» » » » Илья Светозаров - Новая религия


Авторские права

Илья Светозаров - Новая религия

Здесь можно купить и скачать "Илья Светозаров - Новая религия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая религия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая религия"

Описание и краткое содержание "Новая религия" читать бесплатно онлайн.



«Новая религия» седьмая книга серии «Концепция», состоящей из 11 книг, которые, я надеюсь, будут интересны самому широкому кругу читателей без возрастных и прочих ограничений. Вера, религия, философия – вот то, о чем я предлагаю поговорить в ходе нашего спокойного и ненавязчивого общения. Со своей стороны, обещаю сделать этот разговор простым, интересным и увлекательным. А главное – предельно информативным.






Кто назвал христианство мировой религией? По каким параметрам? Если по общему количеству граждан, живущих в исторически сложившихся "христианских" ареалах, то, как же тогда ислам и буддизм? Может быть, по количеству верующих? Или по количеству носящих крест? Верить и носить крест – понятия разные. Я скажу по каким. Дело в том, что самая неразвитая в духовном плане страна, Соединенные Штаты, тоже, вроде как, христианская. А в нынешнем мире именно она определяет все видимые и показательные "духовные" выступления на основе невидимых, но явных материальных движений. Вот и сложился у христианства имидж мировой религии. Там – истинные христиане, беспощадно истребляющие всех, кто мешает им жить и "верить по-настоящему", с именем Бога бомбящие Югославию, Ирак, Афганистан и всех остальных, здесь – еще одни христиане, которые пьют и крестятся, крестятся и пьют. Одни – двести лет, другие – пять раз по двести. А третьи, которые и были первыми, лично знавшими и потому убившими своего Бога – десять раз по столько же.

Горько и больно все это осознавать. И я не только горюю, я предлагаю. Но сначала рассмотрим еще один момент.

Внешнее и внутреннее

Возникает закономерный вопрос: можно ли выстроить систему религиозных взглядов таким образом, чтобы, независимо от уровня развития человека, эта система каждого из обратившихся к ней приводила к Богу. Другими словами – можно ли создать некую универсальную религию, удовлетворяющую всех: Бога, священника, верующего. Прежде чем ответить, давайте немного порассуждаем.

Зачем религии нужны внешние формы организации веры? Культовые сооружения, обряды, ритуалы, праздники, таинства, молитвы и символы. Для того чтобы привести обычного человека к вере с помощью чисто формальных внешних средств и стимулов. Собственно, в этом и состоит смысл всего перечисленного. Материальный человек, каковыми все мы с вами являемся, живя на земле, должен опираться на такое же материальное образование, как и он сам. Пока он не почувствует Бога внутри себя, в собственной душе, ему нужно показать нечто осязаемое и ощутимое обычными органами чувств. Через внешнее – к внутреннему. Сначала прими Бога, изображенного на иконе или в виде статуи, затем увидишь Его истинную и нематериальную суть. А увидев эту суть, ты и должен понять, что твоя душа – часть Бога. Какая часть – зависит от тебя самого. Примерно по такому принципу организованы все существующие религиозные течения. Хорошо ли это? И да, и нет. Хорошо, так как внешняя церковная организация сразу же ставит человека в четкие и определенные рамки поведения. Ребенок, и тот понимает, что нужно делать и чего делать не стоит, чтобы Бог не обиделся и не наказал. Боязнь наказания и Божьего гнева за неправильные действия и поступки – первая ступень на пути к вере. На этом этапе о каком-то внутреннем осознании говорить вообще не приходится. До настоящей веры еще далеко. Тем не менее, большинство людей, независимо от религии, к которой они относятся, именно на этой ступени начинает и заканчивает все свои отношения с Богом. То есть, религиозные рамки дисциплинируют любого человека, независимо от уровня его развития, но не ведут его к безусловной вере. Мы понимаем – следовать правилам без их осознания недостаточно. Это хорошо, но этого мало. Это все равно, что не нарушать общественных законов исключительно в силу внешних сдерживающих факторов. Та же схема. Помните, на первых порах общественные и религиозные законы ничем не отличались. Мало того, они и были общими, и воспринимались как одно целое. В дальнейшем, по мере развития социально-экономических систем, религия постепенно утратила свою социально-духовную организующую роль. Общество разделилось на светское и религиозное. Возникли соответствующие структуры и институты. Духовное и общественное лидерство перестало совмещаться в лице одного человека. В то же время роль церкви как инструмента общественной, а значит, экономической и политической власти, стала расти. Церковь потеряла свое изначальное предназначение. Из независимой системы взглядов на мир, она превратилась в отросток аппарата насилия под названием государство. При этом она приобрела все характеристики государства в государстве и потеряла свою исключительную ориентированность на Бога. Все это случилось давно. Именно с тех пор церковь и перестала развиваться как мировоззренческая система. Вы никогда не задумывались, почему церковный язык остановился и замер на том уровне, который давно не соответствует общеупотребительным нормам? Я задумывался. Смерть языка, запечатленная не столько в священных текстах, как в бесконечных комментариях и разъяснениях по их поводу – это и есть отражение гибели той или иной религии. Хочешь узнать, когда данная религия перестала жить и утратила связь с Богом – посмотри и послушай, каким языком она разговаривает со своими адептами. Достаточно сопоставить современный язык с церковным – и ты увидишь, когда данная религия перестала служить Богу. Почему так жестко? Да, потому что служить Богу – это значит не служить более никому и ничему. Церковь, служащая интересам государства, не может в полной мере служить интересам Бога. А служение Богу, как и настоящая вера, не знает степеней. Либо оно есть и является полным и абсолютным, либо его нет вообще. Нет здесь никакой золотой середины. Как же ты, церковный иерарх, призываешь своих подданных к соблюдению библейских заповедей, а сам нарушаешь первейшую из них: "Я твой Бог и нет у тебя других богов, кроме меня". А разве царь, король, президент, премьер-министр и так далее – это не твои боги? Разве не власть предержащая давно уже является для церкви основным богом, земным, созданным из праха тленного и застилающим собой Единого и истинного Бога? Разве не царю земному ты служишь в первую очередь? Разве так служат Царю Небесному?

Есть официальные понятия "церковная политика" и "церковная дипломатия". Эти милейшие категории под прикрытием священных куполов занимаются далеко не святыми делами. Их функция – распространение власти и влияния своей церкви на определенные территории. Настоящая религиозно-территориальная экспансия. С захватом новых сфер влияния, со своими заговорами, интригами, рычагами, механизмами, подковерными играми, тайными сговорами, хитростями, вероломством, предательством, продажностью и всеми остальными прелестями отнюдь не Божественного происхождения. Что, именно так угодно Единому Богу? Он завещал что-либо подобное? Он благословлял на такие действия? Если Он – Един, а Он – Един, какая Ему разница, кто будет собирать деньги в вашу церковную кассу с той или с другой территории? Если ты говоришь о Едином Боге, как понимать жесточайшую борьбу, борьбу не на жизнь, а на смерть, между различными частями вами же, а не Богом, расчлененного церковного тела? Вы говорите: "Человек отпал от Бога". Я говорю – от Бога отпала церковь! И продолжает отпадать, все ниже и ниже. А что находится ниже Бога – ни мне вам объяснять, глубокоуважаемые "святейшества" и "высокопреосвященства".

Может ли что-либо кроме страха Божьего привести человека к вере? Может ли страх привести к вере? И к какой вере он приведет? Раб верит в своего хозяина или боится его? Можно ли бояться и верить одновременно? Чего стоит вера, основанная на страхе и боязни наказания? Такая вера – не стоит ничего! Это – не вера в Бога! Это – неверие в Бога. Вот, чем крещена Русь. Вот, чем крещено полмира. Огнем и мечом, а не настоящей верой. Настоящая вера не нуждается в огне и мече. Настоящая вера не терпит никакого насилия. Насильно не заставишь верить в Бога, тем более, если тот, кто заставляет, сам в Него никогда не верил. Вера – это доверие Богу. Не может быть страха там, где есть доверие. Не может быть доверия там, где есть страх.

Русь свята не чужеродной святостью, заимствованной у тех, кто предал и распял собственного Бога. Она свята собственной, истинной и первородной силой. И сила эта заключается в том, чтобы явить миру всю красоту и все величие собственной души, чтобы очиститься от всего чуждого и инородного. А очистившись и вернувшись к собственным чистейшим и святейшим истокам, вернуть Истинного Бога остальному миру. Объять своей великой душой все лучшее, что есть в мире. Стать – сначала частью Мировой Души, а затем – душой всего мира. В этом – величайшее призвание великой Руси, в этом ее святая историческая миссия.

Новая мировая религия рождается здесь и сейчас! Она рождается на наших глазах, в наших сердцах и душах. Мы с вами – это и есть Святая Русь. Наши души – это и есть начало нового мира, начало объединения Мировой Души, настоящего и будущего человечества. Эта религия – наше знамя, которое объединит весь свет в будущей борьбе с тьмой. Под знаменем новой религии именно мы, как лучшая и самая светлая часть Мировой Души, освободим человечество от земных страданий и приведем его к новой земле, лишенной греха и тлена. Мы выстрадали это право на протяжении всей истории нашего великого народа. Мы для того и страдали чтобы сначала очистить собственную душу, а затем – душу всего человечества. Господь послал нам наши страдания, чтобы испытать нас и сделать чище. Только Великая Святая Русь, знающая, что такое настоящее страдание, сможет вместить в себя страдание всего мира. Получив от Бога Его святую душу, мы должны вернуть Ему эту душу в обновленном виде, закаленную и очищенную нашей борьбой и нашим многовековым страданием. Мы с вами – богоизбранный народ нового земного века. Мы с вами – народ, избранный Богом для того чтобы принести Ему все лучшее, что накопила земля в этом эволюционном цикле. Мы и собранный нами Свет, отданный нами Богу и преумноженный Его Божественным Сиянием, станем первым посевом в грядущем Золотом Веке. Быть по сему, ибо по воле Божьей именно так записано на высших небесных скрижалях!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая религия"

Книги похожие на "Новая религия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Светозаров

Илья Светозаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Светозаров - Новая религия"

Отзывы читателей о книге "Новая религия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.