» » » » Дхарма Свами - Адвайта


Авторские права

Дхарма Свами - Адвайта

Здесь можно купить и скачать "Дхарма Свами - Адвайта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дхарма Свами - Адвайта
Рейтинг:
Название:
Адвайта
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-9573-1982-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Адвайта"

Описание и краткое содержание "Адвайта" читать бесплатно онлайн.



«Адвайта» – это книга русского мистика Свами Дхарма Сумирана, которая составлена на основе видеозаписей сатсангов с разными людьми, ищущими истину и свободу в настоящем.

Автор делится с читателями знаниями, которые он получил, общаясь с просветленными мастерами в ашрамах Индии и Непала. Но главная ценность этой книги – это личный мистический опыт Сумирана, который позволил ему реализовать свою подлинную природу.

Многие люди занимаются практиками, потому что им что-то обещают, но для них это только идея, что они будут переживать что-то такое необычное. И поэтому им тяжело, для них это только слова, для меня это не было словами уже где-то с двадцати двух лет, это был опыт…

Книга посвящается влюбленным: влюбленным в Себя, влюбленным в Существование, влюбленным в Истину.






И.: Возможно ли достичь постоянства и стабильности в жизни?

С.: В жизни нет стабильности. Очень важно принять факт, что стабильности не бывает… Небольшая бывает. Как раз психология и магия помогают найти эту небольшую стабильность, когда ты начинаешь понимать жизнь, основные ее законы. Не только духовные, но и экономические, денежные. Глубже начинаешь понимать – и получаешь бóльшую стабильность. Учиться, учиться. Учиться не только теории, но и практике. Жизнь дана, чтобы научиться. Я говорю, что невозможна полная стабильность. Но бóльшая стабильность возможна. И ты можешь ей научиться. Смотри, учись, наблюдай, изучай закономерности и применяй потом в жизни.


И.: Откуда берутся прошлые жизни?

С.: А откуда берутся твои прошлые дни? Ты полагаешь, из прошлого. Ты родилась, тебе было пять лет, шесть лет. Откуда это бралось? Вот и жизни оттуда берутся. А как они привязываются к конкретному телу? А как ты привязываешь себя в шесть лет к этому телу? Ты была совсем другим человеком тогда. Как ты смогла привязать? Ты привязываешь себя в шесть лет к себе в настоящем с помощью идеи. Так же ты привязываешь прошлые жизни. Просто идеей. Если у тебя не будет идеи о том, что у тебя были прошлые жизни, их у тебя не будет. Ты играешь в идею о том, что тебе было 6 лет. То, что ты сейчас считаешь себя тем, кем считаешь, – это тоже идея. Только с помощью идеи бесконечное блаженное Сознание может умудриться считать себя ограниченным, жалким, ничтожным индивидуумом.

Не только твой образ себя шестилетней – идея, но и ты сейчас тоже только идея. Как говорит Ошо: «Я вижу Бога, который почему-то несет сумасшедшую идею „Я человек“ и пытается от этого излечиться». Если отбросить все идеи, то больше ничем заниматься не надо. Просто отбросить идею «Я есть это».

Сегодня поговорим о человеке № 3, маге, и о человеке № 4, мистике.

Мне часто задают вопрос о воле и отсутствии усилий. Часто у людей одно с другим не интегрируется. Часть литературы, часть учителей говорит о том, что для изменения нужны очень серьезные волевые усилия. А другая часть говорит, что усилия могут только препятствовать. На самом деле, здесь нет противоречия, потому что эти информационные послания обращены к разным людям, это просто наставления к разным категориям людей. То, что касается воли, волевого фактора в работе над собой, начинается в достаточно явном виде как раз в магическом коридоре жизни.

Чтобы войти в другое измерение жизни, в другой ее диапазон, в другое мироощущение, необходимо пройти определенную перестройку тела, психики, определенные ломки. Необходимо прикладывать конкретные усилия, целевые усилия. Например, если я хочу сделать себе растяжку, я каждый день прохожу через боль. Если я тянусь настолько, насколько мне приятно, я не растянусь. Это будет разминка, а не тренировка. А во время растяжки что происходит? Рвутся мышечные волокна, и более того, если я не растянусь на следующий день, то эти волокна опять срастаются. То есть я должен тянуться каждый день. Тогда каждый день я рву эти волокна все больше и больше. И они не успевают срастаться, происходит растяжка. А потом я подхожу к какому-то пределу и чувствую, что растяжка достаточная, и тянусь только на этом уровне. И волокна срастаются уже в новом положении. В этой ситуации существует два необходимых фактора.

1. Я иду через боль, делая усилия. Само по себе тело тянуться не будет. Я должен его заставлять, потому что ни одно тело, если дать ему возможность просто быть самому по себе, не будет себя насиловать. Животные не занимаются физкультурой, туризмом. Только во время опасности, если надо бежать на спринтерскую дистанцию, они бегут. Никто из них не тренируется специально. Волевой фактор – это свойство именно человеческой психики. Человек хочет достигнуть какого-то результата, превышая те способности, которые изначально заложены в него природой. Если он тихо плывет по течению – он имеет определенные качества. А он хочет большего. Только у человека могут быть идеи. Волевой фактор начинается с идеи, с осознания, что я могу быть чем-то большим, чем я сейчас являюсь. Я хочу лучше танцевать, лучше играть в шахматы, глубже переживать мир. Я знаю, что это возможно, то есть у меня есть разум. У животного разума нет. И первое, что необходимо, – это знания. Затем усилия. Я заставляю себя, я действительно заставляю. Чтобы выйти в новый диапазон, нужно заставлять. И никуда здесь не деться.

2. Постоянство. Это тоже волевой фактор. Потому что не каждый день мне, может быть, хочется делать растяжку. Мне хочется отдохнуть, сходить на дискотеку, поспать. Но если я профессиональный спортсмен – приходится… Когда я встаю утром, тело говорит: «Я спать хочу», психика говорит: «Мне это не нравится, надоело». Но есть какая-то часть меня, которая говорит мне: «Это надо». И я делаю, я заставляю свои системы. Через это я получаю новые возможности в жизни. И в магии такие принципы являются определяющими. Потому что магия – это рост за пределы себя. А он всегда непрост, это не может произойти играючи. Вы можете более-менее легко заниматься психологией, потому что психология – это изменение, происходящее в той реальности, которая уже есть. Она есть, вы в ней живете и просто ее переструктурируете. Здесь нет больших сложностей. Если вспомнить аналогию с садовым участком, то в данном случае вы можете быть на садовом участке, и на это много денег не нужно. Вообще денег не нужно. Потому что это ваш садовый участок. Никаких усилий. Он ваш. Вы выбираете работать на нем или не работать. А в магии вы выезжаете за пределы садового участка. Вы хотите посмотреть Гималаи, океан, это уже усилия. Вам надо деньги заработать, маршрут составить, определенным образом собраться. Вы не можете просто попасть на океан. Необходимо целевое усилие, чтобы доехать до океана, а в пребывании на садовом участке особых усилий не требуется. В магии то же самое. Если вы хотите определенного опыта, другого опыта, то вы должны иметь волю. Воля есть то, что дает вам кристаллизацию. Вы внутри себя формируете некоторый центр, более высокоразумный, чем тело, эмоции, ум и так далее, который говорит: «Я хозяин». То есть маг – он хозяин жизни. «Я сказал – я сделаю». И он сделает. Он дал обещание – он его выполнит. Не так, как человек социума. Дал обещание из одного центра, а завтра у него поменялось настроение, ситуация. Он даже сам себе не может давать обещание, потому что у него постоянно меняются центры управления его жизнью: он, например, дал обещание из эмоционального центра, а потом перешел в интеллектуальный. И все это хаотично – он не может это контролировать. Его жизнь является хаосом, он не способен ничего обещать. Об этом говорил Гурджиев. Маг обещать может. С магом вы можете иметь дело, он надежный человек. Он сказал – он сделает. Поэтому на переходе между психологом и магом как раз стоит этот ключ – волевой фактор.


Для чего нужна определенная собранность на этом этапе? Потому что вы попадаете в миры, в энергии, с которыми вы никогда не встречались, которые вы не знаете, которые функционируют по неизвестным вам законам. Это требует колоссальной центрированности – иначе вы будете разрушены. Некоторые люди, которые форсированно входят в магию с помощью каких-то техник, попадают в сумасшедшие дома. Потому что энергия пошла, а тело, психика, ум оказались не готовы. Человек просто становится неадекватен. Поэтому вход – это подготовка. Мы готовим и кристаллизуем себя. Меняется также и диапазон интенсивности. Например, страх: наше тело имеет буферы, щиты, мы не соприкасаемся с энергией страха глубоко. Если вы находитесь в астральном теле, то страх переживается сильнее. Это гораздо бóльшая энергия – это ужас. Все увеличивается на несколько порядков. И если вы не готовы к этому, вам будет очень тяжело.

Следующий момент. Что такое волевой фактор? Это когда в доме появляется хозяин. Вы показываете вашим системам – телу, двигательному центру, сексуальному центру, эмоциональному, – что в доме есть хозяин и не позволяете им бесконтрольно вмешиваться в вашу жизнь. Они могут, как слуги, работать, им предлагается сотрудничество. И есть тот, кто говорит, и за его словами есть вес. Он сказал – и эти системы чувствуют: да, это так. Но бывает и период борьбы, когда система проверяет, действительно ли вы тот, за кого себя выдаете. Действительно ли вы можете контролировать ситуацию? И эта ситуация очень похожа на ситуацию содержания в доме большой собаки. В пять месяцев собака биологически взрослеет, особенно самцы. И они инстинктивно начинают проверять, кто в доме вожак. Семья – это стая. Собака должна понять, какое положение она занимает в иерархии стаи. Она начинает проверять: не слушаться, дергаться, огрызаться. Это исследование границ. Если в этом возрасте собаке показать силу, то через какое-то время она понимает, кто хозяин, кто вожак. Она становится послушной. Но есть период дрессировки, когда должен быть применен силовой фактор, чтобы собака почувствовала силу. Потом, после этого периода тренировки, ее можно доверить даже ребенку. Но это после. Также можно привести пример с лошадью: сначала ее объезжают профессионалы и только после этого на ней может кататься дилетант.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Адвайта"

Книги похожие на "Адвайта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дхарма Свами

Дхарма Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дхарма Свами - Адвайта"

Отзывы читателей о книге "Адвайта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.