» » » » Джонатан Расмуссон - Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев


Авторские права

Джонатан Расмуссон - Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев

Здесь можно купить и скачать "Джонатан Расмуссон - Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джонатан Расмуссон - Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев
Рейтинг:
Название:
Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-01205-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев"

Описание и краткое содержание "Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев" читать бесплатно онлайн.



Прочитав эту книгу, вы получите знания и навыки, необходимые для того, чтобы запустить, проработать и успешно завершить гибкий проект, причем приведенный материал вас изрядно развеселит. Если вы – руководитель проектов, это издание станет для вас инструментом, который поможет реализовать гибкий проект от начала и до конца. Если же вы – аналитик, программист, тестировщик, разработчик пользовательских взаимодействий или проект-менеджер, книга даст вам идеи и базовые знания, необходимые для того, чтобы стать ценным членом команды разработчиков.

«Руководство для настоящих самураев» обходится без лишней теории, из-за которой другие книги совсем не отвечают духу гибкости. Она полна испытанных методов, невыдуманных историй, приятного юмора и прикладных упражнений-руководств, которые помогут вам делать правильные вещи наилучшим способом.






«Я написал бы вам еще короче, но у меня нет на это времени». – Блез Паскаль, «Письма к провинциалу», XVI.

И при этом [основная выгода, убедительная причина приобрести]. Объясняется, почему клиент не отказался бы купить в первую очередь именно этот продукт.

В отличие от [основное конкурентное предложение]. Говорится, зачем нужен продукт, если на рынке уже есть аналог.

Наш продукт [объяснение основного положительного отличия]. Здесь мы помогаем почувствовать разницу и объясняем, что в нашем предложении особенного, чем оно лучше альтернатив, предлагаемых конкурентами. Это самое важное. Именно на данном этапе мы объясняем, почему стоит вложить деньги в наш проект.

♦ В двух красивых фразах, которые вы успеете сказать в лифте, должна быть заключена суть проекта или идеи. Необходимо рассказать, что собой представляет проект, для чего он нужен и почему стоит купить именно его.

Есть несколько способов составить вместе с командой такое блицрезюме. Можно напечатать шаблон, попросить каждого попробовать заполнить его самостоятельно, прежде чем собирать всех вместе.

Или, если вы хотите спасти елочку и не тратить бумагу, просто выведите шаблон на экран с помощью проектора и попробуйте заполнить его вместе со всей группой, по одному разделу за раз.

Когда блицрезюме будет готово, следует проявить творческие способности и перейти к созданию оформления для продукта.

4.3. Разработка оформления продукции


Иногда компьютерные программы оказываются для компаний необходимым злом. Чтобы не принимать на себя весь риск и все неопределенные моменты, связанные с крупными проектами, многие клиенты предпочтут отправиться в местный супермаркет, вытащить карточку и просто закупить все, что надо.

Возможно, мы еще долго не увидим полок супермаркетов, уставленных программными продуктами, которые заботливо упакованы в пластиковые коробки и сто́ят шестизначные суммы. Но в связи с этим возникает интересный вопрос. Если бы можно было купить программу в супермаркете, как бы выглядела ее упаковка? И – еще важнее – купили бы мы ее?

Создавая оформление для своего проекта и задавая вопрос, почему клиент должен им заинтересоваться и купить его, вы сосредотачиваете внимание вашей команды на том, что более всего интересует вашего потребителя, и на основных преимуществах вашего продукта. При работе команда должна четко знать ответ и на первый, и на второй вопрос.


Как это работает

Представляю, о чем вы сейчас думаете. «Какой из меня креативщик. Я не силен в рекламе. Конечно, я не смогу разрекламировать наш продукт». Позвольте вас заверить – сможете! Я покажу вам, как это делается, за три простых этапа.


Этап 1. Мозговой штурм о достоинствах вашего проекта

Никогда не рассказывайте клиенту о характерных особенностях вашего продукта – это неважно. Людей интересует то, как ваш продукт сможет облегчить им жизнь, иными словами, какая от него польза.

Предположим, мы пытаемся убедить семью покупателей в том, что ей очень пригодился бы мини-вэн. Мы могли бы дать им подробное описание машины либо остановиться на том, как такой автомобиль полезен в обычной жизни.



Чувствуете разницу?

Итак, первый шаг при оформлении продукции – это собраться вместе с командой и заказчиком и обсудить причины, по которым сотрудникам понравится с ней работать. Затем выберите три основные из них.


Этап 2. Создание слогана

Основа хорошего слогана – максимальное количество смысла в минимальном количестве слов. Не нужно описывать три перечисленные ниже компании, так как их слоганы говорят сами за себя.

♦ Acura – «За рулём или на ложе, а всё лучше помоложе»[5].

♦ FedEX – «Весь мир по расписанию»[6].

♦ Starbucks – «Рухни в прохладу»[7].


Чувствуете эмоции, заложенные в этих слоганах? Теперь расслабьтесь. Эти слоганы – одни из лучших, и ваш совсем не обязательно должен быть таким же профессиональным. Просто соберитесь с командой, выделите 10 или 15 минут на придумывание слогана и проявите свои творческие способности. Помните – ни один слоган не бывает чрезмерно банальным!


Этап 3. Разработка упаковки

Отлично! Сформулировав три отличные причины купить ваш продукт и придумав для него запоминающийся слоган, вы готовы собрать все вместе.



Выполняя эту часть работы, представьте себе, как покупатель заходит в ближайший софтверный магазин и замечает на полке вашу программу. А когда клиент возьмет с полки коробку, она настолько ему понравится, что он сразу купит 10 штук – для себя и своих друзей.

Итак, переходим к оформлению упаковки!

Не пытайтесь сразу создать шедевр. Просто возьмите ватман, фломастеры, бумажные наклейки, иголочки и все, что еще может понадобиться. Озвучьте ваш слоган. Расскажите покупателям о пользе программы. Потратьте 15 минут на создание такой качественной упаковки, на которую вы только способны.

Прекрасно! Видите – не боги горшки обжигают. Надеюсь, вам понравился этот опыт (не каждый день приходится брать карандаши и рисовать выдающиеся изображения продукта). Такая практика отлично помогает сплотить команду и позволяет критически подойти к вопросу о том, что стоит за вашей программой.

Пришло время узнать, как дать клиенту представление о предполагаемом функционале нашего проекта.

4.4. Создание списка функций


Знакомя клиента с ожидаемым функционалом проекта, важно рассказать не только о том, что вы собираетесь сделать, но и о том, чего вы делать не планируете.

Создавая список функций, которые вы не собираетесь реализовывать, вы ясно указываете, что входит в проект, а что – нет. Поступая так, вы не только позволяете клиенту составить верное представление о том, на что следует рассчитывать, но и гарантируете, что ваша команда сосредоточится при работе только на самом важном, абстрагировавшись от всего остального.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

В английских источниках также употребляются термины backlog и product backlog, в русском языке встречается понятие «бэклог». – Примеч. пер.

2

http://agilemanifesto.org.

3

«Владелец» – термин условный. Обычно так называют заказчика или его представителя, который определяет требования к продукту. В agile-команде эту роль может исполнять менеджер проекта, бизнес-аналитик или клиент. – Примеч. ред.

4

http://agilewarrior.wordpress.com/2009/11/27/the-drucker-exercise.

5

В оригинале: The true definition of luxury. Yours («Истинное воплощение роскоши. Вашей»). – Примеч. пер.

6

В оригинале: Peace of mind («Спокойствие и уверенность»). – Примеч. пер.

7

В оригинале: Rewarding everyday moments («Воздавая должное повседневности»). – Примеч. пер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев"

Книги похожие на "Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джонатан Расмуссон

Джонатан Расмуссон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джонатан Расмуссон - Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев"

Отзывы читателей о книге "Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.