» » » » Билл Фрэнкс - Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики


Авторские права

Билл Фрэнкс - Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Здесь можно купить и скачать "Билл Фрэнкс - Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Билл Фрэнкс - Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
Рейтинг:
Название:
Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00057-146-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики"

Описание и краткое содержание "Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики" читать бесплатно онлайн.



По убеждению Билла Фрэнкса, ведущего аналитика всемирно известной компании Teradata, уже сейчас наступила эпоха совершенно новых подходов в аналитической сфере и в использовании больших объемов данных. Что такое большие данные, каково их значение, каковы методы, технологии и принципы новейшей аналитики и как это повлияет на последующее развитие бизнеса – в этой книге вы найдете подробную, четко структурированную, изложенную простым языком и наиболее полную информацию об этом явлении.






Глава 11. Создание культуры инноваций и открытий. Глава посвящена созданию культуры инноваций и открытий. Она написана легко и непринужденно и дает пищу для размышлений о том, что требуется для создания культуры, способной к инновационному анализу. Изложенные в главе принципы хорошо известны. Тем не менее их стоит еще раз проанализировать, а затем подумать о том, как их применить к большим данным и передовой аналитике.

Часть I

Появление больших данных

Глава 1

Что такое «большие данные» и каково их значение?

Пожалуй, ничто так сильно не повлияет на сферу передовой аналитики в ближайшие годы, как постоянное появление новых и мощных источников данных. Если говорить об анализе потребительского рынка, время, когда можно было полагаться исключительно на демографию и историю покупок, осталось в прошлом. Практически в каждой отрасли существует по крайней мере один совершенно новый источник данных, который в ближайшее время появится в интернете, если его еще там нет. Одни источники данных широко используются в различных отраслях промышленности, другие – в очень небольшом количестве отраслей или ниш. Многие из этих источников данных попадают под определение, которое вызывает в последнее время много шума: «большие данные».

Большие данные появляются везде, и их умелое применение окажется конкурентным преимуществом. Игнорирование больших данных опасно для организации, поскольку так можно отстать от конкурентов. Чтобы оставаться конкурентоспособными, крайне важно, чтобы организации активно анализировали эти новые источники данных и воспользовались содержащимися в них ценными сведениями. Профессиональным аналитикам предстоит много работы! Нелегко будет объединить большие данные со всеми остальными данными, которые в течение многих лет применялись для анализа.

В начале главы объясняется, что такое «большие данные». Далее приведены соображения о том, чем они могут быть полезны организации.

Что такое «большие данные»?

Однозначного определения понятия «большие данные» не существует, однако можно сослаться на два описания сути этой концепции, с которой согласится большинство людей. Первое определение предложил Мерв Адриан из компании Gartner[2] в статье для журнала Teradata Magazine в первом квартале 2011 года: «Большие данные – это данные, сбор, управление и обработку которых невозможно осуществить с помощью наиболее часто используемых аппаратных сред и программных инструментов в течение допустимого для пользователя времени»{1}. Другое хорошее определение появилось в докладе McKinsey Global Institute[3] в мае 2011 года: «Большие данные – это наборы данных, размеры которых выходят за пределы возможностей по сбору, хранению, управлению и анализу, присущих обычному программному обеспечению базы данных»{2}.

Из этих определений следует, что то, что считается большими данными, будет изменяться по мере развития технологий. То, что когда-то было «большими данными», или то, что считается «большими данными» сегодня, будет отличаться от «больших данных» завтрашнего дня. Некоторых настораживает этот аспект понятия больших данных. Приведенные определения подразумевают, что суть больших данных может отличаться в зависимости от отрасли или даже организации, если существует значительная разница в возможностях инструментов и технологий. Мы обсудим это более подробно в этой главе в разделе «Сегодняшние большие данные отличаются от завтрашних больших данных».

В докладе McKinsey отмечены несколько интересных фактов, которые дают представление об объеме существующих сегодня данных.

• За $600 сегодня можно купить диск, способный вместить всю музыку мира.

• Каждый месяц через сеть Facebook пользователи обмениваются 30 миллиардами фрагментов информации.

• В среднем компании пятнадцати из семнадцати отраслей промышленности Соединенных Штатов имеют больше информации, чем Библиотека Конгресса США{3}.

Слово «большие» характеризует не только объем

Хотя понятие «большие данные» подразумевает наличие большого количества данных, оно не относится только к объему данных. Большие данные характеризуются возросшей скоростью их передачи, сложностью и разнообразием по сравнению с источниками данных прошлого.

Понятие «большие данные» подразумевает не только их объем. Согласно Gartner Group, слово «большие» относится и к некоторым другим характеристикам источника больших данных{4}. Это не только возросший объем, но и возросшая скорость передачи и разнообразие источников. Такие факторы, разумеется, усложняют работу с большими данными, поскольку вам приходится иметь дело не просто с большим количеством данных, а с тем, что они поступают к вам очень быстро, в сложных формах и из разнообразных источников.

Легко понять, почему большие данные сравнивают с приливной волной и почему ее приручение – настоящий вызов! Методы, процессы и системы анализа, внедренные в организациях, будут использоваться до предела, а возможно, и сверх предела. Необходимо разработать дополнительные методы и процессы анализа на базе обновленных технологий и методов для того, чтобы эффективно анализировать большие данные и действовать на основании полученных результатов. Мы коснемся всех этих тем в данной книге, чтобы продемонстрировать целесообразность укрощения больших данных.

Что важнее: «большие» или «данные»?

А теперь устроим небольшую викторину! Остановитесь на минуту и попробуйте ответить на следующий вопрос, прежде чем читать дальше: что является самым важным в понятии «большие данные»: 1) слово «большие», 2) слово «данные», 3) оба слова или 4) ни одно из них? Задумайтесь об этом на минуту и, определившись с ответом, переходите к следующему абзацу. Мысленно проиграйте музыку, которую включают в игре, пока участники думают.

Теперь проверим, правы ли вы. Правильный ответ – вариант 4). В термине «большие данные» ни одну из составных частей нельзя считать важнейшей. Важнее всего то, как организации используют большие данные. Анализ больших данных, производимый вашей организацией, в сочетании с действиями, предпринимаемыми для улучшения вашего бизнеса, – вот что имеет значение.

Наличие большого источника данных само по себе не является дополнительной ценностью. Возможно, ваши данные больше, чем мои. Кого это волнует? На самом деле наличие любого набора данных, вне зависимости от размера, само по себе не добавляет какой-либо ценности. Собранные, но не используемые данные имеют не большее значение, чем старый хлам, хранящийся на чердаке или в подвале. Данные не имеют значения до тех пор, пока не будут помещены в контекст и использованы. Мощь больших данных, как, впрочем, любого источника данных, заключается в том, что с ними делают. Как они анализируются? Какие действия предпринимаются на основании полученных результатов? Как эти данные используются для совершенствования бизнеса?

Вокруг больших данных поднята такая шумиха, что многие полагают: только благодаря большому объему, скорости передачи и разнообразию они важнее всех других. Это не так. Как мы увидим далее в этой главе (в разделе «Большая часть больших данных не имеет значения»), в больших данных доля бесполезного или малозначимого контента намного выше, чем в любом привычном источнике данных. Когда вы отберете действительно нужную вам информацию, источник больших данных может показаться вам не таким уж большим. Но это ничего не значит, поскольку после обработки данных их объем не имеет значения. Важно то, что вы будете делать с полученными результатами.

Дело не в объеме данных, а в способе их использования!

Значимость большим данным придает вовсе не то, что они большие, и даже не то, что они представляют собой данные. Важно то, как вы анализируете и применяете эти данные для развития своего бизнеса.

Что делает большие данные интересными для вас и вашей организации? Вовсе не то, что они «большие». Самое интересное связано с новыми мощными средствами их анализа. Об этом и поговорим.

Чем большие данные отличаются от традиционных данных?

Большие данные отличаются от традиционных данных рядом важных характеристик. Не каждый источник больших данных имеет все перечисленные особенности, однако большинству свойственно следующее.

Во-первых, большие данные часто автоматически генерируются машиной без участия человека. Традиционные источники данных всегда предполагают присутствие человека. Возьмем, к примеру, розничные или банковские транзакции, записи с содержанием телефонных звонков, доставку товаров или выставление счетов на оплату. Все эти действия подразумевают присутствие человека, который способствует созданию данных. Кто-то должен внести деньги, сделать покупку, позвонить по телефону, отправить посылку или сделать платеж. В каждом случае частью процесса создания новых данных остается человек, совершающий какие-либо действия. С большими данными дело обстоит иначе. Многие источники больших данных генерируются вообще без взаимодействия с человеком, например встроенный в двигатель датчик генерирует данные, даже если никто его об этом не просит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики"

Книги похожие на "Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Билл Фрэнкс

Билл Фрэнкс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Билл Фрэнкс - Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики"

Отзывы читателей о книге "Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.