» » » » Роман Масленников - 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно


Авторские права

Роман Масленников - 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно"

Описание и краткое содержание "911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для тех, кто делает первые шаги в пиаре – начинает раскручивать бизнес не только рекламными инструментами. И еще, может быть, сомневается: «А все ли я рекламные и маркетинговые возможности испробовал?…» Не сомневайтесь, а берите и проверяйте все по книге как по чек-листу.

Чтобы не потеряться в море PR-технологий и точно понять, что применить именно сейчас – нужно ознакомиться с содержанием данной книги.

Из книги вы узнаете:

– Что такое классические PR-технологии?

– Какие есть PR-сервисы, значительно облегчающие работу по доставке ваших новостей?

– Как правильно общаться с журналистами?

А также ряд мощных идей, которые позволят вам заглянуть за горизонт привычной раскрутки бизнеса:

– 198 PR-приемов от Джина Шарпа,

– 400 приемов рекламы и PR от Игоря Викентьева,

– 100 и 1 способ использования собаки Майло в PR от Антона Вуймы.

Рекомендуется к прочтению предпринимателям из малого бизнеса как московских, так и региональных компаний, PR-менеджерам, которые в штате одни единственные и бизнес-консультантам.

Полезной книга будет и студентам 3-4 курсов, обучающихся дисциплине «реклама и связи с общественностью, а так же всем тем, кто давно мечтает стать практикующим PR-специалистом.

Рекомендовано PR-школой «Пиариум» (www.1piarium.ru).






Или в Санкт-Петербурге некоторое время назад подавался иск к теории Дарвина. Тоже достаточно простые люди, небольшие – среди прочих юристы, пиар-специалисты, адвокаты, – подали иск к целой теории Дарвина. Я не умаляю достоинств каждого из современников, они действительно мощные ребята, но теория Дарвина – это все-таки теория Дарвина. Тем не менее они смогли прогреметь с этим процессом настолько, насколько это было возможно. То есть иск получился достаточно громким, и известности эти люди достигли. Называется «Дело Шрайбер», кто может посмотреть – посмотрите, пиар-сценарий здесь достаточно интересный.


Итак, это был первый способ информационного взрыва, информационного быстрого старта с места – суд. Поскольку иск очень большой, к большой компании, с большими претензиями, его могут даже не принять. Обычно так и происходит, просто о самом факте пишут. И если вдруг иск все-таки примут, его всегда можно отозвать.


Адвокаты противоборствующей стороны обычно очень быстро распознают PR-иски. И даже уже подумывают о том, как бы намекнуть судам, чтобы они выставляли таким PR-сутяжникам счета за использование «площадки». Об этом, в частности, вы можете почитать в книге Шоты Горгадзе «АдвокатЪ от А до Ъ». Но пока, к нашему счастью, на эту проблему обратили внимание только в одной книге…:)


P.S. В августе, 2014 был примечательный случай, когда некое частное лицо заявило о своих претензиях к «Яндексу» через ФАС. Мол, поисковая машина рекламирует покерные ресурсы. А это, дескать, незаконно. И во всех новостях были названы 2 или 3 этих конкретных покерных ресурса. Как думаете, было ли это эффективнее, чем их реклама?))))

PR-старт номер 2: «Покушение на слона»

Способ номер два – это почти что суд. Он похож на первый способ, но это все-таки немножко другая вещь. Называется «Претензия к слону», то есть Моська лает на слона, как в известной басне. Здесь также берется некое большое событие, лицо, фирма, и к нему присоединяется тот, кто хочет пропиариться. Это, конечно, плохое слово – пропиариться. Скажем иначе – тот, кто хочет стать известным быстро и дешево.


Типичный пример «претензии к слону» – депутат Милонов, который придирается в Санкт-Петербурге то к Мадонне, то еще к чему-нибудь такому большому, замечательному. Причем это человек достаточно вменяемый, адекватный и умеет вести хорошие дискуссии по телевидению. Его иски со стороны смотрятся невменяемыми, что и добавляетему информационного веса.


Это большая претензия к «слону». Здесь самое главное – озвучить претензию через СМИ. Все базы средств массовой информации известны и находятся в интернете. И сразу, как только вы эту претензию составили, озвучиваете даже раньше СМИ, чем этому «слону». Это был способ два.

Кто у нас главный, скажем так, лаяльщик на слона? Конечно, оппозиция. И лает она в сторону Кремля. Так лаять надо поучиться! Все достойно.


Про все это замечательно сказал Путин на недавней пресс-конференции: http://pr-maslennikov.liveiournal.com/554907.html.

PR-старт номер 3: «Защита сиротки»

Способ три – защита публичного беззащитного. Есть случай, который освещают сегодня все СМИ. Буквально с утра все о нем кричат. Например, это может быть ЧП или некий рейдерский захват, или это судебное преследование человека, который вроде бы что-то делаетхорошо, или просто что-то делает, но непонятно, хорошо это или плохо. И вот к таким вещам хорошо присоединяются в пиар-смысле адвокаты.


Известная история, как Павел Астахов вызвался защищать НТВ, когда на него делали рейдерское нападение. Он прибежал, вломился в дверь и сказал, что здесь нарушаются юридические права и обязанности, и вызвался на защиту. И это притом, что у НТВ были адвокаты, его в команду взяли. И Павел Астахов с того самого времени стал известным адвокатом и популярным человеком. Отсылаю вас к интервью известного адвоката, данному не менее известному журналисту и писателю Игорю Свинаренко и опубликованному в книге «Сильно умные». Вот выдержки этого редкого фрагмента, который вы не найдете ни на одном сайте. Секретно!


«Павел! Расскажи, пожалуйста, что тебя заставило поступить в высшую школу КГБ. И как это тебе удалось – там же нужны какие-то особые характеристики, безупречная анкета, благонадежность и т. п.

– Я прекрасно знаю, какие ассоциации возникают у очень многих в связи с КГБ. И поэтому не люблю об этом говорить. Короче; направление на учебу в школу я получил во время действительной службы в погранвойсках.


А в армию-mo ты как попал? Это неожиданный ход для будущего карьерного адвоката…

– Мои родители очень хотели видеть меня военным. Так что я решил поступать в Ярославское военно-финансовое училище – это как Плехановский институт, только военный. Приезжаю я туда, захожу в казарму – вау! Так мне тоскливо стало за колючей проволокой. А выбраться как оттуда? Единственный мирный способ – умышленно завалить экзамены. Что я и сделал: просто ничего не писал на сочинении».


«Павел, так когда же конкретно ты проснулся знаменитым?

– Если ты про мелькание моей физиономии на экране в последнее время… На самом деле последние три года я сотрудничал с программой «Криминал» на НТВ. А 11 мая 2000-го я стал единственным адвокатом, который сумел прорваться в осажденное здание «Медиа-Моста». Причем конкретно на «Медиа-Мост» я тогда не работал – просто там проводили обыски, и бойцы в касках-масках, с автоматами задержали моих друзей – журналистов программы «Криминал» НТВ. Никого не впускали, никого не выпускали. Я тряс своей адвокатской ксивой, настаивал на том, что там нарушаются конституционные права граждан, требовал допустить адвоката – и таки заставил их отступить. Я прорвался в осажденную крепость…


Ты перешел границу, так?

– В каком-то смысле да. Ворвался я туда и стал сразу же расставлять акценты, искать, кто главный, требовать, чтобы он объявился и представился. Естественно, светиться никто не хотел, не зря ж они в масках пришли. А я все равно смотрю в эти прорези глаз и говорю: «Я адвокат, я пришел защищать людей, чьи права здесь нарушаются. Вы неправомерно удерживаете журналистов, препятствуете их профессиональной деятельности. Если вы пришли проводить следственные действия, то по закону обязаны для начала представиться и разъяснить суть этих действий». Так, после двухчасовых дебатов я все-таки заставил следователя открыться – это оказался генерал юстиции из генеральной прокуратуры – и предъявить постановление на производство обыска, показать то, что уже изъято. И они сняли маски.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Выход новой книги «Раскрутка СуперФирмы. 101 проверенный рецепт. От Довганя до Дурова» ожидается в издательстве «Эксмо» осенью 2014 года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно"

Книги похожие на "911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно"

Отзывы читателей о книге "911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.