» » » » Андрей Парабеллум - 100 секретов маркетинга без затрат


Авторские права

Андрей Парабеллум - 100 секретов маркетинга без затрат

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - 100 секретов маркетинга без затрат" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - 100 секретов маркетинга без затрат
Рейтинг:
Название:
100 секретов маркетинга без затрат
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-496-00542-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 секретов маркетинга без затрат"

Описание и краткое содержание "100 секретов маркетинга без затрат" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, сколь интеллигентно нужно вести себя на рынке. В общем, на войне все средства хороши, особенно бесплатные. После прочтения книги вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж – быстрые, дешевые или вовсе БЕСПЛАТНЫЕ. Что это за стратегии? Мы в этой книге описали сотню таких приемов, а также то, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны для использования. Удобный формат позволит вам всегда держать книгу под рукой и применять авторские советы в работе.






Постоянные клиенты должны стать вашим приоритетом перед новыми. Причина проста – вы уже «купили» этого клиента и построили с ним определенные отношения, так что привести его второй и последующие разы вам обойдется в 7–8 раз дешевле, чем «покупка» нового.

Чтобы не терять постоянных клиентов, у них должен быть стимул возвращаться снова и покупать именно у вас. Для этого и вводятся скидки. Вы можете реализовать эту систему с помощью накопительных или дисконтных карт, купонов, простых пометок в CRM-системе или списке клиентов и т. д.

Когда у клиента возникает потребность в вашем продукте, то при прочих равных условиях он обратится туда, где экономят его деньги и ценят его как клиента.

9. Допродажи

Вдобавок к основному продукту вы предлагаете клиенту еще один товар подешевле.

Это очень полезный и мощный инструмент, но большинство предпринимателей забывают о нем.

Всего-то вам нужно научить ваших продавцов делать предложение дополнительного товара сразу же после того, как клиент уже выбрал то, что ему нужно.

По статистике, клиент, который уже расстается с деньгами, готов потратить больше, но ему ничего не предлагают в этот момент либо предлагают слишком рано, тем самым отпугивая его.

Вы можете разработать несколько дополнительных товаров под свою продукцию и предлагать клиентам. Тем самым вы повысите средний чек – и рост вашего объема продаж может составлять до 30 % и больше. Практически без вложений.

10. Аудиокниги

Вы можете написать книгу с пошаговым решением одной из самых наболевших проблем вашей целевой аудитории. Сделать из нее аудиокнигу и раздавать на вашем сайте, в магазине или офисе за контактную информацию о клиенте.

Таким образом вы выявляете из всего рынка именно тех, у кого эта проблема сильно болит и кто хочет решить ее.

Такие клиенты проявляют интерес, а значит, проблема актуальна и вам нужно попытаться продать свой товар им как можно скорее, потому что они в поиске решения – и это решение должны предоставить именно вы.

Пример: «Как избежать обмана при покупке квартиры» или «Допускаете ли вы эти ошибки, выбирая себе мебель?» и т. д.

Аудиоформат хорош тем, что запись можно закачать в плеер или телефон и прослушать, не отрываясь от вождения или повседневных задач.

11. Проведение вебинаров

Вебинары – это семинары, которые проводятся через Интернет.

Их преимущество в том, что вашим клиентам не нужно никуда ехать. Всю необходимую информацию они получат, сидя у себя дома в тепле и комфорте.

Также при наличии интернет-магазина вы можете направить их по прямой ссылке на покупку вашего специального предложения, что очень удобно.

Вы можете выделить проблему, по аналогии с аудиокнигой, и провести на эту тему вебинар, предоставив вашим клиентам полезную информацию и возможность купить ваш товар, который решает эту проблему, со специальной скидкой только для присутствующих.

Запись этого вебинара можно будет использовать как последующую аудиокнигу – для сбора контактов и их монетизации.

В Интернете множество площадок для проведения вебинаров: платные и бесплатные, с различным набором функционала.

Просто наберите в поисковике «вебинар» – и получите ссылки на самые популярные площадки для ваших трансляций.

12. Проведение тренингов, семинаров или мастер-классов

Живые выступления будут отличаться от интернет-выступлений тем, что вам нужно будет найти помещение. Замотивировать людей прийти бывает довольно трудно, если «боль» не слишком сильна.

Также вам потребуется аппаратура для записи.

Можно ограничиться диктофоном. Правда, видео работает сильнее, и, если вы будете раздавать видеоруководство, желающих его получить будет больше. Также нужно продумать сбор контактов и приготовиться прозванивать их после мероприятия.

Очень распространенная ошибка – это проведение мероприятия и сбор контактов без дальнейшей работы с этими контактами. Ваши время и деньги пропадают впустую.

Сбор контактов можно осуществлять как с помощью банальных анкет «как вам понравилось выступление» или же за «взятку». «Взятка» работает сильнее: вы обещаете всем присутствующим существенный бонус, подарок или скидку за то, что они нашли время и пришли. Вы вышлете подарок или купон на почту либо отдадите, когда они придут к вам снова.

Так вы получаете больше контактов и «дрессируете» своих клиентов, поощряя тех, кто что-то делает и приходит на мероприятия.

13. Подкастинг (вещание в Интернете)

Это аналог радио. Отличия от вебинара могут быть в регулярности вещания.

Это может быть аудиоблог, в котором вы (или ваши подчиненные) рассказываете новости компании, проводите акции для слушателей, анонсируете будущие мероприятия, обучаете своих клиентов и осуществляете продажи.

Подкастинг подразумевает возможность скачивания записей и проверку обновлений с помощью RSS.

Вы можете публиковать свои подкасты у себя на сайте, в блоге, группе в социальных сетях. Затрагивайте ключевые темы и слова, по которым ваши потенциальные клиенты могут вас искать.

Это еще сильнее повышает популярность ваших ресурсов и компании, а также увеличивает лояльность.

14. Организация и проведение дискуссионных клубов

Это еще одна форма общения с вашими клиентами. Можно собрать группу клиентов, которые у вас уже покупают много, и обсуждать их интересы, потребности и желания.

Также вам нужно узнать, что им не нравится в вашем бизнесе, что они хотели бы улучшить, поменять или убрать совсем.

Часть предпринимателей не замечают очевидных вещей, из-за того что со временем глаз замыливается.

Такие дискуссии позволят расшевелить ваших клиентов и укажут ваши проблемные места, потому что народ у нас терпеливый и жаловаться не привык.

Жалуются обычно 3–5 % из тех, кто мало покупает и больше привередничает.

Вам же нужно сильнее сосредоточиться на тех, кто покупает больше.

15. Холодные звонки

Холодные звонки подразумевают звонки по списку потенциальных клиентов, которые не знают вас и которым был бы интересен ваш продукт.

Этот инструмент часто недооценивают.

Но при должном подходе – подготовке специального предложения для определенного сегмента рынка – вы можете существенно расширить клиентуру.

Главное – понять, что нужно продавать потенциальным клиентам. Это может быть не только продажа вашего продукта напрямую, но и предложение бесплатной аудиокниги (которая заинтересует потенциального клиента в ваших услугах, и он захочет у вас купить что-либо потом за деньги), выезда мастера или оценщика, замерщика и т. д.

Даже бесплатные товары и услуги нужно преподносить так, чтобы клиент почувствовал заботу о себе.

16. Рассылка спама

Спам – рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.

Доля спама в мировом почтовом трафике составляет около 80 %.

Способ это малобюджетный и зачастую эффективный, если разработать правильное предложение и делать рассылку по качественной базе. Но если вы не хотите испортить себе репутацию, то мы не рекомендуем использовать данный метод. Кстати, законодательно в России спам запрещен.

17. Реклама в книгах

Книга может стать вашей визиткой. В нашей стране книги не выбрасывают, поэтому такая визитка будет иметь длинный срок жизни.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 секретов маркетинга без затрат"

Книги похожие на "100 секретов маркетинга без затрат" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - 100 секретов маркетинга без затрат"

Отзывы читателей о книге "100 секретов маркетинга без затрат", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.