» » » » Леонид Петров - Сделай себе имя! Построение личного бренда


Авторские права

Леонид Петров - Сделай себе имя! Построение личного бренда

Здесь можно купить и скачать "Леонид Петров - Сделай себе имя! Построение личного бренда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Петров - Сделай себе имя! Построение личного бренда
Рейтинг:
Название:
Сделай себе имя! Построение личного бренда
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-496-00495-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сделай себе имя! Построение личного бренда"

Описание и краткое содержание "Сделай себе имя! Построение личного бренда" читать бесплатно онлайн.



Персональный брендинг – лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой аудитории. Это разговоры, слухи, огромный авторитет, ваше конкурентное преимущество и совершенно другой уровень доходов.

В данной книге авторы наглядно продемонстрируют, как, используя инструменты маркетинга, построить и монетизировать собственное имя, и вы сами убедитесь в том, что люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!».

Каждую главу сопровождают практические советы и реальные истории успеха от ведущих экспертов: Йонаса Риддерстрале, автора мирового бестселлера «Бизнес в стиле фанк», Игоря Манна, гуру маркетинга, Радислава Гандапаса, гуру ораторского мастерства, Глеба Архангельского, гуру тайм-менеджмента, Максима Спиридонова, самого известного российского интернет-продюсера, Андреаса Вайнцирла, гуру стиля и делового этикета, а также Олега Назарова, мастера организации PR-мероприятий.






Давайте угадаем. Если вы не занимаетесь профессиональным составлением подобных рейтингов, то вы с легкостью назвали бы по 2–3 позиции, а дальше у вас возникли бы небольшие затруднения.

Это связано с особенностями человеческого мозга:

✓ стремлением к структурированию информации (объекты должны располагаться в определенном порядке);

✓ стремлением к рационализации (нет смысла запоминать избыточную информацию);

✓ стремлением к построению ассоциаций (объекты должны принадлежать к определенной категории, а категории должны ассоциироваться с определенными объектами);

✓ стремлением к социальному подтверждению

✓ и, в конце концов, ограничениями человеческой памяти.


В результате по каждой из «категорий» выделяются лишь несколько позиций, о которых чаще всего слышат и которые, соответственно, запоминают как лучшие в своем направлении. Причем эти тенденции только усиливаются, разрыв между лучшими и всеми остальными неумолимо возрастает, поэтому сегодня, чтобы добиваться достойных результатов, уже недостаточно быть хорошим специалистом и периодически появляться в СМИ. Большие достижения требуют систематических усилий по построению и продвижению собственного бренда.

А люди в современном мире являются такими же брендами, которые тоже строятся, тоже продвигаются и тоже имеют свои характеристики, причем не только объективные, но и те, которые создаются в головах других людей.

Лучший способ добиться успеха – понять, как это удалось сделать другим людям, систематизировать их опыт и повторить «правильные» действия. Мы с коллегой провели серию интервью с наиболее успешными консультантами и бизнес-тренерами в своей области и достаточно внимательно изучили их истории успеха. Данная книга основана на опыте таких людей, как:

✓ Йонас Риддерстрале,

✓ Игорь Манн,

✓ Радислав Гандапас,

✓ Глеб Архангельский,

✓ Андреас Вайнцирл,

✓ Берт Вердонк,

✓ Максим Спиридонов,

✓ Олег Назаров

✓ и другие, включая авторов данной книги.


И кажется, нам удалось вывести определенные закономерности и понять, за счет чего возможно так существенно выделиться из общей массы, и отобрать те инструменты, которые дали наиболее сильный толчок в развитии личного бренда.

В данной книге мы будем говорить о том, как попасть в число тех, кто на слуху, кто сами выбирают то, чем им заниматься, и получают от своей деятельности максимальный эффект.

Другими словами, мы будем говорить о том, как построить личный бренд, продвигать и монетизировать его.

Книга состоит из пяти частей:

Первая часть будет посвящена общим вопросам личного маркетинга и принципам построения собственного бренда.

Вторая часть познакомит вас с ключевыми аспектами оценки своих возможностей, личным развитием и позиционированием.

В третьей части мы поговорим о построении бизнеса, основанного на собственной экспертности.

Четвертая часть посвящена вопросам продвижения себя и своих услуг.

В пятой части вы найдете пошаговый план построения собственного успешного бренда.

Данная книга будет незаменимым практическим руководством для консультантов, тренеров и бизнесменов, желающих выбраться из рыночной мясорубки прямой ценовой конкуренции, построив сильный и привлекательный личный бренд.

Битва за узнаваемость начинается. Желаем вам приятного и результативного чтения!

Глава 1. Стоит ли быть брендом

Слово «корпорация» произошло от латинского слова corpus, что означает «тело». Вот и мы, что называется, вернемся к истокам и рассмотрим отдельного человека:

со своим отделом производства – ваша основная деятельность;

со своим отделом сбыта – продажа ваших услуг работодателям и клиентам;

со своим отделом снабжения – покупка необходимых вам ресурсов;

со своим отделом финансов – личное финансовое планирование;

со своим административным отделом – поддержание своего физического состояния;

со своим отделом развития – самообучение и, конечно,

со своим отделом маркетинга, главная функция которого заключается в наиболее эффективном привлечении и удержании целевой аудитории.

Вы – бренд, вы – компаниЯ.

Специальное интервьп ЙОНАСА РИДДЕРСТРАЛЕ

Жизнь – это процесс, а не результат.

И счастливым нас делает то, чем мы становимся сами, а не то, что мы получаем.

Антуан де Сент-Экзюпери

Самое важное понятие в маркетинге – понятие бренда. Если вы не бренд – вы не существуете. Кто же вы тогда?

Вы – обычный товар.

Филип Котлер

Юноша, сделай так, чтобы твое имя что-то значило.

Дейл Карнеги

Бренды, как детей, надо кормить и опекать, чтобы они росли и развивались.

Барт Кросби

Личный опыт и практические рекомендации от известного консультанта, профессора и автора бестселлера «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта». Официальный сайт – www.JonasRidderstrale.com

– Йонас, как вы видите роль личных брендов во времена «Бизнеса в стиле фанк»?

– Так же, как продукт, человек является одновременно и формой, и функцией. В наше время, характеризующееся профицитом умных людей с похожими навыками, один из способов развивать конкурентные преимущества заключается в том, чтобы упаковать ваш талант и построить эмоциональную связь с людьми. Так, как это сделали Леди Гага или Дэвид Бекхэм.

Бренды, в конце концов, не больше и не меньше, чем маяки в море неопределенности. Чтобы добиться успеха, ваш личный бренд должен или уменьшить неопределенность и помочь людям доверять вам и вашему мнению, или соблазнить людей, заставив их думать о чем-то другом и перестать беспокоиться.

– Вы стали одной из самых неоднозначных персон современного маркетинга. Какие ключевые шаги позволили вам добиться известности и какие ошибки были на пути к славе?

– Ваш бренд должен быть подлинным, ваш бренд должен быть тем, кто вы есть, а не кем вы хотели бы быть. Слишком многие люди делают караоке-ошибку, пытаясь имитировать кого-то другого. Однако, как и в караоке-клубе, вы будете лишь бледной копией яркого оригинала. UBU (you be you) – вы есть вы.

– Какова, по-вашему, взаимосвязь между корпоративным и личным маркетингом? Как владельцы бизнеса могут использовать инструменты личного маркетинга для того, чтобы увеличить прибыль от бизнеса?

– Все чаще величайшие бизнес-лидеры осознают, что они являются брендами: Стив Джобс – это Apple, сэр Ричард Брэнсон – это Virgin. Все любят и ненавидят людей, а не учреждения. В настоящее время понятие профессионального менеджера, который может спокойно менять компании и отрасли, постепенно уходит в прошлое.

В эпоху, когда существует четкая связь между самими ценностями и процессом их создания, бизнес-лидеры должны подавать пример и символизировать ценности их организаций. Когда человек не знает – человек верит. И в периоды неопределенности лучшие лидеры дают людям то, во что они могут верить – в личности этих лидеров и в их личные бренды. Это верно и в бизнесе, и в спорте, и в политике, и в религии.

– Каким был самый необычный инструмент, который вы использовали для продвижения личного бренда?

– Холст, краски и кисти, чтобы нарисовать картину. Журналы, ножницы и клей, чтобы сделать коллажи.

– Вы помните тот момент, когда поняли, что у вас есть сильный личный бренд?

– Когда, войдя в зал British Airways в аэропорту Хитроу, я увидел себя на обложке их бортового журнала.

– Есть много молодых специалистов и консультантов, которые хотели бы создать свой личный бренд, но не имеют больших финансовых ресурсов. Что нужно сделать им в первую очередь?

– Убедиться в том, что они могут ответить на два вопроса и получить один ответ: а) чем вы занимаетесь, чтобы обеспечить свое существование? б) что вы любите больше всего в жизни?

– Есть ли что-то еще, что вы хотели бы добавить?

– Чем больше вы практикуетесь, тем удачливее вы становитесь. Так что удачи!

Слишком многие люди делают караоке-ошибку, пытаясь имитировать кого-то другого. Однако, как и в караоке-клубе, вы будете лишь бледной копией яркого оригинала

Что такое личный бренд

Личный бренд – это то, что выделяет вас среди остальных людей. То, что позволяет сделать отстройку от конкурентов. То, благодаря чему потенциальные потребители (вас или вашего продукта) будут помнить о вас и выбирать именно вас, а не отдавать свое предпочтение кому-либо еще.

Личный бренд – стабильность в условиях переменчивого мира. Это образ, складывающийся в сознании других людей. И несмотря на огромное количество различных ситуаций и на множество изменений, происходящих вокруг, владелец личного бренда всегда будет в выигрышной позиции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сделай себе имя! Построение личного бренда"

Книги похожие на "Сделай себе имя! Построение личного бренда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Петров

Леонид Петров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Петров - Сделай себе имя! Построение личного бренда"

Отзывы читателей о книге "Сделай себе имя! Построение личного бренда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.