» » » » Николай Мальцев - Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»


Авторские права

Николай Мальцев - Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Алгоритм, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»
Рейтинг:
Название:
Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9265-0506-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»"

Описание и краткое содержание "Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»" читать бесплатно онлайн.



Бывший офицер-подводник Николай Мальцев повествует о последних «безоблачных» годах советской эпохи. На первый план выведены реалистические сцены жизни военно-морской элиты нашего общества тех лет – моряков сильнейшего в XX столетии подводного флота. Впрочем, за эту «безоблачность» впоследствии очень дорого заплатили наши соотечественники. В причинах краха прежнего социального уклада нашей страны (а вместе с ним и самого государства) автор скрупулезно пытается разобраться на страницах своей книги.






Глава 4. Лагеря и зоны как обратная сторона медали советского социализма

Во все времена нам лгали и лгут, что в тюрьмах и в лагерных зонах происходит процесс трудового перевоспитания преступного и уголовного элемента в нормальных законопослушных граждан. На самом деле во времена построения коммунизма и социализма, да и в наше время, тюрьма и зона являются духовным сеператаром, где истинных подлецов отделяют от оступившихся и прижатых к стенке бытовыми условиями или обстоятельствами жизни духовно чистых и трудолюбивых граждан. Власть колонии или тюрьмы по негласному указанию партии вручала этим подлецам бразды правления для перековки остальных заключенных, которых называли «мужиками», в себе подобных духовных тварей или надломленных и ни на что не способных духовных отбросов общества. Только сильные духом и совершенно чистые люди способны не сломаться и остаться самими собой даже после однократного теремного заключения. Как ни крути, но как раз тюрьма и зона во времена хрущевской эпохи построения коммунизма была последней ступенью для истребления из человека частнособственнических инстинктов и превращения его в «коммуноподобного» уголовного бродягу и люмпена. Вспомните фильм Василия Шукшина «Калина красная». Герой фильма вырван из крестьянской среды, возможно, тем же способом вербовки. Невыносимые условия заставили его бежать и стать вором, чтобы не умереть с голоду. Следующим естественным этапом духовной деградации явилось тюремное заключение. Именно во время тюремного заключения герой фильма сломался и стал жить по законам уголовного мира. Главным пунктом этого закона является неприятие никакого полезного труда, но самым позорным для вора-законника является возврат к крестьянству и крестьянским корням. Но эта ненависть к крестьянству порождена не уголовным миром, а марксистскими идеологами во главе с Марксом и Энгельсом и реализаторами коммунизма во главе с Лениным, Троцким и Хрущевым. Как бы мы ни рассуждали, но воры в законе, как и сами воровские законы, отражали не воровскую идеологию, а политическую идеологию коммунизма по модели Ленина и Троцкого. Та же ненависть к собственности, причем как к частной, так и к государственной, тот же запрет на трудовую деятельность и создание семьи, как и у подпольных революционеров царской России, и те же задачи разрушения государства. Собственно говоря, героя фильма обольстили и приневолили стать профессиональным вором. Как в свое время коммунистическая идея обольщала людей стать профессиональными революционерами. Нельзя забывать, что на первом этапе революционеры должны были разрушить «до основанья» все основы бытия не только царской России, но и всего остального мира. Ни Ленин, ни Троцкий не смогли решить эту политическую задачу. Сталин восстановил на обломках царской империи духовную вотчину Бога Ваала и разбил сначала троцкистов, а затем и Гитлера. Коммунизм сыграл роль не разрушителя, а созидателя мира.

В этой ситуации дьявол принял все меры, чтобы продолжить разрушение духовных основ народного духа с помощью политических двойников троцкизма, которых он и закамуфлировал под воров в законе и уголовных авторитетов. У уголовного мира и у системы ГУЛАГа всегда имелась коммунистическая политическая подоплека, чтобы творить и размножать духовных подонков и разрушителей всех основ божественного бытия для воплощения идеи мировой революции. Это хорошо увидел и понял Александр Солженицын. Ему надо сказать спасибо, что он увидел и довел до всех людей земного шара, что воплощение коммунистических идей Маркса-Энгельса в мировом масштабе явится закатом человеческой цивилизации и гибелью земного человечества. Правда, Солженицын всю ответственность за зверства коммунизма возложил на Сталина и скрыл, что преступен не Сталин, а сама идея построения коммунизма через разрушение основ бытия и всех материальных, духовных и культурных ценностей, которые наработаны современным человечеством. Ну да Бог, если сочтет нужным, простит ему этот грех, а люди сами со временем разберутся, что преступны не исполнители, а тот нематериальный дух, который генерировал преступную идею коммунизма и подчинил своей воле людей для исполнения этой преступной идеи. Василий Шукшин в фильме «Калина красная» умалчивает о причинах, почему герой фильма не мог даже однократно приехать к матери в промежутках между тюремными отсидками. Мать он никогда не забывал и забыть не мог по своему крестьянскому происхождению, но он был отобран уголовными авторитетами и добровольно согласился стать профессиональным вором. Он не убийца и не мог быть убийцей, но авторитеты устроили ему побег, чтобы он жил, как волк, и волчьим способом добывал пропитание себе и главенствующим над ним авторитетам. Он считал себя свободным от земных законов человеческого бытия, но фактически стал добровольным рабом воровской мафии и изгоем среди людей, вынужденным жить на тайных воровских «малинах» и добывать средства для своей воровской верхушки. Он не мог, открыто прийти к матери, потому как запрос на его поимку находился у местного участкового милиционера. Предав свою мать и своих крестьянских родственников и товарищей, герой фильма по духовному закону обязан был постоянно поддерживать в себе чувство неприязни и даже ненависти к ним.

Истоки человеческого предательства

Он предал то, что когда-то любил, и по внушению и обольщению воровских авторитетов сам для себя признал их образ жизни рабским и недостойным человека. Если у человека нет ненависти к объекту предательства, то не может состояться и самого факта предательства. Есть такой Виктор Резун, советский разведчик, который возненавидел СССР и перебежал на Запад. Для поддержки своей ненависти, с помощью западных спецслужб он под псевдонимом «Суворов» опубликовал книгу «Ледокол», где убеждает весь мир, что Гитлер внезапно напал на СССР не по собственному заранее разработанному плану и замыслу, а чтобы предотвратить готовящееся нападение СССР на Германию. Такую ложь придумал не он сам, а придумал нематериальный дух дьявола, для того чтобы когда-нибудь в будущем пересмотреть результаты Второй мировой войны и сначала объявить Россию одинаково ответственной с Гитлером за развязывание войны, а затем и переложить всю ответственность за жертвы войны на Россию. Этот процесс сейчас и идет в кулуарах Европы и США. И надо это для того, чтобы «научно» обосновать необходимость будущего экономического и военного разгрома России. Так предательство, ненависть и ложь одного подлого человека может стать истоком третьей мировой войны.

Герой фильма Василия Шукшина, однажды освободившись из тюрьмы не через побег, а возможно, по амнистии, по случайному стечению обстоятельств, попал в ту крестьянскую среду, которую он предал по соблазну своих воровских «паханов» и которую в силу своего предательства был вынужден презирать и ненавидеть. Вора-рецидивиста перевоспитала не любовь женщины и не физический труд, а осознание факта предательства крестьянского духа и своих крестьянских корней. Он воочию увидел, что крестьяне были и остались духовно чистыми и простодушными людьми без всякого лукавства, зависти и ненависти. В лагерях, тюрьмах и воровских «малинах» его учили ненависти и презрению к крестьянину, объясняя это тем, что «мужик» по своей духовной природе подл, завистлив и корыстен. Он и работает, мол, не по призванию, а потому, что является рабом системы, той системы, где свободный «чистильщик», вроде нашего героя фильма, отнимая у «мужика» последнюю копейку, чувствует себя «робингудом». И не просто «робингудом», но и помощником коммунистической системы в деле превращения всех граждан советского государства в коммунистических люмпенов и пролетариев. Попадая в тюрьму, истинные воры считают, что они возвращаются к «Хозяину». Хозяином по смыслу этого понятия является личность или государственная система, которой вор вольно или невольно подчиняется и служит. В тюрьме или колонии государственную систему представляет администрация, которая опирается на воровского авторитета или вора в законе. Так через вора в законе происходит мафиозное слияние государства и воровского сообщества, и это слияние продолжается для вора и на воле, так как все города нашей страны также поделены на зоны, в которые от воровского сообщества назначаются «смотрящие». Каждый вор не может работать самостоятельно, а обязан вступить в воровскую шайку, главарь которой замыкается на «смотрящего». Отдельным ворам из воровской шайки и даже ворам в законе запрещено общаться с милицией. Каждый такой контакт рассматривается как «стукачество» и является фактом отступничества, измены и предательства воровских законов, который наказывается смертью. Но как воровское сообщество узнает о «стукачах» и «отступниках»? Оно узнает через «смотрящего», который «по праву» контактирует с высшими милицейскими органами своей зоны, делится с ними частью воровского «общака», а взамен получает информацию о «стукачах» и предателях в своих собственных рядах. Точно такая же форма выявления отступников и предателей в воровской среде существует и на каждой тюремной зоне. Глава администрации тюремной зоны делегирует часть своих полномочий высшему воровскому авторитету зоны и сливает ему информацию о доносах, а взамен получает денежные средства из «общака» и полный порядок и дисциплину на вверенной тюремной зоне. Согласитесь, что воровское сообщество представляет собой тоталитарную секту, которая представляет собой часть государственной структуры. Вот поэтому и работает эта тоталитарная секта не только в своих интересах, но решает и политические интересы государства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»"

Книги похожие на "Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»"

Отзывы читателей о книге "Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.