» » » » Людмила Волобуева - Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения


Авторские права

Людмила Волобуева - Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения

Здесь можно купить и скачать "Людмила Волобуева - Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Прометей»86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Волобуева - Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения
Рейтинг:
Название:
Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-4263-0098-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения"

Описание и краткое содержание "Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения" читать бесплатно онлайн.



В монографии изложены теоретические основы инновационной деятельности и управления образовательным учреждением, в том числе и дошкольным учреждением, рассмотрены типологии новшеств, аспекты внедрения инноваций в управленческую деятельность, условия внедрения новшеств в управленческий цикл ДОУ, предложена разработанная авторами модель инновационной управленческой деятельности руководителя ДОУ, представлены результаты апробации субъективных условий внедрения инноваций в деятельность заведующего детским садом.






Однако, с точки зрения современных исследователей [98], теория Ф. У. Тейлора имела существенные недостатки. В ее основе лежала механическая модель организации, где сама организация рассматривается как набор механических, более или менее автономных частей, каждая из которых может в отдельности усовершенствоваться для повышения эффективности организации в целом. Основными характеристиками системы управления являются цели и в соответствии с ними иерархия органов и должностей управления. Человек рассматривается как исполнитель запрограммированных предписаний. В такой организации влияние индивидуальных особенностей работников и их интересов на конечные результаты сведено к нулю. Данная теория ориентирована на стабильно функционирующую организацию, но ничего не говорит об управлении ее развитием [98, с. 10].

Почти одновременно с Ф. У. Тейлором предложил свою теорию управления А. Файоль. Теория получила название классической или административной (Л. Урвик, Л. Гьюлик и другие), и опиралась на процессный подход к управлению.

В отличие от теории Ф. У. Тейлора, где в центре находилась рациональная организация труда исполнителей, А. Файоль исследовал управленческую деятельность и способы рациональной организации систем управления.

А. Файоль впервые рассмотрел управление как универсальный процесс и выделил его составляющие: пять фундаментальных элементов управления (функции управления) и 14 принципов управления. Это разделение труда; власть и ответственность; дисциплина; единство распорядитель-ства; единство распорядительства и руководства; подчинение частных интересов общим; вознаграждение; централизация; иерархия; порядок; справедливость; постоянство состава персонала; инициатива; единение персонала. Также А. Файоль первым перестал рассматривать управление исключительно как функцию только высшего руководства. Он показал важнейшее значение формальной структуры организации, то есть способа группировки работ и распределения полномочий и ответственности для ее эффективности и предложил принципы построения такой структуры [167, с. 20].

Организация, с точки зрения А. Файоля, – это иерархия должностей и подразделений, каждому из которых соответствуют строго определенные права, обязанности, полномочия в соответствии со статусом органа, должности, а не конкретного лица, которое эту должность занимает. Фактически (пользуясь современной терминологией) организация рассматривалась сторонниками классической теории как замкнутая система, а улучшение ее функционирования обеспечивалось за счет внутренней рационализации без учета внешней среды.

Впервые предложив процессный подход, приверженцы классической школы подробно описали функции управляющего. Это, безусловно, было положительным моментом. Однако они были склонны рассматривать такого рода функции как независимые друг от друга. Современный процессный подход в противоположность этому рассматривает функции управления как взаимосвязанные. Так же, как и Ф. У. Тейлор, А. Файоль не рассматривал вопросы управления развитием организации и в основе его теории лежит предельно упрощенная модель человека [98, с. 11].

В противовес рационалистическому подходу в начале 30-х гг. XX в. в науке управления сформировался новый подход, исходящий из принципиально иного понимания роли «человеческого фактора» в организации. Такой подход получил название – поведенческий и нашел отражение в «теории человеческих отношений» (Э. Мэйо и другие ученые).

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения"

Книги похожие на "Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Волобуева

Людмила Волобуева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Волобуева - Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения"

Отзывы читателей о книге "Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.