» » » » Наталья Боголюбова - Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие


Авторские права

Наталья Боголюбова - Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие

Здесь можно купить и скачать "Наталья Боголюбова - Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Литагент «Издательство „СПбКО“»1b737575-e313-11e2-8fb3-002590591ed2, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Боголюбова - Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие
Рейтинг:
Название:
Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-903983-10-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие"

Описание и краткое содержание "Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных специальностей, занимающихся изучением вопросов межкультурной коммуникации. В нем рассмотрен широкий круг вопросов, отражающих специфику современного культурного обмена и межкультурных коммуникаций, их основные формы и направления. В книге освещаются межкультурные коммуникации в области музыки, театра и кино, спортивные, научные и образовательные связи, фестивали и выставки. Отдельные части пособия посвящены проблеме образов, имиджей и стереотипов, в частности, проблеме имиджей современных государств. Книга будет полезна не только для студентов, но и аспирантов, преподавателей, всех, кто интересуется вопросами культуры и межкультурных связей.






54

Киселев И. Ю., Смирнова А. Г. Динамика образа государства в международных отношениях. – СПб., 2006.

55

Чугров С. В. Метаморфозы восприятия. – М., 1983.

56

См., в частности: Бинецкий А. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-прак. пособ. – М.: Сирин, 2002; Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003; Кабардинская И. С. Имидж в системе маркетинга. URL: http://www.aup.ru/articles/marketing/9.htm.

57

Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М., 2002. – С. 78.

58

Семенов А., Маслова Е. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 2002. – С. 30.

59

Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М., 2002; Потемкина О. Ф. Имидж политического лидера. – М., 2003.

60

Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – С. 27.

61

Бинецкий А. Паблик рилейшнз. – С. 67.

62

Цит. по: Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – С. 79.

63

Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Сирин, 2005. – С. 160.

64

Подгорная Л. П., Подгорный З. Р. Имидж и стереотип в контексте политической коммуникации. URL:

http://www.portalus.ru/modules/philosophy/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1108626759&archive=0211&start_from=&ucat=1&. 07.02.2008.

65

Кули Ч. Х. Овечья шкура. URL: http://newideology.ru/theory/10/link1.07.02.2008.

66

Бинецкий А. Паблик рилейшнз. – С. 71.

67

Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. – С. 160.

68

Ольшанский Д. В. Основы политической психологии. – Екатеринбург: Деловая кн., 2001. – С. 91.

69

Там же. – С. 93.

70

Цит. по: Перелыгина Е. Психология имиджа. – М., 2002. – С. 37–39.

71

Петрова Е. А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. – 2004. – № 1. – С. 38.

72

Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – 2-е изд. – СПб., 2003. – С. 46.

73

Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – С. 17.

74

Петрова Е. А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования. – С. 36.

75

Перелыгина Е. Психология имиджа. – С. 20.

76

Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – С. 16.

77

Lippman W. Public Opinion. – New York, 1922.

78

Habermas J. The structural Transformation of the Public Sphere. – Cambridge, 1989.

79

Van Ham P. The Rise of the Brand State. URL: http://www.foreignaffairs.org/20010901facomment5564/peter-van-ham/the-rise-of-the-brand-state.html.

80

Тезисы «Внешняя культурная политика России – год 2000» // Дипломатический вестник. – 2000. – № 4. – С. 76.

81

Van Ham P. The Rise of the Brand State.

82

Walker P. Branding a nation. URL: http://www.profile-extra.co.uk/ sitesearch-page.aspx?sid=1EBD0113-1EAF-4FE1-ABE0-864B4D20B1B6&spg=1.

83

Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М., 2002. – С. 51.

84

Томилова М. Модель имиджа организации. URL: http://www.bizeducation.ru/library.

85

Задорожный В. Н. Влияние политического имиджа государства на экономический рост. URL: http://www.elitarium.ru. 2007/06/07.

86

Пупаций В. Брендинг вслепую. URL: http://politikhall.com/?page=filing&a_id=131.

87

Романенко Ю. Продвижение имиджа России: ошибки и успехи. URL: http://politics.in.ua/index.php?go= News&file=print&id=7548.

88

Там же.

89

Бжезинский З. Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство. – М., 2004. – С. 72.

90

Боголюбова Н. М., Николаева Ю. В. Культурный обмен в системе международных отношений. – СПб., 2003. – С. 3.

91

Этнопсихологический словарь / под ред. В. Г. Крысько. – М., 1999.

92

Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. – М., 1990.

93

Lippman W. Public Opinion.

94

Bincly R. The Common Concept of Public Opinion in the Social Sciences // Social Forces. – 1928. – V. 6. – P. 6.

95

Katz D., Braly K. Racial steretypes in one hundred college students // Journal of Abnormal and Social Psychology. – 1933. – V. 28. – P. 288–289.

96

Klenberg O. Tensions Affecting International Understanding. 1950; Klenberg O. Nouvelles methodes pour l’etude des stereotypes // Bulletin International des sciences socialеs (UNESCO). – Paris, 1951.

97

Rose A. The Roots of Prejudice // The Race Question in Modern Science. UNESCO. – Paris, 1961.

98

Marandon S. Image de la France dans L’Angleterre victorienne, 1848–1900. – Paris, 1968.

99

Ключевский В. О. Сказание иностранцев о Московском государстве. – М., 1991.

100

Французы в России: 1812 год по воспоминаниям современников – иностранцев / сост. А. М. Васютинский, А. К. Дживелегов. Т. 1, 2. – М., 1912.

101

Там же. – Т. 1. – С. 35.

102

Там же. – С. 82.

103

Лимонов Ю. А. Россия XV–XVII веков глазами иностранцев. – Л., 1986; Лимонов Ю. А. Россия XVIII века глазами иностранцев. – Л., 1989; Лимонов Ю. А. Россия первой половины XIX века глазами иностранцев. – Л., 1991.

104

Лимонов Ю. А. Россия XVIII в. глазами иностранцев. – С. 261–312.

105

Лимонов Ю. А. Россия XV–XVII веков глазами иностранцев. – С. 464–528.

106

Лимонов Ю. А. Россия первой половины XIX века глазами иностранцев. – С. 312.

107

Пономарев М. В. Французы и русские друг о друге // Иностранные языки в школе. – 1993. – № 2. – С. 18–21; Ветте Р. Образы России у немцев // Немцы в России. – СПб., 1998.

108

Ядов В. А. Идеология как форма духовной деятельности. – Л., 1961.

109

Кон И. С. Национальный характер: миф или реальность? // Новый мир. – 1968. – № 4.

110

Васильева Т. Е. Стереотипы в общественном сознании: соц.-филос. аспекты. – М., 1988.

111

Ерофеев Н. А. Туманный Альбион: Англия и англичане глазами русских 1825–1853 гг. – М., 1982.

112

Егорова Е., Плешаков К. Концепция образа и стереотипа и международные отношения // Мировая экономика и международные отношения. – 1998. – № 12.

113

Чугров С. В. Этнические стереотипы и их влияние на формирование общественного мнения // Мировая экономика и международные отношения. – 1993. – № 1. – С. 41–53. Чугров С. В. Россия и Запад: метаморфозы восприятия. – М., 1993.

114

Павловская А. В. Россия и Америка: Россия глазами американцев. – М., 1998.

115

Голубев А. Россия и Запад: возникновение образа: XI–XIX вв. // Россия и Запад: формирование внешнеполит. стереотипа в сознании рус. о-ва первой половины XIX в. – М., 1998. – С. 12–40.

116

Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М., 2000; Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М., 1997.

117

Марченко Г. И., Носков И. А. Имидж в политике. – М., 1997; Абатуров В. Медиатехнологии в имидже государства // Экономическое обозрение. – 2003. – № 5; Карасин Г. Имидж дипломата и репутация дипломатии // Советник. – 1996. – № 1. – С. 15–17; Лебеденко В. О. О национальной идентичности и создании имиджа России // Международная жизнь. – 2004. – № 4; Хачатуров К. А. Государство как собственный имиджмейкер // Независимая газ. – 2000. – 21 сент. – С. 5–7; и др.

118

Зак Л. А. Западная дипломатия и внешнеполитические стереотипы. – М., 1976.

119

Кашлев Ю. Многоликая дипломатия: исповедь посла. – М., 2004.

120

Галумов Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования. – М., 2003; Галумов Э. Основы PR. – М., 2004; Галумов Э. А. Имидж против имиджа. – М., 2005.

121

Галумов Э. Основы PR. – С. 386.

122

Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 40.

123

Киселев И. Ю., Смирнова А. Г. Динамика образа государства в международных отношениях. – СПб., 2006.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие"

Книги похожие на "Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Боголюбова

Наталья Боголюбова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Боголюбова - Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие"

Отзывы читателей о книге "Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.