» » » Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах


Авторские права

Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах

Здесь можно купить и скачать "Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Внеклассная работа в начальных классах
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внеклассная работа в начальных классах"

Описание и краткое содержание "Внеклассная работа в начальных классах" читать бесплатно онлайн.



Данное пособие поможет правильно и интересно организовать проведение школьных праздников и других мероприятий, направленных на развитие театрального мастерства и сценических навыков у детей. Книга будет интересна не только преподавателям школьных учебных заведений, но также самим детям и их родителям.






Участвуют мальчики. Им нужно завязать два банта младшей сестренке (выбирается из девочек). Побеждает тот, кто сделает это быстрее и наряднее.


ШЕСТОЙ КОНКУРС.

Мама, бабушка, мальчик, девочка пеленают младшего члена семьи (используются куклы).

Побеждает самый быстрый и умелый участник.


СЕДЬМОЙ КОНКУРС: спортивный.

Участвуют мамы и девочки. Мамы крутят обруч, девочки прыгают через скакалки.

Побеждает та, кто продержится дольше всех.

Стихотворение Е. Григорьевой «Бабушка».


Пятый ученик:

У мамы – работа,
У папы – работа,
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!

Шестой ученик:

Усадит, накормит: да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи.
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает…
Нам хорошо вот так, вдвоем.
Без бабушки какой же дом?

ВОСЬМОЙ КОНКУРС: «Угадай-ка».

Участвуют бабушки. Им завязывают глаза, после чего они должны угадать своих внуков по рукам.


ДЕВЯТЫЙ КОНКУРС: «Самая внимательная».

Участвуют мама, бабушка, мальчик, девочка. На стол кладется несколько небольших предметов. Когда участники отворачиваются, ведущий убирает несколько предметов (или меняет их местами). Побеждает тот, кто быстрее и правильнее ответит, что на столе изменилось.


ДЕСЯТЫЙ КОНКУРС: «Игра с бубном».

Все встают в круг и передают друг другу бубен, проговаривая следующие слова:

Ты катись, веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам

(споет, расскажет стихотворение и т. д.)

Восьмой ученик:

Конкурс завершаем,
Вам же пожелаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили!

Стихотворение М. Толмачевой «8 Марта».


Девятый ученик:

8 марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Десятый ученик:

В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете
С этим праздником большим поздравляют дети.

Дети вручают мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками на уроках труда.

6. «Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Цели:

1) повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни;

2) воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества;

3) повышение взаимопонимания детей и родителей.


Учитель:

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этом зале для проведения спортивной товарищеской встречи собрались две дружные команды: учеников третьего класса и их родителей.

Я призываю вас к тому, чтобы соревнования прошли в атмосфере доброжелательности и взаимного уважения.

Не так уж важно, кто станет победителем. Главное, чтобы честная спортивная борьба объединила родителей и детей в один сплоченный коллектив.

Желаю вам успеха в сегодняшней игре.


Первый ученик:

Нашей встрече все мы рады,
Мы пришли не за наградой.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтоб жить весело и дружно.

Второй ученик:

А еще на праздник в зале
Много мы гостей созвали.
Убедитесь, что у нас
Самый дружный в школе класс.

(В качестве членов жюри приглашаются школьные учителя.)

Судья (заранее выбирается из членов жюри):

Чтобы провести соревнованье,
Вам нужен опытный судья.
Такое, видно, уж призванье —
Судьей, конечно, буду я!
И еще хочу добавить
Жюри вам всем представить:

(называет членов жюри)


(Капитаны команд зачитывают спортивную клятву.)

Спортивная клятва.

От имени участников соревнований торжественно клянемся:

1) соблюдать установленные правила соревнований, бежать только в указанном судьей направлении;

2) уважать соперников, подножки им не подставлять, слабых не добивать;

3) уважать болельщиков, громче них не кричать, ничем в них не бросать;

4) бороться за победу любой ценой, но с победителем не драться.

Судья:

Команды готовы?

Объявляю товарищескую встречу между командами учеников третьего класса и их родителями открытой.


ПЕРВЫЙ КОНКУРС: «ПРИВЕТСТВИЕ».

Командам дается слово для представления себя и приветствия соперников.


Приветствие команды родителей.

Капитан: наше название:

Команда: СТАРИКИ

Капитан: наш девиз:

Команда: «Может, мы и старики, но совсем не слабаки».

Хором:

Папы:

Нам нынче весело, весело, весело!
А ваши мамы, как гимнастки, могут делать все.
Пусть пробегутся раз и два
Под крики громкие: «Ура!»,
Но завтра все же заболит у них спина!

Мамы:

А папы бравые, бравые, бравые
С диванов поднялись с улыбкою лукавою,
Метнули мячик далеко,
Через спортзал бегут легко,
А утром трудно будем им идти пешком!

Вместе:

Пусть нам завтра будет трудно,
Мы победу не уступим,
Честны будем мы в игре,
Но не сдадимся детворе!

Приветствие команды учеников.

Капитан: наше название:

Команда: ЧУДАКИ.

Капитан: наш девиз:

Команда:

«Мы не просто чудаки, чудаки – ученики:
Ч – чрезмерные,
У – удивительные,
Д – добрые,
А – активные,
К – красивые,
И – интересные.

Хором:

Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два.
Кто шагает дружно в ряд?
Это наш третий класс.
Папы, мамы, в этом зале
Вас приветствуем сейчас!

Жюри оценивает содержание приветствия, организованность, сплоченность команды и т. д.


ВТОРОЙ КОНКУРС: «РАЗМИНКА».

Чтобы подготовить тело к физическим нагрузкам, размять мышцы, капитаны под музыку проводят общую разминку для команды.

Жюри оценивает, насколько качественно, эффективно, весело и согласованно команды проводят разминку.


ТРЕТИЙ КОНКУРС: «ЭСТАФЕТА СО СКАКАЛКОЙ».

Члены команд, начиная с капитанов, прыгают через скакалку до контрольного места а, обогнув его, возвращаются назад бегом и передают скакалку следующему участнику. Жюри оценивает, какая команда закончит эстафету быстрее и точнее.


ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС: «ЭСТАФЕТА С БАСКЕТБОЛЬНЫМ МЯЧОМ»

Участники должны по очереди добежать до баскетбольного щита, ударяя при каждом шаге мячом об пол, и попасть: дети – в щит, родители – в кольцо.

Жюри оценивает количество забитых мячей и кто завершил упражнение быстрее.


ПЯТЫЙ КОНКУРС: «МЕТКИЙ СТРЕЛОК».

Члены команд по очереди пытаются попасть фломастером в мишень. Жюри подсчитывает количество попаданий у каждой команды.


ШЕСТОЙ КОНКУРС: «ТЕННИС».

Все члены команды по очереди набивают теннисной ракеткой мяч о стену. Жюри суммирует количество удачных попаданий у каждой команды.


СЕДЬМОЙ КОНКУРС: «ФУТБОЛ».

Игроки одной команды по очереди по одному разу бьют по воротам противоположной, вратарь отбивает голы. Затем команды меняются местами. Жюри подсчитывает все забитые командами мячи.


ВОСЬМОЙ КОНКУРС: «ЭРУДИТ».

Командам предлагается ответить на два вопроса.

1. Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками: волейбол, баскетбол, гандбол, водное поло, большой теннис, настольный теннис, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол.

2. Назовите виды спорта, которые проводятся на воде: плавание (все виды), водное поло, прыжки в воду, гребля (все виды), парусный спорт, водомоторный спорт, водные лыжи.

Жюри подводит итоги конкурса. Побеждает та команда, чьи ответы и на первый, и на второй вопрос будут последними.


ДЕВЯТЫЙ КОНКУРС: «ЭСТАФЕТА С КЛЮШКОЙ».

Члены команд по очереди ведут арабский мяч клюшкой, обходя препятствия. Жюри оценивает, какая команда закончит эстафету быстрее и точнее.


ДЕСЯТЫЙ КОНКУРС: «БЕГ В МЕШКАХ».

Участники друг за другом должны допрыгать в мешке до контрольного места и, обогнув его, таким же образом вернуться к команде.

Жюри оценивает, какая команда закончит эстафету быстрее и точнее.


ОДИННАДЦАТЫЙ КОНКУРС: «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».

Команды по очереди в течение 5 минут танцуют: дети – рок-н-ролл, родители – твист. Жюри оценивает танцевальное мастерство, сплоченность и чувство юмора команд.


ДВЕНАДЦАТЫЙ КОНКУРС: «КОМБИНИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА».

Проводится в зависимости от имеющегося спортивного инвентаря.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внеклассная работа в начальных классах"

Книги похожие на "Внеклассная работа в начальных классах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Храмова

Мария Храмова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах"

Отзывы читателей о книге "Внеклассная работа в начальных классах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.