» » » » Алексей Фомин - О том, что будет, когда тебя не будет


Авторские права

Алексей Фомин - О том, что будет, когда тебя не будет

Здесь можно купить и скачать "Алексей Фомин - О том, что будет, когда тебя не будет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Литагент «Новая мысль»0f169688-e4d1-11e3-a844-0025905a069a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Фомин - О том, что будет, когда тебя не будет
Рейтинг:
Название:
О том, что будет, когда тебя не будет
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-902716-38-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О том, что будет, когда тебя не будет"

Описание и краткое содержание "О том, что будет, когда тебя не будет" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – о самом главном, о чем не говорят вслух, но боятся больше всего. О тайне смерти, которой нет! В ней – ответ на самый главный вопрос любого человека, как бы он не старался прятать его от себя: «в чем смысл жизни, и что ждет его после смерти?» Человеку дается немного времени – лишь короткая земная жизнь, чтобы определиться с ответом. Подарите эту книгу своим друзьям, знакомым, родственникам, соседям и, может быть, они задумаются о самом важном и приблизятся к ответу на самый главный вопрос, от решения которого зависит их дальнейшее существование в неземном мире.






15. Мытарство чародейства, обаяния, призывания бесов.

16. Мытарство блуда. Блудные мечты, помыслы, мысленное услаждение в том, порочное осязание, страстные прикосновения.

17. Мытарство прелюбодеяния. Супружеская неверность, осквернение своего ложа блудом, насилие.

18. Мытарство содомских грехов. Кровосмешение, рукоблудие, уподобление скотам, противоестественные грехи.

19. Мытарство ересей. Неправедные мудрования о вере, отступничество от православного исповедания.

20. Мытарство немилосердия и жестокосердия. Отказ в милостыни, жестокосердность к нуждающимся.

Душа человека, согрешившего, но раскаявшегося и исповедавшегося в данном грехе на мытарстве, в этом грехе не истязуется. На мытарствах в обвинение души предъявляются неотпущенные, забытые грехи, и даже такие поступки, о греховности которых человек не знал.

Когда прилетает душа к Богу, Бог спрашивает ее о том, как она жила на Земле? Верила ли в Бога, стремилась ли к добру, выполняла ли Божьи заповеди, делала ли добрые дела и каялась ли в своих грехах. И счастлива та душа, что искренне воскликнет: «Люблю Тебя, Отец мой! Всю жизнь искала Тебя и старалась жить так, как Ты учишь. А в чем преступила заповеди Твои святые, в том горько скорбела, каялась, и сейчас скорблю и прошу Твоей милости!» И услышит она ласковый голос Небесного Отца: «Войди в радость Мою!» И полетит она в место вечного добра, любви и света – место, где она всегда будет пребывать с Богом и с такими же светлыми душами других добрых людей. То место называется рай небесный, или Царство Небесное, и там всегда такая радость, которую на Земле и представить невозможно. Вот ради этого и стоит жить, и стоит учиться быть христианином – это и есть спасение души!

Но Небесный Отец не примет к себе душу, которая не любила Бога, не верила Ему, не слушалась в своей земной жизни Его законов. Такая душа помещается в пропасть, в место вечного страдания, в ад. Туда, где. Но и это еще не все: там живет жуткое чудовище – дьявол и его бесы. Они нападают на всех, кто попал к ним, и мучают их.

Разве может подняться в небо легкий воздушный шарик, обляпанный грязью? Так и твоя душа после смерти, если на ней останутся нераскаянные грехи, не сможет подняться в Небо, а полетит вниз – в ад.

Один христианин попросил священника:

– Скажи мне что-нибудь в наставление.

Священник ответил:

– Имей такие помышления, какие имеют преступники, заключённые в темнице. Они постоянно осведомляются: где судья? когда придёт? и от отчаяния – плачут.

Так и христианин непрестанно должен внимать себе и обличать свою душу, говоря: «Горе мне! Как предстану я на суд Христа? Что буду отвечать ему?»

Если будешь непрестанно занимать себя такими помышлениями, то спасёшься.

В аду страшно!

Адом у древних людей называлась яма за городом, куда свозились все отходы, мусор, грязь, нечистоты.

Ад – это место на том свете, в которое попадают души грешников, которые в жизни сознательно стремились ко злу, совершали преступления. Там кромешная тьма, нет Бога, нет Его Света и Любви, там страшно, темно и бесконечно одиноко, там никто не утешит.

Для каждого грешника – своя степень мучений, исходя из тяжести греха. В аду есть несколько мест мучений: кто-то будет находиться в сыром месте подобном болоту, кто-то – в месте подобном темной бетонной тюрьме, кто-то – в месте, подобном хлеву со свиньями, в некоторых местах жар, от которого нестерпимо горячо, в других местах ада – невыносимый холод, а в иных местах – черви. Мучения в аду нестерпимые, а грешники даже не видят друг друга, а только слышат стоны, плач и крики других грешников от невыносимых мук.

Да и огонь там вечный, не такой вещественный, как у нас. Вспомни свои ощущения, как ты мучаешься, когда болеешь и у тебя поднимается температура, или когда на улице стоит жара на 5–10 градусов выше нормы. А там этот жар намного сильнее.

Вспоминаю рассказ из моего детства бабушки о своем умершем муже. «Приходил он сегодня ко мне ночью. А мне страшно. Я голову одеялом накрыла. Говорит – «мокро мне там». Это наверное в могилу вода попала» – сказала тогда бабушка.

Только теперь я понял. Так это на том свете, наверное, мучение такое в аду – в воде, в мокром месте, как в болоте, находиться.

Далее приведу рассказ из книги монаха Митрофана: «Загробная жизнь».

«Один монах пережил знакомого мирянина, и когда этот последний скончался, монах пожелал узнать положение загробной судьбы его, и в этом желании искренно и с верою молился Господу Богу, предоставляя его святой воле исполнение своей детской молитвы. Бог услышал его, и чрез несколько дней во сне ему является умерший друг его. «Что, братец, каково тебе, – хорошо ли?» – спросил обрадованный видением монах. «Ты хочешь знать это? – со стоном отвечал мертвец. – Горе мне, бедному! Червь неусыпающий точит меня и не дает покою чрез целую вечность». «Что ж это за мучение?» – продолжал вопрошать монах. «Это мучение невыносимо, но делать нечего: нет возможности избежать гнева Божия. Мне теперь дана свобода ради твоих молитв и, если хочешь, я тебе покажу мое мучение, только совершенно ли хочешь ты видеть и чувствовать то, или отчасти? Вполне моего мучения ты не можешь вынести, итак, некоторую часть испытай и виждь…» При этих словах он приподнял подол своего платья по колено, и – ужас и невыносимый смрад так поразили все чувства спящего, что он в то же мгновение проснулся… Вся нога, которую открыл ему друг его, была покрыта страшным червем, и от ран его исходил такой зловонный смрад, что нет слова и пера для выражения того… И этот адский смрад так охватил келью и монаха того, что он едва мог выскочить из нее, не успев даже захлопнуть дверь за собою, отчего смрад не переставал распространяться на весь монастырь; все кельи переполнялись им, и переполошенные иноки не понимали, что это значит… В течение долгого времени этот адский воздух не исчезал, и братия поневоле должны были оставить монастырь и в другом месте искать себе приюта, а друг покойного не мог ничем и никак избавиться от раз вдохнутого зловония, ни омыть, ни заглушить ароматическими эссенциями этого запаха.

Помни о таинственной посмертной судьбе твоей, об адских мучениях. Знай, что ад не есть что-либо внешнее для нечестивого, но его внутреннее, благоприобретенное достояние, составляющее одно целое с самым его организмом, а потому не могущее оставить его нигде. Дела человека, по Писанию, идут вослед его. Вместо напрасной боязни ада, ты должен всеми силами стараться возбудить в себе страх и ненависть к греху. Должен, говорим, потому что, после сказанного нами, тебе должен быть основательно понятен смысл нравственных требований слова Божия вроде таких: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9–10). Или: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал. 5, 19–21).

В аду нет времени. Там бесконечность. В нынешней жизни иногда говорят о человеке, для которого со смертью прекратились его долгие страдания: «Отмучился!» Но на том свете глаза грешника, полные слез, никогда не закроются; стоны его никогда не затихнут. В этом отношении он будет подобен человеку, которого постигла бессонница, который, сколько ни старается, не может заснуть. Наконец, состояние грешника будет не жизнь, но и не смерть, понимаемая в смысле отделения души от тела. Это будет вечное умирание, одни ужасы. Оттого они будут проклинать день своего рождения и самих себя. Отчаяние, страшная болезнь души и в этой жизни, будет болезнью их нескончаемой. Одни в отчаянии будут скрежетать зубами, а другие непрерывно плакать. Ниоткуда не будет им сострадания. Не помогут им ни дьявол, ни прочие злые духи, волю которых они выполняли здесь и с которыми иные, как, например, экстрасенсы, находились в самом близком общении. Теперь тебе понятно, что Божественные наставления не требования своевольного господина, но насущная потребность твоей природы; в ней заключается неотразимое побуждение для тебя отвращаться от скверных дел и приближаться к Господу. Противный образ действий зажжет в тебе адский неугасающий огонь, пробудит и воспитает неусыпающего червя. Ими же будешь согрешать в этой жизни, данной тебе для приготовления к жизни будущей, ими будешь и мучиться».

«В одном из писем святогорца Серафима есть такой рассказ. Афонский монах поведал ему, что заставило его приехать на Святую Гору. “Когда я жил в России, в Бога я верил, но в церковь ходил редко и посты соблюдал не всегда; в основном жил нерадиво. Но было угодно Господу, чтобы явился Ангел и повел меня куда-то темными смрадными туннелями; до слуха моего доносились стоны, вопли, крики людей. С каждым шагом они становились все громче. И вдруг мы вышли на открытое место, где стояли огромные огненные печи, из них и доносились эти крики. Огонь вихрем вился вокруг печей. Вдруг Ангел вошел в одну из них и вытащил человека, закованного в цепи. Он весь, с головы до ног, был черным; Ангел прикоснулся к его раскаленным оковам, и цепи тотчас упали с рук и ног. А когда прикоснулся к телу, гарь, как шелуха, вся слетела с него; Ангел надел на человека белые одежды, и лицо его просияло небесной радостью. Я спросил, отчего произошла с ним такая перемена, и Ангел сказал: “Этот человек ходил в церковь 2–3 раза в год, посты соблюдал, но непостоянно, только первую и последнюю неделю, креста не носил, утренние и вечерние молитвы не читал, перед едой и после еды тоже не молился, выпивал, курил, занимался блудом, и на исповеди грехи не открывал, утаивал, отделываясь “словом, делом, помышлением”, причащался в осуждение – и умер без покаяния. И вот получил по делам своим. Но родственники у него чисто православного духа: после его смерти они усиленно молились, подавали каждый день на литургию, на панихиду, читали Псалтирь о упокоении его души, давали милостыню, и по молитвам Церкви Господь послал меня освободить эту душу из ада. Так знай, – обратился Ангел ко мне, – что и твое место здесь, в этих печах, если не изменишь свою жизнь”. Вот что поведал афонский монах святогорцу Серафиму.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О том, что будет, когда тебя не будет"

Книги похожие на "О том, что будет, когда тебя не будет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Фомин

Алексей Фомин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Фомин - О том, что будет, когда тебя не будет"

Отзывы читателей о книге "О том, что будет, когда тебя не будет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.