» » » » Алексей Степанов - Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта


Авторские права

Алексей Степанов - Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта

Здесь можно купить и скачать "Алексей Степанов - Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта"

Описание и краткое содержание "Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта" читать бесплатно онлайн.



Цель данного пособия – помочь читателю получить и расширить свои знания по организации, нормированию и оплате труда на предприятиях транспорта. Рекомендовано для учащихся техникумов, колледжей, студентов вузов, аспирантов, преподавателей, предпринимателей, работников кадровых служб организаций и для всех тех, кого интересует данная тема.






По инициативе работодателя может быть уволен воспитатель молодежи (здесь речь идет об учителях, педагогах вузов, воспитателях и т. д.) за совершение аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. По инициативе работодателя может быть уволен работник – руководитель организации, филиала или представительства, а также заместитель такого руководителя или главный бухгалтер указанной организации за принятие необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное использование имущества или иной ущерб имуществу организации. Работник может быть уволен по инициативе работодателя за представление работодателю подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении трудового договора. Для увольнения работника по этому основанию имеет значение относимость предоставленных работником ложных сведений или подложных документов к деловым качествам работника. Если такие сведения не имеют отношения к деловым качествам работника, то их предоставление не может служить основанием для увольнения работника. Основанием для увольнения работника по инициативе работодателя служит прекращение допуска к государственной тайне, если выполняемая работником работа требует такого допуска.

При увольнении работника по основаниям, предусмотренным п.п. 3 и 4 ТК РФ, в приказе об увольнении, а также в трудовой книжке работника должны быть ссылки на соответствующую статью (80 или 81) ТК РФ, а также пункт этой статьи. Никогда в трудовой книжке или в приказе об увольнении не делаются ссылки на п.п. 3 и 4 ст. 77 ТК РФ.

Пункт 5 ст. 77 ТК РФ предусматривает такое основание увольнения работника, как перевод работника с его согласия или по его просьбе в другую организацию. Данное основание применяется только тогда, когда имеются: письменное заявление работника с просьбой перевести его в другую организацию, письменное приглашение работника из администрации нового места работы, письменное разрешение администрации старого места работы на перевод работника. Если на старом месте работы договор с работником расторгается по этому основанию, то на новом месте работы ему уже не могут отказать в приеме на работу. Тот же пункт 5 ст. 77 ТК РФ предусматривает в качестве основания для прекращения трудового договора переход работника на выборную должность. Увольнение по этому основанию производится при наличии у работника соответствующего акта избрания на должность. При увольнении работника по одному из двух перечисленных последними оснований и при ссылке на п. 5 ст. 77 ТК РФ, в трудовой книжке должна быть сделана запись о том, по какому именно основанию производится увольнение.

В пункте 6 ст. 77 ТК РФ указано такое основание для увольнения работника, как отказ работника от продолжения работы, в связи:

1) со сменой собственника имущества организации;

2) с изменением подведомственности (подчиненности) организации;

3) с реорганизацией организации.

В пункте 7 ст. 77 ТК РФ закреплено такое основание для увольнения работника, как отказ работника от продолжения работы, в связи с изменением существенных условий трудового договора. И последнее основание для увольнения работника – отказ работника от перевода в другую местность в связи с перемещением туда работодателя.

2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к работникам транспортных предприятий

В соответствии со ст. 328 ТК РФ при приеме работников на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств, проводится профессиональный отбор и профессиональная подготовка. Трудовое законодательство устанавливает соответствующие требования к специалистам, осуществляющим работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств, которые закреплены Приказом Минтранса РФ от 22 июня 1998 г. № 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом».

В частности, к специалистам, осуществляющим перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом, при приеме на работу предъявляется требование о наличии среднего специального или высшего образования по автомобильному профилю. Наличие необходимого образования должно подтверждаться соответствующим дипломом об образовании или удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации». На работу, непосредственно связанную с перевозкой пассажиров и грузов автомобильным транспортом, принимаются лица следующих специальностей: с высшим образованием – автомобили и автомобильное хозяйство; автомобиле– и тракторостроение; организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном); организация дорожного движения; сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт); сельскохозяйственные машины и оборудование; электрооборудование автомобилей и тракторов; экономика и управление на предприятиях транспорта (автомобильный транспорт).

Из числа лиц, обладающих средним специальным образованием к работе, связанной с перевозкой пассажиров и грузов автомобильным транспортом, допускаются только лица следующих специальностей: техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей; организация перевозок и управление на транспорте; экономика, бухгалтерский учет и контроль на транспорте (автомобильный транспорт).

Что касается специалистов, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов на международной арене, то здесь требования законодательства к квалификации более жесткие, поэтому при осуществлении международных перевозок специалисты должны периодически повышать свою квалификацию, что должно подтверждаться сдачей соответствующего квалификационного экзамена.

Осуществление международных перевозок транспортным предприятием возможно только при наличии на соответствующем предприятии необходимых предусмотренных законодательством условий, а именно:

1) наличие лицензии на перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Лицензирование международных перевозок осуществляется как в отношении легкового, так и в отношении грузового транспорта. Лицензирование осуществляется министерством транспорта РФ;

2) транспортные средства, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки должны соответствовать международным техническим стандартам и международным конвенциям и соглашениям о технических средствах перевозки пассажиров и грузов;

3) соответствие назначенных российским перевозчиком лиц, ответственных за международные перевозки пассажиров и грузов квалификационным требованиям по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении;

4) соответствующее финансовое положение российского перевозчика. Стоимость имущества транспортного предприятия должна составлять не менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей на одно транспортное средство, осуществляющее международные перевозки;

5) все транспортные средства, осуществляющие международные перевозки должны быть застрахованы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.

Специалисты, осуществляющие перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом на международной арене, должны не только иметь обязательную для всех общую квалификацию по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом, но и сдать квалификационные экзамены по программе: «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении». Перевозки в международном сообщении требуют повышения квалификации. Поэтому специалисты в области международных перевозок обязаны, в соответствии с законодательством, периодически проходить курсы повышения квалификации. Право устанавливать периодичность прохождения подобных курсов законодательство предоставляет работодателю, оговаривая при этом, что подобные курсы должны проводиться не реже, чем один раз в 5 лет.

На железнодорожном транспорте для получения права работы на железнодорожных путях общего пользования, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, необходимо получить соответствующую квалификацию. Лица, претендующие на профессию помощника машиниста (водителя) мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), специального самоходного подвижного состава (ССПС) (помощник машиниста локомотива) должны пройти соответствующие теоретические испытания. К теоретическим испытаниям на указанные должности не допускаются несовершеннолетние лица, а также лица, не прошедшие соответствующую профессиональную подготовку. Профессиональная подготовка помощников машинистов локомотивов проводится в образовательных учреждениях железнодорожного транспорта и в образовательных подразделениях локомотивных депо, имеющих право на соответствующую подготовку специалистов. Подготовка проводится по учебным планам и программам, утверждаемым Министерством путей сообщения России. Для того чтобы быть допущенными к профессиональной подготовке лицам необходимо иметь:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта"

Книги похожие на "Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Степанов

Алексей Степанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Степанов - Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта"

Отзывы читателей о книге "Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.