» » » » Дхарма Свами - Адвайта


Авторские права

Дхарма Свами - Адвайта

Здесь можно купить и скачать "Дхарма Свами - Адвайта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дхарма Свами - Адвайта
Рейтинг:
Название:
Адвайта
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-9573-1982-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Адвайта"

Описание и краткое содержание "Адвайта" читать бесплатно онлайн.



«Адвайта» – это книга русского мистика Свами Дхарма Сумирана, которая составлена на основе видеозаписей сатсангов с разными людьми, ищущими истину и свободу в настоящем.

Автор делится с читателями знаниями, которые он получил, общаясь с просветленными мастерами в ашрамах Индии и Непала. Но главная ценность этой книги – это личный мистический опыт Сумирана, который позволил ему реализовать свою подлинную природу.

Многие люди занимаются практиками, потому что им что-то обещают, но для них это только идея, что они будут переживать что-то такое необычное. И поэтому им тяжело, для них это только слова, для меня это не было словами уже где-то с двадцати двух лет, это был опыт…

Книга посвящается влюбленным: влюбленным в Себя, влюбленным в Существование, влюбленным в Истину.






Иногда для продолжения жизни в теле Мастер может сознательно оставить какое-нибудь желание, некий якорь, который удерживает его. У Рамакришны таким якорем была еда. Знаете эту историю? Он мог сидеть, беседовать с учениками, потом сказать: «Где еда? Я есть хочу», всех бросить и уйти. Он мог в три часа ночи попросить есть. Жена ему говорила: «Рамакришна, ты же Мастер, ты свою репутацию подрываешь. Сколько можно есть?» Он ей ничего не отвечал в то время. Потом как-то сказал: «Сознание постоянно хочет уйти из тела потому, что Сознанию в нем делать уже нечего, не за что держаться, нет никаких желаний. Я должен был давно умереть. Связи между моим Сознанием и телом уже не существует, и, чтобы не умереть (не уйти в чистое бытие), я оставил себе одно желание – желание пищи. Я оставил его осознанно, и это позволяет мне находиться в теле. Это моя уловка – уловка, чтобы жить». Дальше он сказал, что, когда он перестанет есть, умрет. И вот за три дня до его смерти жена принесла ему еду, ушла, а когда вернулась, увидела, что еда не тронута. И она поняла, что он умрет. Она и его ученики просили, чтобы он поел, но он сказал: «Время пришло, ничего не могу сделать». Так каждый Мастер может держать свой крючок. Из сострадания к людям Мастер создает некоторую зацепку за тело, чтобы еще какое-то время жить и делиться знаниями. Иногда само чувство сострадания является зацепкой, то есть это все взаимосвязано.

В слово «заниматься» я вкладываю определенный смысл. Допустим, психология. Психологом вы станете не тогда, когда будете время от времени читать соответствующие книжки или закончите, например, психологический факультет. Все это еще не говорит о том, что вы психолог. Для меня человек перешел в другую область, скажем психологии или магии, когда это стало его каждодневной работой. Именно каждодневной. Вы каждый день занимаетесь психологией, вы каждый день работаете со своей психикой. Первое важное слово – каждодневно, второе – работа. Вы каждый день в себе что-то меняете, что-то делаете. Пусть даже на тысячную долю процента. Вы каждый день проходите трансформацию. Вот тогда вы занимаетесь психологией в моем понимании. А не то что пять дней походил на лекции, послушал, ушами похлопал, два выходных отдохнул, потом опять пошел. Это не психология. И так же магия. Магия – это когда я каждый день прилагаю усилия. Я просыпаюсь с этим устремлением, живу с ним целый день. Я засыпаю с ним. И более того, когда мне снится сон, он – о моей работе. Вот в этом случае, я считаю, человек занимается. Он вошел в эту область. Большинство психологов для меня социальные люди. Настоящих психологов единицы. Я могу назвать психологом Райха, могу назвать психологом Перлза, но далеко не всех их последователей, для которых психология – это всего лишь способ заработать деньги. Это обычные социальные люди, которые зарабатывают деньги с помощью того, что они называют психологией. Я не против зарабатывания денег, но это не психологи, не человек № 2, а еще человек № 1.

К магу еще более высокие требования. Кто такие маги? Это также редкие люди. Вообще, если человек настоящий маг, то, когда он войдет в комнату, вы поймете, что вошло нечто. Это не совсем человек вошел. Потому что маг реально путешествует по другим пространствам. Он должен иметь определенную структуру тела. Иначе он не сможет. Вот в этом теле вы не сможете войти во многие пространства – в этом теле, в котором вы находитесь. В этой психике. Вас просто туда не пустят. Поэтому, если человек является магом, первое, с чего он начинает, – выстраивает все тела, перестраивает, готовит. Это достаточно долгая работа. Даосы этим занимались. И когда такой человек входит, вы понимаете, что вошло нечто особенное. Даже социальный человек сможет это почувствовать – почувствовать что-то странное. Он не поймет, не сможет понять что это, кто это, потому что в его карте мира магов нет. Но он почувствует, что этот человек сделан неизвестно из чего. Из другого теста сделан. Вот это маги.

А вот мистика вы можете не увидеть. Мага, в принципе, даже легче увидеть, потому что ему требуется определенная энергетическая выстройка, чтобы заниматься магией, путешествовать. Хотя, если человек занимается магией, он может сделать периферийный экран и будет казаться обычным человеком. Он может замаскироваться. Это тоже в его компетенции, если он захочет. Он умнее, чем вы, в любом случае. Если он захочет вас одурачить, он одурачит. Но если он не хочет, то его будет видно. Если он не делает каких-либо искусственных построений между собой и вами, вы будете чувствовать его присутствие. Поэтому к магии еще более серьезные требования, но об этом поговорим немного позже. А пока мне хотелось бы, чтобы у вас разложилось по полочкам то, что было сказано. И вы над этим немного подумали. А потом я бы хотел с вами поговорить более глубоко о магии и о мистике, о человеке № 3 и № 4.

Как правило, нельзя перескочить из человека № 1, допустим, в человека № 4, то есть пропустить психологию, магию и сразу стать мистиком. Это потому, что мы рождаемся социальными. Это первое. Почему мы социальные? Потому, что ребенок не интересуется собой, он себя не меняет. Вы когда родились, хотели себя менять? Вы хотели менять окружение. Игрушку получить, маму, папу. Ребенок – это социальный человек, если только не какая-то особая душа, которая воплотилась осознанно. То есть ребенок рождается социальным, человеком № 1, и никуда вы от этого не денетесь. Вы пытаетесь что-то делать во внешнем мире и совершенно не думаете о том, что сами можете меняться научным образом. Я еще раз говорю: научным образом. Не просто меняться – меняется практически все. А потом вы должны перейти в психологию, перейти в магию. Магия на самом деле очень сложная вещь. Представьте себе, что вы никогда не видели машину. Ее и так тяжело вести, а представьте, что вы только сели за руль, да еще отправились в страну, где совсем другие правила дорожного движения, чем в вашей стране. И вообще-то вы совсем не знаете правил движения. То есть во-первых, вы едете на машине, которую еле-еле умеете водить, а во-вторых, вы не понимаете знаки. Это и значит войти в мир магии, минуя психологию. То есть вы еще не умеете рулить, а хотите войти в миры, где могут быть совсем другие энергии, принципы отношений. Это весьма рискованно, глупо, и обычного человека туда не пускают.

Все эти популярные школы, где говорят: «Мы вас сразу научим запредельным вещам», – все это маразм, на мой взгляд. Человек должен иметь какую-то психологическую подготовку и знать принципы. А так взять социального человека и сделать из него мага – это просто профанация. То есть скакнуть нельзя. Это мое видение. Вы должны понять определенные психологические вещи и только потом войти в мир магии.

В чем сложность вхождения в мир мистики? Там нет трудностей, связанных с тем, что надо что-то делать. Там делать ничего не надо. Но тотально войти в мир Бога нельзя, пока вы не наигрались во всех этих вещах. Вы должны не иметь желаний социальных вещей. Или хотя бы они у вас не должны быть превалирующими. Вы наигрались. Вы были человеком социума. Сделали бизнес, родили детей, создали семью. Вы это прошли, у вас это уже внутренне завершено. Потом вы наигрались с психологией. Если вы хотите выйти из психологии в мистику – это тоже сложно, потому что магия многомерна. Человеку хочется познать другие миры, энергии, другие пространства. Ему хочется это понять, исследовать. И это достаточно большая провокация. Вы можете сидеть ждать Бога, а тут к вам приходят определенные сиддхи. Это уже мир магии. И вы говорите, что это классно, что вы этого хотите, что этого еще не пробовали. Поэтому многие люди должны наиграться в магию. Некоторые интеллектуалы могут сказать, что все эти вещи, эти энергии, эти миры не стоят Бога. Можно утверждать это с позиции разума, но на самом деле их будет тянуть туда, в этот опыт. Поэтому практически все идет последовательно, как я вижу. Перескочить очень трудно. Иногда можно – если вы в прошлой жизни занимались магией. Тогда в этой жизни вы как бы пробиваете канал связи с каузальным телом и понимаете, что в это вы уже играли и что это вам толком ничего не дало. Да, классно, здорово. Но Бога в этой магии вы не получили. А вы его хотите. Поэтому в этой жизни вы магию откладываете в сторону. Я считаю, что человек обязательно должен пройти в этой или прошлой жизни все эти стадии.

Есть люди, которые совершенно не озабочены семьей. Почему? Возможно, они это уже отработали. Они имели детей. И в этой жизни человек социума говорит такому человеку: «Ты эгоист, ты живешь для себя», – но он не знает, что тот, может быть, уже многие жизни жил для семьи. Имел сотни детей и отдал все долги. Он прожил этот опыт и сейчас занимается другими вещами. Есть люди, которым не надо заниматься психологией. Им нужно сразу заниматься магией, мистикой. Психология для них будет шагом назад. Так же и семья для кого-то шаг назад, то есть семья не приведет к Богу. Мы занимаемся в каждой области, чтобы прожить какой-то опыт и понять, что многого в нем нет. Это очень важно. Я могу быть удовлетворен, но всегда до какого-то предела. В семье, в психологии, в магии. И когда я этот опыт получил, все равно не удовлетворяюсь полностью. Тогда я становлюсь мистиком. Я хочу того, что меня полностью удовлетворит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Адвайта"

Книги похожие на "Адвайта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дхарма Свами

Дхарма Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дхарма Свами - Адвайта"

Отзывы читателей о книге "Адвайта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.