» » » » Александр Садовников - Гримуар понтифика


Авторские права

Александр Садовников - Гримуар понтифика

Здесь можно купить и скачать "Александр Садовников - Гримуар понтифика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочие приключения, издательство Литагент «Библио-глобус»32b6633e-29eb-11e4-87ee-0025905a0812, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Садовников - Гримуар понтифика
Рейтинг:
Название:
Гримуар понтифика
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-906454-66-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гримуар понтифика"

Описание и краткое содержание "Гримуар понтифика" читать бесплатно онлайн.



Что несет фотография твой души и почему она вдруг может страшно напугать твою возлюбленную?

Журналист, полагая, что выполняет задание своей радиостанции, попадает в череду малообъяснимых событий. Попутно он знакомится с хорошенькой девушкой, не догадываясь, что она и есть ключевое звено этой истории и одновременно объект преследования со стороны последователей одного нетрадиционного религиозного учения. Вопрос в том, что противопоставить вдруг внезапно окружившей тебя чертовщине, даже если ты – закоренелый атеист, ведь все призраки, вторгающиеся в нашу жизнь, созданы именно нами.






Этого чудика мне сосватал редактор рекламного отдела моей радиостанции, заявив, что радиослушатели от темы магии, любовных приворотов и общения с реальным волшебником будут просто пищать от восторга. Что этот чернокнижник – удачно практикующий народный колдун-врачеватель, и с ним можно без опаски поговорить об оборотнях и прочей потусторонней хреновине. И он якобы готов ответить на любые нескучные вопросы. Но он меня сразу предупредил, что в части коммуникабельности с незнакомыми людьми этот маг – «молчалив и необщителен, как только что пообедавший удав». Так что я должен его хорошенько разговорить, и это задание руководства.

Однако маг опять ушел в себя, пауза затягивалась, он опять смотрел в свою черную книгу и что-то бормотал под нос. Затем он снял венок, положил его в шкатулку, перевернул страницу и продолжил свои манипуляции. Потом взял из шкатулки ветку от какого-то дерева и начал неритмично намахивать ею по сторонам, как сбрендивший от обилия незнакомых нот дирижер.

Короче говоря, мое интервью начиналось как-то странно, и я решил заняться хоть какими-то полезными наблюдениями и поэтому вновь оглядел помещение. Шторы были плотно задернуты, но, несмотря на царивший в помещении полумрак, я заметил висевшие над входной дверью длинные и острые рога какого-то копытного, но так как не был силен ни в сельском хозяйстве, ни в охоте, то классифицировать их не смог. Еще я обратил внимание на невключенную и висевшую на цепях по центру потолка весьма внушительную люстру, которая была из цветного стекла и бронзы и, видимо, представляла интерес для антикваров.

В комнате больше ничего не было, и тогда я переключился на мага. Возраста он был неопределенного – от сорока до пятидесяти лет. У него было вытянутое лицо, морщинистый лоб, какие-то бесцветные глаза, прямой длинный нос, а в части прически – сверкающий лысиной шар головы был полукругом опоясан небольшим огородом волос на висках и затылке.

Маг закончил бормотать заклинания, посмотрел на меня, достал что-то заостренное и изогнутое изо рта и положил это тоже в шкатулку. Так как тема волшебства и восторженного писка для радиослушателей пока не вытанцовывалась, мысль про «необщительного удава» меня откровенно развеселила, и я решил получить ее подтверждение.

– Одиннадцать минут прошло, и если вы не против, то я включаю запись.

– Хорошо, спрашивайте обо всем, что вас интересует, я постараюсь вас не разочаровать, – после того как он освободил свой рот от магического причиндала, его дикция стала вполне нормальной.

Я установил напротив него портативную видеокамеру на треноге, положил диктофон на стол, включил их и фонарь подсветки и начал интервью:

– Вот вы – типа волшебник. Если, разумеется, всерьез верить вывеске на вашей конторе. Вообще, честно говоря, маги, колдуны и чернокнижники – для меня почти одно и то же, так как деталей и отличий я не знаю. Начну с самой, наверное, острой в сознании обывателей темы – оборотней. Скажите, а обязательно вот, к примеру, злому непрощенному грешнику превращаться в полнолуние только в типового оборотня? Ну, там – волчий облик, желтые клыки, капающая липкая слюна, долгое сидение в засаде с комарами в ожидании какого-нибудь одинокого ночного путника… Или возможны варианты?

– Какие еще варианты? К чему вы это клоните? – судя по меняющейся интонации, его мозги, вероятно, сделали попытку встряхнуться.

– А может, он, к примеру, обратиться в удава?

– В удава? А это еще зачем? – в его голосе появилось недоумение.

– Так «да» или «нет»? Нет, ну вы ответьте прямо.

В ответ мне – зимний, холодный такой, напрочь застывший взгляд. Как у того самого удава, про которого я спросил. И тянущие звуки в ответ:

– Ну, допустим. В принципе это возможно, – судя по его тону, я затронул какую-то не очень желательную тему.

– А зимой, когда все змеи спят? Кстати, и медведи в это время тоже спят. Можно зимой превратиться в медведя или удава?

– Если все змеи спят?… Странный вопрос, – он посмотрел на меня весьма подозрительно.

– У меня таких вопросов много, – говоря это, я добавил в свой голос еще больше нахальства, – так как просто пытаюсь отделить чертовщину от нормальной логики. Значит, человек превращается в какую либо форму оборотня в соответствии с погодой и сезоном?

– Оборотни всесезонны, – это прозвучало как-то уж слишком уверенно.

– А оборотни – это правда?

– Да. А что в этом необычного? – его глаза излучали профессиональное превосходство.

– Сами видели или участвовали?

– В каком смысле? – а здесь в голосе мага появились уже нотки растерянности.

– В прямом. Вы сами пробовали обращаться в оборотня? Сами бегали за жертвой, кусали ее в шею?

– Мне это не надо, – он понял, что я подготовил для него ловушку.

– Почему вам не надо? А кому тогда надо?

Маг задумался, а я продолжил:

– У меня такое мнение: сейчас в обществе уже нет этой неистовой моды на потустороннее, как было в Средневековье. Нет и аутодафе, хотя, может, и напрасно. А общественное сознание, тем временем, перебаломучено фильмами ужасов про некромантов, про жертвоприношения… Если после премьеры какого-то уж слишком забойного блокбастера про ангелов и демонов для острастки сжечь на костре на городской площади немножко ведьм, сатанистов и прочих чернокнижников – может, это было бы полезным для духовного оздоровления нашей публики?

– Вы предлагаете сжигать нас на кострах?! – в его голосе отчетливо прозвучали одновременно враждебность и вызов.

– Это юмор. Черный юмор. Вы же – чернокнижник, поэтому и юмор черный. Или вы – сатанист? Или это одно и то же?

– Я не буду отвечать на ваш последний вопрос. Маги не заслуживают костра, так как пекутся о природе.

– Типа – экологи? Никогда бы не подумал… Пекутся о природе, пекутся на костре… Извините, каламбур, – это я добавил примирительным тоном. – И как вы достигаете своего волшебства?

– В своих техниках мы используем потусторонние силы, помноженные на энергию окружающего мира… – в его голосе появились менторские нотки.

– И насколько успешно? – я решил тему стеба вбрасывать дозированно. – Можете вы вызвать, к примеру, ураган?

– В принципе, это возможно.

– Круто, если это правда. А засуху или наводнения? Вот эти все погодные катаклизмы последних лет – может, это маги над страной поработали? Если так, то костра для них не жалко.

– Если и маги, то не российские, – это маг сказал с каким-то налетом в голосе патриотизма.

– А может, все же это кто-то из наших? Ну, там утром встал не с той ноги, какая-то ведьма не дала, или съел что-то не то; короче – обиделся на всех и наслал засуху? – я решил дальше крутить его на эмоции.

– Природные катаклизмы просто так не насылаются, – здесь опять прозвучали менторские нотки.

– Что у вас было во рту, когда вы читали свои заклинания?

– Зуб кобры, убившей в Индии одного исторического персонажа.

– А как он попал к вам? Купили на распродаже?

– Это секрет.

– А может, это китайская подделка?

– Нет, он – настоящий.

– Он с ядом, и им можно кого-то укусить?

– Он – важный элемент ритуала. Это зуб королевской кобры, которая подчиняет себе остальных змей.

– Зачем вам подчинять змей в Москве? Здесь не Индия и не Таиланд… У вас фобия на змей?

– Никто не знает, где он встретит свою змею…

– Надеюсь, это вы не про женщин? Кстати, это заклинание может помочь против какой-нибудь стервозной дамы? – это я произнес с откровенно юмористическими нотками в голосе. – Давайте, чисто по-мужски, колитесь, ведь интересная информация…

– Оно только против змей.

– Жаль, ему бы цены не было. Очень перспективная и не занятая рыночная позиция. Было бы хорошо – зачитал ей вашу речугу, потом – как индийский факир сыграл на дудке, покачал в такт головой, и вот она вместо демонстрации позы и зубов кобры уже перед тобой вся ластится и стелется. Мечты, мечты… Тогда следующий вопрос: чем вообще ваше братство отличается от других сообществ чернокнижников?

– Мы – адепты Великого Гонория Третьего. Вы читали его конституцию? – судя по опять появившейся менторской тональности после моего шквала вопросов, он попытался перехватить в беседе инициативу. – Она есть в интернет.

– Нет, не читал.

– Тогда это долго рассказывать. Не поленитесь – и вы проясните для себя многое.

– Я узнал, что вы сами попросили об интервью. Но зачем? Зачем вашему братству вообще сообщать публике о том, что вы есть в природе и как бы успешно практикуете общение с потусторонним? Ведь магия – это таинство, это профессиональные секреты… Или это шарлатанство?

– Это не шарлатанство.

– Но все же зачем вы лезете на суд публики?

– Это важно для наших адептов, последователей. Веление времени, все общественно важное отчасти перестает быть тайным и передается в медиа-среду.

– Ну да, известное явление – гомо сапиенс перестает быть человеком благоразумным, становится человеком болтливым и публичным и сливает на общественное обозрение с избытком всякую личностную фигню. То есть этот тренд докатился и до вашего сообщества?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гримуар понтифика"

Книги похожие на "Гримуар понтифика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Садовников

Александр Садовников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Садовников - Гримуар понтифика"

Отзывы читателей о книге "Гримуар понтифика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.