Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"
Описание и краткое содержание "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки" читать бесплатно онлайн.
Автор рассматривает смысл существования человека и Вселенной, как единое и неделимое целое общего процесса переработки материи в дух. Зачем акт создания Вселенной был нужен Богу? В чем состоит роль человека, участвующего в этом громадном процессе жизни и деятельности всего мироздания? На эти и другие нелегкие вопросы ищет ответы современный философ Н.Н. Мальцев.
Потому что к этому времени дух дьявола задумал духовно подчинить своей власти многонациональное потомство Сифа. А если Саваоф не позволил бы Синедриону стать высшим духовным органом Римской империи, имеющим право назначать и отстранять от власти римских кесарей, то было бы уничтожено и все земное человечество. Самым удивительным в этой вселенской трагедии, является тот факт, что притязания духа дьявола на мировое господство над народами Римской империи были вполне обоснованы. Римский пантеон древних богов к этому времени состоял из пустых каменных болванок или скульптурных отображений тех марсианских биороботов Саваофа, дух и даже телесные оболочки которых давно стали собственностью и духовной сущностью самого дьявола. Разве не обидно, что потомки Сифа поклоняются каменным болванкам, но не замечают и даже презирают тот дух, которому они поклонялись в древности, когда он был духом живых биороботов Саваофа? В том-то и дело, что дух дьявола вместе с чипами квантов духа олимпийских богов впитал в себя и алгоритмическую информацию мудрости Саваофа. Эта мудрость и позволила дьяволу за четыреста лет после последнего пророка Малахии вытеснить из подсознания человеческих душ еврейского народа духи Саваофа, Яхве и Иеговы и занять их место. Жизнь дьявола – это вечная борьба за полноту власти над душами земного человечества. Вечной борьбой за «освобождение» человечества от рабских пут Божьей воли до сих пор занимаются и все телесные рабы духа дьявола.
На момент сотворения Иисуса Христа не кесари Рима, а фактически сам дух дьявола, превратив кесарей в свои рабочие инструменты, управлял этой не первой, но последней в историческом времени мировой империей. Очередным действием он должен был или вытеснить многобожие из душ потомков Сифа, чтобы занять в их душах подобающее место высшего бога или телесно сокрушить всех потомков Сифа и превратить их в рабов еврейского народа. Иисус Христос был сотворен в спешном порядке как посланник духа Саваофа и в каком-то плане Христос был живым биороботом Саваофа, подобным, например, олимпийскому богу Аполлону. По поведению Иисуса Христа во время служения еврейскому народу можно заключить, что Сам Христос и не знал полного объема возложенных на Него задач. Полную программу знал только дух Саваофа. Стратегическая цель Саваофа заключалась в том, чтобы спасти потомство Сифа от рабства духа дьявола или от неминуемой гибели как человеческого материала, непригодного принять в свои души дух дьявола в качестве их духовного управителя и телесного хозяина. Телесная смерть Христа понадобилась Саваофу, чтобы обеспечить личную встречу собственного духа с духом дьявола. Этой встречей Саваоф настолько удовлетворил гордыню дьявольского духа, что из ада были выпущены праведники и носители духа Саваофа, которые томились там многие тысячи лет в качестве заложников. Без просьбы личного посланника Саваофа, дьявол никогда бы не передал их в рай Саваофа.
Прежде чем взяться за перо, я перечитал немало богословских трудов, где утверждается, что Иисус Христос одержал сокрушительную победу над духом дьявола и принудил его делать то, что угодно Саваофу и Богу Всевышнему, но неугодно духу дьявола. Мягко говоря, такое мнение богословов, не соответствует реальной действительности и ходу человеческой истории. Дух дьявола невозможно очистить от алгоритмов и программ антиинформации, которые наработаны не им самим, а высшими духами в период их богоборчества. Это невозможно сделать без физического уничтожения всего земного человечества. Иисус Христос не победил дьявола, а перенацелил его богоборческие усилия в новое русло борьбы от языческого многобожия на борьбу с единой христианской религией. Многоликое и жесткое языческое многобожие, которое подразумевало убийство как самый быстрый способ решения жизненных проблем общества и человеческой личности, заменялось единой христианской религией, где убийство, как способ решения личных проблем индивидуальной личности для носителя христианского духа, полностью исключалось. Всякий христианин, убивший человека, в том числе и христианина, не по принуждению власти, а по собственному выбору, становился «ханжой» или христианским фарисеем и лицемером. Он становился земным сотрудником дьявола. Это непротивление злу было гарантом выживания и захвата мирской власти потомством Каина в среде многонационального гойского потомства Сифа и гарантом размножения еврейского народа в многонациональном потомстве Сифа.
Как тут можно говорить о том, что Иисус Христос победил дух дьявола или уменьшил противостояние духа дьявола и Бога Всевышнего? Как можно говорить о победе добра над злом, когда потомство Каина получило право воцариться над арийскими христианскими народами мира и втягивать их в братоубийственные войны или ереси и совершать от имени мирской власти немереное количество убийств, сваливая все эти убийства на несовершенство христианских душ и обвиняя мировое христианство и Самого Христа в лицемерии и лукавости? Да, удерживающая сила Святого Духа принудила дух дьявола искать новые творческие подходы. У него появилась прекрасная цель жизни – духовно подчинить своей воле все земное человечество. Эту же цель жизни он передал своим духовным земным рабам, в качестве главного смысла их жизни. Его рабы – это инструменты духа дьявола. Борьба за освобождение земного человечества от оков власти и от оков христианской религии для таких освободителей настолько важна, что они добиваются этой мифической свободы даже ценой собственной жизни. Но для чего столько крови пролито за две тысячи лет существования мирового христианства? Только для того, чтобы вытравить Святой Дух из подсознания многонационального потомства Сифа и превратить новые поколения христианских народов в исполнителей похотей дьявольского духа. Успехи уже в наше время налицо. Рано или поздно, арийские потомки Сифа станут, подобны двенадцати коленам еврейского народа древнего Израиля, а значит и Святой Дух, не имея возможности размножаться в подсознании человеческих душ, потеряет свою удерживающую силу.
К этому и идет дело в нашей современности. Никакой видимой победы Иисус Христос не достиг. Но и конца света в 66 году христианской эры не наступило. Это значит, что дух дьявола серьезно и надолго перенацелил свой интерес борьбы с языческого многобожия на борьбу с христианской религией. Завершить эти грустные размышления следует все-таки на оптимистической ноте. Мы имеем факт, что Иисус Христос, смертью смерть поправ, воскрес из мертвых. Прежде всего, воскресение Христа потребовалось, чтобы довести откорректированный план дьявола до его земных рабов и служителей. В первую очередь до главы Синедриона по имени Каиафа. Воскресший Христос, прежде всего, встретился с Каиафой и передал ему приказание дьявола – взять учеников Христа под охрану и защиту, да так, чтобы ни один волос не упал с их головы по вине фарисеев. Включить в состав будущих апостолов самого послушного Иегове молельника Иудеи по имени Иаков Праведный. А после дня пятидесятницы включить апостолов, которые пожелают остаться в Иудее, в состав Синедриона в качестве самостоятельной первоапостольской христианской общины и не мешать их проповедям в храме и синагогах. Читатели должны понять, что без этих указаний, Синедрион по закону обязан был истребить апостолов Христа, как еретиков иудаизма, отступников и предателей Господа Израиля. Факт воскресения Христа настолько поразил Каиафу, что он исполнил все Его указания, как указания Господа Израиля.
Больше чем Каиафу, воскресение Христа поразило и дух дьявола. Если дух Саваофа мог воплотиться в живом человеке, то почему этого не может сделать дух дьявола? Пример Христа стал образцом для сотворения Антихриста и тайной высшей целью духа дьявола на все будущие времена, вплоть до скончания века. За две тысячи лет христианской эры создавалось немало критических ситуаций, когда дух дьявола в гневе готов был уничтожить земное человечество. Но после Христа в нем живет неистребимое желание творчески усовершенствоваться до уровня Саваофа и воплотиться в живом человеке. Я думаю, что земное человечество не будет полностью уничтожено, пока дух дьявола не сотворит телесного Человекобога, в котором он сможет воплотиться всей своей творческой мощью. Кроме этого, именно воскресший Христос на пятидесятый день после воскресения принес на поверхность Земли в своей душе и в своем телесном организме новую духовную сущность, которую христианский мир называет Святым Духом. Не было бы Святого Духа, не было бы и мирового христианства. Арийские народы воспринимали бы рассказы о воскресении Христа, как красивый миф и не более. Итак, на пятидесятый день, воскресший Иисус Христос, внедрил в подсознание апостолов Святой Дух, и тем самым, превратил их души в инструмент хранения и размножения новой духовной сущности. Души апостолов стали подобны подготовленному и тщательно удобренному полю, а кванты Святого Духа подобны семенам пшеницы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"
Книги похожие на "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"
Отзывы читателей о книге "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки", комментарии и мнения людей о произведении.