» » » » Николай Мальцев - Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия


Авторские права

Николай Мальцев - Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия
Рейтинг:
Название:
Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-4438-0252-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия"

Описание и краткое содержание "Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия" читать бесплатно онлайн.



В наше время даже наука не отрицает, что в древние времена планету Земля посещали инопланетяне, чему есть многочисленные подтверждения в исторических артефактах и в памяти многих племен, этносов и народов с разным цветом кожи. Есть и научные доказательства, что поверхность земли, а значит, и древнее земное человечество подвергались бомбардировке сверхмощным оружием неизвестной природы. На основании этих данных появилась научная гипотеза, что земная жизнь и само человечество сотворены высокоразвитой инопланетной цивилизацией в качестве эксперимента или для решения каких-то её эгоистических потребностей.

Вопросы, возникающие в связи с этим, и являются главной темой исследования автора.






Рассуждая о первых расах земного человечества, я специально подчеркну, что никакой тварный дух не может достичь совершенства Отца Небесного, потому что как «образец» Отец Небесный не посещал тварную Вселенную. Но Вселенную посетил первый Богочеловек, душа которого состояла из нетварных фракций божественного духа. Вот Он и стал образцом для подражания при сотворении вселенскими духами «духовного человека» по имени Иисус Христос. Когда вторая раса земного человечества исполнила свою божественную задачу, породила и размножила из генных структур собственного телесного организма новые формы клеточной жизни, то она также покинула северную прародину земного человечества и уступила место третьей человеческой расе, божественность которой была снижена еще на одну ступень. С учетом подготовленной атмосферы и почвы, второй расе земного человечества понадобилось значительно меньше времени для исполнения своих божественных функций. Тот читатель, который понял логику эволюции, должен и осознать, что не биосфера сотворила человека, а божественный человек, геномами ДНК-структур своего телесного организма сотворял все многообразие растительного и животного мира нашей планеты. Смена рас являлась необходимым элементом жизнетворения, так как каждая новая раса включала в свой человеческий дух в качестве защитных оболочек высшие иерархии вселенских духов для их обучения и творческого совершенствования. В то же время каждая следующая раса включала в свои телесные структуры те гены и сложные химические соединения атомов и молекул, которые были наработаны «духом жизни» предыдущих растений и животных или предыдущей биосферой планеты.


Рис. № 2. Духовная структура Богочеловека второй расы

Примечания:

А) Цифрами 5,4,3,2,1 обозначены нетварные иерархии духа Отца Небесного, Б) Нетварные духи (5,4, 3) составляют триединое семя души Богочеловека, С) Духи Яхве и Саваофа имеют тварную сущность и наработаны материальной Вселенной за 10 миллиардов лет эволюции звезд и галактик, Д) Богочеловек второй расы представлял собой НЛО высшего порядка, не имеющего в своем составе плазмы, атомов и молекул.


Проще всего это включение простейших форм, а затем и более сложных форм животного мира биосферы планеты в телесный организм человека, можно проследить на постепенном преобразовании телесных форм развития человеческого зародыша в утробе матери. Телесная оболочка зародыша человека преобразуется от формы эмбрионов рыбы до формы эмбрионов высших животных.

Это как раз и свидетельствует о том, что тело человека за четыре миллиарда лет эволюции жизни, включала в свой состав новые формы животных земной биосферы и становилось все более материальным. Человек никогда не был рыбой или животным, но его телесный организм формировался сначала из духа, наработанного обитателями морей и океанов, и только потом из духа тех животных, которые обитали на просторах земной суши. Вместе с материальностью тело получало способности перерабатывать более широкий диапазон «духа жизни», а человеческая душа вынуждена была снижать иерархию божественных семян триединого центра, чтобы обеспечить духовную совместимость души и тела. Лучше, чем сказал об этом процессе эволюции всего мира растений и животных от первочеловека, Александр Белов в книге «Антропологический детектив», издательства «АиФ Принт», г. Москва,2002 год, сказать невозможно. Поэтому, не вдаваясь в подробности, я настойчиво рекомендую прочитать эту книгу, чтобы лучше понять ход моих рассуждений и выводов в этом исследовании.

2. Эволюция растительного и животного мира творчеством земного Богочеловечества

Следуя примеру первого Богочеловека, вторая раса покинула Землю, исполнив задачи сотворения растительного и животного мира и укрепив биосферу планеты увеличением процентного содержания кислорода и снижением процентного содержания углекислого газа. По тому же закону, прежде чем навсегда покинуть Землю, Богочеловек второй расы сотворил свое менее совершенное подобие. Этот менее совершенный Богочеловек третьей расы и стал основателем новой человеческой расы. В задачу третьей расы земного человечества входило создать из ДНК-структур собственных телесных организмов первые формы млекопитающих и размножить их виды на поверхности и в водной среде нашей планеты. Духовная структура Богочеловека третьей расы изображена на рисунке № 3.


Рис. № 3. Духовная структура Богочеловека третьей расы


Особенность третьей расы земного человечества заключалась в том, что в духовно-телесной структуре их организмов нашлось место всей троичной иерархии будущих высших вселенских духов Иеговы, Яхве и Саваофа. В то же время семена человеческой души представлены исключительно нетварными духами высших божественных иерархий четвертого, третьего и второго уровня. Таким образом, душа человека обеспечивала максимальный диапазон неоднородности духовных фракций и вместила в себя одновременно все высшие духи, наработанные материальным миром Вселенной. В душах первых двух рас, дух Саваофа последовательно занимал места тела и разума, и по закону иерархического восхождения, занял в человеческих душах третей человеческой расы место второй защитной оболочки, которая образует область сознания. Нетварный дух божественного триединого бессмертного семени, через оболочку подсознания, образованную божественным духом центра тяжести земного шара, наделял эти тварные вселенские духи информацией. И готовил из них будущих Мастеров и Творцов, способных стать семенами душ будущего человечества. Но потребовалось еще очень много времени и эволюционных этапов, чтобы духи Саваофа, Яхве и Иеговы приобрели святость и сотворили душу и тело Сына Божия Иисуса Христа.

За время нахождения в человеческих душах третьей расы земного человечества, духи Саваофа, Яхве и Иеговы не исполняли роли самостоятельных Творцов, а проходили принудительное очищение и обучение процессам жизнетворения. Тварные вселенские духи были в роли подмастерьев. Когда они работали в правильном направлении, их творческие усилия не ограничивались во всем диапазоне свободы выбора. При отклонении от божественной программы эволюции они принудительно смирялись и подчинялись триединому нетварному семени и подсознанию души Богочеловека третьей расы. Третья раса была самой устойчивой и сбалансированной, потому что четыре нетварные иерархии центра человеческой души, в составе 4, 3, 2-й и 1-й иерархии, всегда добивались главенства и ограничивали неправедные желания и творческие усилия сознания, разума и телесного организма. Кроме того, тварные духи исполняли роль защитников трех бессмертных семян Бога Всевышнего и были информационными посредниками между нетварными творческими духовными семенами и нижестоящей тварной иерархией вселенских духов.

3. Трагедия Богочеловечества четвертой расы

За время нахождения в душе Богочеловека третьей расы в качестве сознания, Саваоф накопил мудрость и знания, но не приобрел личного творческого опыта и потому оставался смертным и энергетически нечистым. Не имея личного творческого опыта и будучи неочищенным, от остаточной энергии, дух Саваофа по закону восхождения занял в душе человека четвертой расы место подсознания, что и стало причиной разделения четвертой человеческой расы на две ветви и сотворения инопланетной ветви вселенского человечества. Я много размышлял по поводу того, по каким причинам дух Саваофа был изолирован от душ земного человечества и стал самостоятельным творцом духовно несовершенного инопланетного человечества? По результатам этих размышлений можно сделать следующий вывод. Внимательно посмотрим на рисунок № 4 духовной структуры Богочеловека четвертой расы. Обратим внимание на то обстоятельство, что духовным телом человека четвертой расы стал самый нижний вселенский дух, которого мы называем дьяволом. Получилось так, что триединое божественное семя души человека оказалось в плену четырех нечистых и несовершенных вселенских духов. Соблазнившись стать самостоятельными творцами, эти духи блокировали доступ духовных квантов к триединому семени человеческой души, и стали самостоятельно управлять творчеством Богочеловека четвертой расы, как своим рабочим инструментом. В этой ситуации Богу Всевышнему не оставалось никакого иного альтернативного выбора, кроме как насильственно убрать высшие тварные духи из души человека четвертой расы. Для чего и потребовалось разделить единого Богочеловека на две ветви, а затем и откорректировать эволюцию животного мира в нужном направлении.


Рис. № 4. Духовная структура Богочеловека четвертой расы


Какие свидетельства этому утверждению есть в эволюции животного мира нашей планеты? Прямых свидетельств мы никогда не найдем, а косвенных вполне достаточно. Главным косвенным доказательством является существование в далекую доисторическую эпоху, 65 миллионов лет назад и в более ранние времена, эры динозавров. Если исходить из концепции, что летающие, плавающие и ходящие по земной суше динозавры сотворились не сами по себе, а сотворены по воле Богочеловека четвертой расы, то значит, триединое семя нетварных духов души Богочеловека вынужденно подчинилось творческим желаниям подсознания, сознания, разума и телесного организма Богочеловека. Богочеловек натворил телесных монстров, дальнейшее существование которых было несовместимо с существованием и эволюцией крупных и средних видов млекопитающих. В этом случае человек, чтобы обеспечить свое телесное существование, должен быть одним из подвидов динозавров. У Бога Всевышнего были другие планы. Эти планы определялись не тем, что форма динозавра неприемлема для воплощения телесного человека, а тем, что телесный дух всего многообразия видов древних динозавров не является высшей формой тварного духа планетной биосферы. Наиболее чистые фракции духа для потребностей биосферы и потребностей человеческой души, как инструмента Бога, производят теплокровные млекопитающие животные, независимо от того, относятся ли они к видам хищников или травоядных. Вот их и должен был размножать Богочеловек четвертой расы по планам Бога. Богочеловек четвертый расы впал в творческое непослушание и отклонился от пути истины. Бог Всевышний разделил триединое семя нетварных духов души Богочеловека на две части. На одной части, которая осталась на Земле в виде духовно «урезанного» Богочеловека, в качестве духов подсознания, сознания и разума был закреплен «дух жизни», наработанный животным и растительным миром планетной биосферы. Другая часть, вместе с высшими тварными духами Саваофа, Яхве и Иеговы, навсегда покинула поверхность Земли, а сами тварные духи стали будущими богами греховного человечества. Рассмотрим, как это происходило в реальности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия"

Книги похожие на "Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия"

Отзывы читателей о книге "Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.