» » » Александр Веракса - Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие


Авторские права

Александр Веракса - Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие

Здесь можно купить и скачать "Александр Веракса - Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»1f8e9364-c457-11e2-b841-002590591ed2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Веракса - Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие
Рейтинг:
Название:
Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-4315-0097-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие"

Описание и краткое содержание "Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие" читать бесплатно онлайн.



В книге обобщены результаты более 200 экспериментальных исследований по изучению развития восприятия, внимания, памяти, речи, мышления и воображения в дошкольном детстве. Особый акцент сделан на описание стратегий, техник, которые может использовать взрослый для развития тех или иных высших психических функций ребенка.

Учебное пособие адресовано студентам и аспирантам, изучающим психологию развития и возрастную психологию, а также будет полезно всем, кто интересуется вопросами становления психики ребенка.






47

Подробнее см.: Рузская А. Г. Развитие восприятия формы в дошкольном возрасте // Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве / Под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной. – М., 1966.

48

Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. – Т 1. Психическое развитие ребенка. – М., 1986. – С. 98–99.

49

Подробнее см.: Held R., Hein A. Movement-produced Stimulation in the Development of Visually Guided behavior // J. Сотр. Physiol. Psych. – 1963, № 56.

50

Riesen A., Aarons L. Visual Movement and Intensity Discrimination in Cats after Early Deprivation of Pattern Vision // Journal of Comparative and Physiological Psychology. – 1959, № 52.

51

Haith M. Rules That Babies Look by: The Organization of Newborn Visual Activity. – Hillsdale, 1980. – P. 96.

52

Salapatek P., Cohen L. Infant Perception: From Sensation to Cognition (Vol. 1).– New York, 1975.

53

Klatzky R., Lederman S., Reed G. There's More to Touch Than Meets the Eye: The Salience of Object Attributes for Haptics with and Without Vision // Journal of Experimental Psychology: General. – 1987, № 116.

54

Halverson H. A Further Study of Grasping // Journal of Exp. Gener. Pscyhol. – 1932, № 7.

55

Зинченко В. П., Рузская А. Г. Взаимоотношение осязания и зрения у детей дошкольного возраста // Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве / Под ред. А. В. Запорожца и М. И. Лисиной. – М., 1966.

56

De Casper A., Spence M. Prenatal Maternal Speech Influences Newborns' Perception of Speech Sounds // Infant Behavior and Development. – 1986, № 9.

57

Мухина Т.К. Некоторые особенности формирования звуковысотных дифференцировок в раннем детстве // Вопросы психологии. – 1964, № 1.

58

Репина Т. А. Восприятие звуковысотных различий в зависимости от организации деятельности детей дошкольного возраста // Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве / Под ред. А. В. Запорожца и М. И. Лисиной. – М., 1966.

59

Венгер Л. А., Венев И. Д. Развитие восприятия цвета в дошкольном возрасте // Формирование восприятия у дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца и Л. А. Венгера. – М., 1967.

60

Лаврентьева Т. В. Развитие линейного глазомера у дошкольников / Формирование восприятия у дошкольника // Под ред. А. В. Запорожца и Л. А. Венгера. – М., 1967.

61

Селли Дж. Педагогическая психология. – М., 1912. – С. 125–126.

62

Там же. – С. 130.

63

Психология внимания / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М, 2001. – С. 435.

64

Психология внимания / Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М., 2001. – С. 435.

65

Найсер У. Познание и реальность. – М., 1981. – С. 101.

66

Rovee-Collier С, Bhatt R. S., Chazin S. Set size, Novelty, and Visual Pop-out in Infancy // Journal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance. – 1996, № 22.

67

Porges S., Stamps L., Walter G. Heart Rate Variability and Newborn Heart Rate Responses to Illumination Changes // Developmental Psychology. – 1974, № 4.

68

Vurpilot E. The Development of Scanning Strategies and Their Relation to Visual Differentiation // Journal of Experimental Child Psychology. – 1968, № 6.

69

Подробнее см.: Kaplan В. Attention Abilities and Performance on Conservation Tasks // The Journal of Psychology. – 1981, № 109.

70

Vandenberg B. Developmental Features of Exploration // Developmental Psychology. – 1984, № 20.

71

Подробнее см.: Colombo J., Mitchell D., Coldren J. et al. Individual Differences in Infant Visual Attention: Are Short Lookers Faster Processors or Feature Processors // Child development. – 1991, № 62.

72

Подробнее см.: Tamis-LeMonda С., Bornstein M. Habituation and Maternal Encouragement of Attention in Infancy as Predictors of Toddler Language, Play, and Representational Competence // Child Development. – 1989, № 60.

73

Подробнее см.: Ruff H. The Function of Shifting Fixations in the Visual Perception of Infants // Child Development. – 1975, № 46.

74

Ruddy M., Bornstein M. Cognitive Correlates of Infants' Attention and Maternal Stimulation Over the First Year of Life // Child development. – 1982, № 53.

75

Axia G., Bonichini S., Benini F. Attention and Reaction to Distress in Infancy: A Longitudinal Study // Developmental Psychology. – 1999, № 2.

76

Fantz R. Pattern Vision in Newborn Infants // Science. – 1963, № 140.

77

Подробнее см.: Hunt J. Piaget's observations as a source of hypotheses concerning motivation // Merrill-Palmer Quarterly. – 1963, № 9.

78

Weizmann F, Cohen L., Pratt R. Novelty, Familiarity and the Development of Infant Attention // Developmental Psychology. – 1971, № 2.

79

Bornstein M., Sigman M. Continuity in Mental Development From Infancy // Child Development. – 1986, № 57.

80

Pillow B. Young Children's Understanding of Attentional Limits // Child Development. – 1988, № 59.

81

Strutt G., Anderson D., Well A. A Developmental Study of the Effects of Irrelevant Information on Speeded Classification // Journal of Experimental Child Psychology. – 1975, № 20.

82

Liszkowski П., Carpenter M., Henning A., Striano Т., Tomasello M. Twelvemonth-olds Point to Share Attention and Interest // Developmental Science. – 2004, № 7.

83

Symons D., Moran G. The Behavioral Dynamics of Mutual Responsiveness in Early Face-to-face mother-infant Interaction // Child Development. – 1987. – № 58.

84

Подробнее см.: Ruddy M., Bornstein M. Cognitive Correlates of Infants' Attention and Maternal Stimulation Over the First Year of Life // Child development. – 1982, № 53.

85

Tomasello M., Farrar M. Joint Attention and Early Language // Child Development. – 1986, № 57.

86

Mundy P., Block J., Delgado С. et al. Individual Differences and the Development of Joint Attention in Infancy // Child Development. – 2007, № 3; Vaughan A., Mundy P., Block J. et al. Child, Caregiver, and Temperament contributions to Infant Joint Attention // Infancy. – 2003, № 4.

87

Подробнее см.: Levy F. The Development of Sustained Attention (Vigilance) and Inhibition in Children: Some Normative Data // Journal of Child Psychology and Psychiatry. – 1980, № 21.

88

Подробнее см.: Patterson С., Mischel W. Plans to Resist Distraction // Developmental Psychology. – 1975, № 3.

89

Patterson С., Mischel W. Plans to Resist Distraction // Developmental Psychology. – 1975, № 3.– P. 371.

90

Mischel W., Ebbesen E., Zeiss A. Cognitive and Attentional Mechanisms in Delay of Gratification // Journal of Personality and Social Psychology. – 1972, № 2.

91

Miller P., Haunes V., Marie-Dreblow D. de, Woody-Ramsey J. Children's Strategies for Gathering Information in Three Tasks // Child Development. – 1986, № 57.

92

Woody-Ramsey J., Miller P. The Facilitation of Selective Attention in Preschoolers // Child Development. – 1988, № 59.

93

Ендовицкая Т. В. Влияние организации ориентировочной деятельности на объем внимания у детей // Доклады АПН РСФСР. – 1957, № 3.

94

Hale G., Taweel S., Green R. et al. Effects of Instruction on Children's Attention to Stimulus Components // Developmental Psychology. – 1978, № 5.

95

Blumberg К, Torenberg M. The Effects of Spatial Configuration on Preschoolers' Attention Strategies, Selective Attention, and Incidental Learning // Infant and Child Development. – 2005, № 14.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие"

Книги похожие на "Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Веракса

Александр Веракса - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Веракса - Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие"

Отзывы читателей о книге "Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.