» » » Е. Горячева - Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет


Авторские права

Е. Горячева - Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет

Здесь можно купить и скачать "Е. Горячева - Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «Прометей»86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Горячева - Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет
Рейтинг:
Название:
Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7042-2283-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет"

Описание и краткое содержание "Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет" читать бесплатно онлайн.



Содержит материалы по использованию современных психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных технологий в воспитании и развитии детей от 6 месяцев до 7 лет; приводятся программы по организации работы с педагогическим коллективом и родителями, способствующие повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в ДОУ, а также практические материалы для проведения физкультурных занятий и праздников.

Предназначено для студентов, специалистов, работающих в области дошкольного и физического воспитания, спорта, а также родителей.






2. Приветствие.

Воспитатель с игрушкой ежиком и колокольчиком тихонько обегает всех детей, играющих в группе, призывая на общее приветствие:

Я бегу-бегу-бегу,

Колокольчиком звеню.

Детки, все сюда бегите,

В колокольчик позвените!

Давайте поприветствуем друг-друга!

Дети рассаживаются на мягкие модули, родители за спиной у детей на ковре.

Ежик передает колокольчик первому ребенку, он звенит в такт стихотворения – приветствия, остальные дети хлопают в ладоши.

К нам Сашенька пришла,

С мамой Олей пришла,

В колокольчик позвенела

И Глебу передала!


На, Глеб, колокольчик! Звени! Умницы ребятки!

Колокольчик передается по кругу от ребенка к ребенку и в конце возвращается к ежику. Если малыш еще не готов передать колокольчик другому (расстаться с понравившейся игрушкой), педагог имеет несколько запасных колокольчиков. Умение передать, взять и звенеть в колокольчик тепло приветствуется всеми участниками.


3. Пальчиковая гимнастика/ психогимнастический этюд.

Пальчиковые игры

Воспитатель: Ребятки, а где же ваши маленькие ежики? Вот они! (дети показывают раскрытые ладошки с растопыренными пальчиками-иголками). Мамы, а где же ваши БОЛЬШИЕ ЕЖИ. Вот они!(Мамы показывают свои ладони).


Братцы

Повстречал ежонка – еж

Здравствуй, братец, как живешь?(2 раза)

(Пальцы маминой ладони «плетут корзиночку» с пальчиками малыша, массируя их у основания).


Ежик

Вот свернулся еж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся


(Пальчики малыша сжаты в кулак. Воспитатель указательным пальцем касается кулачков детей как лучик солнца, пальчики разгибаются и растопыриваются).


Психогимнастический этюд «Замерзший и согревшийся ежик»

Педагог-психолог:

Ежик маленький замерз и в клубок свернулся,

Солнце ежика согрело, ежик раскрылся, потянулся!


(Дети сидят, плотно обнимая руками колени и «дрожат», «согреваясь» раскрывают руки, встают, тянут руки вверх).


4. Музыкально-ритмическая часть.

Воспитатель говорит детям, что ежик принес им поиграть замечательные шарики – погремушки. Предлагает детям передать погремушки сначала мамам, а потом взять и себе из корзиночки. Все вместе гремят погремушками / замолкают в соответствии со словами песенки «Погремушка» (Е. Железновой).


Воспитатель от лица ежика предлагает погулять по лесной дорожке (вместе с детьми и родителями выстраивается дорожка с препятствиями), дети снимают обувь и под музыку, вслед за ежиком идут по дорожке.


Зашагали ножки

Зашагали ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Вот как мы шагаем топ-топ-топ,

Песни распеваем топ-топ-топ!


Зашагали ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Ну-ка веселее топ-топ-топ,

Вот как мы умеем топ-топ-топ!


Воспитатель: мы шли и шли и к пенечку лесному пришли. Кто на пенечке нас ждет? Правильно, наш знакомый ежик! Хотите послушать песенку про ежика! Садитесь!

Воспитатель под гитару исполняет песенку, педагог-психолог разыгрывает сюжет, описываемый в песенке:


«Маленький ежик, четвероножек»

Маленький ежик, четвероножек

На спине листок (во 2 куплете – грибок) везет,

Песенку поет:

Фуф-ты, фуф-ты, фуф-ты фу

На спине листок несу.

Самый сильный я в лесу,

И боюсь одну лису.


Маленький ежик, четвероножек,

На спине лису везет,

Песенку поет:

Фуф-ты, фуф-ты, фуф-ты фу

На спине лису несу.

Самый сильный я в лесу,

Победил саму лису!


5. Дидактическая игра.

Педагог – психолог:

Ежик по лесу гулял и иголки потерял!

Ежик где твои иголки, острые и колкие?

Ребята пойдут твои иголочки найдут.

Детки, поможем ежику прикрепить иголки на спинку?


6. Подвижная игра.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с нашим ежиком! Становитесь скорее в круг: справа – друг и слева – друг!


Шли по лесу не спеша

Шли по лесу не спеша топ-топ, вдруг увидели ежа топ-топ:

(дети ведут хоровод вокруг ежика)

«Ежик, ежик, мы друзья, дай погладить нам тебя!»

(близко подходят, гладят)

Ежик носом зафырчал, всех ребяток испугал

(бегут в «домик»).


Он бежал и бежал, но ребяток не догнал.

(ежик пытается догнать)

Вернулся в лесок, сел на пенек,

Ждет-пождет – может снова кто-то придет?


7. Сказка.

Воспитатель звенит в колокольчик и говорит:

Ay, ау всех на сказочку зову!

Дин-дон, дин-дон сказка к нам приходит в дом!

Платочек поднимается, сказочка начинается!


Маленький ежик

Мы пришли в осенний лес, полный сказочных чудес!

Куча листьев здесь лежит, кто-то листьями шуршит.

Из под листьев черный нос, клубок иголками оброс.

Вы конечно догадались! С ежиком мы повстречались!

Топ-топ-топ – туда. Топ-топ-топ – сюда.

Топ-топ-топ – туда. Топ-топ-топ – сюда.

Маленький ежик, четвероножек,

По лесу гуляет, подарки собирает.

Если ягодку найдет – на иголочку наткнет,

Если яблочко найдет – на иголочку наткнет,

Если листик найдет – на иголочку наткнет,

И грибочек найдет – на иголочку наткнет.

Вдруг выходит серый волк, страшный волк зубами щелк!

Не боюсь я волка, вот мои иголки!

Укололся волк, задрожал и в далекий лес убежал!

А наш маленький ежик, четвероножек, домой, в норку идет,

дары лесные несет!

В норку пришел. Ягодку съел, яблочко съел,

Спать лег, захрапел: «Хр-пси, хр-пси»

Не будем ему мешать!?


8. Художественно-творческая часть.

Воспитатель: Ребятки, наш сказочный ежик уснул, но в его лесу живут маленькие ежата, которым очень нужна наша помощь. Одевайте скорее наши фартучки, работа у нас впереди интересная, с пластилином. Будем беречь нашу одежду от грязных пятнышек?

Дети выбирают панно-основу с ежиком для своей работы. Воспитатель раздает куски черного пластилина мамам. Предлагает детям отщипывать маленькие кусочки и прилеплять – примазывать к спинке ежика в форме иголочек Тем, у кого возник большой интерес к работе, раздает куски красного и желтого пластилина, чтобы изобразить таким же способом осенние листочки на дереве, земле, ежовых колючках.

Все любуются результатом, воспитатель подписывает работы, ставит даты и вдруг появляется волк из сказки (сюжет проигрывает педагог-психолог): «Ребята, где-то здесь были ежата без иголок, я пришел их съесть!»

Воспитатель: Здесь нет таких ежат! Ребята, давайте скажем вместе с ежатами: «Не боимся волка, вот наши иголки!»

Педагог – психолог(волк): «Снова иголки, острые и колкие! (Касается ежиков, воет и убегает).


9. Прощание.

Воспитатель и педагог-психолог: ребятки, настает время для прощания. Игрушки с нами целый час играли и немножечко устали, давайте поставим каждую на свое место, в свой домик! Молодцы! А теперь становитесь дружно в круг. Слева – друг и справа – друг. Маму за руку бери, танцевать выходи!

Педагоги, родители и дети поют и выполняют движения под музыку «Ну-ка, все встали в круг, за руки все взялись вдруг» (Е. Железновой).

Родители с детьми проходят в комнату гигиены, моют руки, вытирают полотенцем. Все прощаются.


Конспект группового игрового сеанса

«Зайчик» (Тематический блок «Овощи»)

Длительность: 60 мин (вторник)


Задачи:

1. Способствовать усвоению детьми обобщающего понятия овощи»

2. Познакомить детей с игрушкой – зайчиком, научить выполнять игровые действия с игрушкой.

3. Учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, игру, общение со взрослым и сверстниками.

5. Научить детей выполнять аппликацию из ватных дис ков на бархатной бумаге.


Материалы и оборудование:

Для приветствия: бубен, игрушка зайчик, самодельные игрушки из ткани «зайчик на пальчик» по числу детей, игрушки-овощи: морковь, капуста.

Для музыкально-ритмической части: погремушки, дорожка с препятствиями (рифленая доска, 4 массажных коврика, 2 мягких модуля – кочки, рифленая дорожка); ростовая кукла заяц; овощи (капуста, морковь, свекла, репка).

Для дидактической игры: овощи (капуста, морковь, картофель, свекла, репка, лук) в корзинке.

Для подвижной игры: кукла-перчатка медведь.

Для сказки: платочек (под ним «прячется сказка»), огород (ландшафтный коврик), деревянный театр «Репка» с фигурками на липучках.

Для художественно-творческой части: панно-основа формат А4 (внутри паспарту – бархатная бумага), заготовки из ватных дисков (белых и окрашенных желтой краской (вырезаны в форме репки).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет"

Книги похожие на "Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Горячева

Е. Горячева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Горячева - Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет"

Отзывы читателей о книге "Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.