» » » » Елена Вос - Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода


Авторские права

Елена Вос - Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода

Здесь можно купить и скачать "Елена Вос - Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Вос - Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода
Рейтинг:
Название:
Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-67147-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода"

Описание и краткое содержание "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода" читать бесплатно онлайн.



Не секрет, что успешная карьера зависит не только от качества работы, но и от соответствия принятым в компании стандартам. Однако есть общие правила, следуя которым вы сумеете вписаться в новый коллектив и быть на высоте в любой ситуации. Книга известного специалиста по этикету поможет вам грамотно составить резюме, успешно пройти собеседование, наладить хорошие отношения с коллегами, быть на хорошем счету у руководства, провести даже сложные переговоры, достойно и уместно выглядеть как в рабочее время, так и на корпоративных мероприятиях. Удобная структура книги (правила делового этикета в алфавитном порядке от А до Я) позволит вам легко найти нужную информацию.






Запишитесь на прием, задайте вопрос, задержавшись в кабинете после окончания совещания: собственный кабинет является для руководителя самым комфортным местом для подобного разговора.

Психологи также рекомендуют касаться вопроса заработной платы во второй половине дня, когда поток дел постепенно снижается, но не менее чем за полчаса до окончания работы, иначе вас могут не дослушать.

Наиболее удачным считается момент после завершения определенного рабочего модуля, например после сдачи вами отчета, заключения удачной сделки, повышения производственных показателей. Если в этом есть и ваша заслуга, обязательно подчеркните ее.

Допустив ошибку, подождите обращаться с просьбой. Сначала исправьте ситуацию и подождите, пока о ней забудут.

Если заработную плату вам подняли недавно – понадобятся аргументы, подтверждающие ваши особенные производственные успехи.

Если ваш оклад не менялся в течение нескольких лет или с момента окончания испытательного срока, упомяните об этом. В течение шести месяцев после произведенного повышения обращаться не рекомендуется.

Не стоит приводить в пример повышение зарплат коллег, если только информация об этом не открыта для сотрудников предприятия и вы не выполняете одинаковые функции. Иначе ваше обоснование легко отклонить.

Вместо сообщения о вашей неудовлетворенности имеющейся должностью и заработной платой лучше продемонстрировать собственные достижения и привести анализ развития рынка труда: например, сравнить уровень зарплаты на вашем предприятии с другими аналогичными.

В начале разговора упомяните, что вы рады работать в компании, выполнять предложенные функции, решать поставленные задачи, однако льстить лично руководителю не стоит.

Не доводите разговор до ультиматума: «Или повышение зарплаты, или я увольняюсь»; если в силу обстоятельств предприятие не может повысить вам оклад – не исключено, что вам предложат уволиться.

Перед разговором еще раз ознакомьтесь с должностными инструкциями. Если руководитель открыто говорит о недочетах в вашей работе, спокойно уточните, что именно вы должны, по его мнению, исправить, и объясните свои промахи, например, если вы получаете неверную/запоздалую информацию от коллег или это не входит в круг ваших обязанностей.

Будьте готовы к любому ответу. В случае отказа уточните, есть ли у вас перспективы, планируется ли повышение в ближайшем будущем и от чего оно зависит – от качества вашей работы или возможностей фирмы.

Если вы уже получаете максимальный оклад, соответствующий вашей должности, открыто расскажите о своем потенциале и обсудите возможности карьерного роста, дополнительного обучения, стажировки.

Обязательно поблагодарите руководителя за уделенное время, объяснение текущей ситуации.

Говорить ли коллегам об удавшейся или неудавшейся попытке – зависит от ситуации. Иногда подобный разговор поможет обменяться опытом или узнать о положении дел, но может и стать предметом для сплетен.

Ошибка

Как известно, от ошибок не застрахован никто. Если в процессе решения производственной задачи вы допустили ошибку, постарайтесь как можно быстрее выявить ее причины и устранить последствия. Прятаться не стоит, тем более перекладывать ответственность на другого – процесс разбирательства выявит истинного виновника.

Если в результате вашей ошибки пострадал клиент, коллега или деловой партнер, обязательно принесите свои извинения.

Извинившись за сам факт ошибки и ее последствия, постарайтесь кратко, но аргументированно объяснить причину случившегося, предложите варианты решения возникшей проблемы. Извинения стоит произнести лично. Если вы общаетесь посредством электронной почты, значит, необходимо извиниться письменно. Лишь в крайнем случае допустимо передать сожаление о случившемся через третье, доверенное лицо.

В случае отсутствия видимых причин найдите общепонятное оправдание своему промаху: плохое самочувствие, стресс, необычные обстоятельства и даже проблемы в личной жизни. Не стоит переводить случившееся в шутку или рассказывать о тестировании коллектива на бдительность.

Чем быстрее вы извинитесь, тем лучше: извинение часто исчерпывает конфликт. Со временем напоминать о случившемся станет неудобно.

Если вы часто допускаете повторяющиеся ошибки, обратите на них особое внимание. Небольшие оплошности, допустимые в начале карьеры (пригласить не того сотрудника к телефону или неверно передать информацию), со временем будут раздражать коллег.

Частой ошибкой по отношению к корпоративной культуре, принятой на предприятии, является нерегламентированное использование телефонных звонков, грубая манера общения по телефону.

Разглашение производственной информации, обсуждение служебных дел с третьими лицами также недопустимы.

Способ извинения за ошибку, связанную с неверной рассылкой электронной почты, зависит от уровня оплошности. Если вместо кнопки «отправить» вы нажали «отправить всем», уточните содержание. Если вы оповестили о подробностях личной жизни или негативном отношении к боссу весь рабочий коллектив, ситуацию достаточно прояснить в коротком объяснительном письме по электронной почте. Однако, если подобное сообщение достигло босса, отправлять извинения по электронной почте нежелательно; их стоит произнести лично.

Повышение

Карьерное повышение – порой неожиданное, но чаще долгожданное событие. Предложение более высокой должности может быть инициировано руководством, однако, узнав об освободившейся вакансии, сотрудник вправе сам предложить свою кандидатуру. Позитивно воспринимаются рекомендации, например, руководителя смежного отдела; проанализируйте связи среди сотрудников и руководства – кто мог бы вас рекомендовать.

Сотруднику следует обосновать свое желание. Аргументы о более высокой заработной плате неуместны, лучше говорить о развитии компании и личностном росте, о приобретенном опыте, соответствующем образовании. Выразите желание получить дополнительное образование, повысить квалификацию.

Если вы работаете в крупной компании, где принята практика первичного внутреннего подбора персонала и вначале рассматриваются кандидаты из числа сотрудников фирмы, внимательно следите за доской объявлений.

Заранее сообщите о своей заинтересованности в карьерном росте руководству, даже если интересующая вас должность еще занята. Не зная о ваших планах или думая, что вы лишены амбиций, руководитель может не принять вас в расчет, выбирая кандидата.

Не торопитесь делиться перспективами на повышение с коллегами, даже если вы считаете ваши отношения дружескими. Должность может заинтересовать их или вызвать волну ненужных сплетен.

О вашем новом назначении коллектив должен узнать от вышестоящего руководства, но не от вас. Нетактично хвастаться перспективной должностью заранее, дождитесь, пока вас утвердят, но и потом ведите себя скромно.

Поддерживать ли дружеские отношения с бывшими коллегами в нерабочее время, зависит от ситуации, но если вы являетесь их прямым начальником, то подобное общение может вызвать некоторые трудности.

Чтобы не испортить отношения с коллективом, постарайтесь избежать ошибок предыдущего руководства, ведь вы с ними уже знакомы.

Сверхурочные часы

Во многих компаниях, особенно в крупных и международных, работа после официального окончания рабочего дня считается нормой. Подобные правила могут быть отражены уже в объявлении о приеме на работу, подчеркивая, что должность и соответствующий оклад требуют от сотрудника повышенной отдачи. Нередко сами сотрудники готовы засидеться в офисе допоздна, заканчивая отчет или демонстрируя руководству преданность делу.

Добровольная работа в сверхурочные часы часто приносит свои результаты: удовлетворенность сделанным, уважение и одобрение руководства, карьерный рост. В случае допущенной ошибки руководство вправе ожидать от вас сверхурочной работы по ее исправлению. Однако, если вы справились с работой вовремя и качественно, задерживаться не обязательно.

Если коллеги регулярно просят вас помочь или закончить работу вместо них, у вас есть право выбора. Если подобные просьбы становятся частыми и навязчивыми, научитесь вежливому, но твердому отказу. Стоит учитывать, что, согласившись несколько раз, вы создаете у коллег привычку рассчитывать на вас и в будущем отказывать станет все труднее.

Ситуация усложняется, если на переработку сотрудников нацелено руководство или сверхурочно работает весь отдел. Часто руководитель сам засиживается допоздна, не давая сотрудникам психологического права закончить рабочий день.

В подобной ситуации сотрудник имеет право закончить рабочий день в соответствии с заключенным договором. Извиняться перед коллегами не стоит, однако, если задержки являются элементом сложившейся корпоративной культуры, сотрудник почувствует себя неудобно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода"

Книги похожие на "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Вос

Елена Вос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Вос - Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода"

Отзывы читателей о книге "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.