» » » » Елена Вос - Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода


Авторские права

Елена Вос - Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода

Здесь можно купить и скачать "Елена Вос - Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Вос - Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода
Рейтинг:
Название:
Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-67147-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода"

Описание и краткое содержание "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода" читать бесплатно онлайн.



Не секрет, что успешная карьера зависит не только от качества работы, но и от соответствия принятым в компании стандартам. Однако есть общие правила, следуя которым вы сумеете вписаться в новый коллектив и быть на высоте в любой ситуации. Книга известного специалиста по этикету поможет вам грамотно составить резюме, успешно пройти собеседование, наладить хорошие отношения с коллегами, быть на хорошем счету у руководства, провести даже сложные переговоры, достойно и уместно выглядеть как в рабочее время, так и на корпоративных мероприятиях. Удобная структура книги (правила делового этикета в алфавитном порядке от А до Я) позволит вам легко найти нужную информацию.






В подсознании человека высокие звуки связаны с чувством тревоги.

Характеристики голоса

В создании голоса участвуют голосовые связки, диафрагма, гортань, направляющая воздух сквозь звуковые вибраторы, резонирующие полости и артикуляторы, помогающие создавать непосредственно звуки.

Работая над созданием приятного на слух голоса, следует уделить внимание всем составляющим.

Тембр голоса (баритон, бас, тенор и т. д.) часто называют «цветом голоса», он позволяет слушающим различать голоса.

Руководителю, выбирающему сотрудника для презентации проекта, следует обратить особое внимание на тембр его голоса.

Громкость голоса измеряется в децибелах и контролируется объемом воздуха в легких. Перед выступлением следует отрепетировать произносимый текст, перечитать его вслух, чтобы отрегулировать дыхание и не глотать окончания фраз.

Тон голоса характеризуется высотой, модуляцией и вибрацией, а высота тона зависит от частотной вибрации гортани. Выражения «бубнит, как пономарь» или «поет, как соловей» широко известны, а в крупнейших банках мира сейфы программируют на голос владельца: небольшая неточность в обертоне – и заветная дверца навсегда останется закрытой.

Для достижения четкой дикции необходимо достаточно широко открывать рот, чтобы не цедить звуки сквозь зубы. Голосу не должны мешать зажатое дыхание, вытянутая шея, скованная челюсть, напряжение в теле и сознании.

Говорящий на повышенных тонах, с гневом или страхом кажется старше, радость и доброжелательность «звучат» моложе на 10 лет.

Имидж

Имидж является не менее значимым элементом делового общения, чем профессионализм и качество услуг или продукта. Имидж сотрудников фирмы формирует впечатление об организации.

Деловой дресс-код подчеркивает принадлежность к сфере бизнеса, профессионализм.

Женщина

Несмотря на то что дресс-код не является униформой и женщина сама подбирает себе одежду, необходимо следовать законам, диктуемым должностью и сферой деятельности фирмы, а также предписанным компанией.

Аксессуары

Украшения для деловой женщины не запрещены, однако они должны соответствовать образу, подчеркивать деловой стиль и оставаться строгими и неброскими, чтобы не отвлекать от работы.

Деловой стиль не сочетается с бижутерией и подделками, предпочтительны драгоценные или полудрагоценные металлы. Серьги для деловой дамы – гвоздики, без свисающих элементов. Допустимо одно или два кольца с некрупными камнями.

Бусы средней длины возможны, не рекомендуются цепочки, спадающие в центр груди, особенно в сочетании с блузой с расстегнутым воротничком. Для лацкана пиджака подойдет строгая брошь классической формы.

Выбор аксессуаров для дамы также зависит от ранга общения. Дорогие, драгоценные или блестящие аксессуары не должны выделяться и довлеть над собеседником.

Важным элементом образа являются качественные, стильные деловые аксессуары: органайзер, ручка, брелок, визитница, папка. Подобные аксессуары не разделяют на женские и мужские.

На мобильном телефоне деловой дамы недопустимы свисающие брелки, стразы, цветной дизайн. Особое внимание следует уделить выбору тона звонка и мелодии, лучше выбрать классику, чем забавный напев.

Женская деловая сумка изготовлена из натуральной кожи, часто вмещает формат листа А4, имеет крепкие ручки и лаконичную застежку. Если сумка небольшая, деловые бумаги хранятся в папке. В этом случае рекомендуется сочетание сумки с папкой по цвету и фактуре. Пакеты и сумки из ткани не рекомендуются.

На переговорах и при подписании контрактов не следует использовать ручки и другие аксессуары с логотипом собственной компании.

Дресс-код

Хороший деловой костюм должен быть качественным и аккуратным.

Деловой дресс-код в женской одежде предполагает классический, строгий по крою и цвету стиль: юбка не короче середины колена и пиджак с английским воротником на подкладке, строгий темный брючный костюм или деловое платье.

Классические цвета, соответствующие деловой обстановке: черный, бежевый, серый, коричневый, темно-лиловый. Традиционная классическая блузка имеет белый цвет, однако допустимы и другие однотонные цвета. Недопустимы прозрачные, полупрозрачные или кружевные блузки.

Не соответствуют деловому стилю облегающие платья, открытая или с вырезом спина, декольте, мини– и макси-юбки, слишком узкие юбки и юбки с запáхом.

Предпочтительны изделия из натуральных тканей. Не рекомендуются бархат, кружево, изделия из трикотажа.

Для сотрудниц среднего звена допустимы более яркие цветовые решения, а также платья и костюмы с модными элементами.

Обязательным дополнением костюма в любую погоду являются чулки или колготы телесного цвета.

Изделия из джинсовой ткани часто запрещены правилами дресс-кода крупных концернов, международных фирм и банковских учреждений. Джинсовые ткани также не рекомендуются женщинам-руководителям высокого звена. Для сотрудниц офиса джинсовая ткань допустима, однако следует уделить внимание классическому покрою и сочетанию с блейзером или блузкой.

Макияж

Грамотный макияж также является частью делового имиджа. В отличие от повседневного или вечернего, деловой макияж отличается строгостью и сдержанностью. Базовый тон – светлый или бежевый. Яркие цвета, а также блестки не приняты. Не стоит использовать для офиса или деловой встречи сиреневые, коричневые или ярко-красные цвета.

Для губ лучше выбрать матовую помаду, прозрачный блеск, а также использовать карандаш для подводки. В процессе делового общения или презентации женщине придется много говорить, и внимание слушающих будет направлено на губы.

Особое внимание следует уделить качеству используемой косметики. Чем качественнее продукт, тем дольше он сохранится в течение дня.

Деловой макияж допустимо поправлять в течение дня, например нанести помаду или пудру, однако делать это лучше между встречами с новыми людьми.

Во время бизнес-ланча перед трапезой следует промокнуть бумажной салфеткой накрашенные губы, иначе помада оставит следы на бокале.

Обувь

С деловым стилем сочетается классическая модель туфель со средним каблуком обычной толщины, однако допустима любая высота каблука. В дождливый и зимний сезоны рекомендуется иметь в офисе сменные туфли.

В деловой обстановке не стоит надевать летние или праздничные модели, туфли на шнурках и с ремешками, спортивную обувь и мокасины.

Допустимы классические туфли, едва приоткрывающие палец, но не открывающие все пальцы ног.

Прическа

Деловому стилю соответствует аккуратная укладка, легко сохраняющая форму.

Распущенные волосы для бизнес-леди не рекомендуются. Для длинных волос подойдет укладка сзади или хвост.

Пучок не стоит затягивать слишком туго, чтобы не выглядеть слишком академично и строго.

Для сотрудниц офиса среднего звена распущенные, но аккуратно уложенные волосы допустимы.

Чем выше должностное положение дамы, тем меньше должны быть заметны ободки и заколки.

Для коротких волос необходим объем, иначе прическа упростит образ.

Манеры

В деловом общении манеры поведения играют немаловажную роль, они выражают уважение к партнерам, клиентам и участникам переговоров, создают соответствующую деловую атмосферу. Правильные манеры важны как для рядовых сотрудников офисов, так и для руководителей и бизнесменов.

Основами делового общения являются вежливость, пунктуальность, спокойный, приветливый тон в любой обстановке. Важно дослушать собеседника до конца, не перебивая.

Вежливое приветствие, слова благодарности за услугу или уделенное время, дружеское прощание формируют положительный имидж.

Одним из важных элементов делового этикета является обращение к участникам общения по имени и отчеству. Называть партнера по имени допустимо, только если он сам об этом попросит.

Даже если сотрудники отдела называют друг друга или руководителя в рабочей обстановке по имени, в присутствии клиентов и во время переговоров следует обращаться более официально.

Правилом хорошего тона является быстрое запоминание имен и обращение к новым знакомым по имени или имени и отчеству.

Снимая трубку, необходимо представиться и назвать организацию или отдел. Если вас пригласили к телефону, также следует поздороваться и назвать свое имя.

Перед началом переговоров рекомендуется выключить мобильный телефон, собеседник это оценит.

Особое внимание следует уделить правилам знакомства, представления и приветствия. В деловой среде старшинство определяется должностным положением и рангом.

Во время приема делегации, переговоров, встреч с деловыми партнерами действуют правила делового гостеприимства: первыми обслуживаются гости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода"

Книги похожие на "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Вос

Елена Вос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Вос - Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода"

Отзывы читателей о книге "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.