» » » Е. Горячева - Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет


Авторские права

Е. Горячева - Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет

Здесь можно купить и скачать "Е. Горячева - Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «Прометей»86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Горячева - Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет
Рейтинг:
Название:
Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7042-2283-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет"

Описание и краткое содержание "Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет" читать бесплатно онлайн.



Содержит материалы по использованию современных психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных технологий в воспитании и развитии детей от 6 месяцев до 7 лет; приводятся программы по организации работы с педагогическим коллективом и родителями, способствующие повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в ДОУ, а также практические материалы для проведения физкультурных занятий и праздников.

Предназначено для студентов, специалистов, работающих в области дошкольного и физического воспитания, спорта, а также родителей.






1. Свободная игра.

Воспитатель и педагог-психолог приветствуют детей и родителей, предлагают пройти в комнату гигиены, помыть руки, вытереть полотенцем.

В группе на столах разложены игры: пазлы, пирамидки, матрешка, сортеры. Педагоги предлагают детям поиграть в те игры, в которые они хотят, наблюдают за игрой родителей с детьми, игровым взаимодействием детей, инициируют игры с новым для детей игровым оборудованием, комментируют игровой процесс и его результаты для родителя и ребенка.

2. Приветствие.

Воспитатель с медвежонком Мишкой и колокольчиком тихонько обегает всех детей, играющих в группе, призывая на общее приветствие:

Я бегу-бегу-бегу

Колокольчиком звеню

Детки, все ко мне бегите

В колокольчик позвените!


Дети рассаживаются на мягкие модули, родители за спиной у детей, на ковре.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел. Какой симпатичный медвежонок. Его зовут Мишка. Он улыбается всем нам, давайте улыбнемся в ответ и пожмем ему лапку. Молодцы! А теперь давайте поприветствуем друг-друга!


Воспитатель(медвежонок) передает колокольчик первому ребенку, он звенит в такт стихотворения – приветствия, остальные дети хлопают в ладоши:

Здравствуй, Илюша, наш дружок.

Звонкий колокольчик тебе поет:

Динь-динь-динь!


Передай колокольчик Даше.

На, Даша, колокольчик! Звени!


Колокольчик передается по кругу от ребенка к ребенку и в конце возвращается к медвежонку.


3. Пальчиковая гимнастика / игровой массаж/ психогимнастический этюд.

Воспитатель: Мишка, хочешь, мы с ребятами научим тебя одной веселой и полезной игре?

За Мишку (педагог-психолог): «Конечно, научите!»


Пальчиковая игра

1. У меня пропали ручки (прячем за спину),

Где вы рученьки мои?

Один, два, три, четыре, пять,

Выходите поиграть!

Помахать и полетать (показываем действия)!


2. У меня пропали ушки (закрываем ладошками),

Где вы, ушки, мои?

Один, два, три, четыре, пять,

Выходите поиграть!

Покажите ушки зайчика, ушки ослика, ушки слоника (массирующими движениями в соответствии с образом вверх (зайчик), вниз (ослик + Иа-иа), в стороны (слоник).


3. У меня пропали глазки(закрываем ладошками),

Где вы, глазоньки, мои?

Один, два, три, четыре, пять,

Выходите поиграть!

Поморгать и посиять (показываем действия)!


4. У меня пропали губки (закрываем ладошками).

Где вы, губки, мои?

Один, два, три, четыре, пять

Выходите поиграть! («брынчим» пальцем по губам)


Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу? А где я спал зи мой?

В лесу, в берлоге. Спал, я спал, теперь мои лапки затекли, почти не двигаются.

Давайте вместе сделаем массажик, разотрем наше тело.


Игровой массаж


Звучит песенка «Мы эту ручку разотреж, чтоб выросла побыстрей» (Е. Железнова). Мамы и дети, в соответствии с текстом песенки растирают ноги, руки, спину, живот, уши, шею с помощью массажных шариков.


Психогимнастический этюд «Медвежата»


Мишка: Детки, давайте поиграем! Возьмемся за руки и встанем в круг – это будет моя берлога. Кто хочет быть медвежонком и вместе со мной спать в берлоге? (Мама и ребенок, играющие роли медведицы и медвежонка, ложатся на мат в центр круга и закрывают глаза). Дети и взрослые водят хоровод вокруг «медвежат» и поют:

Медвежата, медвежата

Спят в своей берлоге.

Громко не кричите,

Мишек не сердите,

Тихо подходите,

Ласково будите.

Подходят к «медвежатам» и будят аккуратно, ласково прикасаясь, гладят.


Педагог – психолог: Мишки проснулись, друзьям улыбнулись, сладко потянулись. Поднимаем сначала одну ручку, потом вторую, встаем на носочки. Тянемся – потянемся – маленькими не останемся!

Мишка: ребята, а вы хотели бы отправиться со мной на прогулку в лес, а заодно, помочь разбудить от зимнего сна моего друга – медвежонка Тишку?

Дети с родителями поднимаются в физкультурный зал.


4. Свободная игра (физкультурный зал).

В физкультурном зале расставлены мягкие модули, горки, спортивное оборудование. Дети под «музыку леса» играют в пространстве физкультурного зала. Медвежонок Мишка (на руке воспитателя) демонстрирует варианты игрового использования оборудования.


5. Музыкально-ритмическая часть (физкультурный зал).

Воспитатель: Наш Мишка очень любит танцевать, а вам, ребята, нравится танцевать?

Хорошо! Вот только Мишка не знает кто из вас девочки, а кто – мальчики. Давайте ему покажем! Все девочки, поднимите руки вверх. Вот наши девочки, Мишка! А теперь все мальчики…


Танец «Я бурый жедвежонок» (Е. Железнова)

Я бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар,

Люблю потанцевать!

Пусть со мной все мальчики попрыгают как зайчики!

Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки!


Ребята, у нашего Мишки есть друг – медвежонок Тишка. Он спит в далеком лесу и еще долго не проснется, если мы его не разбудим. Вы готовы отправиться в далекое путешествие, чтобы найти Тишку и помочь ему проснуться?

Тогда, вперед, по лесной дорожке!


Идут за Мишкой. Перешагивают через «ветки» – гимнастические палки, шагают по «кочкам», идут по ребристой доске, проползают сквозь «норы» (тоннели), поднимаются(по наклонной доске) на мост (скамейку) и идут по нему, спрыгивают на берег, залезают на «гору» (шведскую стенку), прыгают на кочке (батут), проползают под «ветками» (гимнастическими палками). Метают мячи, мешочки; набрасывают колечки на кольцебросы, катаются на «бревнах».

Воспитатель: Ребята, у медведей большие ноги, а у деток – маленькие!

Давайте покажем, как ходят медведи, а как детки!


Игра имитация (под бубен)

Большие ноги идут по дороге ТОП-ТОП-ТОП, маленькие ножки бегут по дорожке топ-топ, топ-топ, топ-топ-топ. Медвежьи ноги идут по дороге ТОП-ТОП-ТОП, детские ножки бегут по дорожке топ-топ, топ-топ, топ-топ-топ.


На какую чудесную поляну мы с вами вышли! А вот и Тишкина берлога! Спит Тишка, не просыпается, а на дворе весна! Пора нам его разбудить!


Игра «У медведя во бору»

У медведя во бору

Я играю и пою.

Медведь, вставай!

Из берлоги вылезай!


Медвежонок Тишка (педагог-психолог): Кто меня будит? Кто мне спать мешает? Какое сейчас время года? Весна? Ну, пора мне вставать, пора шишки собирать.


Игра-драматизация «Мишка косолапый по лесу идет»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ!


6. Подвижная игра.

Воспитатель: Ребята, давайте научим медвежат играть в нашу любимую игру «Раздувайся, пузырь!». Мы сначала поиграем с мыльными пузырями, научим медвежат выдувать мыльные пузыри и играть с ними.

Играют вместе с медвежатами.


7. Прощание.

Воспитатель: Наше путешествие сегодня подошло к концу. Мишка и Тишка говорят вам спасибо за игры и за то, что вы их разбудили. Давайте все вместе станцуем прощальный танец. Все участники игрового сеанса танцуют под песенку «Ну-ка все встали в круг, за руки все взялись вдруг» (Е. Железнова)


Воспитатель: Наши медвежата всю зиму спали и очень проголодались. В следующий раз мы будем рисовать для них угощение! Приходите, ждем вас!

1.4. Индивидуальный развивающий маршрут ребенка ЦИПР (ИИС) игры-упражнения для ребенка 6-12 мес

И.Ф. ребенка____________________________________________

Дата рождения_________________________________________

Возраст__________________________________






Индивидуальный развивающий маршрут ребенка ЦИПР (ИИС) игры-упражнения для детей 6-12 мес


И.Ф. ребенка____________________________________________

Дата рождения_________________________________________

Возраст__________________________________




1.5. Индивидуальный развивающий маршрут ребенка ЦИПР (ИИС) игры-упражнения для детей от 1 г. до 3 лет

И.Ф. ребенка_____________________________________________

Дата рождения_________________________________________

Возраст_________________________________





Индивидуальный развивающий маршрут ребенка ЦИПР


И.Ф. ребенка____________________________________________

Дата рождения_________________________________________

Возраст__________________________________





1.6. Сотрудничество с родителями


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет"

Книги похожие на "Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Горячева

Е. Горячева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Горячева - Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет"

Отзывы читателей о книге "Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.