживают внимания, компания будет поддерживать и финансировать.

21

Сценическое имя Дэвида Эванса – гитариста, клавишника и бэк-вокалиста U2. – Прим. пер.

22

Чтобы обойти препятствия, я просто воспринимаю все, как игру в баскетбол. Я делаю блестящий дриблинг (почти как Майкл Джордан) и переигрываю тех, кто преграждает мне путь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга"

Книги похожие на "Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэйв Стюарт

Дэйв Стюарт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэйв Стюарт - Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга"

Отзывы читателей о книге "Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.