» » » » Елена Самсонова - Танец продавца. Психотехнологии продаж


Авторские права

Елена Самсонова - Танец продавца. Психотехнологии продаж

Здесь можно купить и скачать "Елена Самсонова - Танец продавца. Психотехнологии продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Стрельбицький»f65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Танец продавца. Психотехнологии продаж
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Танец продавца. Психотехнологии продаж"

Описание и краткое содержание "Танец продавца. Психотехнологии продаж" читать бесплатно онлайн.



О ЧЕМ ЭТА КНИГА

Эта книга – три в одном.

С одной стороны – это добротный учебник по технологиям продаж. По полочкам разобраны технология продажи, этапы, шаги, на примерах показано, что и как работает. Автор книги, известный бизнес-тренера и коуч Елена Самсонова настолько понятно изложила весь процесс продажи от А до Я, что не продавать после прочтения этой книги просто не возможно.

С другой стороны – это уникальный учебник по прикладной психологии и техникам влияния, в котором не просто приведены работающие технологии убеждения и эффективной коммуникации, но и приведено доскональное объяснение, почему нужно делать так, а не иначе и как «все работает» с психологической точки зрения. Читатель сможет не просто применять технологии, приведенные в книге, а поймет их глубинную суть.

С третьей стороны – это философская книга о жизни, любви и том, что мы занимаемся продажами всегда и везде, и необходимо понимать, как это делать правильно, чтобы не потерять тех, кто тебе дорог, а наоборот, сделать их и себя счастливыми.

В книге вы найдете:

– известные техники продаж, обогащенные нюансами, которые делают их в разы эффективнее

– техники и идеи взятые из НЛП, адаптированные для работы с покупателями и клиентами

– авторские техники и технологии, которые вы не найдете больше ни в одной другой книге, которые сделают вас уникальным продавцом.

Книга охватывает все ступени продаж, написана легким языком, содержит массу хитростей и приемов


ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА


Книга подойдет как для менеджеров, так и для руководителей. Как для простых продавцов, так и для владельцев бизнеса. Она адресована не только новичкам, но и продвинутым «продажникам» (ценность некоторых нюансов смогут понять только «опытные бойцы»).

У автора книги уникальный дар доносить и расшифровывать информацию так, что все очень легко запоминается и усваивается. Причем в этой книге нет воды, общих фраз, она максимально информативна и вмещает множество бесценной информации.

Первые 40 страниц книги занимает бизнес-роман, который помогает понять цельность процесса продажи и показывает, как в живой реальности работают те же методы, которые описаны в теоретической части книги.


Удивительно, как деловая литература может читаться на одном дыхании.

Книга «Танец продавца» – это достойный результат двадцатилетнего опыта работы автора в качестве консультанта по управлению, бизнес-тренера, коуча, тренера НЛП и консультанта по life-менеджменту, доказывает нам именно это.

Отложите все другие книги по продажам в сторону. Перед вами настоящая энциклопедия по техникам и приемам продаж. Читайте, внедряйте и зарабатывайте большие деньги.






Помещение может быть под ремонт, потому что я хочу сделать свой дизайн и предусмотреть все необходимые коммуникации там, где необходимо. Например, нам нужно помещение, где можно оборудовать несколько туалетных комнат, та как на тренингах или мастер-классах бывает собирается 20–40 и более человек. Хорошо, чтобы была кухня. Мы накрываем для участников наших семинаров столы с кофе и чаем во время кофе-паузы. И еще, необходимо предусмотреть возможности для создания единой компьютерной сети и условий для работы с мультимедийным оборудованием. В общем, мне нужно помещение, которое я могу отремонтировать так как мне надо.

Мозг Игоря лихорадочно работал, анализируя и систематизируя новую информацию: «Что нового добавилось? Добавились ответы на вопросы «Что? и «Зачем?». Итак, Клиент хочет:


9.4

– Павел Витальевич. Думаю, что я услышал Вас и понял, что Вы хотите, – сказал Игорь, просматривая информацию, которую только что записал, слушая клиент, – У меня еще есть некоторые вопросы, но я думаю, что мы уточним их во время первых просмотров и подберем Вам то, что вы хотите. Хотя два вопроса, я бы хотел задать сейчас. Первый: Вы принимаете решение о покупке офиса сами или есть еще кто-то, кто будет принимать решение вместе с вами?

– У меня есть партнер. То, что я вам рассказал – это наши общее видение того, что нам нужно. Мы будем принимать решение коллегиально.

– Кто ваш партнер и будет ли он вместе с нами смотреть офисы?

– Да, моя коллега присоединится к нам, когда мы пойдем смотреть предлагаемые Вами варианты.

9.5

– Тогда второй вопрос. Мы на рынке уже более 8 лет. Сейчас в нашей базе более 200 офисных помещений и около 80 квартир большой площади в историческом центре. Некоторые из них коммунальные и ждущие возможности расселения. Многие из них удовлетворяют вашим критериям. При этом, наше кредо – работать четко и быстро. Поэтому вопрос – Мы будем смотреть престижные и очень дорогие помещения «бизнес-класса» или же варианты «эконом-класса»?

– Я не очень представляю, что вы имеете в виду под этими понятиями. Вариант 300–350 тысяч нас может устроить.

– Хорошо. Я понял. Скажите, вы собираетесь рассчитаться сразу или планируете взять кредит.

– Мы саккумулировали большую часть денег. Мы рассчитываем оплатить сразу процентов 50 и взять краткосрочный кредит на остальную сумму. Мы планируем продать старый офис и погасить задолженность.

– А вы уже делали оценку вашего сегодняшнего офиса? ….

– Пока нет. Думаю предложить Вам заняться его оценкой и продажей. Я за то, чтобы все было сосредоточено в одних руках.

9.6

– Хорошо! – сказал Игорь и мысленно поздравил себя с тем, что так легко они вышли на перспективу эксклюзивного комплексного обслуживания. Но пока говорить об эксклюзивном договоре было рано. Надо было показать «товар лицом», чтобы клиент сам захотел остаться, – Тогда есть предложение посмотреть несколько вариантов офисов. Начнем сейчас или ближе к вечеру?

– Думаю, что я буду готов через часик начать просмотр. Сейчас мне нужно подъехать на полчаса к нашему клиенту, а затем сделать еще несколько звонков.

– Вы будете смотреть один или сразу с вашей коллегой?

– Я думаю, что мы сегодня будем смотреть вместе. Я сейчас ей позвоню.

9.7

Пожав друг другу руки, они расстались, договорившись о встрече через час около первого объекта. У Игоря появилась возможность сесть и проанализировать новую информацию, продумать систему аргументации и …. И просто выпить кофе и перекусить.

Вновь захотелось позвонить Ирине, поговорить, пригласить ее на кофеек….Ведь она сейчас была так близко. Торговый центр был всего в 3-х кварталах от его офиса. Но …. Нет! Он не сдастся. Он уже принял решение и будет ему следовать. Первый шаг должна сделать она….

«Хотя…. Может быть я тоже не прав!» – эта мысль вползла змеёй в сознание и начала поднимать голову. Игорь разозлился сам на себя, сказал секретарше Людочке, что вернется через полчаса, быстро вышел из офиса и зашагал в противоположную сторону от столь любимой им и Ириной кофейни.

Эпизод 10

10.1

Понедельник. День «не базарный». Ирина спрыгнула с высокого стульчика за прилавком, тихо звякнув бижутерией в ушах. «Интересно, будут ли сегодня покупатели?» – подумала она, посмотрев сквозь стеклянные окна магазина на этажи огромного торгового центра и людей, спешащих куда-то.

Вчера ее девочки сделали хороший объем. Но вчера было воскресенье, и множество людей, гуляя по городу, забегали в сияющий огнями и притягивающий музыкой торговый центр … и оставались здесь. Бродили по маленьким и большим магазинчикам, сидели в кафе на нулевом этаже, смеялись, общались и … и тратили деньги. Воскресенье всегда был днем самой большой прибыли. Девчонки любят работать по воскресеньям.

Ирина еще раз глянула сквозь витринное стекло и развернувшись посмотрела на свое царство. Хромированные штанги вешалок прятались за яркими кофточками, блузочками, костюмчиками, брючками и юбочками. Полки напоминали радугу, с выложенным на них трикотажем всех цветов. Стеклянные витрины блестели модной бижутерией, подсвеченной дневным светом. А на полках справа гордо восседали дамские сумочки всех форм и размеров. Они просто лопались от гордости за то, что они такие модные и такие новые. Ирина улыбнулась. «Любая модница найдет здесь комплект на любой случай жизни» – подумала она, дотрагиваясь до струящегося шелка элитного женского белья. – Они будут очаровательны в этом!» Она была уверена на все сто– сто пятьдесят процентов, что больше нигде в городе или, по крайней мере, в этом центре, ни у кого нет в продаже такого изысканного белья, модных украшений и аксессуаров, ярких и стильных повседневных нарядов и просто сногсшибательных вечерних и коктельных платьев.

Но иметь все это в магазине – это еще не значит продать. Не всем объяснишь, что она сама ездит за всем этим великолепием в Европу и сама договаривается с представителями модных домов и компаний. Не всем объяснишь, что она вкладывает душу в выбор коллекций и хочет, чтобы женщины вокруг были красивыми и привлекательными. Многие заходят в ее бутик, оформленный с такой любовью, проводят глазами по всему, чем она гордиться по праву и … выходят, говоря в дверях своим спутникам «Пошли. И здесь ничего нет.» или узнав цену, разворачиваются и уходя бросая ей через плечо «За такие деньги все это должно плясать и танцевать. Такое же на промрынке стоит в 20 раз дешевле. Вы что тут, всех за дураков держите».

Были, конечно же, и постоянные клиенты. Любимые и, как принято сейчас говорить, лояльные. Они приходили, восхищались, подбирали себе что-то и благодарили. Часто они просили Ирину привезти, что-нибудь «этакое», для них лично. Чтобы ни у кого такого больше не было. И Ирина старалась, понимая, что эти люди – основа ее бизнеса. И все же было обидно, когда человек входил в ее магазинчик и уходил ни с чем. У Ирины всегда вставал один вопрос: «Что я (мы) сделали не так? Почему не продали? Почему не нашли подход?»

Ирина часто размышляла на эти темы и все время придумывала что-то новое, чтобы ее девочки работали еще лучше и учились понимать клиентов, устанавливать контакты, общаться и продавать.

Одно дело, когда ты сама привозишь и торгуешь вещами. И совсем другое, когда у тебя магазин, коллектив и ты себя называешь Директором. Это другой уровень. Это другая ответственность. Это другая работа. Ирина училась быть «Директором».

Она читала много разных книг, ходила и смотрела как работают конкуренты, подсматривала какие-то секреты обслуживания за границей или в тех магазинах, где ей самой нравилось покупать. У нее был большой личный опыт работы с клиентами. Но свой опыт не всегда можно передать своим сотрудникам. Приходилось думать, обучать, пробовать. Что-то не получалось, что-то приносило очень хорошие результаты. «Нельзя стоять на месте. Нужно постоянно развиваться!», – всегда повторяла Ирина своим девочкам. – Смотрите, перенимайте опыт, пробуйте. Конкуренты не дремлют!».

Понедельник – день не «базарный». Именно поэтому Ирина всегда работала в понедельник сама и старалась на немногочисленных покупателях пробовать новые идеи и технологии продаж, оттачивая свое мастерство.

Эпизод 11

11.1

Группа девушек впорхнула весело, шумно и ярко. Они сияли радостью, молодостью и энергией. Магазинчик «Флёранж» улыбнулся встречая их улыбкой Ирины. Девчонки щебетали о чем-то своем. Что-то о Коленьке, о преподавателе, который заваливает и о тусовке, которая будет сегодня в боулинге. Их руки быстро бегали по вешалкам, доставая одну вещь за другой, некоторые возвращали на место, а некоторые оставались в руках и даже уже висели на штанге в примерочной.

Ирина знала, что мешать им сейчас нельзя. Они сами все выберут и сами друг друга уговорят. Эти девчонки – просто клад для магазина. Они спешат жить и быть взрослыми. Они хотят все и сразу. Они живут, как будто бы сегодня главный день в их жизни. Они хотят быть красивее, лучше, веселее, успешнее, ярче. Они привыкли радоваться миру, брать у родителей деньги и весело их тратить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Танец продавца. Психотехнологии продаж"

Книги похожие на "Танец продавца. Психотехнологии продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Самсонова

Елена Самсонова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Самсонова - Танец продавца. Психотехнологии продаж"

Отзывы читателей о книге "Танец продавца. Психотехнологии продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.