» » » Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах


Авторские права

Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах

Здесь можно купить и скачать "Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Внеклассная работа в начальных классах
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внеклассная работа в начальных классах"

Описание и краткое содержание "Внеклассная работа в начальных классах" читать бесплатно онлайн.



Данное пособие поможет правильно и интересно организовать проведение школьных праздников и других мероприятий, направленных на развитие театрального мастерства и сценических навыков у детей. Книга будет интересна не только преподавателям школьных учебных заведений, но также самим детям и их родителям.






2. Почему при безоблачном небе морозы бывают сильнее? (Облака создают эффект одеяла и не дают земле остывать)

3. Почему волка называют санитаром леса?

(Он охотится прежде всего на больных, ослабленных животных.)

4. Из какой бумаги земляные осы делают гнезда?

(Осы острыми челюстями соскабливают с дерева кусочки древесины и, размельчив ее, смачивают своей клейкой слюной. Эта липкая кашица, высохнув, превращается в плотную «бумагу» серого цвета.)

5. Для чего страус голову в песок прячет? (Закрыв глаза и опустив голову в горячий песок, страус избавляется от паразитов.)

6. Зачем змеи язык показывают? (Языком они «ощупывают» воздух и ищут добычу, а затем «несут» ее на языке в рот).

7. Когда раки линяют? (Линяют раки в конце осени, когда они вырастают и им становится тесен панцирь.)

8. Кто полгода живет без еды? (Те звери, которые зимой впадают в спячку.)


Примечание: если игрок достает бумажку, на которой написано «Счастливый случай», то получает приз.


ГЕЙМ 3

Ведущий:

В следующем гейме мы предоставляем командам право задать друг другу по вопросу.


Примерные вопросы

Команде № 1

Почему у журавля один птенец? (Журавли откладывают по два яйца, однако вылупившиеся птенцы сразу же жестоко дерутся до тех пор, пока один не убьет другого.)

Команде № 2

Почему мухи к осени «звереют»? (Всего на земле насчитывается свыше 20 000 видов мух. Осенью начинает кусаться жигалка осенняя, которой для продолжения рода обязательно нужно напиться крови.)

Подводятся итоги по результатам трех геймов.


«ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»

Ведущий:

По результатам трех геймов победила команда… (называет). Сейчас мы дадим проигравшей команде шанс исправить положение. Задача команд, как и в первом гейме, за 1 минуту ответить на большее количество вопросов.


Примерные вопросы

Команде № 1

1. Какой снег тает быстрее – чистый или грязный? (Грязный)

2. Какое насекомое «носит чин» морского офицера? (Бабочка-адмирал).

3. Какую коровку доят муравьи? (Тлю-коровку).

4. Сколько крыльев у жука? (Четыре.)

5. Кто охраняет полянку от вредных мух? (Стрекоза.)

6. Какое дерево цветет позже всех? (Липа)

7. Какая птица умело подражает голосам птиц? (Скворец)

8. Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест)

9. Какое травянистое растение зацветает первым? (Мать-и-мачеха)

10. Состояние реки, когда вода заливает территории. (Половодье)

11. Самый чистоплотный зверек. (Барсук)

12. Детеныши каких животных питаются молоком чужой матери? (Зайчата)

13. Животное, которое строит свой дом на реке. (Бобр)

14. У какой птицы самый длинный язык? (У дятла – 15 см)

15. Прилет каких птиц означает начало весны? (Грач)

16. Родилась в воде, живет на земле. (Лягушка.)

17. Какой у нас самый маленький зверек? (Землеройка – 3,5 см)

18. У кого самый чуткий нос? (У бабочки)

19. Месяц весенних первоцветов. (Апрель)

20. Какая птица вьет гнездо? (Колюшка)


Команде № 2

1. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка)

2. Какое животное почти все время проводит под землей. (Крот)

3. Из чего добывают этиловый спирт, глицерин, камфару? (Из веток пихты)

4. В какие времена года можно наблюдать туманы? (Во все)

5. Какая птица любит семена репейника? (Щегол)

6. Какую траву любят кошки? (Валериану)

7. Кто кукует у кукушки – самка или самец? (Самец)

8. Как называют гнездо белки? (Гайно)

9. Дерево, которое зацветает раньше других. (Ива)

10. Какие детеныши рождаются голыми, а через несколько часов имеют покров? (Ежата)

11. Изменение густоты и окраски шерсти у животных. (Линька)

12. Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (Одинаковые)

13. Где раки зимуют? (Под водой, под корягами)

14. Чемпион по скорости роста среди деревьев. (Эвкалипт)

15. Трава, которую на ощупь могут узнать даже слепые. (Крапива)

16. Какие съедобные грибы появляются первыми? (Сморчки)

17. Самый быстрый зверь на земле. (Гепард)

18. Каким насекомым хлопают в ладоши? (Комары, моль)

19. Из чего готовят манную крупу? (Из пшеницы)

20. Какое растение является хищником для насекомых? (Росянка)


Судьи подводят итоги игры. Ведущий объявляет команду-победительницу, которой вручается приз. Также вручается приз самому активному зрителю.

3. Родительское собрание – вечер сюрпризов

Цели:

1) развитие творческих способностей детей;

2) обучение учащихся культуре проведения досуга;

3) формирование чувства коллективизма, взаимопонимания с родителями.


Учитель:

Добрый вечер, уважаемые мамы и папы. Наше очередное родительское собрание по итогам… четверти мы решили провести несколько необычно. Сегодня каждый из вас увидит и услышит много для себя неожиданного. Именно поэтому наш вечер так и называется – «Вечер сюрпризов».


В начале вечера все присутствующие пишут на листочках (можно анонимно) свое самое сокровенное желание и складывают листочки в «Коробку желаний».


Дети исполняют попурри на школьную тему.

1.

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе второй класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи.
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет ой-е-ей!

<…>

2.

Мы вам честно сказать хотим,
Что эти двойки такие пустяки.
Во всем сумеем разобраться мы враз,
Родители, скоро не узнаете нас.

3. Частушки.

Эх, топни, нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
Тоже с нами учатся.

4.

Не вешать нос!
Эй, папы, мамы.
Ведь наша жизнь
Не так плоха.
Настанут, верьте, времена.
Заговорит о нас страна.
Любовь детей вам в том порука.

Стихотворение Э. Асадова «Не надо обижать мальчишек».


Первый ученик:

Не надо обижать мальчишек.
Их жизнь и без того сложна.
Ведь, кроме, синяков и шишек,
Мужская ласка им нужна.

Второй ученик:

Парнишке, что в глаза не глядя,
Соврал или хотел соврать,
Ты ради правды, чести ради,
Попробуй больше доверять.

Первая ученица:

Не надо обижать девчонок,
Их жизнь и без того сложна.
У них не только голос тонок,
Душа у девочек нежна.

Вторая ученица:

Чтобы в саду плоды увидеть,
Ты должен дерево растить.
Того, кого легко обидеть,
Не лучше было бы простить.

Третий ученик:

Чтоб сын гордился отчим кровом,
Не рвался из него бежать,
Его не надо грубым словом
Перед другими унижать.

Третья ученица:

Чтоб дома не было обмана,
Ты честно сам себя веди:
Не шарь у дочки по карманам,
За письма друга не стыди!

Учитель:

Ребячий мир… Он прост и сложен.
К Познанью рвутся малыши!
Так будь же с ними осторожен
И упрекать их не спеши!

Четвертый ученик:

В последнее время нас все больше интересует вопрос:

Дети исполняют песню Ю. Чичкова на стихи Я. Халецкого «Из чего же, из чего же, из чего же?».


Учитель:

Дорогие ребята! Ваши родители тоже решили сделать вам сюрприз. (Раздают подарки)


Учитель подводит итоги учебной четверти.


Учитель:

А теперь перейдем к самой веселой и увлекательной части нашего собрания – игре, которая называется «Ромашка». Приглашаем к участию шесть семейных команд.


(Для игры заранее приготовлены: большая «ромашка» с заданиями, шесть разноцветных бумажных ромашек – эмблем семейных команд, жетоны в виде ромашек; магнитофон с кассетами; шесть альбомных листов, фломастеры).


Правила игры

«Ромашка» состоит из семи лепестков: интеллектуального, танцевального, спортивного, музыкального, театрального, художественного, и литературного. Капитан первой команды вытягивает один лепесток, после чего ведущий раздает командам задания этого лепестка.

Далее то же самое делают по очереди капитаны остальных команд.

Если семья не может ответить на вопрос, право ответа переходит к той команде, которая первая подняла свой отличительный знак – «ромашку» определенного цвета.

Из учеников и родителей выбираются три члена жюри, которые будут судить конкурсантов и определят лучшего болельщика.


Ход игры

1. «Интеллектуальный лепесток».

Каждая команда получает конверт с двумя вопросами. Примерные вопросы:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внеклассная работа в начальных классах"

Книги похожие на "Внеклассная работа в начальных классах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Храмова

Мария Храмова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах"

Отзывы читателей о книге "Внеклассная работа в начальных классах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.