» » » » Сергей Загородников - Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты


Авторские права

Сергей Загородников - Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты

Здесь можно купить и скачать "Сергей Загородников - Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты"

Описание и краткое содержание "Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты" читать бесплатно онлайн.



В данном издании содержатся примерные ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине «Цены и ценообразование». Книга написана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и предназначена для студентов экономических специальностей.






Е = Процентное изменение количества предложения товара / Процентное изменение цены на товар.

Факторы эластичности предложения:

1) способность товара к длительному хранению и дороговизна хранения. Для товаров, которые не могут храниться долго (например, свежая рыба), эластичность будет низкой, то же самое относится к продукции, хранение которой дорого стоит;

2) особенности производственного процесса. Если производитель товара может расширить производство при повышении цены (например, при наличии резерва производственных мощностей) либо при понижении цены переключиться на выпуск другой продукции (если предприятие функционирует модульно, на принципах гибкого автоматизированного производства – ГАП), то предложение этого товара является эластичным;

3) временной фактор. Эластичность предложения обычно бывает на протяжении длительного времени больше, чем в короткие сроки. Фирмы не могут мгновенно реагировать на изменение цены. Увеличить выпуск товара при повышении цены немедленно и быстро невозможно, поскольку необходимо время для закупок дополнительного оборудования, сырья, найма дополнительных рабочих. Несколько быстрее можно сократить производство при падении цены, но и в этом случае нужен период для расчетов по ранее взятым кредитам, создания складов для излишков продукции, консервации оборудования, увольнения избыточных рабочих и т. д.

Информация об эластичности предложения собирается фирмами с той целью, чтобы прогнозировать возможную реакцию конкурентов на данном рынке в результате изменения вышеперечисленных факторов. Данная информация должна группироваться по отдельным конкурентам. В частности, в отдельные группы могут объединяться конкурирующие фирмы, предложение которых имеет различную степень эластичности в краткосрочном и долгосрочном периодах.

23. Цены и инфляция

Под инфляцией понимают общий и устойчивый рост цен. При этом имеется в виду не краткосрочное локальное повышение цен на отдельных товарных рынках. Инфляция связана именно с устойчивым ростом цен на большинство товаров, услуг и производственных ресурсов, в т. ч. и цен на рабочую силу.

Социально-экономические последствия инфляции. Обесцениваются результаты труда, уничтожаются сбережения физических и активы юридических лиц. Высокая инфляция разрушает денежную и кредитную системы страны, усиливает отток финансовых ресурсов в торгово-посреднические операции, ускоряет бегство капитала, способствует вытеснению национальной валюты во внутреннем обращении иностранной, подрывает возможности устойчивого финансирования государственного бюджета.

Инфляция искажает процессы ценообразования в рыночной экономике. Степень этого искажения определяется интенсивностью инфляционного процесса, выражающегося в индексе цен.

Влияние инфляции на ценообразование состоит в том, что, прогнозируя цены на какие-либо товары или подсчитывая потребительские расходы за некоторое время на приобретение того или иного товара, необходимо в расчетах уровень цен корректировать на уровень инфляции в данном периоде.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты"

Книги похожие на "Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Загородников

Сергей Загородников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Загородников - Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты"

Отзывы читателей о книге "Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.