» » » » Илья Светозаров - Явная доктрина


Авторские права

Илья Светозаров - Явная доктрина

Здесь можно купить и скачать "Илья Светозаров - Явная доктрина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Явная доктрина
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Явная доктрина"

Описание и краткое содержание "Явная доктрина" читать бесплатно онлайн.



«Явная доктрина» первая книга серии «Концепция», состоящей из 11 книг, которые, я надеюсь, будут интересны самому широкому кругу читателей без возрастных и прочих ограничений. Вера, религия, философия – вот то, о чем я предлагаю поговорить в ходе нашего спокойного и ненавязчивого общения. Со своей стороны, обещаю сделать этот разговор простым, интересным и увлекательным. А главное – предельно информативным.






Все это можно принять с одной лишь поправкой. Начала всего сущего не было никогда, так же, как никогда не будет его конца. Такая трактовка – не более чем предельно краткое и крайне схематичное описание очередного начала одного из бесконечных циклов в развитии вселенной.

Что из этого следует? Из этого следует, что все, что на каком-либо уровне имеет форму, несет в себе частицу Бога. Без этой частицы (души) невозможно существование не только человека, но и любого другого создания, имеющего определенные рамки, отличающие его от остальных явлений действительности. Нет, и не может быть ничего, что не являлось бы частью данной системы. Все создано по образу и подобию Бога, так как каждый элемент данной системы равноправен с другими, создан по единому принципу и является такой же воплощенной проекцией одной из сторон Бога, как и все остальные Его творения. Причем, независимо от своих размеров и кажущейся значимости. Под физической формой мы понимаем любые границы существования какой-либо идеи. Ясно, что формой существования какого-либо понятия, его телом, является, например, слово, в котором это понятие живет и развивается. В этом смысле, абстрактные и конкретные понятия, одушевленные и неодушевленные предметы – одним словом все, что составляет видимый и невидимый нами мир, состоит из живых и равнозначных компонентов. Каждый из них проходит свой собственный путь развития в самом тесном взаимодействии и неразрывной связи со всеми остальными частями этой системы.

Пройдя определенный этап в своем развитии, вселенная теряет свою физическую форму. Все частицы из закончивших свое существование миров вновь соединяются в единой сущности, то есть, возвращаются к Богу. Вселенский разум анализирует и обобщает полученный опыт, чтобы в положенный срок снова воплотиться в новые формы, решая новые, более сложные задачи и таким образом развиваясь дальше. Так происходит бесконечно.

Определимся в терминах

Несомненно, коль скоро вы читаете эту книгу, вам знакомы основные эзотерические положения. Однако, во избежание недопонимания и разночтений, давайте коротко определимся в основных понятиях, которыми мы будем пользоваться в наших рассуждениях. Ведь, как справедливо заметил один из мудрецов, если бы философы договорились в терминах, большая часть противоречий просто перестала бы существовать.

Итак, начнем, пожалуй, с основного. Сторонники эзотерической философии вполне обоснованно считают, что человек, как и все остальные создания Господа, обладает бессмертной душой. Эта душа в ходе своей эволюции последовательно воплощается в разных физических телах, соответствующих условиям того мира, в котором она проходит очередной жизненный урок. Такие поочередные воплощения называются "инкарнациями". Ряд воплощений носит название "реинкарнации". Телесное существование души начинается в низшем, одномерном измерении. Точно так же, как школьник вначале поступает в первый класс, душа начинает свое "обучение" в одномерном мире. При нормальном ходе событий воплощенная душа продолжает свою эволюцию во втором, третьем, и далее – в более высоких измерениях. Каждому измерению соответствует определенная система миров (реальностей, физических пределов, пространственно-временных континуумов). Эти миры образуют вселенскую иерархию, которую для удобства можно представить в виде огромной пирамиды, в основании которой – более низкие или "грубые" миры, а на вершине – самые высокие или "тонкие". При обычных условиях они не пересекаются друг с другом, так как каждому из них соответствует определенное числовое значение, обозначающее его индивидуальное место в общей системе. Это значение выражается достаточно длинным рядом цифр и индивидуально как для отдельного физического мира, так и для каждого вселенского создания. "Мировая константа", "базовая частота", "частота вибраций", "диапазон колебаний" или просто "вибрации" – вот термины, обозначающие данное понятие. Понятно, что диапазон колебаний частот всех жителей отдельного измерения в своих крайних (верхнем и нижнем) значениях не преодолевает границ этого измерения. То есть, все, что существует в одном физическом пределе, имеет одинаковую среднюю частоту.

В каждом таком измерении душа проживает столько жизней, сколько необходимо для повышения ее вибраций выше самого высокого значения базовой частоты данного измерения. В промежутках между отдельными воплощениями душа возвращается на свою родину, то есть, в астральный мир, находящийся на более высоком уровне бытия. Здесь духовный опыт ее очередной завершившейся жизни, который выражается в более высокой частоте ее вибраций, чем в начале этой жизни, сливается с опытом высшей сущности, которая носит название "Высшее Я". "Высшее Я" и "Бог" в наших рассуждениях – абсолютные синонимы, так как Высшее Я – наш персональный Бог. И к какому бы богу мы не обращались, мы всегда обращаемся именно к Высшему Я. Если же мы хотим связаться с сущностью, более высокой, чем наше Высшее Я, именно оно, Высшее Я, принимает решение: связать нас с этой сущностью или нет. Каждое Высшее Я имеет в своем распоряжении несколько душ. Будучи сущностью, достаточно развитой, Высшее Я не может самостоятельно воплощаться в более низких мирах, так как его базовая частота гораздо выше. Поэтому оно получает необходимый опыт с помощью своих посланцев – душ, проживающих отдельные жизни и связанных с ним так называемой "серебряной нитью". Добавим, что само Высшее Я также является своего рода "куклой" для более развитых сущностей, живущих в еще более высоких частотных диапазонах единой духовной реальности.

Когда частота вибраций определенной души превышает базовую частоту конкретного измерения, эта душа после небольшого перерыва начинает жизнь на следующем, более высоком плане. Здесь ей также суждено определенное количество жизней для продолжения своей безостановочной эволюции. По мере того как принадлежащие отдельному Высшему Я души развиваются, растет и движется вверх по иерархической лестнице каждое Высшее Я.

Чтобы завершить эту будоражащую воображение картину, добавлю, что все это грандиозное движение происходит по конкретному и предельно детализированному плану, составленному Высшим Разумом (Богом) в начале каждого очередного цикла своего бесконечного развития. Причем этот план "расписан" как для галактик и вселенных, так и для каждой, самой мельчайшей частички мироздания.

Конечно, обо всем этом, как и о многом другом, мы еще вдоволь наговоримся с вами, если только вам еще хочется этого!

Ну, что же, в основных терминах вроде как определились. Если что-то и встретится непонятное – разберемся по ходу. А пока – движемся дальше!

Доброе и злое

Одним из основных философских и религиозных вопросов, вокруг которого ведутся бесконечные и неутихающие по сей день споры, является вопрос о добре и зле. Существуют ли они в обособленном виде, могут ли жить друг без друга, какова природа этих явлений и какие силы стоят за ними – вот, далеко не полный перечень проблем, связанных с этими, действительно ключевыми понятиями. Определенное толкование данных категорий лежит в основе различных философских и религиозных подходов, порождает многочисленные культы, часто с диаметрально противоположной направленностью. В зависимости от того, какая сила признается главенствующей, выстраивается определенная концепция с признанием абсолютной власти той или иной силы. Формируется некий образ, олицетворяющий идею абсолютного добра или абсолютного зла, часто этот образ персонифицируется, то есть, соотносится и отождествляется с какой-либо легендарной личностью или высшей сущностью, воплощающей соответствующую идею. Этой сущности молятся, поклоняются, при необходимости – приносят жертвы, ожидая от нее помощи, покровительства и благосклонности. Примером таких крайне противоположных воззрений могут быть, скажем, христианство и сатанизм (да простят мне ревностные ценители стилистической чистоты родной речи такие контекстуальные диспозиции!). И если в христианстве Господь Бог есть Вседержитель абсолютной власти, воплощение добра, милосердия и прощения, а Сатана – не более чем досадное недоразумение, совершенно случайное и невесть откуда взявшееся, которому нет места в пределах господних, разве что в аду, то в сатанизме – примерно такой же расклад, но с точностью "до наоборот". Понятно, что крайние точки зрения никогда не отражают истины. Да и не наше дело разбираться в тонкостях чужих заблуждений. Крайние оценки отбрасываем и смотрим, что остается.

А остается вот что. Если мы верим (а мы верим) в то, что все сущее создано Богом и нет ничего, что ни содержало бы в себе Его части и не соответствовало бы Его планам и замыслам, значит то, что мы условно называем "злом", тоже имеет определенную задачу, без выполнения которой невозможна реализация божественного плана. Кстати, те же христиане, совершенно противоречиво и неожиданно, вдруг соглашаются с нами и говорят: "Все от Бога!" Осталось выяснить, какие же непростые задачи выполняют так называемые "силы зла" и почему без их помощи все-таки нельзя обойтись. Для начала обратимся к терминологии. Что же такого плохого делают эти силы, и за что их назвали "злыми"? "Они приносят страдания, разрушения и смерть. Они искушают и уводят с нас пути истинного", – скажете вы и будете абсолютно правы. Но посмотрим на это несколько с иной стороны. Представим себе такую живописную картинку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Явная доктрина"

Книги похожие на "Явная доктрина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Светозаров

Илья Светозаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Светозаров - Явная доктрина"

Отзывы читателей о книге "Явная доктрина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.