» » » » Бенджи Рэбхэн - От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии


Авторские права

Бенджи Рэбхэн - От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии

Здесь можно купить и скачать "Бенджи Рэбхэн - От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бенджи Рэбхэн - От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии
Рейтинг:
Название:
От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00057-205-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии"

Описание и краткое содержание "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии" читать бесплатно онлайн.



Как максимально подстроить ваш онлайн-бизнес под индивидуального пользователя? Как конвертировать случайных посетителей в реальных клиентов? В книге подробно описаны стратегии интернет-маркетинга, позволяющие значительно повысить конверсию без увеличения трафика. С помощью комплексного подхода к оптимизации конверсии вы сможете добиться роста продаж, а также высокой вовлеченности и удовлетворенности клиентов.

Это книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов, а также для тех, кто ведет онлайн-бизнес и осуществляет продажи через интернет.

На русском языке публикуется впервые.






Позвольте внести ясность: я не предлагаю срубить ваше экономическое дерево, ведь оно умрет. Я также не имею в виду, что вам необходимо начать усовершенствование конверсий с сайта. Ответ на вопрос «Почему плод низко висит на дереве?», как правило, кроется в корнях. Кто сказал, что вы не можете получать плоды от конверсии, одновременно закладывая более надежный и качественный фундамент, на котором вырастут богатая крона и обильный урожай? Кто не дает вам выращивать второе, третье или даже четвертое дерево? Что мешает вам селективным путем улучшать ДНК дерева, что принесет еще больше вкусных и доступных плодов? И, наконец, каков способ получить наименее доступные плоды?

Такого рода вопросами люди чаще всего не задаются. Однако эти вопросы очень важны, когда речь заходит об оптимизации конверсии. Конвертировать каждый клик – это значит выполнять анализ ваших предположений и обзор вашей маркетинговой политики под другим углом. Этот метод – своеобразная тренировка: задавать себе вопросы, чтобы открывать новые горизонты. Этот метод научит вас видеть картину шире, с учетом особенностей вашего бизнеса и клиентов.

Сколько себя помню, я всегда был крайне любопытным, и это превратило меня в настоящего экспериментатора. Я любил разбирать разные устройства и предметы, а затем собирать их. Мне также нравилось создавать устройства с чистого листа. У меня было много разных увлечений, я всю жизнь экспериментировал с разными проектами. И я отдаю себе отчет: большинство из них сделало меня тем, кем я стал.

Отец всю жизнь увлекался искусством – магией театрального представления. Когда мне было восемь лет, он открыл для меня свое увлечение и вовлек в мир понятий, о существовании большинства которых люди даже не догадываются. Я поднимался на сцену и давал представление, и это идеально закалило мои нервы. Любое представление – искусство, сотканное из многих нюансов. Как артист, вы фокусируетесь не на себе, а на том, что ваша аудитория воспринимает и хочет получить. Ваше личное восприятие и восприятие аудитории – совершенно разные вещи. Каждый имеет свои потребности и желания, а ваша задача – дать каждому зрителю то, что он ожидает. Опыт, приобретенный в юности, стал бесценным для меня как в жизни, так и в работе по оптимизации конверсии.

Примерно в то же время я познавал совершенно магические манипуляции, необходимые для освоения первого домашнего компьютера. В силу любопытства у меня сразу же возникли вопросы: как это работает и какие действия может выполнять эта штука? Я быстро вник во все возможности компьютера и даже умудрился разобрать его и собрать заново. Мои родители, обнаружив это, были не в восторге. К счастью, компьютер по-прежнему функционировал, несмотря ни на что, а я получил некоторые полезные навыки и приемы. В возрасте 11 лет я создал свой первый рабочий сайт. Торгуя через интернет, я заполучил первого клиента в 13 лет.

С той поры и до 24 лет я создал много проектов. Работая веб-программистом, графическим и веб-дизайнером, я знал, как стать лучшим в каждом отдельном проекте. Я также изучал психологию, оказывающую огромное влияние на бизнес и маркетинг. Из-за моей потребности экспериментировать и докапываться до сути я переходил от одного проекта к другому, получая многочисленные навыки, осваивая особенности и специфику совершенно разных областей. Благодаря раннему знакомству с технологиями я разбирался во всех тонкостях онлайн-мира. Один из работодателей прозвал меня «тройная угроза» – из-за моих способностей в веб-дизайне, программировании и маркетинге. Самое важное, что благодаря бурной предпринимательской деятельности и пониманию психологии поведения я осознал и оценил, какую важную роль играет каждый полученный навык в генерации доходов от любой деятельности – онлайн или офлайн.

Тогда же я основал группу компаний Core, работающих с потребностями различных клиентов. Так, ConversionCore – консалтинговая компания, применяющая мои комплексные техники конверсий, – помогает среднему и крупному бизнесу увеличить прибыль. Другие мои компании – ClickCore (высокодоходная компания по веб-разработкам), AutomationCore (помогает расти малому бизнесу благодаря внедрению на рынок продуктов автоматизации) и несколько отдельных компаний по разработке программного обеспечения для различных категорий потребителей. Одна из таких была продана в 2012 году, став моим первым доходом свыше 1 млн долларов.

Все это было бы невозможно без экспериментов и учета психологии. Я бы никогда не смог продать эту компанию или помочь вырасти стольким компаниям моих клиентов, если бы не уроки и навыки, приобретенные за долгие годы. Все это было бы немыслимо без моего природного любопытства и потребности постоянно совершенствовать существующий порядок вещей. К счастью для всех, технологии имеют неоспоримое преимущество: программное обеспечение может помочь проверить свои идеи на практике и оценить, принесут ли они реальное улучшение. Чтобы достичь успеха, уже не нужно разрушать и строить заново весь бизнес. Далее в книге я расскажу много интересного о программном обеспечении.

Деловой мир медленно вводит в моду техники конверсий, но, надеюсь, в один прекрасный день эти техники станут основной тенденцией. Я хочу дать вам серьезное конкурентное преимущество перед другими компаниями. Из книги вы поймете, как совершать волшебные манипуляции, но это не будет заученный трюк: я собираюсь показать вам принципы магии оптимизации конверсий и психологию, срабатывающую на любой аудитории. И как только вы поймете суть, так же волшебно будете поражены тем, что можете делать сами.

Не поймите меня неправильно, магия здесь – только аналогия. Мы не пытаемся обмануть людей при продаже товаров или при подписке на новостные рассылки! Задача в том, чтобы представить ваши продукты и услуги в лучшем свете, показать их так, чтобы каждый потребитель мог увидеть только самую лучшую из возможных сторон.

Вся книга посвящена раскрытию этих секретов. Я надеюсь, что вы в полной мере открыты для восприятия абсолютно новой и заманчивой перспективы онлайн-мира. Даже если вы думаете, что крепко держите руку на пульсе вашего бизнеса, все равно откроете для себя что-то новое. Прежде чем начать, отмечу, как важно для вас и для меня оставаться на одной волне понимания моей точки зрения о том, что такое оптимизация конверсии.

Начнем с самого начала

Даже если вы уже много знаете об оптимизации коэффициента конверсии (ОКК), вы вскоре обнаружите: я смотрю на вещи немного по-другому.

Когда-то ОКК была известна лишь как возможность оптимизации сайта, и вся индустрия сформировалась вокруг этого. Даже сейчас многие работают изолированно, всего лишь в рамках одного сайта, и как только получают результаты от одной страницы, переходят к следующей.

Проблема в том, что ни один маркетинговый компонент изолированно не работает, все действует только комплексно. Все влияет друг на друга: это полная и взаимосвязанная система маркетинга.

Когда вы экспериментируете с отдельно взятой частью, то даже не понимаете, что влияете на конечный результат. Парадоксально, но повышение конверсии на странице может навредить ожидаемому эффекту, если вы не видите картины в целом.

С другой стороны, комплексная оптимизация коэффициента конверсии (КОКК) принимает во внимание всю маркетинговую экосистему. Нам нравится обобщать процесс маркетинга, включая воронки и общие структуры. Изучая отдельно взятые страницы и метрические данные, мы одновременно должны рассматривать картину в целом.

Другими словами, мы смотрим на происходящее до того, как ожидаемые перспективы затронут сайт (трафик), а также изучаем то, что случается после их исчезновения (мониторинг). Я называю это комплексным конверсионным графиком реализации проекта (рис. 1.1).

Комплексный конверсионный график реализации проекта


Рис. 1.1. Я смотрю на процесс конверсии как на график реализации проекта. Увеличение конверсий на веб-странице – это хорошо, но увеличение конверсий на протяжении всего временного графика (включая трафик и фазу мониторинга) – лучше


Стадия привлечения посетителей на страницу открывает график реализации (слева), затем люди переходят на сайт, и наступает следующая стадия, которая переносит посетителей опять на стадию привлечения. В качестве промежуточных моментов допустимы телефонные звонки или прямая почтовая рассылка.

Конверсия может произойти в каком угодно месте графика реализации. Например, если у вас есть онлайн-объявление с номером телефона, посетитель может превратиться в покупателя, даже не добравшись до сайта. Или если вы привлекаете на сайт потенциального клиента, но ваша система мониторинга не работает в режиме онлайн, то все это выльется лишь в мониторинг заключительных действий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии"

Книги похожие на "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бенджи Рэбхэн

Бенджи Рэбхэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бенджи Рэбхэн - От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии"

Отзывы читателей о книге "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.