» » » » Алексей Степанов - Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта


Авторские права

Алексей Степанов - Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта

Здесь можно купить и скачать "Алексей Степанов - Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта"

Описание и краткое содержание "Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта" читать бесплатно онлайн.



Цель данного пособия – помочь читателю получить и расширить свои знания по организации, нормированию и оплате труда на предприятиях транспорта. Рекомендовано для учащихся техникумов, колледжей, студентов вузов, аспирантов, преподавателей, предпринимателей, работников кадровых служб организаций и для всех тех, кого интересует данная тема.






К аврально-аварийным работам относятся также: работы по формированию и расформированию состава судов, плотов; подъем якорей и выборка буксирных тросов вручную на несамоходных судах; выход на швартовые операции при неблагоприятных гидрометеорологических условиях, шлюзовании, подъеме на слип (спуске судна со слипа), при постановке в док (выходе из дока), к необорудованному причалу, берегу (отходе от причала, берега); укладка, подъем мачт вручную при проследовании под мостами и воздушными переходами; работы по открытию и закрытию грузовых люков вручную, устройству и уборке грузовых мостков, сходен и палуб от остатков груза; работы по установке и перестановке земснарядов, дебаркадеров и понтонов, брандвахт, плавучих гидроперегружателей и других плавучих сооружений, по перекладке трубопровода рефулерного земснаряда.

Выполнение авральных работ сверх установленной графиком продолжительности рабочего времени должно учитываться в отдельных табелях, табелях на авральные работы. Авральные и аварийные работы работников плавсостава судов не относятся к сверхурочным работам.

На судах транспортных предприятий морского флота устанавливается иная продолжительность рабочего времени, чем на судах внутреннего водного транспорта. Здесь максимальная продолжительность работы членов экипажей не должна превышать 120 календарных дней между двумя периодами отдыха на берегу и только в случаях затруднения со сменой всего экипажа или отдельных его членов продолжительность работы на судне может быть увеличена до 150 календарных дней.

Рабочее время работников транспортных предприятий, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации, регламентируется не только положениями ТК РФ, но и нормативно-правовыми актами министерств и ведомств. В частности, положения, регламентирующие рабочее время работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации, содержатся в Положении «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации». В соответствии с Положением к рабочему времени указанной категории лиц относятся: время на выполнение технологических обязанностей, включая время приема-передачи дежурства; время на профессиональную и (или) техническую учебу – не более 8 часов в месяц; время на инструктажи, разборы – не более 1 часа в смену; время предсменных медицинских осмотров – до 5 минут в смену на одного человека; время тренажерной подготовки и проверки теоретических знаний по нормам, утверждаемым в установленном порядке; время специальных перерывов для отдыха; время подготовки руководителей полетов или старших диспетчеров смен к инструктажу – не более 30 минут в смену.

Для диспетчеров, осуществляющих управление воздушным движением, имеющих удостоверение диспетчера устанавливается продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю. Кроме того для этой категории работников устанавливается дополнительный отпуск до 44 рабочих дней.

2.4. Отпуска

В соответствии с Конституцией РФ каждый работник, работающий по трудовому договору, имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Трудовой Кодекс РФ также устанавливает право работников на ежегодный оплачиваемый отпуск. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляется с сохранением за работником основного места работы или должности, среднего заработка. Данная норма, устанавливающая гарантии работнику, работающему по трудовому договору, право на отпуск, предусмотрена ст. 114 ТК РФ.

Под ежегодным оплачиваемым отпуском в соответствии с положениями ТК РФ понимают длительный, свободный от выполнения трудовых обязанностей непрерывный период времени, предоставляемый за работу в течение рабочего года. Условия предоставления отпусков регулируются гл. 19 ТК РФ.

Рабочий год по общему правилу исчисляется с момента поступления работника на работу. Таким образом, рабочий год для каждого работника индивидуален и исчисляется персонально. Предоставление работникам ежегодного оплачиваемого отпуска – общеобязательно для всех организаций, независимо от вида собственности организации, организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности и подчиненности организации, вида трудового договора и его срока, трудится работник по основному трудовому договору или по совместительству, производится ли работа в помещении работодателя или на дому, состоит ли работник в штате организации или является нештатным работником, состоящим с организацией в трудовых отношениях, гражданства работника, каких-либо иных обстоятельств. Единственное условие, необходимое для предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска – наличие трудовых отношений работника с работодателем, которые подтверждаются трудовым договором между ними.

В свою очередь право работника на ежегодный оплачиваемый отпуск возникает с момента установления трудовых отношений, т. е. с момента подписания трудового договора между работником и работодателем. Обязанность работодателя предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск работнику возникает по истечении 6 месяцев непрерывной работы работника в организации. Данный срок может быть изменен только по соглашению сторон. Соглашение о предоставлении работнику ежегодного оплачиваемого отпуска до истечения 6 месяцев работы может быть закреплено в трудовом договоре при устройстве работника на работу либо такое соглашение может быть достигнуто между работником и работодателем в ходе реализации работником трудовых обязанностей. Законодательство не содержит требований об обязательной письменной форме подобного рода соглашений, поэтому стороны могут договориться устно о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работнику до истечения 6 месяцев непрерывной работы. В то же время предоставление отпуска должно сопровождаться изданием соответствующего приказа в письменной форме. Основной ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется до истечения первых 6 месяцев непрерывной работы женщинам – перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него; работникам в возрасте до 18 лет; работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до 3 месяцев; а также в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством (ст. 122 ТК РФ).

Для предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков необходимо наличие соответствующего трудового стажа. По общему правилу впервые ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по истечении 6 месяцев работы в организации. В стаж работы, дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск включаются: время, которое работник фактически работал (время фактической работы); время, которое работник фактически не работал, но в течение которого за ним сохранялось его основное место работы или должность, которую он занимает; время вынужденного прогула – в случаях незаконного увольнения или отстранения от работы с последующим восстановлением на прежней работе; другие периоды времени, которые предусмотрены в локальных нормативно-правовых актах организации, коллективных или трудовых договорах. Из трудового стажа, исчисляемого для предоставления ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исключаются следующие периоды времени:

1) время, которое работник отсутствовал на работе без уважительных причин, в том числе и то время, когда работник отсутствовал вследствие его отстранения от работы по основаниям, предусмотренным законодательством;

2) время отпусков по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста;

3) время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более 7 календарных дней.

Дополнительные отпуска предоставляются также исходя из трудового стажа работника. Периоды времени, включаемые и не включаемые в трудовой стаж для получения права на дополнительные отпуска, устанавливаются законодательством, а также локальными нормативно-правовыми актами и коллективными и индивидуальными трудовыми договорами. В индивидуальных трудовых договорах подобные условия предусматриваются только в случае их отсутствия в законодательстве, коллективном договоре или локальных нормативно-правовых актах.

В настоящее время ТК РФ не предусматривает суммирования трудового стажа за работу у разных работодателей. Поэтому в настоящее время в трудовой стаж, исчисляемый для получения основного ежегодного оплачиваемого отпуска или дополнительного оплачиваемого отпуска, включаются только те периоды времени работы, которые работник работал у одного работодателя.

Исчисление трудового стажа для получения права на оплачиваемые основной ежегодный или дополнительные отпуска ведется месяцами. Когда работник какой-либо месяц отрабатывает не полностью, подсчет срока трудового стажа округляется. Таким образом, если работник отработал в этом месяце количество дней больше половины месяца, то ему засчитывается дополнительный месяц стажа работы. Если же работник отработал в этом месяце количество дней менее половины месяца, то этот месяц в трудовой стаж не засчитывается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта"

Книги похожие на "Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Степанов

Алексей Степанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Степанов - Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта"

Отзывы читателей о книге "Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.